Алексей-холодильщик
На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край Староминский р-н
Авто: ниссан и ваз
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Собираю некую самоделку, типа минитрактора, на которой установлен двигатель ВАЗ 2108 инжекторный 1500 см3 с кпп.
Двигатель был откапитален, проводку(косу)приобрёл новую.
Накинуть на двигатель и подключить проводку не составит труда, а вот
какую взять приборку, где выход питания на бензонасос и куда подключить само питание - это для меня пока ВОПРОС.
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
Не понимаю как вставить фото, помогите, плиз
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Алексей-холодильщик
На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край Староминский р-н
Авто: ниссан и ваз
вот фото проводки
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
Откуда вести счёт по ножкам, эбу Я 5.1.1.......71
20170226_131019.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
164,55 KB |
Просмотрено: |
1216 раз(а) |
![20170226_131019.jpg](files/thumbs/t_20170226_131019_151.jpg)
|
20170226_131030.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
192,33 KB |
Просмотрено: |
499 раз(а) |
![20170226_131030.jpg](files/thumbs/t_20170226_131030_876.jpg)
|
20170226_132839.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
164,5 KB |
Просмотрено: |
420 раз(а) |
![20170226_132839.jpg](files/thumbs/t_20170226_132839_406.jpg)
|
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Алексей-холодильщик На разьёме эбу с твоего фото, поищи номерки, на краях рядов, по ним и ориентируйся.
Алексей-холодильщик
На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край Староминский р-н
Авто: ниссан и ваз
d.dmitry
с выходами разобрался, а вот со входами - не очень
у меня на косе есть номер: 21093 - 3724026-60
помоги найти к этой проводке эл схему
остались вопросы по подаче напряжения с замка зажигания
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Алексей-холодильщик 4я от верха схема, я думаю
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc4
По питанию эбу,
18 неотключаемое +12
27 клемма15 замка зажигания(+12в)
37 питание после главного реле(+12в)(от +12 провода форсунок)(для диагностики питания с главного реле, вроде)
Массовые(-) провода соединить доп проводом скруткой с корпусом машины, штуки 3 можно чтоб надёжно держались и не отвалились.
Алексей-холодильщик
На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край Староминский р-н
Авто: ниссан и ваз
d.dmitry
Спасибо огромное . буду пока ковыряться
Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
Вот эта схема вроде мне подходит, но я не уверен
проводка.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
83,28 KB |
Просмотрено: |
1265 раз(а) |
![проводка.jpg](files/thumbs/t_ae_444.jpg)
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14709
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Алексей-холодильщик
Вобщем да, схема ЭСУД правильная, подойдёт... с одной оговоркой...
На приведённой схеме резонансный (с одним проводом) ДД, их щас уже днём с огнём не найдёшь, а если и найдёшь, то ценник на него будет конский.
К тому же, раз у тебя Я5.1.1...71, то он уж точно под широкополосный ДД (т.е. два провода).
Вобщем то, разницы то особой нет. И в той, и в другой схеме сигнальный (голубой) провод с ДД приходит на 9-ый пин ЭБУ, только вот в "Январской" схеме есть ещё второй провод в разъёме ДД, который в итоге должен прийти на 30-ый (масса всех датчиков) пин в ЭБУ. И, если уж чтоб было совсем всё по фен-шую, то экран этого самого провода с ДД на стороне ЭБУ, т.е. на "приёмной" стороне (ДД в данной паре ДД-ЭБУ - "передатчик") нужно соединить с массой.
Алексей-холодильщик
На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край Староминский р-н
Авто: ниссан и ваз
У меня есть новая проводка, заводская, и ДД с двумя проводами и экраном....
Схема нарисованая она и нужна, чтоб легче ориентироваться с проводами...
раньше никогда этим не занимался, а специалиста поблизости пока не встретил((
и ещё вопрос: что такое АПС-4 и нафига он?
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Алексей-холодильщик писал(а):
и ещё вопрос: что такое АПС-4 и нафига он?
Автомобильная противоугонная система, в мозги через неё ключи прописать можно, раньше с ключами брелочек был который к мигающей лампочке подносили перед заводкой двигателя.
Тебе не нужна.
Алексей-холодильщик
На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край Староминский р-н
Авто: ниссан и ваз
d.dmitry писал(а):Тебе не нужна.
разъём который идёт на апс4 никуда не подключать и всё работать будет?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14709
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Алексей-холодильщик
На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край Староминский р-н
Авто: ниссан и ваз
Всем привет, уважаемые форумчане!У меня есть тахометр с ваз2106 - можно ли его как то подключить в работу в моём случае......напомню : - У меня самодельный минитрактор с двигателем ваз 2108i 1500см3, контроллер Я5.1.1....71
Понимаю, что с контроллера наверное сигнал для показания тахометра не возьмёшь, может всё же есть какие нибудь варианты? или же есть, какие другие варианты других тахометров? Родную заводскую панель приборов не нашёл, а покупать новую.....дороговато стОит. Буду признателен за все предложенные варианты и советы.....помогите, плиз
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Алексей-холодильщик
На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край Староминский р-н
Авто: ниссан и ваз
Спасибо.....деньги они всегда были расходным материалом, теперь знаю что искать
А что можно посоветовать из готовых "китайских" тахометров , которые типа предназначены для установки на малолитражные авто с отсутствующим штатным тахометром?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Алексей-холодильщик
нижние ссылки глянь . там вроде смогли адаптировать
щас , по ходу поиска нашлись.
Алексей-холодильщик
На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край Староминский р-н
Авто: ниссан и ваз
Спиди Гоньсчег писал(а):Алексей-холодильщик
нижние ссылки глянь . там вроде смогли адаптировать
щас , по ходу поиска нашлись.
Увидел, спс
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Алексей-холодильщик писал(а):Всем привет, уважаемые форумчане!У меня есть тахометр с ваз2106 - можно ли его как то подключить в работу в моём случае......напомню : - У меня самодельный минитрактор с двигателем ваз 2108i 1500см3, контроллер Я5.1.1....71
Понимаю, что с контроллера наверное сигнал для показания тахометра не возьмёшь, может всё же есть какие нибудь варианты? или же есть, какие другие варианты других тахометров? Родную заводскую панель приборов не нашёл, а покупать новую.....дороговато стОит. Буду признателен за все предложенные варианты и советы.....помогите, плиз
Тут про контакты тахометра
http://avtovx.ru/elektrooborudovanie/tahometr-vaz-2106-133/
Тут про подключение тахометра к январь7.2, через диоды - дёшево
https://www.drive2.ru/l/454618372345169176
Он к минусам управляющим подключился, но там главно при работе через диоды + идёт, важно направление диодов как у него сделать. (но это не по твоей катушке вариант)
Да и резистор(типа защита) у соединения к проводу катушки я бы поставил, на 1кОм пойдёт.
У твоего эбу идут 12вольт импульсы на форсунки, тоже минусовые. Тебе к 1 проводу форсунок присоединится надо как на драйве в схеме. Одним проводом(резистор возле подсоединения к импульсам форсунки), такая цепь: резистор-диод-тахометр.
На твоём эбу, все 4 форсунки одновременно открываются.
Алексей-холодильщик
На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодарский край Староминский р-н
Авто: ниссан и ваз
d.dmitry писал(а):У твоего эбу идут 12вольт импульсы на форсунки, тоже минусовые. Тебе к 1 проводу форсунок присоединится надо как на драйве в схеме. Одним проводом(резистор возле подсоединения к импульсам форсунки), такая цепь: резистор-диод-тахометр.
На твоём эбу, все 4 форсунки одновременно открываются
Марку резистора и диода подсказать можещь?
К любой форсунке мона подключиться? На её работе это никак не отразится,
типа хуже-медленнеё работать будет?
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Алексей-холодильщик К любой форсунке на импульсный провод. Они у 5.1.1 возле эбу скручены в кучу всёравно.
Диод быстродействующий
https://m.chipdip.ru/product/sf22-2a-75a
https://m.chipdip.ru/product/her203
Резистор 2ватт
https://m.chipdip.ru/product0/32249
Мне и самому интересно на каком принципе он получил импульсы +, с минусовых импульсных проводов. Либо это катушка в обратку попёрдывает плюсом, при исчезании минуса управляющего.
Либо это из варианта "возьми батарейку 1.5вольт например, соедини её +и- проводом(10см), и определи где на этом проводе будет граница +и-"))
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы