Страница 2 из 9
Alexey00000
т808 писал(а):

Не заводя мотор, сними шланг пароотвода с штуцера расширительного бачка и продуй в шланг ртом.
Возможно штуцер этого шланга на радиаторе не имеет отверстия.


Если сильно дуть то как буд то там пробка. если потихоньку продувается

Добавлено спустя 6 минут:

т808 писал(а):

Не заводя мотор, сними шланг пароотвода с штуцера расширительного бачка и продуй в шланг ртом.
Возможно штуцер этого шланга на радиаторе не имеет отверстия.


Если сильно дуть то не продувается. А так вроде потихоньку

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

торантино писал(а):

А что с РБ? Как он себя ведёт? Как уровень ОЖ,поднимается сильно?


Что такое РБ? Сорри я просто в сокращениях не все знаю. Ож вообще почти не поднималось пока не открыл крышку. Может просто не замечал. Посенял сегодня термостат. Завтра патрубок один докуплю и проверь. Если не поможет то прокладка. Так не хочется отдавать машинку "мастерам". Толковых не найти а сам лезть боюсь((((Я расстроен. Видел как меняют прокладку капец пол капота разбирают
т808
Alexey00000 писал(а):

Что такое РБ?


Расширительный Бачок.
Alexey00000 писал(а):

Поменял сегодня термостат.


Но ведь смог же и не испугался?! Good
Alexey00000 писал(а):

Если сильно дуть то как буд то там пробка. если потихоньку продувается


Если с новым термостатом ничего не изменится,а такое возможно,
то придется проверить этот шланг и штуцер пароотвода.
Подлезть к хомуту шланга на этом штуцере радиатора очень неудобно.
Гораздо проще будет,если открутить верхнюю планку крепления радиатора и наклонить радиатор к двигателю.
Alexey00000
т808 писал(а):


Если с новым термостатом ничего не изменится,а такое возможно,
то придется проверить этот шланг и штуцер пароотвода.
Подлезть к хомуту шланга на этом штуцере радиатора очень неудобно.
Гораздо проще будет,если открутить верхнюю планку крепления радиатора и наклонить радиатор к двигателю


Ну это ерунда в отличие от гбц. То есть думаешь что все таки это либо забит патрубо пароотвод либо просто не сняли заглушку на радиаторе?
т808
Alexey00000 писал(а):

думаешь что все таки это либо забит патрубо пароотвод


Ага!Только не забит,а отлит ПОЧТИ без отверстия.
Сверлышком заранее запасись.
Также возможно расслоение резины внутри этого шланга,или например его на герметик чрезмерно намазанный посадили.
Ну ооооооочень похоже!!!

Alexey00000 писал(а):

либо просто не сняли заглушку на радиаторе?


Это уже менее вероятно,да и проверяется очень легко.
Снять верхний шланг радиатора с двигателя и дунуть в него,не забыв на это время заткнуть штуцер откуда этот конец шланга снял.
Alexey00000
т808 писал(а):

Это уже менее вероятно,да и проверяется очень легко.
Снять верхний шланг радиатора с двигателя и дунуть в него,не забыв на это время заткнуть штуцер откуда этот конец шланга снял.


Я сегодня целый день провел в гараже уже ничего не соображаю. Можешь пояснить что этим я получу? Что проверю

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

т808 писал(а):

Ага!Только не забит,а отлит ПОЧТИ без отверстия.
Сверлышком заранее запасись.
Также возможно расслоение резины внутри этого шланга,или например его на герметик чрезмерно намазанный посадили.
Ну ооооооочень похоже!!


Спасибо за советы. Буду все пробовать. Завтра второй день))Так что завтра все проверю. Хоть бы что то одно из этого всего, но только не прокладка.
т808
Alexey00000 писал(а):

уже ничего не соображаю.


Не переживай!
Пошагово все выясним и вылечим.
Alexey00000 писал(а):

что этим я получу? Что проверю


Отсутствие забытой заглушки в штуцере радиатора верхнего шланга.
Alexey00000 писал(а):

завтра все проверю.


Я бы начал с повторной продувки шланга пароотвода,но перед этим отсоединил бы верхний шланг радиатора от мотора.
Дуться в шланг от бачка теперь должно легко.
Alexey00000
т808 писал(а):

Я бы начал с повторной продувки шланга пароотвода,но перед этим отсоединил бы верхний шланг радиатора от мотора.
Дуться в шланг от бачка теперь должно легко.


А, понял. Как раз ож там нет можно все отсоединять) как только сделаю напишу буду и ждать следующих вариантов. Продую шланг. Елсли будет тяжело дуть то гляну на пароотовод в радиаторе.
Alexey00000
т808 писал(а):

Я бы начал с повторной продувки шланга пароотвода,но перед этим отсоединил бы верхний шланг радиатора от мотора.
Дуться в шланг от бачка теперь должно легко.


Я снимал пластину крепления радиатора, снимал патрубок от штуцера радиатора. Да, стало дуть значительно легче. Если поднести руку к патрубку который я отсоединил от двигателя то слышно слабый воздух. А сам штуцер даже при свете толком не рассмотришь. То есть само отверстие. Вроде было чуть меньше чем сам штуцер. Поменял я вчера термостат сегодня докупил патрубок. Поставил, собрал все. До 90 градусов машина нагрелась быстро. А после грелась долго так как открылся термостат. Не полностью. На 95 полностью был открыт. Долго ждал вентилятора. Вроде все как и раньше до поломки термостата. Может и правда дело в термостате было. Сейчас вроде норм. Из печки только не такой кипяток дует как до замены термоса.
Всем спасибо огромное за помощь Good
Huyan
Alexey00000 писал(а):

До 90 градусов машина нагрелась быстро. А после грелась долго так как открылся термостат. Не полностью. На 95 полностью был открыт. Долго ждал вентилятора


все проверено нами
Alexey00000
Huyan писал(а):


все проверено нами


Это получается вентилятор вкл с опозданием?. Судя по графику
rg-45
Alexey00000 писал(а):

Это получается вентилятор вкл с опозданием?


включение вентилятора зависит от температуры выставленной в прошивке.
обычно это 103-105.
а скорость с какой эта температура будет достигнута зависит от массы факторов,вплоть до состояния форсунок или бензонасоса.
так что всё правильно у тебя с задержкой.
Alexey00000
rg-45 писал(а):

так что всё правильно у тебя с задержкой.


Спасибо за ответ
витмар
Похоже радиатор и не надо было менять.
Alexey00000
витмар писал(а):

Похоже радиатор и не надо было менять.


Причина замены радиатора была - течь
Alexey00000
Добрый вечер. Подскажите, кто разбирается в системе охлаждения в инжекторных двигателях.
Суть проблемы:
Все работает как положено нагревается до 105-110 градусов, вкл вентилятор откр термостат, но после 3-4х таких повторений стрелка уходит на красную зону и вентилятор крутит постоянно сгоняет температуру до 104 через минуту вкл снова. При этом всем патрубки как верхний так и нижний кипяток. Термостат поставил оригинал 400 км пробег антифриз заливал новый вместе с термостатом. В чем фигня?
Если я где то пропустил такую тему скиньте ссылку
т808
Alexey00000 писал(а):

В чем фигня?


Помпу проверял?
На полностью прогретом моторе при оборотах около 1500-2000 струя из пароотвода в бачок ссыт?

Alexey00000 писал(а):

Если я где то пропустил такую тему скиньте ссылку


Ну а в принципе мы правила форума нарушаем.
Есть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268560

А есть и лично тобой начатая зимой тема.
Или забыл?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=365340&start=25
Alexey00000
т808 писал(а):

Ну а в принципе мы правила форума нарушаем.
Есть:


Сорри, я не нашел ее(((
Значит буду проверять помпу. ее поменял 13 тык назад
т808
Alexey00000 писал(а):

помпу. ее поменял 13 тык назад


Да хоть вчера!
Это никому не интересно.
Про монтажный зазор крыльчатки не забудь.
Alexey00000
т808 писал(а):

Про монтажный зазор крыльчатки не забудь.


Это что и где находится?я ток учусь еще не спец))
т808
Alexey00000 писал(а):

Это что и где находится?


При установке помпы проверяется пластилиновыми столбиками.



Здесь описание классики.
На Самарских помпах делается абсолютно также.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-36.html
Alexey00000
т808 писал(а):

При установке помпы проверяется пластилиновыми столбиками.


Спасибо буду пробовать. А термостат варить не надо?Как вариант?
т808
Alexey00000 писал(а):

А термостат варить не надо?


Его проще и быстрее по показаниям БК прямо на авто проверить.
Alexey00000
т808 писал(а):

Его проще и быстрее по показаниям БК прямо на авто проверить.


если бы он был((
т808
Alexey00000 писал(а):

если бы он был


А с какого же потолка тогда ты эти 104 градуса взял?
Alexey00000 писал(а):

сгоняет температуру до 104

ДюКЧ
т808 писал(а):

При установке помпы проверяется пластилиновыми столбиками.


на фига этот гемор? я помпу прислонил, крутнул - не задевает, герметик вместо прокладки мазнул, прикрутил, еще раз крутнул-проверил. вторую помпу так проверяю. если будет задевать - прокладку!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы