Страница 1 из 4
Илья***
доброго времени, мужики! ехал себе по трассе и вдруг мгновенно пропала тяга. на газ машина не отзывалась. остановился. заглушил и больше не завелся. кручу стартером очень легко. ну думаю ремень ГРМ лопнул. ан нет. целый. дотащили до дому. замер компрессии показал 1 и 4 -12 атм. 2 и 3 - стрелка манометра даже до 1 атм не поднимается. нагуглил что возможно это прокладка ГБЦ. так ли это?
TDream
Возможно перегорела "перемычка" прокладки между 2-м и 3-м цилиндром.
-Viewer-
Илья*** писал(а):

так ли это?


Закрути свечку во 2-й (или 3-й) цилиндр и проведи замер в 3-м (во 2-м). Если давление появится - значит точно прокладка. Хотя можно и не тратить время, поскольку всё равно мотор разбирать.
Илья***
-Viewer- писал(а):

всё равно мотор разбирать


я понимаю, но не хотелось бы попасть на "развод" в автосервисе. разбирать скорее всего будут без меня и могут переделать много лишнего Smile
Sergakov
Илья*** писал(а):

разбирать скорее всего будут без меня и могут переделать много лишнего


Такой сервис я бы на херу вертел, проблем и так хватает!
Главное, чтобы при тебе проверили геометрию поверхности. А то будешь каждый год к ним ездить
Илья***
всё, мужики. забрал машину из сервиса. долгий ремонт получился из-за непредвиденных материальных затрат. вообщем, был прогар 2-х выпускных клапанов во 2-ом и 3-ем цилиндрах. сам видел! клапана заменили все, седла, всё притерли, МСК заменили, фрезернули ГБЦ, кольца заменили все. до кучи, поменяли масло и фильтр, антифриз. машина ожила. НО! в сервисе предупредили, что это ненадолго и в скором будущем меня ждет полный капремонт двигателя с расточкой блока, заменой поршней и т.д...исходя из этого подумываю машину продавать. вот.
Suse
Прокладка прогорела
Илья***
Suse писал(а):

Прокладка прогорела


нет, прокладка осталась целой. была прожата нормально по всей плоскости. мастер так сказал. а потом мол стали промерять голову и она оказалась чуть поведена. вот и фрезернули. автослесарь так объяснил.
Алексей Яшенков
Доброго времени суток, проблема такая. ВАЗ 2115 был прогар клапана, комрессия была 1-12, 2-12, 3-12, 4-7,5.Было сделано замена клапанов, седла направляющие тоже новые, фрезеровали голову, после притирки клапанов и установки гбц на место, компрессия 1-2, 2-12, 3-9, 4-1.
Прошу помочь кто сталкивался с такой проблемой помочь с решением. За ранее спасибо!
kazak1102
Алексей Яшенков
Клапана то регулировались...??? Об этом нет ни слова...
т808
kazak1102 писал(а):

Об этом нет ни слова...


Про проливку клапанов после ремонта тоже.
Алексей Яшенков писал(а):

Было сделано замена клапанов, седла, направляющие тоже новые


Почему во множественном числе ? Pardon
Проблема-то была только с 8-м клапаном!
kazak1102
Алексей Яшенков писал(а):

седла направляющие тоже новые,


И сёдла, и направляющие...??? Или ты направляющие так назвал...???
NAUexx
Алексей Яшенков, это что за ремонт такой? wwow
Компрессия после стала хуже, чем до. facepalm
Да тут всё, что угодно может быть, особенно, если это делалось кривыми руками человека, не имеющего вообще никакого понятия чего и как там должно быть.
Короче, с чего бы начал я... По очереди, каждый горшок выставляешь в ВМТ и в свечное отверстие дуешь компрессором. Смотришь, где выходит воздух: в выхлоп - кирдык выпускным клапанам; в ресивер - впускным; в сапун картера - ЦПГ криво собрали; "во все дыры" - тащи мотор к тем, кто делал и кидай предъяву. Pardon
Алексей Яшенков
Отвечу на все вопросы разом, менялись и седла и направляющие и сами клапана, проживали керосином, клапана вроде бы не регулировались.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

т808 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Об этом нет ни слова...


Про проливку клапанов после ремонта тоже.
Алексей Яшенков писал(а):

Было сделано замена клапанов, седла, направляющие тоже новые


Почему во множественном числе ? Pardon
Проблема-то была только с 8-м клапаном!



Припопытке замены сальника клапана был отломан кусой направляющей ну и было решено сразу заменить все. 8шт

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

И заранее прошу не забрасывать меня какахами, я учусь!
т808
Алексей Яшенков писал(а):

менялись и седла и направляющие и сами клапана, проживали керосином, клапана вроде бы не регулировались.


Похоже это делалось не в серьезной мастерской,а в каком-то шараш/монтаже.
Алексей Яшенков писал(а):

Припопытке замены сальника клапана был отломан кусой направляющей


Еще одно подтверждение этого.
Алексей Яшенков писал(а):

было решено сразу заменить все. 8шт


Без промера - это развод на бабки!
Алексей Яшенков писал(а):

клапана вроде бы не регулировались.


В свете проделанных работ,эта регулировка НЕОБХОДИМА!
Алексей Яшенков писал(а):

ВАЗ 2115


Модель авто,год выпуска и пробег лучше в профиль занести.
Алексей Яшенков писал(а):

заранее прошу не забрасывать меня какахами,!


Никто не собирается этого делать.
Алексей Яшенков писал(а):

я учусь!


Посмотрим как советы слушаешь. supercool
Алексей Яшенков
Только сегодня зарегался на форуме, авто ВАЗ 2115 2006 год, 1.5 делался в компании 1микрон СПб
торантино
NAUexx писал(а):

это что за ремонт такой?
Компрессия после стала хуже, чем до.


ROFL Да сколько угодно таких мастеровых. Только попади к такому хирургу- в раз на тот свет отправит.

Последний раз редактировалось: торантино (16 Марта 2021 14:30), всего редактировалось 1 раз
т808
Алексей Яшенков писал(а):

авто ВАЗ 2115 2006 год,


В профиль!А не в пост.
Алексей Яшенков писал(а):

1.5


А это что?
Объем,или пробег в миллионах км.?
Алексей Яшенков писал(а):

делался в компании 1микрон СПб


Насколько она серьезная?
Ссылка на их сайт есть?

торантино писал(а):

Илья*** писал(а):


Ты на даты-то поглядывай! Razz
торантино
т808 писал(а):

Ты на даты-то поглядывай!


Шрифт мелкий. Razz Пойду подтирать. hehe
Алексей Яшенков
Теперь только в субботу смогу отписаться что будет после регулировки, спасибо за советы

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

т808 писал(а):

Алексей Яшенков писал(а):

авто ВАЗ 2115 2006 год,


В профиль!А не в пост.
Алексей Яшенков писал(а):

1.5


А это что?
Объем,или пробег в миллионах км.?
Алексей Яшенков писал(а):

делался в компании 1микрон СПб


Насколько она серьезная?
Ссылка на их сайт есть?

торантино писал(а):

Илья*** писал(а):


Ты на даты-то поглядывай! Razz




http://1mikron.ru/
т808
Алексей Яшенков писал(а):

делался в компании 1микрон СПб


Странная компания http://1mikron.ru/
Вроде нормально должны ремонтировать,а такие косяки - хуже любого ара/ремонта.
Денег-то сколько взяли за такую халтуру?
Надеюсь оформлял официально с договором на работы и гарантию?
NAUexx
Алексей Яшенков, дык, судя по ссылке, они дают гарантию 6 месяцев! Вот и езжай к ним снова и ругайся, типа что за х..ня! ghr Почему компрессия после ремонта стала ниже, чем до? lol1 .
kazak1102
Интересно, они сами то (рукожопы) что, компрессию не мерили...???
Спалить, нафиг, такую контору... supercool Ну, в смысле, настучать кому следует... Хотя, вряд ли у народа есть действующие рычаги для переворота таких вопросов в нужную сторону... Pardon
витмар
kazak1102 писал(а):

Спалить, нафиг, такую контору...


Да радикально настроен однако.
Полюбому не пойму,авто было сдано на ремонт двигателя,тогда как они могли отдать неработающее авто,или на ремонт отвезли только голову?Тогда даже так не пойму как сразу клопы не регулировали.
kazak1102
витмар писал(а):

Да радикально настроен однако.


Возможно у них есть отмазка, что заказчик попросил, то и сделали... Про регулировку клапанов речи не было... Pardon Но они должны были САМИ сказать об этом... И сделать, даже если заказчик не просил... Спалить, нафиг... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы