Страница 1 из 1
snow02rus
Всем привет, нельзя ли сделать из колдуна обычный "тройник", чтобы он не регулировал подачу тормозной жидкости в цилиндры? Хочу осевуху но без палевных заглушки одного выхода с ГТЦ и тройников от классики на месте регулятора. bboyan
Vik
Зад будет перетормажывать даже на барабанах.
snow02rus
Vik писал(а):

Зад будет перетормажывать даже на барабанах.


А я рестриктором поставлю незаметную трубочку в балку, оба цилика будут подключены через неё.
алекс спб
Там вродь манжеты.выдернуть их и усе.или поршень болгаркой точнуть вдоль
У меня вон вывалился поршень с зад суппорта- тормозов впринципе неибыло.ни в низу ни в полу.ручником тормозил

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Кстати при зажатом колдуне передние и задние колодки меняю почти одновременно.тс хочет в 3 раза чаще зад менять?
snow02rus
алекс спб писал(а):

тс хочет в 3 раза чаще зад менять?


ТС хочет чтобы ведро тормозило как полагается: прямолинейно и приседая всем корпусом а не клюя носом и пытаясь развернуться на скользком покрытии. На диагоналке и с колдуном добиться нормального торможения можно, если поменять все расходники разом... но хватит этого на полгода.
Цифра
snow02rus
На заблокированных колесах машина никогда не будет тормозить прямолинейно.
zaur88
Цифра писал(а):

На заблокированных колесах машина никогда не будет тормозить прямолинейно.


а в каком случае тормозить будет прямолинейнее, когда заблокированы только передние колёса а зад вообще не тормозит или когда все четыре на юз
Ludvig
Слишком легкий зад у ПП. Машина становится неуправляемой в этом случае. На ютубе тому масса подтверждений. Одновременно заблокировать задние колеса нажимая на газ врядли получится. Крутить руль и шевелить ручник тоже не всем дано.
Если кто предложит систему как на Ф1, приоритет стороны торможения в зависимости от поворота руля? Только такие здесь не водятся.
Цифра
zaur88 писал(а):

а в каком случае тормозить будет прямолинейнее, когда заблокированы только передние колёса а зад вообще не тормозит


Имхо корма будет обгонять перед.
snow02rus
Ludvig писал(а):

На ютубе тому масса подтверждений.


Все тазы которые развернуло на видео при экстренном торможении были с перекинутыми контурами и без колдунов? facepalm
алекс спб писал(а):

У меня вон вывалился поршень с зад суппорта- тормозов впринципе неибыло.ни в низу ни в полу.ручником тормозил


Когда у моего зубила потекла передняя правая железная трубка, тормозов тоже не стало как ни качай педаль. Тормозил двигателем и ручником пока крался до места ремонта.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Цифра писал(а):

Имхо корма будет обгонять перед.


Тогда все у кого ЗДТ без рестрикторов должны тормозить исключительно боком facepalm
алекс спб
Ну у меня приседает.когда ручник поджат.но зад у 11 й тяжелый и всегда куча барахла.вобщем 3 зимы- опу не кидало никуда даже при торможениях в поворотах.не резких с ударом по педали
All Exx64
snow02rus писал(а):

Всем привет, нельзя ли сделать из колдуна обычный "тройник"


snow02rus писал(а):

Все тазы которые развернуло на видео при экстренном торможении были с перекинутыми контурами и без колдунов?


snow02rus писал(а):

Тогда все у кого ЗДТ без рестрикторов должны тормозить исключительно боком


Есть такая вещь, как статистика...Можно зимой на летней резине ездить и у некоторых все нормально будет...но в общей массе аварийность выше будет...А в технике - там оптимальные схемы рассчитывают, испытывают и это не "на глазок" делают, а с измерениями - то есть есть объективные данные...Поэтому я уверен, что среди тех, кто вместо диагональной схемы сделал осевую, вместо колдуна воткнул не пойми что - процент аварий выше...хотя по их субъективным ощущениям - им кажется что так лучше...
CoolM
8 лет без колдуна вообще откатал, схема обычная, не разу не занесло, не улетел. В повороте только раз оттормаживался при натянутом на2 щелчка ручнике, был удивлен как машину довернуло Smile в нежную сторону, но т.к. ручника натянутого хватало на 3-4 тыс то как бы проблемы и не было. Зимой спецом не подтягивал. Колодки менял вместе с передними
-Viewer-
snow02rus
Несколько месяцев или тысяч 15 в километрах ездил на 2112 с полностью зажатым колдуном (=считай что его нет), зад барабанный. Ездить так можно соблюдая одно условие: если руль хоть чуть повёрнут - сильно тормозить нельзя, задница тут же бежит в сторону (чем более скользко - тем сильнее). При внеплановом сильном торможении жутко неприятно, делать подобное специально - глупость.
Колдуна оставлять надо, одну его часть и тройник таки нужен, для "развода" по задним колёсам. Его можно припрятать где-нить за бензобаком, куда ни один осмотровщик в здравом уме не полезет Smile. А чтоб отсутствие трубок и наличие заглушек не бросалось в глаза, трубки можно заглушить, например, шариком от подшипника подходящего диаметра, заботливо вложенном перед вкручиванием трубки.
snow02rus
Как ответил один из создателей наших тормозов (полагаю с гаденькой ухмылочкой на лице) - "ну значит, всё таки работает" (с), в ответ на вопрос почему тормозная система работает нормально только пока новая. facepalm
AMAROCK
snow02rus
Захотелось острых ощущений? Мож не надо?
Глянь, как ограничители давления на Нексиях работают. У них корма даже зимой в юз не идёт. А это говорит о том, что ты приобретёшь ещё метров пять к тормозному пути даже на сухом асфальте. Оно тебе надо?
Или про форд-фокус поищи инфу, которые без АБС. Там тоже ограничалки кормы - тоже ж#@а не тормозит.
Лучше настрой колдун, выровняй срабатывание по контурам. И будет счастье.
snow02rus
Ладно, убирать или лишать способности ограничивать давление не буду.
Перекину только контура на ГТЦ и заднюю ось подключу через тройник и одну трубку, чтобы тормозили оба колеса а не как сейчас: гидравлика затормаживает одно колесо, а ручной тормоз - другое.
Alexandr008
zaur88 писал(а):

а в каком случае тормозить будет прямолинейнее, когда заблокированы только передние колёса а зад вообще не тормозит


Да.
Зимой болт на колдуне выкручивал, что б зад не блокировался

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Цифра писал(а):

Имхо корма будет обгонять пер


Теоретики, такие теоретики facepalm
CoolM
Alexandr008 писал(а):



Цифра писал(а):

Имхо корма будет обгонять пер


Теоретики, такие теоретики facepalm




Аха+100500
luchsergey
CoolM писал(а):

8 лет без колдуна вообще откатал, схема обычная, не разу не занесло, не улетел. В повороте только раз оттормаживался при натянутом на2 щелчка ручнике, был удивлен как машину довернуло Smile в нежную сторону, но т.к. ручника натянутого хватало на 3-4 тыс то как бы проблемы и не было. Зимой спецом не подтягивал. Колодки менял вместе с передними



из нынешних авто : седьмой год без колдуна на патре и четвёртый на гранте.
Alexandr008
luchsergey писал(а):

из нынешних авто : седьмой год без колдуна на патре и четвёртый на гранте.



На патре и гранте абс?
zaur88
если прикинуть логически то чисто в теории заблокированным колесам пофиг в каком направлении скользить хоть прямо хоть боком а на колесах без тормозов легко катиться в продольном направлении но в бок не сдвинешь, то есть таз с нерабочими задними тормозами и передом на юз должен тормозить прямолинейнее чем когда все на юз, заблокированой корме ни что не мешает вилять в разные стороны в то время как при свободных задних колесах зад влево/вправо таскать не будет, и самый оптимальный вариант это зад притормаживающий слегка, ни в коем случае не на юз, и в этом весь смысл колдуна, и в идеале на сухом асфальте и хорошей резине колдун должен давать в зад большее усилие а зимой придержевать совсем чуть чуть, так как он время года определять не умеет то настраивается по зимнему, с точки зрения безопастности лучше летом недотормозить чем перетормозить зимой, и все это поис компромисса между торможением более интенсивным и более стабильным по направлению, и тут АБС конечно вне конкуренции, хотя сам сходу уже не вспомню когда последний раз тормозил на асфальте до юза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы