Страница 110 из 119
т808
NAUexx писал(а):

Ты можешь сам заменить транзисторы


Это совсем не сложно:
https://yandex.ru/video/preview/2694841657849506350
NAUexx
т808 писал(а):

Это совсем не сложно:
https://yandex.ru/video/preview/2694841657849506350


Прикольно. Good
Peter-I
т808 писал(а):

NAUexx писал(а):

Ты можешь сам заменить транзисторы


Это совсем не сложно:
https://yandex.ru/video/preview/2694841657849506350


У меня есть кому паять. Просто съем эур 3р стоит и столько же установка. Я боюсь повредить электроразъемы.
NAUexx
Peter-I писал(а):

Я боюсь повредить электроразъемы.


Тогда не торопись, внимательно их осмотри. Во всех подобных разъёмах есть "ключики", запирающие их от расстёгивания. Вот твоя задача щас состоит в том, чтобы этот "ключик" найти, нажать на него/сунуть иголку чтоб он дал тебе возможность без вандализма разцепить этот разъём.
К сожаления, я туда ещё не лазил и подсказать не могу, но уверен, что ты и сам таки найдёшь/увидишь этот "ключик". Главное - не спеши! Помни одну вещь - раз один человек что-то собрал, то другой завсегда должен это разобрать. Wink
Ну или кто-нить заглянет сюда, кто уже там "лазил", он более предметно подскажет. Не торопись! Любое дело должно "выстоятся"! Wink
Peter-I
Да спасибо.
Suse
Медный от Калины радиатор охлаждения встанет на Гранту после 2015 года с кондиционером KDAC?)
https://tuningprosto.ru/shop/dvigatel/radiatory-otopitelya/radiator_mednyy_lada_kalina_povyshennoy_proizvoditelnosti_2kh_ryadnyy/
angtar
Suse писал(а):

Медный от Калины радиатор охлаждения встанет на Гранту после 2015 года с кондиционером KDAC?)


скорее всего нет, т.к. у гранты высота радиатора меньше...
Suse
Я думал силовая структура та же(
Suse
ВАЗ 2110 — 65х34
ВАЗ 2123 — 72.5х35.5
ВАЗ 21213 — 70х35
ВАЗ 1118 — 65х34.5
Газель фермер (вродибы))))) — 63х40 но у него патрубки больше чем на тазах
ВАЗ 2170 — 65х34
angtar
Suse писал(а):

Я думал силовая структура та же(


соррян, что-то подумал про радиатор печки...
сравнивай: https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/?sort=native&PAGEN_1=3
но вроде как на радиаторе патрубки по-разному расположены: на калине с одной стороны радиатора, на гранте по диагонали...
MikhaylenkoPA
Камрады, приветствую! Улетел в космос спойлер двери багажника. Новый ставить не хочу. Под спойлером приклеены резинки, похоже, что это была самоклейка. Под резинкой есть слой прозрачной пленки, который тоже прочно держится на краске. Как снять эти резинки и пленку, не повредив ЛКП? У кого есть опыт? Мб чем-то размочить, или прогреть?
И второй вопрос. Чем заглушить отверстия? Есть ли заглушки? Беда в том, что они находятся аккурат на грани изгиба поверхности.

IMG_20230521_202844.jpg
Описание:
Размер файла: 178,57 KB
Просмотрено: 51 раз(а)

IMG_20230521_202844.jpg
gin88888
MikhaylenkoPA писал(а):

Камрады, приветствую! Улетел в космос спойлер двери багажника. Новый ставить не хочу. Под спойлером приклеены резинки, похоже, что это была самоклейка. Под резинкой есть слой прозрачной пленки, который тоже прочно держится на краске. Как снять эти резинки и пленку, не повредив ЛКП? У кого есть опыт? Мб чем-то размочить, или прогреть?
И второй вопрос. Чем заглушить отверстия? Есть ли заглушки? Беда в том, что они находятся аккурат на грани изгиба поверхности.


Это 3М-кий скотч - можно погреть феном, вообще он должен сниматься не повреждая ЛКПП и без прогрева. Для плёнки могу предложить купить жидкость для снятия наклеек в любом автомагазине, лучше брать американскую.
YadrenaVosh
Сообществу - привет!
Гранта Кросс, 2023г.в. (антикризисная), куплена в марте 2023, пробег 1500 км., дв. 11182, резина и диски штатные (как требует АвтоВаз), сход/развал и давление в шинах - норма.
Проблема в рысканье по дороге. Сначала явно ощущалось на скоростях более 100 км/ч. Но со временем, стал замечать, что это неприятное свойство работает на всех скоростях.
После просмотра информации в сети сделал вывод, что "виновник" в неумении держать дорогу - ЭУР.
Самое наглядное видео - https://www.youtube.com/watch?v=CxXDg4neZok&t=346s&ab_channel=Panjka
Тесты на машине полностью подтвердили, что ЭУР не "видит" нулевое положение руля. Соответственно, машина отклоняется от курса движения в хаотичном последовательности (хз - куда она направится в следующий момент).
Вопрос. Можно-ли каким-нибудь образом сузить границы бездействия ЭУРа в "нулевом" положении рулевого колеса? Есть-ли тут счастливчики, которым удалось убрать "рысканье" машинки на дороге?
Уж очень неприятное свойство авто. Убирать его нужно.
т808
YadrenaVosh писал(а):

Проблема в рысканье по дороге.


Угол кастера какой ?
YadrenaVosh писал(а):

Гранта Кросс, 2023г.в. 1500 км., дв. 11182


Это в профиль занести.
YadrenaVosh
т808 писал(а):

YadrenaVosh писал(а):

Проблема в рысканье по дороге.


Угол кастера какой ?


Понятия не имею. Не специалист, поэтому не интересовался. Но заверили, что все параметры в допусках автозавода.
Позвольте вопрос. Кастер может не позволять возвращаться рулю в "ноль"? Это критично?
т808
YadrenaVosh писал(а):

заверили, что все параметры в допусках автозавода.


Не верь на слово !
Требуй распечатку по ходовой с компьютерного стенда.
YadrenaVosh писал(а):

Но заверили


И как же эти специалисты рысканье объяснили ? Pardon
YadrenaVosh писал(а):

Кастер может не позволять возвращаться рулю в "ноль"?


Именно правильный кастер возвращает и удерживает колеса в прямолинейном движении.
YadrenaVosh писал(а):

Это критично?


Конечно !
Это же управляемость,а значит безопасность и,в конечном итоге,жизнь !
Цитата:

Позвольте


У нас на ТЫ общаться проще. Drinks or Beer
NAUexx
YadrenaVosh писал(а):

Кастер может не позволять возвращаться рулю в "ноль"? Это критично?

Smile
Корзины-тележки в супермаркетах видел? Обрати внимание на то, как ведут себя их колёса даже при прямолинейном движении... они болтаются тудым-судым даже от малейшего возмущения! Wink
Зато, это позволяет тележке легко поворачивать, т.е. отклоняться от прямолинейного движения. Так вот на них угол кастера (наклона оси поворота колеса) нулевой. Wink
angtar
YadrenaVosh писал(а):

ЭУР не "видит" нулевое положение руля


ну как бы у ЭУР нет датчика положения руля...
YadrenaVosh
Если вы смотрели видео, то примерно с половины ролика (чуть дальше) человек показывает, что отклонение руля в любую сторону (на небольшой градус) не приводит к возврату руля в ноль. Подчеркну, в любую сторону.
Вопрос. На такое положение вещей кастор также влияет? Это нормально при расстроенном сход-развале?
Еще вопрос. Какой кастор требуется Гранте?
т808
YadrenaVosh писал(а):

Какой кастор требуется Гранте?


При комплектации ЭУР Caster angle 3 град.
NAUexx
YadrenaVosh писал(а):

человек показывает, что отклонение руля в любую сторону (на небольшой градус) не приводит к возврату руля в ноль. Подчеркну, в любую сторону.


Дык это как раз и говорит о том, что у ЭУР нет никакого датчика нуля. Wink
Кроме того, если руль повернуть на "небольшой укол", то это совсем не означает, что и колёса на этот же угол повернутся.
Если я правильно понял, то у тебя машина "рыскает" тогда, когда ты руль держишь прямо? ЭУР то тут при чём? wwow Он должен усиливать твои телодвижения тогда, когда ты именно крутишь рулём!
А если тебя "штормит" при том, что ты держишь руль прямо, то это только геометрия подвески/резины.
Имхо, не там копаешь. supercool
YadrenaVosh
Понял, принял.
Вопросы кончились до понимания, какой кастор на машинке.
Спасибо за отзывчивость!
bbr
NAUexx
YadrenaVosh писал(а):

Понял, принял.


Ну, раз понял и принял, то профиль то таки заполни, как положено и прочти правила форума, особенно п.п. 2.2.1... Это чтоб не рожать баянов, а задавать вопросы в уже существующих ПОХОЖИХ профильных темах. Wink
Есичо, то поиск профильных тем тут "живёт".
Удачи на форуме и на дорогах! Drinks or Beer
MikhaylenkoPA
MikhaylenkoPA писал(а):

Камрады, приветствую! Улетел в космос спойлер двери багажника. Новый ставить не хочу. Под спойлером приклеены резинки, похоже, что это была самоклейка. Под резинкой есть слой прозрачной пленки, который тоже прочно держится на краске. Как снять эти резинки и пленку, не повредив ЛКП? У кого есть опыт? Мб чем-то размочить, или прогреть?
И второй вопрос. Чем заглушить отверстия? Есть ли заглушки? Беда в том, что они находятся аккурат на грани изгиба поверхности.


В общем, это оказалась резина, причем наносилась в сыром виде, судя по нескольким признакам. Бензин и уайтспирит ее не берут. К краске прилипла намертво. Частично срезал верхний слой ножом, и все. Ацетон вроде берет, но смоет вместе с краской. Так же думаю сработает 646 растворитель. Чем можно размягчить резину без вреда краске??? Пока выход один, все удалять и красить. Либо брать спойлер в цвет, в инете нашел, стоит пятерку. Наверное, остановлюсь на последнем варианте...
angtar
MikhaylenkoPA писал(а):

Чем можно размягчить резину без вреда краске???


смывкой для пены попробуй
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 110 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы