-Viewer- писал(а):Как сейчас - не знаю, но ранее были вполне нормальные регуляторы 845.3702, дающие 14,0-14,4 вне зависимости ото всего
Понимаешь, у нас тут дыра, в которой если ты в магазине про такие регуляторы спросишь, покрутят у виска. Я заказал в емексе два Энергомаша нового образца (честно, даже не знал что сейчас уже есть такая тема, а тут с этой проблемой выяснил). Как бы то ни было, я в любом случае переведу генератор на РН нового образца.
-Viewer- писал(а):Второй момент: сверхжирные провода там нафиг не надо, 10 мм2 - более чем.
Да знаю, жирный провод просто был под рукой.
-Viewer- писал(а):И третий момент: массы. Протаскивай "стандартный набор": движок-батарейка-масса_мозга (не которая к движку, а вторая, которая в салоне).
В салоне там массы нет. Коса изначально была от десятого семейства под Январь 5.1-41, там все массы на мотор в стоке цепляются (один толстый провод, и два тонких). Они уже были нарощены колхозным методом (реально узелками какими то скрутка выполнена была). Я взял 10мм2 и обжал гильзой, другой конец - наконечник, и на минусовую клемму АКБ. Т.е коса ЭСУД у меня питается напрямую от АКБ. Провод от генератора до АКБ тоже новый. Масса на КПП идёт, с минусовой клеммы + я добавил этот самый толстый провод на шпильку термостата. И по идее с проводкой проблем нет, остальная борт сеть меня в данном случае и не волнует, хотя там тоже нормально - приборка показывает практически то же напряжение что и мультиметр и диагностика из ЭБУ.
Вчера вечером видео записали с замером напряжения, ну и я дал добро снять с моей восьмёрки генератор, и установить в проблемную. Там у меня тоже генератор не самый лучший, но 13.8 выдаёт. Посмотрим. Видео для магазина записали, я настаиваю чтоб друг его вернул им.х123ас писал(а):по идее с проводкой проблем нет
Как же нет,если более двух вольт потеряно ?
Ищи по какому из проводов питания эта потеря !т808 писал(а):х123ас писал(а):по идее с проводкой проблем нет
Как же нет,если более двух вольт потеряно ?
Ищи по какому из проводов питания эта потеря !
Ну, да. Чудес не бывает, и напруга пропадает. Надо накинуть провод-удлинитель прямо на клемму генератора, и проверить что там происходит на ходу.х123ас писал(а):Надо накинуть провод-удлинитель прямо на клемму генератора
Проще на клеммы АКБ подключить,ведь между геной и АКБ,как я понял,проблем нет.х123ас писал(а):Но зачем мне туда лезть, меня в первую очередь интересует питание ЭСУД, а коса запитана с АКБ, и плюс и минус.
Затем, что не вся ЭСУД запитана напрямую с аккума. В том числе и сам ЭБУ имеет питание с ЗЗ, я уж не говорю про ГР, реле бензонасоса, питание форсунок, модуля зажигания...
х123ас писал(а):Зачем мой вопрос в теме про доработку генератора???
Верно, там он ни к чему... А вот сюда, или сюда, или здесь, или здесь, или... да много ещё где твой вопрос бы в самый раз пришёлся. NAUexx писал(а):
Затем, что не вся ЭСУД запитана напрямую с аккума. В том числе и сам ЭБУ имеет питание с ЗЗ, я уж не говорю про ГР, реле бензонасоса, питание форсунок, модуля зажигания...
Вся коса запитана из одного места - от + АКБ. На замок зажигания один провод идёт, но он не питающий, он сигнальный, дает команду ЭБУ на старт работы.
NAUexx писал(а):Верно, там он ни к чему... А вот сюда, или сюда, или здесь, или здесь, или... да много ещё где твой вопрос бы в самый раз пришёлся.
Ну, Петрович придёт, если посчитает нужным, переместит сообщения. Я в этом форуме не могу этого сделать.х123ас писал(а): Коса изначально была от десятого семейства под Январь 5.1-41, там все массы на мотор в стоке цепляются (один толстый провод, и два тонких).
Ошибаешься. Там полно масс ЭСУД цепляется на каркас консоли в салоне: экраны разных датчиков, масса ДС, ещё одна масса ЭБУ. Вот картинко, G2 - это вот как раз масса на консоли в салоне, а G1 - масса на движке.
Кроме того, ты забыл про МЗ, он точно через ЗЗ запитан по плюсу.т808 писал(а):А на соседней шпильке G2.
На какой соседней? Хотя... в Самарках может и так, а у меня в матрёхе масса G2 именно на консоли в салоне. х123ас писал(а): Коса изначально была от десятого семейства под Январь 5.1-41, там все массы на мотор в стоке цепляются
Точно не помню, но по-моему там есть ещё одна сборка не с коричневыми проводами, а с чёрными. И цепляется она как раз в салоне.
И ещё там есть нюанс с питанием, часть которого идёт через замок зажигания (по крайней мере маршрутник с к-линии показывает именно эти значения), следовательно если через эту длинную цепь просаживается (а там километр проводов) - тоже могут быть какие-то глюки.х123ас писал(а):Все массы датчиков и экраны выходят как раз на эти коричневые провода.
Ещё раз, ты ошибаешься! Ты сказал, что у тебя Я5-ый жгут. Внизу фото масс на двигателе именно моей матрёхи с Я5 на борту, см. профиль. Там всё по штату, на шпильке именно 3 коричневых провода (один тонкий "спрятался" под толстым). И, как тебе уже неоднократно намякивает -Viewer-, есть массы ЭСУД в салоне, куда крайне желательно (о чём он тебе также намякивал) кинуть прямой провод с аккума. У меня кинут, проблем с электрикой не имею (до "кидка" были проблемы с плавающим АЦП ДМРВ, правда, я там ещё общую обжимку масс датчиков в жгуте обслужил...). Кстати, это "кидок", вдобавок ко всему, помогает избежать лишних косяков с приборкой и прочей "утварью".NAUexx писал(а):Ну... и где там шпильки? Там болты!
Да,болты,потому что это 16-ти клапанник,а на 8-ми именно шпильки крышки и на твоем фото как раз они,
только клеммы КОРИЧНЕВЫХ проводов оба не на одну правую шпильку вешаются,а одна на левую,другая на правую..т808 писал(а):NAUexx писал(а):G1 - масса на движке
А на соседней шпильке G2.
А у меня нет никаких коричневых.Идет один толстый от минуса акб на шпильку термостата и все.А второй от акб на кузов.Потому когда фото,где всякие массы, вижу,не понимаю почто у меня то все по другому.витмар писал(а):не понимаю почто у меня то все по другому.
Потому,что твои мозги свежее.