Страница 1 из 1
Алексей-холодильщик
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Собираю некую самоделку, типа минитрактора, на которой установлен двигатель ВАЗ 2108 инжекторный 1500 см3 с кпп.
Двигатель был откапитален, проводку(косу)приобрёл новую.
Накинуть на двигатель и подключить проводку не составит труда, а вот
какую взять приборку, где выход питания на бензонасос и куда подключить само питание - это для меня пока ВОПРОС.

Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:

Не понимаю как вставить фото, помогите, плиз
d.dmitry
Алексей-холодильщик
вот фото проводки

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:

d.dmitry писал(а):

Выходы и входы тут http://www.almisoft.ru/pin.htm


Откуда вести счёт по ножкам, эбу Я 5.1.1.......71

20170226_131019.jpg
Описание:
Размер файла: 164,55 KB
Просмотрено: 1216 раз(а)

20170226_131019.jpg
20170226_131030.jpg
Описание:
Размер файла: 192,33 KB
Просмотрено: 499 раз(а)

20170226_131030.jpg
20170226_132839.jpg
Описание:
Размер файла: 164,5 KB
Просмотрено: 420 раз(а)

20170226_132839.jpg
d.dmitry
Алексей-холодильщик На разьёме эбу с твоего фото, поищи номерки, на краях рядов, по ним и ориентируйся.
Алексей-холодильщик
d.dmitry
с выходами разобрался, а вот со входами - не очень nea
у меня на косе есть номер: 21093 - 3724026-60
помоги найти к этой проводке эл схему
остались вопросы по подаче напряжения с замка зажигания
d.dmitry
Алексей-холодильщик 4я от верха схема, я думаю http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc4

По питанию эбу,
18 неотключаемое +12
27 клемма15 замка зажигания(+12в)
37 питание после главного реле(+12в)(от +12 провода форсунок)(для диагностики питания с главного реле, вроде)

Массовые(-) провода соединить доп проводом скруткой с корпусом машины, штуки 3 можно чтоб надёжно держались и не отвалились.
Алексей-холодильщик
d.dmitry
Спасибо огромное . буду пока ковыряться Good

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:

Вот эта схема вроде мне подходит, но я не уверен

проводка.jpg
Описание:
Размер файла: 83,28 KB
Просмотрено: 1265 раз(а)

проводка.jpg
NAUexx
Алексей-холодильщик
Вобщем да, схема ЭСУД правильная, подойдёт... с одной оговоркой...
На приведённой схеме резонансный (с одним проводом) ДД, их щас уже днём с огнём не найдёшь, а если и найдёшь, то ценник на него будет конский.
К тому же, раз у тебя Я5.1.1...71, то он уж точно под широкополосный ДД (т.е. два провода).
Вобщем то, разницы то особой нет. И в той, и в другой схеме сигнальный (голубой) провод с ДД приходит на 9-ый пин ЭБУ, только вот в "Январской" схеме есть ещё второй провод в разъёме ДД, который в итоге должен прийти на 30-ый (масса всех датчиков) пин в ЭБУ. И, если уж чтоб было совсем всё по фен-шую, то экран этого самого провода с ДД на стороне ЭБУ, т.е. на "приёмной" стороне (ДД в данной паре ДД-ЭБУ - "передатчик") нужно соединить с массой.
Алексей-холодильщик
У меня есть новая проводка, заводская, и ДД с двумя проводами и экраном....
Схема нарисованая она и нужна, чтоб легче ориентироваться с проводами...
раньше никогда этим не занимался, а специалиста поблизости пока не встретил((
и ещё вопрос: что такое АПС-4 и нафига он?
d.dmitry
Алексей-холодильщик писал(а):


и ещё вопрос: что такое АПС-4 и нафига он?


Автомобильная противоугонная система, в мозги через неё ключи прописать можно, раньше с ключами брелочек был который к мигающей лампочке подносили перед заводкой двигателя.
Тебе не нужна.
Алексей-холодильщик
d.dmitry писал(а):

Тебе не нужна.


разъём который идёт на апс4 никуда не подключать и всё работать будет?
NAUexx
Алексей-холодильщик
Всем привет, уважаемые форумчане!У меня есть тахометр с ваз2106 - можно ли его как то подключить в работу в моём случае......напомню : - У меня самодельный минитрактор с двигателем ваз 2108i 1500см3, контроллер Я5.1.1....71

Понимаю, что с контроллера наверное сигнал для показания тахометра не возьмёшь, может всё же есть какие нибудь варианты? или же есть, какие другие варианты других тахометров? Родную заводскую панель приборов не нашёл, а покупать новую.....дороговато стОит. Буду признателен за все предложенные варианты и советы.....помогите, плиз
Спиди Гоньсчег
Алексей-холодильщик кури

https://www.drive2.ru/l/6108393/

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

ии 1.

https://www.drive2.ru/l/454618372345169176


2. https://www.drive2.ru/b/453605172380172537

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

https://www.drive2.ru/l/1044171
Алексей-холодильщик
Спиди Гоньсчег писал(а):

Алексей-холодильщик кури

https://www.drive2.ru/l/6108393/
без покупок не обойтись . о6 тахометр не заведётся на впрыске.


Спасибо.....деньги они всегда были расходным материалом, теперь знаю что искать th2
А что можно посоветовать из готовых "китайских" тахометров , которые типа предназначены для установки на малолитражные авто с отсутствующим штатным тахометром?
Спиди Гоньсчег
Алексей-холодильщик

нижние ссылки глянь . там вроде смогли адаптировать Smile

щас , по ходу поиска нашлись.
Алексей-холодильщик
Спиди Гоньсчег писал(а):

Алексей-холодильщик

нижние ссылки глянь . там вроде смогли адаптировать Smile

щас , по ходу поиска нашлись.


Увидел, спс Good
d.dmitry
Алексей-холодильщик писал(а):

Всем привет, уважаемые форумчане!У меня есть тахометр с ваз2106 - можно ли его как то подключить в работу в моём случае......напомню : - У меня самодельный минитрактор с двигателем ваз 2108i 1500см3, контроллер Я5.1.1....71

Понимаю, что с контроллера наверное сигнал для показания тахометра не возьмёшь, может всё же есть какие нибудь варианты? или же есть, какие другие варианты других тахометров? Родную заводскую панель приборов не нашёл, а покупать новую.....дороговато стОит. Буду признателен за все предложенные варианты и советы.....помогите, плиз

Тут про контакты тахометра http://avtovx.ru/elektrooborudovanie/tahometr-vaz-2106-133/
Тут про подключение тахометра к январь7.2, через диоды - дёшево
https://www.drive2.ru/l/454618372345169176
Он к минусам управляющим подключился, но там главно при работе через диоды + идёт, важно направление диодов как у него сделать. (но это не по твоей катушке вариант)
Да и резистор(типа защита) у соединения к проводу катушки я бы поставил, на 1кОм пойдёт.

У твоего эбу идут 12вольт импульсы на форсунки, тоже минусовые. Тебе к 1 проводу форсунок присоединится надо как на драйве в схеме. Одним проводом(резистор возле подсоединения к импульсам форсунки), такая цепь: резистор-диод-тахометр.

На твоём эбу, все 4 форсунки одновременно открываются.
Алексей-холодильщик
d.dmitry писал(а):

У твоего эбу идут 12вольт импульсы на форсунки, тоже минусовые. Тебе к 1 проводу форсунок присоединится надо как на драйве в схеме. Одним проводом(резистор возле подсоединения к импульсам форсунки), такая цепь: резистор-диод-тахометр.

На твоём эбу, все 4 форсунки одновременно открываются


Марку резистора и диода подсказать можещь?
К любой форсунке мона подключиться? На её работе это никак не отразится,
типа хуже-медленнеё работать будет?
d.dmitry
Алексей-холодильщик К любой форсунке на импульсный провод. Они у 5.1.1 возле эбу скручены в кучу всёравно.
Диод быстродействующий https://m.chipdip.ru/product/sf22-2a-75a
https://m.chipdip.ru/product/her203
Резистор 2ватт https://m.chipdip.ru/product0/32249

Мне и самому интересно на каком принципе он получил импульсы +, с минусовых импульсных проводов. Либо это катушка в обратку попёрдывает плюсом, при исчезании минуса управляющего.
Либо это из варианта "возьми батарейку 1.5вольт например, соедини её +и- проводом(10см), и определи где на этом проводе будет граница +и-"))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы