Страница 1 из 2
alexo022
Народ, всем привет. Может у кого похожие случаи были.. Вообщем я слесарь по профессии, работаю на себя и сейчас переезжаю в новый более просторный офис (подвал Smile и полностью обновляю оборудование, но у нас в гигантах по ремонту ничего толком не нашел, а интересует именно: мобильный мини-шкафчик для инструментов, приспособленный рабочий стол желательно из металла. Если кто подскажет где такое можно найти в магазине (Новосибирск, МСК, Питер), с рук или в интернете - буду очень благодарен.

спам, выдал Lednik
алекс спб
У нас вюрт.норм инструмент,тиски,вёрстки,шкафчики
Mitiok
alexo022 писал(а):

Если кто подскажет где такое можно найти в магазине


А своей ссылкой не поделишься?
antipinoman
alexo022 писал(а):

мобильный мини-шкафчик для инструментов



такой?

alexo022 писал(а):

приспособленный рабочий стол желательно из металла.


это называется верстак.

такой?
Mitiok
alexo022 писал(а):

я программист уже много лет


alexo022 писал(а):

Вообщем я слесарь по профессии

alexo022 писал(а):

я слесарь


Ты первый кто честно признался. А то у нас тут одни владельцы фабрик-заводов да прокуроры facepalm hehe
Mitiok
Зyбиловод писал(а):

Ты первый кто честно признался. А то у нас тут одни владельцы фабрик-заводов да прокуроры


Он еще и программист. ПРичем слесарит-программит сразу на три города МСК сПБ и НСК ТОлько почему то стол не может сам найти. pst

Последний раз редактировалось: Mitiok (22 Декабря 2017 00:04), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
alexo022 писал(а):

я слесарь по профессии



В этом - ничего стыдного нету. Good
Mitiok
Яков_Лещ писал(а):

В этом - ничего стыдного нету.


А Сорокин-инструмент не знать не стыдно?
antipinoman
мда....вас не наепешь
Лежандр
Mitiok писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

В этом - ничего стыдного нету.


А Сорокин-инструмент не знать не стыдно?



Дубль-два. Первое что мне тоже пришло в голову... pst
Развернуть