) стала с диким хрустом включаться вторая. если обороты подобрать, то без хруста. Она хрустнула пару раз у меня, потом у двоих не знаю хрустела ли. но когда уезжал уже хрустела дико.
можно ли отделаться синхронизатором?
между подшипником и шестерней образовался зазор, который, как я понимаю, убирается, при затягивании гаек валов.
хочу разобраться от чего вторая померла
Мнения не господ и не тюнеров нужны?
Зазор этот убирается подтягиванием вала "назад", что не очень хорошо. Вернее очень нехорошо.
Косяк запчастей плюс, как я понял, манера переключения.
Разбирать и внимательно смотреть состояние венца на шестерне. Синхронизатор и муфту тупо поменять - сток же.
и чо газоватьс та, укатывать колею нужно
Должен ли он там быть? Минимальный, как я понимаю, который убирается потом подтягиванием гаек.
После сборки ни разу резко не переключался.
Занижение тебя сгубило, был бы царьтаз
и чо газоватьс та, укатывать колею нужно
сдается мне - беда с муфтой.
. Но если одновременно начали "балдить" и 2-я и 1-я, то очень может быть.
Ставить железки со сточенными или мятыми зубьями не надо, по этим мелким зубам основной зацеп (т.е. весь момент передаётся) происходит и драной муфтой будет ломать новую шестерню и наоборот. Так что в помойку без сожалений.
нормально так поотжигал,я думал первый будешь
ну центральную часть(ступица вроде) муфты, если она дефнула как на фото, взять старую, а та, что в зацеп с шестернями идет - новую оставить.

туда можно шайб напихать?
, чтобы:
Вся навеска вторичного вала совпадала с "ответными элементами": муфты с вилками включения и шестерёнки передач с шестерёнками первичного вала.
То есть твоя задача "отцентрировать" вал. Для чего, возможно, придётся подкладывать шайбы ещё и под передний подшипник.
кто #труцарьтаз?

Новая муфта дриснула
шестерня годная еще или однозначно замена?
. с муфтой синхронизатора и ее ступицей теперь хз что делать
Менять, чтож ещё.

а то так же дриснет же. не?
, кетайцы отчего-то так метить свою продукцию пока не начали. Продаётся в двух вариантах: в промасляной бумаге (возможно с бумажкой "ПОЗЧ") или без упаковки. Существует только в виде "муфта в сборе". Либо б/у. Ступице, в принципе, нифига от времени не делается, и все косяки могущие с ней быть - следы от забивания молотком которые сразу видно. С внешней частью сложнее - передача косячная, зубья наверняка будут забитые. Но это не столь страшно, т.к. на худой конец можно купить кетайскую деталь в любом магазе и поставить, рассыпавшихся на куски таких вещей я не видел (самый типовой косяк - сломанные зубцы задней передачи, но так бывает у ездоков на дохлой сцепе и прочих любителей "хрюкать").
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


