Страница 1 из 1
Ven
Обычно в машине всё делаю сам, исключением является только регулировка развал-схождение и регулировка клапанов.
Недавно озадачился и купил приспособу для регулировки клапанов, сомнения в сервисменах у меня были и будут всегда, решил проверить что они мне нарегулировали, замерил и ужаснулся, клапана восновном все перетянуты на 0,05, 0,10мм.
Отрегулировал, мошность ощутимо возрасла, характер движка преобразился, уменьшился расход. Они затягивают клапана чтоб меньше шума было, а мошность от этого падает.
Мораль - в сервисах не могут делать, как для себя, я лишний раз убедился, что если можно, то лучше смотреть за машиной самому.
Естественно необходимо подковываться знаниями и обзаводиться приспособами, но это та жертва, которая стоит спокойствия и уверености в своей машине.
CC
Расскажите плиз как часто их надо регулировать. У меня 09 (карб)1500. Как процесс по трудоемкости если самому.
Kladert
И если можно, поделитесь инфой, что за "приспособа" и какова цена вопроса?
SherLoK
набор щупов 35 р....... лучше бери набором с интервалом 0.05 тогда при измерении зазора сразу поймёшь какую шайбу ставить!
спец ключ для увода клапана вниз дабы достать шайбу 75 р, ну и шайба 15р! ни чего сложного нет!!!!!!! но на опыте я понял что те 2 часа кооторые машына стоит перед регулировкой мало надо чтоб отстоялась ночь, тк когда регулировал себе сначала замерил через 3 часа после стояния потом на утро!Smile разница на половине клапанов в 0.03 примерно(ето в тёплую погоду)

ни чего сложного там абсолютно нет, только работать надо с перепроверкой самого себя Smile так надёжнее, а то стрёмно косячить:)


For Ven:
а грузики как я понял ты на колёса сам вешаешь???? Smile Smile Smile
а в сервисах почти всех перетягивают чтоб тихо было:)
Sinbad
Одна проблема, нужно иметь набор щайб или сперва мерить зазоры, затем выщитывать нужную толщину шайб (толщина старой написана прямо на ней, но желательно проверить микрометром) и затем ехать покупать нужные.
А вместо приспособы я использовал 2 отвертки, одной отжимал клапан, другую использовал как фиксатор, но потом раззорился на специальный фиксатор, стоит копейки, хотя и пришлось его немного подточить на наждаке.
DL
Отъездил на прошлой девятке 131000 из 233000 ею в сумме пройденных - ни разу клапана не регулировал, нормально ездила, масло не ела, капиталки не было. Но видимо это я не правильно делал - регулировать нужно.
Лениво вот только разобрав машину потом пешком за шайбами ехать, ну ничего - не смертельно.
Barit
SherLoK писал(а):

...спец ключ для увода клапана вниз дабы достать шайбу 75 р ...


Что за спецключ? Приспособу для утапливания клапанов видел, но она 75р. стоить не может, должна быть существенно дороже. Пользоваться этим спецключом удобно? Я клапана отверткой с большой ручкой утапливаю.
SherLoK
Barit писал(а):

SherLoK писал(а):

...спец ключ для увода клапана вниз дабы достать шайбу 75 р ...


Что за спецключ? Приспособу для утапливания клапанов видел, но она 75р. стоить не может, должна быть существенно дороже. Пользоваться этим спецключом удобно? Я клапана отверткой с большой ручкой утапливаю.



отвёрткой не есть гуд можно посадочные места шайб прокоцать или кулачёк на распреде он не такой ож и крепкий как кажется....

приспособление представляет собой балку по которой ходит рычаг собственно которым ты клапана опускаешь сама балка садится на крепления крышки головки, вместе с набором прилагается виксатор посадочного места шайбы! я покупал в мазазине "Гранд" на волгоградке (5 км от МКАД)

насчёт шайб или "пяточков" кому как больше нравится, для етого и говорю покупайте набор щупов, вымерев зазор расчитываете какую надо шайбу! микрометр стоит дофига, у самого такая мысль была, но пришлось пару раз до магазина сходить, шайбы по 15 р в итоге методом вставки, прокручиванием пару раз двигателя и опять замеряя зазор подобрал то что надо и горужусь как мафынку отрегулировал :cool: :cool: :cool: на самом деле круто получилось

мне кажется раз в 40-50 тык можно и пару раз в маг пешком сходить:)


PS пользоваться ключём очень удобно даже ребёнок справится:)
Ven
Цитата:

CCписал(а):
Расскажите плиз как часто их надо регулировать. У меня 09 (карб)1500. Как процесс по трудоемкости если самому.



Клапана регулируются зачастую только при необходимости после каких либо серьёзных вмешательств типа переборка головки, а при обычном режиме эксплуатации этот механизм неприхотлив, имеет смысл лишь контролировать зазор после 30-50 тыков и при необходимости регулировать. Неприхотливость в требовательности регулировки клапанов в самарах это серьёзный плюс в сравнении с классикой.
По трудоёмкости не напряжно: снимаешь крышку клапанов, замеряешь зазор, снимаешь шайбу смотришь её номинал, ставишь обратно и так со всеми шайбами (чтобне бегать на рынок пешком), едешь покупаешь необходимые шайбы, на остывшей машине ставишь нужные шайбы в нужные места, дополнительно контролируешь получившиеся зазоры, собираешь всё и наслаждаешься правильной работой движка.
Вот ссылка как чего делать и что дляэтого надо: http://www.avtonex.webzone.ru/autoremont/Klapana/klapana.htm

For SherLoK ну прости забыл написать, что колёса тоже на шиномонтаже делаю. Это не столь важно да и схалтурить там сложней.
А то что в сервисах клапана перетягивают, так поэтому я эту тему и поднял.

Приспособу купил за 25 гривен, если на рубли умножайте на 6, то есть 150 рублей, шайбы у нас от 4х гривен до 6ти, набор щупов давно покупал не помню сколько стоит.
Стоимость затрат на приспособы и на шайбы соизмерима со стоимостью услуги по регулировке клапанов на сервисе, а тут и инструменты остаются на руках и душевное спокойствие опять же. Laughing
Всем удачи в освоении матчасти. 8)
Восьмеркин
Ven писал(а):

Обычно в машине всё делаю сам, исключением является только регулировка развал-схождение и регулировка клапанов.
Недавно озадачился и купил приспособу для регулировки клапанов, сомнения в сервисменах у меня были и будут всегда, решил проверить что они мне нарегулировали, замерил и ужаснулся, клапана восновном все перетянуты на 0,05, 0,10мм.
Отрегулировал, мошность ощутимо возрасла, характер движка преобразился, уменьшился расход. Они затягивают клапана чтоб меньше шума было, а мошность от этого падает.
Мораль - в сервисах не могут делать, как для себя, я лишний раз убедился, что если можно, то лучше смотреть за машиной самому.
Естественно необходимо подковываться знаниями и обзаводиться приспособами, но это та жертва, которая стоит спокойствия и уверености в своей машине.


ГОТОВ ПОДПИСАТЬСЯ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ :cool: МОЛОЦА 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы