Страница 46 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
nikolja 1201
Андрей266 писал(а):

теперь тормоза прокачать надо?


Обязательно.
Андрес
Замерил компрессию. лучше бы не мерил.
В Трех цилиндрах 14 (при нажатой педали газа). в трех цилиндрах 14, в одном 12. насколько все страшно и ужасно?
расход топлива в норме, мотор работает тихо, при старте вылетает облако-дальше ничего нет, при прогретом двигателе повышение оборотов-тоже облако и ничего нет.
т808
All Exx64 писал(а):

на 10-ках он эту же лампочку (!) зажигает


С какого бодуна?
У ручника своя лампочка.
Kuba
А с маслом что?
Ест или нет?

Добавлено спустя 55 секунд:

Андрес
Андрес
Kuba писал(а):

А с маслом что?
Ест или нет?

Добавлено спустя 55 секунд:

Андрес

масло ест, грешу на МСК. Звоню мастерам-те наперебой уверяют, что причина может быть в другом.
торантино
Андрес писал(а):

В Трех цилиндрах 14 (при нажатой педали газа). в трех цилиндрах 14, в одном 12. насколько все страшно и ужасно?


Ездий не парься. По маслу увидишь дальше. У людей по 8 очков видел и катаються особо не парясь.
Андрес
торантино писал(а):

Андрес писал(а):

В Трех цилиндрах 14 (при нажатой педали газа). в трех цилиндрах 14, в одном 12. насколько все страшно и ужасно?


Ездий не парься. По маслу увидишь дальше. У людей по 8 очков видел и катаються особо не парясь.

я понимаю, что очков не мало, просто разница в 2 не большая?
торантино
Андрес писал(а):

разница в 2 не большая?


Большая. Пробуй ещё раз зазоры у клопов проверить. Возможно разняться в этом цилиндре.
kazak1102
Моаи
Чё б вам не свалить в соответствующую тему... Пять дней тут страдаете... hehe
Короче, ищи тему, туда всё перекину, или просто всё зачищу всю инфу по твоей трабле, как не соответствующую духу ЭКСПРЕСС... supercool
т808
Моаи писал(а):

3й на белой длинной?


Блин! На колодке БСК!!!Мы же этот блок чиним.При чем здесь колодки приборки-то?
kazak1102 писал(а):

ищи тему


Можно в эту,там тоже по БСК.
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=158495
Андрес
Заменили МСК. Просил их еще отрегулировать клапана. Вроде все ок, только теперь все показатели БК сошли с ума.
Расход 0,9 (был 0,8)
ДМРВ 12 (был 10)
РХХ 58 (был 48)
время впрыска 2,5 (было 2,2)
УОЗ 12-19 (был 13-16)
Неужели масло в топливе давало такой эффект? накануне заехал на заправку, которая никогда не нравилась, но не может же топливо давать такой эффект
торантино
Андрес писал(а):

. Просил их еще отрегулировать клапана. Вроде все ок, только теперь все показатели БК сошли с ума.


Компрессию после регулировки мерили? Отрегулируй или проверь клопы в другом месте.
Андрес писал(а):

Неужели масло в топливе давало такой эффект?


Что, старые колпачки были совсем негодные?
Андрес писал(а):

накануне заехал на заправку, которая никогда не нравилась, но не может же топливо давать такой эффект


Это, ближе к истине.
Андрес
торантино писал(а):


Что, старые колпачки были совсем негодные?

да, показали-были деревянные
торантино
Андрес писал(а):

да, показали-были деревянные


У меня то же были деревянные. Поставил новые,а масло по прежнему жрала.
Андрес
торантино писал(а):

Андрес писал(а):

да, показали-были деревянные


У меня то же были деревянные. Поставил новые,а масло по прежнему жрала.

я был готов на кольца, но приехав к мастерам возникло ощущение, что меня разводят. Но увидев, что я не горю желанием заплатить 15 тыс. как они хотели и они потеряли интерес к замене колец.
Сизых облаков теперь слава Богу нет. Работает ровно. Но одновременное зашкаливание по всем показателям?
Еще сказали, что "запали 4 клапана". Но они эту беду победили.
Странно, что недавний мастер по регулировке клапанов ничего про западание не сказал.
т808
Андрес писал(а):

сказали, что "запали 4 клапана".


На кого они запали ? Бред какой-то! facepalm
Андрес писал(а):

все показатели БК сошли с ума.


Так бывает,когда с ремнем ГРМ на зуб ошибаются.
Сам проверить сможешь.
Андрес
т808 писал(а):


На кого они запали ? Бред какой-то! facepalm
Так бывает,когда с ремнем ГРМ на зуб ошибаются.
Сам проверить сможешь.


да я сам удивился куда они там залегли)

на счет проверять-сейчас дождь, если что посмотрю в выходные на даче...одна беда-как сделать, что бы втулка не вылетала потом
т808
торантино писал(а):

Отрегулируй или проверь клопы в другом месте.


Ага.Накормил один арасервис,а теперь корми другие,есть ведь все хотят. hehe
Андрес писал(а):

что бы втулка не вылетала


Какая еще втулка? Pardon
Любая блондинка с отверткой и ключом на 10 такую проверку сделает за 7 минут.
Андрес
т808 писал(а):


Какая еще втулка? Pardon
.

не втулка а шпонка
т808
Андрес писал(а):

шпонка


Она-то тут причем?
Похоже ты представления не имеешь КАК проверяются и устанавливаются метки ГРМ?!
kazak1102
т808 писал(а):

и ключом на 10 такую


Это как...??? supercool
т808
kazak1102 писал(а):

Это как...?


Как,как.Ручками.
Три болтика крышки ремня ты чем откручивать будешь?
Ручками,в которых ключ на 10. supercool
kazak1102
т808 писал(а):

Три болтика крышки ремня ты чем откручивать будешь?


facepalm hehe
Андрес
т808 писал(а):

Андрес писал(а):

шпонка


Она-то тут причем?
Похоже ты представления не имеешь КАК проверяются и устанавливаются метки ГРМ?!



может быть.
Для фиксации привода генератора потом. Так как же проверять метки используя только ключ на 10 и отвертку???
Я делал так: снимал шкив привода генератора. Совмещал с отметкой точку на зубчатом колесе коленвала, далее смотрел отметки распредвала.

Можно шкив привода генератора не снимать, но в этом случае все равно придется ключом на 19 проворачивать до совмещения меток распредвала. Дальше смотреть метки BMT и еще можно посмотреть стоит ли 20 зуб демпфера там где ему нужно.
nikolja 1201
Андрес писал(а):

Совмещал с отметкой точку на зубчатом колесе коленвала, далее смотрел отметки распредвала.


Нужно установить ВМТ первого цилиндра на сжатие. Для большей уверенности можно в свечное отверстие ГБЦ вставить пробку и прокрутить КВ до выстрела пробки. Это и будет ВМТ на сжатие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы