Страница 124 из 126
Nobius
Приехал вакуум-приборчик. Снял картинку вакуумника. Первый замер - красная, второй - синяя линия. Второй раз я больше стрался, чтоб было по точней Smile Последнее деление по прибору - 200 мм дальше он не меряет. На 240 это уже без прибора натянул на мах, толкатель дошел до упора.
Чето обе линии выгнуло дугой...

Что можете сказать?

Угол-1_проверено.jpg
Описание: Вакуумник трамблера
Размер файла: 108,45 KB
Просмотрено: 45 раз(а)

Угол-1_проверено.jpg
Моаи
kazak1102 писал(а):

Народ... Какой НУОЗ ставить, если блок 083, а РВ 10-й...???


т808 писал(а):

kazak1102 писал(а):

вроде бы из-за фаз там НУОЗ 1 гр.

Именно так.Тем он и отличается от восьмого.


Я хрен знает. Pardon На практике. Восьмых рв уже не выпускают. На двух десятых, на практике, все тож самое. Родной 4-5, хороший 6-7. По факту. От карба зависит,(некоторые не получается приемлемо настроить на стандартном угле), от хотелок хозяина зависит и от возможностей карба. Иногда на малом угле, тянет в трубку вакуумника, и ни как от этого не избавится. А угол поднимешь, перестроишься, и все гуд. Имхо Pardon Drinks or Beer
kazak1102
Моаи писал(а):

На практике.


Изначально выставил угол 1 гр., потом выкрутил в более раннее (по жопомеру) несколько раз... В результате, какой НУОЗ, я не знаю, метка ушла... Мотор работает лучше, чем до этого (до ремонта), с низов и где-то до 3500 машина "идёт за педалью) всё отлично... Выше не крутил, негде было... Я доволен... supercool
kazak1102
Чёт не получается нарыть про правильный ДУТ (маркировка) на ВП карб... У меня В баке наверняка с НП, потому как всегда показывал погоду на Луне... Было не критично, потому как всегда лил "до полного", щас времена другие... Влил под 20 литров, а кажет чуть больше "1"...
т808
kazak1102 писал(а):

кажет чуть больше "1"


Куда уж больше-то ?
Если постоянно,то так при замыкании на массу провода ДУТ бывает.
kazak1102 писал(а):

про правильный ДУТ (маркировка) на ВП карб.


Здесь в конце таблица различных ДУТов:
http://servicedon.ru/index.php/auto-articles/remont-vaz/1807-Panel-priborov-VDO
и
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=226644&highlight=%E4%F3%F2&start=150

Цитата:

ВАЗ-2108/ВАЗ-2109, ВАЗ-21099. У них в конструкции могут использоваться два датчика — для высокой и низкой приборной панели. Конструкционно они похожи, однако имеют различное рабочее сопротивление. В частности, для датчика высокой панели значение сопротивления от 238 до 262 Ом означает, что топливный бак пуст. При сопротивлении 59…71 Ом стрелка топливного прибора находится приблизительно посередине (соответственно, и бак значит наполовину наполнен). Если же сопротивление находится в пределах 17…23 Ома, то это означает, что бак машины залит полностью.

Что касается датчика для низкой панели, то тут ситуация аналогичная. Так, при сопротивлении 285…335 Ом стрелка указывает на пустой бак. При 100…135 Ом стрелка будет соответствовать половине, а при значении 7…25 Ом — в конце шкалы, указывать, на полностью заправленный бак.


https://etlib.ru/blog/1185-kak-proverit-datchik-urovnya-topliva?ysclid=lda39ite8q635671527
kazak1102
т808 писал(а):

Куда уж больше-то ?


Ну подумаешь, перепутал "1" с "0"... Very Happy
Как я понял, надо брать ДУТ-2, но за покупкой ехать с мультиметром...??? ppc
Моаи
kazak1102 писал(а):

Чёт не получается нарыть про правильный ДУТ


Они разные. Там сочетание приборки-датчика. Делал так. Заранее подготовил подход к контактам датчика. Ославил залог в магазине. Прицепил датчик к контактам. Не опуская в бак, на сухую пальцем поднял до максимума. Посмотрел, что по приборке. Опустил примерно на половину. Посмотрел, что по приборке. Если болемене сошлось, то сойдет
kazak1102
Моаи писал(а):

Ославил залог в магазине.


В магазах, куда заходил, нет в наличии... До рынка 10-12 км... supercool
Моаи писал(а):

Они разные. Там сочетание приборки-датчика.


Это то понятно...
Yurik 999
kazak1102
Под ВП нужен 210833827010
Nobius
kazak1102 писал(а):

В магазах


Эх... больной мозоль Smile Когда машина была новая, ДУТ показывал от балды. Купить и заменить на новый не вышло. Какие не пробовал, все врали. Тогда разобрал свой датчик и перемотал сопротивление. Получилось точнее. Снова размотал и еще раз перемотал. Вышло почти точно, насколько можно было судить заливая бензин ведром... Pardon
Все бы хорошо, но та проволока (нихром?) от двух размоток-намоток на углах оправки почти ломалась. ДУТ работал много лет и наконец оборвался. Показывает только с пол бака. 5 лет отъездил так, но червячек просится в магазин за новым. Мне проще самому перемотать, да нет подходящей по сопротивлению проволоки... Вот и терплю, но может скоро возьму тестер и поеду в магаз ROFL
NAUexx
Nobius писал(а):

но та проволока (нихром?)


Не... там, скорее, манганин. Pardon
Nobius
Возможно манганин. Все равно сложно найти и купить кусок 1-2 метра любого из них. Сейчас что продают - сразу катушками. А тут чтоб самому перемотать, нужно сначала подобрать провод (намотать пробные обмотки), затем саму намотку (тоже несколько штук). Нужен доступ к нескольким вариантам проволоки. Отсюда и сложность.
Garik36
Товарищи, напомните, у ремонтной шпильки крепления кастрюли какой шаг резьбы? 1, или 1,25? Поиск какую-то фигню выдаёт...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

У меня шпилька выкрутилась, и улетела в первую камеру карба. Хорошо, за дроссельную заслонку не провалилась. А я гадал, чо это обороты ХХ упали facepalm
т808
Garik36 писал(а):

у ремонтной шпильки крепления кастрюли какой шаг резьбы? 1, или 1,25?


Стандарт М5х0,8.
Цитата:

у ремонтной шпильки


Ремонтный размер ее нижнего конца М6х1.
Nobius
Удалил... Пока тыкал кнопки, Саша уже ответил Smile



Зачем спрашивать? Она ведь на руках, можно самому измерить Wink

Последний раз редактировалось: Nobius (18 Октября 2023 10:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Garik36
т808 писал(а):

Ремонтный размер ее нижнего конца М6х1.


Да, это и имел в виду Drinks or Beer
Лет пять назад уже ставил одну ремонтную шпильку, но уже забыл всё.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Nobius писал(а):

Зачем спрашивать?


Лучше лишний раз спросить, чем не знать и накосячить.
Давно уже в карбюратор не лазил, машина чаще в гараже стоит, чем ездит.
Езжу на инжекции facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Как говорится, не уверен - не обгоняй.
Nobius
Garik36 писал(а):

Лучше лишний раз спросить, чем не знать и накосячить.


Лучше лишний раз спросить, чем достать шгтангель и измерить Good
Garik36
Nobius писал(а):

чем достать шгтангель и измерить


Научите дурака мерить шаг резьбы штангенциркулем...
т808
Garik36 писал(а):

Научите дурака мерить шаг резьбы штангенциркулем...


Развернуть
Garik36
Искал про шпильки, а нашёл интересную статью про подсос и автоподсос: https://dzen.ru/a/YsJ0piktlRN3Ze0-?referrer_clid=1400&
Nobius
Назрел вопрос - кто подскажет вариант схемы зажигания на микроконтроллере с возможностью ручной правки угла УОЗ для работы совместно со штатным коммутатором и чтоб было доступное описалово?
В сети их куча всяких разных. Начинаю длпатить одно, а потом оказывается косяки... Убил время и ничего не подъискал...
Nobius
2 дня лопатил форумы, вобщем с зажиганием определился.


Ситуация: пусть будет 2 передача. Скорость маленькая, еду внатяг. Давлю в пол и держу... вялый разгон... жду... примерно через 3-4 сек сильный пинок сзади и понеслась... бодро так... Это что? Нормально или где надо подкрутить?
Струя из слоника струячит. За 10 качков наливает как положено. Пинок как будто совпадает с окончанием бензо-струи, хотя должно быть наоборот. Сижу, думаю...
Garik36
Nobius писал(а):

вобщем с зажиганием определился.


И какой сейчас УОЗ?
Nobius писал(а):

Струя из слоника струячит.


Мало того, что струячит. Это всё ещё и поджечь вовремя нужно. Я бы начал с проверки НУОЗ и работы вакуум-корректора. Центробежник тоже, но его проверить гораздо сложнее.
Nobius
Nobius писал(а):

вобщем с зажиганием определился


Garik36 писал(а):

И какой сейчас УОЗ?


Я говорю определился с зажиганием Wink будет на P16F676
Про угол - сейчас стоит НУОЗ=5 градусов к салону.
Garik36 писал(а):

Я бы начал с проверки........работы вакуум-корректора

Гарик, первй пост на этой странице Smile
Kislji
Мужики всем здорова! На 2109 карб, начала пропадать искра, при шевелении разъема на датчик холла искра появлялась , заменил сам разъем-поездил 30 мин и вообще пропала искра, пробовал проверить всю цепь путем (Вставляем проводок в центральный разъем ДХ, и касаемся массы, в этот момент якобы должна быть искра между центральным проводом катушки и массой). Вот так делал- искры нет. Подскажите действия дальнейшей проверки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 124 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы