Цитата:CCписал(а):
Расскажите плиз как часто их надо регулировать. У меня 09 (карб)1500. Как процесс по трудоемкости если самому.
Клапана регулируются зачастую только при необходимости после каких либо серьёзных вмешательств типа переборка головки, а при обычном режиме эксплуатации этот механизм неприхотлив, имеет смысл лишь контролировать зазор после 30-50 тыков и при необходимости регулировать. Неприхотливость в требовательности регулировки клапанов в самарах это серьёзный плюс в сравнении с классикой.
По трудоёмкости не напряжно: снимаешь крышку клапанов, замеряешь зазор, снимаешь шайбу смотришь её номинал, ставишь обратно и так со всеми шайбами (чтобне бегать на рынок пешком), едешь покупаешь необходимые шайбы, на остывшей машине ставишь нужные шайбы в нужные места, дополнительно контролируешь получившиеся зазоры, собираешь всё и наслаждаешься правильной работой движка.
Вот ссылка как чего делать и что дляэтого надо:
http://www.avtonex.webzone.ru/autoremont/Klapana/klapana.htm
For SherLoK ну прости забыл написать, что колёса тоже на шиномонтаже делаю. Это не столь важно да и схалтурить там сложней.
А то что в сервисах клапана перетягивают, так поэтому я эту тему и поднял.
Приспособу купил за 25 гривен, если на рубли умножайте на 6, то есть 150 рублей, шайбы у нас от 4х гривен до 6ти, набор щупов давно покупал не помню сколько стоит.
Стоимость затрат на приспособы и на шайбы соизмерима со стоимостью услуги по регулировке клапанов на сервисе, а тут и инструменты остаются на руках и душевное спокойствие опять же.
Всем удачи в освоении матчасти. 8)