Страница 1 из 1
T_N
Авто немного не стабильно работала на холостых. Залез в диагностику, увидел, что рхх не уходит в правильные значения. Разобрал дроссель, налёт был, почистил, стало лучше, стабильнее. Остались завышенные значения дмрв (напряжение 0,98, но есть скачки +- 1.02), впрыска и прочие. Куда копать? Smile

Screenshot_20200702-124353_OpenDiagx.jpg
Описание:
Размер файла: 272,37 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

Screenshot_20200702-124353_OpenDiagx.jpg
NAUexx
T_N писал(а):

Куда копать?


Вот сюда. Smile
А чтоб в следующий раз не плодить баяны ознакомиться вот здесь с п.п.2.2.1. Wink
По теме: расход воздуха конский, параметр нагрузки слегка завышен... коррекций не показал...
Пробуй ДМРВ подменить. Это так, на вскидку. Все подробности найдёшь по указанной первой ссыли, так шты - В поиск!
T_N
Было изучено много информации, но ничего толком нет, т.к. есть большая вариативность Pardon Причём эта вариативность, причём слишком дорогая, а лишних денег сейчас нет.
Коррекция 0.944, что около нормы. Вчера сделал сброс эбу, надо ещё раз всё оценить, после поездки.
А так да, сомнения на ДМРВ, форсунки и генератор просаживается (особенно в жару).
Опять же, было бы на что подменить... Даже тему бы не создавал Smile
т808
T_N писал(а):

генератор просаживается


Потому что он неисправен!
Сначала его продиагностируй для определения конкретной неисправности,тем более,что это не очень сложно.
NAUexx
T_N писал(а):

Даже тему бы не создавал


Вот как раз насчёт "не создавал бы" и глянь таки указанный пункт правил и одупли в нём слова "ПОХОЖАЯ ТЕМА" Wink
T_N писал(а):

ничего толком нет


Всё есть! Wink Просто поколению ЕГЭ нужен шаблон для решения, искать, думать и делать выводы это поколение не научили. Pardon
Очень надеюсь, что ты не из него.
T_N писал(а):

есть большая вариативность


А ты как хотел? Ты думал, что созданием "новой" персональной темы ты эту вариативность снизишь? wwow
Выложил параметры диагнозы и давайте, рассказывайте мне, чем болеет сей пепелац. facepalm
А самому одуплить эти цифры попробовать? Wink
А то получается "нафига козе баян". Wink
Тебе щас все те же варианты и будут накидывать. Мы далеко от твоей тележки, её не видим, посему можем только предлагать варианты (которые все давно уже предложены в соответствующих темах), а твоё дело - проверять каждый из них. Иначе никак. Pardon
т808 писал(а):

Потому что он неисправен!


Вот, кстати, то же вполне себе вариант реальный... Напруга по диагнозе низкая, гена тужится, походу, из последних сил, создавая нагрузку мотору, из-за чего слегка растёт параметр нагрузки, хавается лишкА воздуха и, соответственно, растёт время впрыска... ну и у неровной работы отсюда же ноги растут.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

T_N писал(а):

Коррекция 0.944, что около нормы.


"Что то около нормы", это когда 0,98-1,02. А 0.944 - это уже тенденция к переливу и ЭБУ уменьшением коррекции пытается забеднить смесь. Она ещё в норме... но тенденция уже наметилась. Завышенное время впрыска тому в подтверждение. supercool
T_N
т808 писал(а):

T_N писал(а):

генератор просаживается


Потому что он неисправен!


Так и есть, уже съездил на сто и заменили диодный мост с реле. Генератор кстати новый, старый тоже постоянно просаживался и поменял на более мощный.
т808
T_N писал(а):

Так и есть


Это было очевидно по показаниям.
T_N писал(а):

поменял на более мощный.


Мощность генератора не столь важна,как выдаваемое напряжение.
T_N писал(а):

заменили диодный мост с реле.


Не реле,а регулятор напряжения (РН).
Как название установленного РН?
Напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя на ХХ надеюсь померили?!
T_N
Цитата:

Вот как раз насчёт "не создавал бы" и глянь таки указанный пункт правил и одупли в нём слова "ПОХОЖАЯ ТЕМА" Wink


Это синдром вахтёра Smile

Цитата:

Всё есть! Wink Просто поколению ЕГЭ нужен шаблон для решения, искать, думать и делать выводы это поколение не научили. Pardon
Очень надеюсь, что ты не из него.


Рассуждения про шаблоны, а сам туда же Smile Нет, я уже старый.

Цитата:

А ты как хотел? Ты думал, что созданием "новой" персональной темы ты эту вариативность снизишь? wwow
Выложил параметры диагнозы и давайте, рассказывайте мне, чем болеет сей пепелац. facepalm ......


Для этого и существует форум, если что. Иначе можно в сервис и не задавать глупых вопросов.

Цитата:

"Что то около нормы", это когда 0,98-1,02. А 0.944 - это уже тенденция к переливу и ЭБУ уменьшением коррекции пытается забеднить смесь. Она ещё в норме... но тенденция уже наметилась. Завышенное время впрыска тому в подтверждение.


Напряжение в норме, но по дмрв и впрыску, показатели остались немного завышены. Ещё покатаюсь, посмотрю. Один фих, денег на дмрв нет.

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:

Цитата:

Это было очевидно по показаниям.


Не совсем, ранее же были проблемы с генератором. После дополнительной поездки увидел явные просадки и изменения в показаниях.

Цитата:

Не реле,а регулятор напряжения (РН).
Как название установленного РН?


"Реле регулятор напряжения" - так-то, а ещё шоколадка. Просто сократил Smile

Цитата:

Напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя на ХХ надеюсь померили?!


Конечно, было 13.8, после замены. С нагрузкой держит ~13. До ремонта 13.2, с нагрузкой ~12. Не идеально, но стало лучше, будем наблюдать.

Генератор - "КЗАТЭ 21073 73А 372.3701-03". Заменили диодный мост на "ОРБИТА 21073 БВ056-90-01" (оригинал "БВ056-90-02", но его нет) и реле "21080-3701500-82" (оригинал "3702.Я212АМ").

По всяким изменениям, можно почитать -тут.

Нашёл темку про мой генератор, если будет проседать, поставлю такой аналог (1702.3702-01).

Последний раз редактировалось: T_N (03 Июля 2020 18:48), всего редактировалось 1 раз
т808
T_N писал(а):

"Реле регулятор напряжения" - так-то, а ещё шоколадка. Просто сократил


Блин!Я спрашиваю модель этого РНа!,а не сленг типа таблетка/шоколадка!
T_N писал(а):

было 13.8, после замены. С нагрузкой держит ~13.


Катастрофа!
Где же ты таких мастеров нашел?
Займись лучше сам и замени РН на нормальный,а не ту хрень,что тебе впарили иначе АКБ долго не прослужит!
T_N писал(а):

мост "ОРБИТА 21073 БВ056-90-01" (оригинал БВ056-90-02, но его нет)


Без разницы какой из них - оба моста нормальные.

T_N писал(а):

21080-3701500-82


Это общее название.
Сделай хотя бы фото надписей на этом РН.
T_N
Цитата:

Займись лучше сам и замени РН на нормальный,а не ту хрень,что тебе впарили иначе АКБ долго не прослужит!


Сам выбирал, что было, в сжатые сроки, т.к. авто на подъёмнике. Сейчас можно поискать получше.
Катаюсь редко, за зарядом АКБ слежу. Убивает большое напряжение.

Цитата:

Это общее название.
Сделай хотя бы фото надписей на этом РН.


Так оно же гуглится Smile Вот ссылка, там есть фото (571.3702).
т808
T_N писал(а):

Сейчас можно поискать получше.


Не "можно",а необходимо.судя по выложенным данным.
T_N писал(а):

Катаюсь редко


Тем более!
Если редко ездишь,то в перерывах клемму с АКБ лучше снимать,а кроме того не лишне померить и запомнить ток утечки твоей АКБ.
T_N писал(а):

Убивает большое напряжение.


Это зависит от того, насколько оно большое,
но в основном батареи мало служат из-за недозаряда,особенно если АКБ современная кальциевая.
T_N писал(а):

(571.3702)


У тебя именно 571.3702 ? Не очень удачный выбор.
T_N
Цитата:

Если редко ездишь,то в перерывах клемму с АКБ лучше снимать,а кроме того не лишне померить и запомнить ток утечки твоей АКБ.


Нет нужды снимать, проще раз в полгода зарядить. Утечка в пределах нормы.

Цитата:

но в основном батареи мало служат из-за недозаряда


Как и указал выше, зависит от насколько оно большое Smile С полной нагрузкой, 13в вполне удовлетворительно, тем более на ХХ. Согласен, надо больше, но пока радуемся небольшой прибавке.

Цитата:

У тебя именно 571.3702 ? Не очень удачный выбор.


Как по ссылке, от лада-имидж. Лучше не было. Рассмотрю более удачные варианты.
т808
T_N писал(а):

проще раз в полгода зарядить.


И по сколько лет у тебя так батареи служат?
T_N писал(а):

С полной нагрузкой


Нагрузка должна быть с учетом ВАХ генератора и уж никак не полная при ХХ.
T_N писал(а):

13в вполне удовлетворительно


Это беда!
Почитай хотя бы это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5087049&bypass=5087049#5087049
T_N писал(а):

от лада-имидж.


Это не производитель продукции,а просто "упаковщик" и что он в свои коробки кладет одному Богу известно.
Если хочешь качества,то нужно брать проверенные бренды,пусть даже они дороже.
T_N
Цитата:

И по сколько лет у тебя так батареи служат?


Первая от предыдущего хозяина досталась, АКБ отработала 3 года, сдал, в обмен на новую. Деньги были, решил подстраховаться, так бы ещё работала. Вторая, второй год работает, проблем пока нет. Как и говорил, слежу, заряд в норме. Главное до крайностей не доводить.

Цитата:

Почитай хотя бы это:


Тонны воды. У меня конечно время есть, почитаю на досуге.

Цитата:

Это не производитель продукции,а просто "упаковщик" и что он в свои коробки кладет одному Богу известно. Если хочешь качества,то нужно брать проверенные бренды,пусть даже они дороже.


Знаю, как и ранее отметил, выбор был небольшой (аж из двух) и взял подороже. В другом магазине, вообще ничего подходящего не было.
т808
T_N писал(а):

Вторая, второй год работает, проблем пока нет.


Детский возраст!
Значит продолжим разговор лет через 5-6.
Вадик163
Давно листаю похожие темы, но, видимо, пришла пора и мне отписаться здесь
Суть проблемы: машина 2009 года, пробег примерно 113 тысяч, брал в июне с пробегом в 104к (или 204, со слов предыдущего хоза было 104к с копейками). Изначально работала неровно, на холостых пердела и плохо заводилась. Заменили распредвал по причине частого изменения зазоров в клапанах (за 8к я их трижды регулировал) и не зря - передняя шейка была посиневшая, одну из шеек кернили будто бы зубилом. Заменил заодно цепь, отрегулировал клапана (первый раз после установки нового распредвала и рычагов, второй раз по прошествии 2к км). Пердёж из выхлопа не ушёл. На холодную заводится нормально. Горячая работает неровно. Смотрел по диагностике - большая неравномерность вращения к/в (7.5-8), высокий расход на хх (1.3 л/час), коррекция около 1.05 (на горячую). Горячая заводится быстро, если не ждать закачку топлива в рампу и слегка газ нажать, когда схватит. РХХ около 80 шагов по диагностике, что тоже дофига. Время впрыска больше 5 мсек. С момента покупки заменил ДПДЗ (на бесконтактный), РХХ (у старого ось болтается сильно), РДТ (стала ровнее работать и чуть лучше ехать), были помыты форсунки (мыл сам очистителем карбюратора). Каталик был пробит (по причине начала его осыпания), ЭБУ перепрошит на евро-2. Проблема не ушла. Вопрос: куда копать?
NAUexx
Судя по коррекции, времени впрыска, большим шагам РХХ и неравномерности вращения очень сильно смахивает на наличие подсоса... или нехватку давки в рампе.
Проверь сперва давку в рампе, это самое простое. Потом "полезем в дебри". Smile
Вадик163
В общем, отписываюсь по своему случаю. Не стал я мерить давление топлива, один фиг давно хотел залезть в бак. Залез. Сеточка была, прямо скажем, не в лучшем состоянии. Благо давно уже купил новую. Поставил новую сетку, заодно поменял моторчик бензонасоса (оставался от двинашки, вполне рабочий, ещё немецкий Бош). Собрал и завёл. Сразу пропал пердёжно-стреляющий звук выхлопа, звук выровнялся и стал такой, какой он должен быть у нормально работающего двигателя. В ЭБУ пока не лазил, ибо было уже темно и морозно, хотелось греться Smile Но я думаю, что по коррекциям будет всё тип-топ)
В любом случае, за наводку спасибо. Она стала дополнительным пинком залезть в бак, а то так бы и катался
Вадик163
В общем, нифига не помогла манипуляция с баком. Ну, хотя как... Дерготня на малом газу исчезла как явление, и то радует) Вот только расход по диагнозе так и остался на том же уровне, неравномерность к/в уже около 9, длительность впрыска около 6 мсек. При этом, что странно - двигатель относительно ровно работает, не колбасит. Недавно я оставил на ночь аккум, а ночи в последнюю неделю довольно холодные (-20..-23) - заводилась с 1 раза, учитывая полуразряженный аккум... Короче, я не знаю уже, что и думать.
Когда менял распредвал, вместе с ними менял болты и рокера. Заметил, что на первом клапане (выпускной клапан 1 цилиндра) торец клапана крошится. Я понимаю, что, возможно, оно и не связано никак... Но вдруг это о чём-нить да говорит?
NAUexx
Давление в рампе таки проверь. Хуже от этого точно не будет, а вот направление дальнейшим телодвижениям может задать. supercool
Т.е. если оно низкое, то твои форсы льют. А должны РАСПЫЛЯТЬ. Отсюда и расход, как бы не парадоксально это не звучало.
Вадик163 писал(а):

Заметил, что на первом клапане (выпускной клапан 1 цилиндра) торец клапана крошится


В чём проблема то? Замер компрессии тебе всё расскажет! Wink
Вадик163
Крч, есть такой проблем. Я тут недавно врезался (да далпайоб, аккуратнее надо, сейчас не об этом), машина с субботы стояла без заводки. Сегодня первый раз завёл после простоя... И меж гбц и блоком пошло масло. Пару капель, но сильно настораживает. Отец говорит, что писец кольцам и прокладка слабая. Что делать? Менять прокладку или попробовать сначала протянуть гбц??
NAUexx
facepalm
Компрессию то проверь! lol1

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Если прокладос дриснул, то никакой переобжим не спасёт. Ещё раз - КОМПРЕССИЯ! По резалтам дальнейшие телодвижения.
Вадик163
Не стал я компрессию мерить, да и компрессометра нема. Решили вскрывать голову. И не зря: 3 (!) выпускных клапана прогорели, целым остался только выпускной клапан на 2 цилиндре. Ну и до кучи приличный люфт в направляющих... В общем, под замену как минимум направляйки выпускных клапанов, все выпускные клапана, маслосъёмные колпачки и фрезеровка гбц.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы