на холостых и на медленном ходу стрелка постоянно ходит от 90° до 105°
На скорости уходит ниже 90° Термостат на свалку?
не знаешь как проверяется термос?
ЗЫ. 20 лет езжу на нашемарках - идентично! если СОД в порядке.
на холостых и на медленном ходу стрелка постоянно ходит от 90° до 105°
На скорости уходит ниже 90° Термостат на свалку?
Данные авто ввел.
не знаю, есть ли БК на моем авто.
Раньше, давно, правда было у меня пять девяток. Но тогда они были другие.
Почему данные некорректны?
Вентилятор включается точно "по расписанию". Как и прописано в параметрах датчика.
Температура снижается. Вентил. отключается.
мне всегда казалось, что вентилятор - это чрезвычайная мера.
около минуты, кажется.
Я менял именно датчик включения вентилятора
заменить ли еще и термостат, чтобы хоть как-то обезопасить себя от остановке с вскипевшим тосолом летом.
Вообще-то нет такого датчика на инжекторных ВАЗах.
Уверен?
Там два датчика.
Если надо, то покопаюсь и поищу подробности.
А то тут все такие не увереные...
не неуверенные, а ехидные...
датчик с 2-я контактами на приборку
Вот первое, что попалось на глаза на этом же форуме
С одним идет на приборку
с двумя управляет вентилятором.
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ).
Главная его задача - давать сведения ЭБУ о температуре мотора,чтобы мозги правильно командовали ЭСУД.
А уж мозги сами включают вентилятор,видя температуру
в сервисе обычном, не крутом, могут при замене слить всю грязь из бензобака?
Во время движения (медленно, быстро, все равно) вдруг падают обороты, резко теряется мощность. Если не перегазовать очень сильно, то мотор глохнет.
Бензонасос?
А вот это не совсем так.
Либо ты невнимательно читаешь,либо я плохо объяснил выше.
Про тот,что с двумя контактами повторю - что неясно переспросишь:
т808 писал(а):
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ).
Главная его задача - давать сведения ЭБУ о температуре мотора,чтобы мозги правильно командовали ЭСУД.
А уж мозги сами включают вентилятор,видя температуру
Датчик включения вентилятора н
Датчик, о еотором ты, двухконтактный, даёт ЭБУ информацию о температуре двигателя
Это АКСИОМА...
Пойми. Я ездил 20 лет на авто
Просто я 20 лет ездил на иномарках.
датчика все же два.
А этим командует уже другой датчик температуры
признаюсь, что я неправильно понял. Или вообще не понял.
Датчик включения вентилятора на мой взгляд не имеет ничего общего с электронным блоком управления.
Сопротивление есть, он врубается. Нет, он выключается. Или наоборот.
все идет через блок.
Но от этого вентилятор умнее не становится.
Он знает, что такое 105° и что значит 90°.
вопрос - менять термостат?
Насколько муторно?
Я менял на классике вместе с корпусом. А сейчас вижу, что продаются просто элементы.
А раньше всю классику перебирал.
Лампа ЧЕК при этом зажигается?
Eddie писал(а):
Если при езде по трассе на скорости 80-100 км/час температура ниже 90 градусов,значит термостат не герметичен и подтравливает на большой круг.
Стрелка будет скакать. Это допустимо или нет?
Расширительный бачек не горячий. Открываю крышку спокойно, без выплеска тосола. На нагретом двигле
в бензобаке мусор собрался
Сам менять топливный фильтр не буду. А в сервисе обычном, не крутом, могут при замене слить всю грязь из бензобака?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы