kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
kazak1102:Цитата:"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
NAUexx писал(а):Вроде расклад такой: штат - 46, лёгкий тунинх - 51, злой тунинх - 63.
Сама труба наверное потолще. Я замерил только выпускной торчок с банки. Как нибудь доберусь до основной трубы.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47289
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Сама труба наверное потолще.
Такая же.
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4518
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Принесли модуль насоса на переборку,заколебался трубки гофрированные менять.В крышку при помощи стройфена воткнул,но это ладно.Есть информация на какой высоте поплавок должен быть от плоскости дна модуля,перед установкой в бак?Неохото туда-сюда насос тыркать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47289
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Есть информация на какой высоте поплавок должен быть
К сожалению,нет.
витмар писал(а):на какой высоте поплавок должен быть от плоскости дна модуля
Стакан модуля,при установке в бак,упирается в его дно.
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4518
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):Стакан модуля,при установке в бак,упирается в его дно.
Знаю,потому и спрашивал так.
Поставил,как себе,полностью опущенный около 10 мм от плоскости.
Zombojashik
На форуме 4 года
Сообщения: 55
Откуда: Костанай
Авто: ВАЗ 2115
Мой тазик уже второй раз не хочет в мороз заводиться, думал, свечи, окзалось нет давления в рампе. Через день когда прогрело до -5 за окном, отбуксировал на яму, отсоединил с топливного фильтра, включил зажигание, бензин с насоса полился хорошей струей. Подсоединил обратно, появилось давление, завелась, день отъездил без проблем. Вчера температура -30, машина стояла, а сегодня утром тоже мороз и такая же проблема - нет давления в рампе. И вроде как насос с натягом работает (как будто качает в пробку). Топливопровод что-ли замерзает из-за воды в бензине или с насосом проблема?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18486
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 320ткм
Zombojashik
На форуме 4 года
Сообщения: 55
Откуда: Костанай
Авто: ВАЗ 2115
При повороте ключа зажигания насос работает, а давлю на клапан на рампе, всего несколько капель выходит.
У нас были перепады температур от 0 до -30 за пару дней. Если конденсат в бензине осел, то мог он замерзнуть в трубке?
Вообще реальна такая ситуация, чтобы топливопровод промерз? Или клапан обратки?
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
витмар писал(а):В крышку при помощи стройфена воткнул
Я еще хомутами стальными обжимаю для надежности.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47289
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zombojashik писал(а):отсоединил с топливного фильтра,
Отсоединял надеюсь отводящий,а не подводящий шланг ?
Zombojashik
На форуме 4 года
Сообщения: 55
Откуда: Костанай
Авто: ВАЗ 2115
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Фильтр меняй.
Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (30 Декабря 2021 13:19), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47289
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikolja 1201!
Это не моя цитата.
Zombojashik писал(а):Как раз подводящий
А почему ?
Если бы открутил ОТводящий,то проверил бы как замерзание воды в баке,так и в самом фильтре,что бывает чаще.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
т808 писал(а):Это не моя цитата.
Пардонте. Не то "тыцнул".
Zombojashik
На форуме 4 года
Сообщения: 55
Откуда: Костанай
Авто: ВАЗ 2115
Мне больше думалось, где-то в трубке под днищем лед застрял.
Вот сейчас прочитал, что через фильтр вода не проходит, кабы раньше знать...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47289
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikolja 1201 писал(а):Не то "тыцнул".
Не беда.Для этого есть кнопка "правка".
Zombojashik писал(а): кабы раньше знать...
Ну так проверь сейчас,или машинку уже успел в ремонт отогнать ?
Zombojashik
На форуме 4 года
Сообщения: 55
Откуда: Костанай
Авто: ВАЗ 2115
Я бы сразу фильтр поменял, а теперь опять на яму тащить
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47289
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zombojashik писал(а):Я бы сразу фильтр поменял
Сразу не сообразил и тогда же не спросил,зато теперь знаешь.
Zombojashik писал(а):теперь опять на яму тащить
Зачем?
Если подстилочку кинуть,то можно и с земли заползти,либо домкратом одну сторону приподнять.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
всем привет.вернулась проблемма .опятьзаводится нормально только после трех вкл/выкл зажигания .после замены фишки датчика коленвала и самого датчика нормально заводилась пару месяцев.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
при прокрутке не гаснет чек.но если покрутить стартером 5-6 секунд то чек гаснет и машина заводится.
либо три раза вкл/выкл зажигание и на третий раз крутить то чек гаснет сразу и машина заводится .
что было сделано:
заменены фишка и датчик коленвала.
перебрал массы под капотом.
пропаял разьём на эбу.
эбу бош 1.5.4 r83
кинул допмассу на обжимку коричневых проводов возле эбу.
все обжимки возле эбу перебрал и пропаял.
на генераторе клеммы почистил.
шкив коленвала в порядке.метки тоже .
интересный момент:
после того как что то слелаю из вышеперечисленного проблемма уходит на несколько дней.
и потом все начинается снова как бы по нарастающей.
сначала один раз в день плохо заводится потом чаще и чаще.
и всё упирается в негаснущий чек.
вопрос знатокам-как это победить.???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47289
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kuba писал(а):негаснущий чек.
вопрос знатокам-как это победить.?
Сначала проверить зазор между сердечником ДПКВ и зубом задающего диска.
Если там порядок,то тщательная ревизия проводки от ДПКВ до ЭБУ.
Возможно поможет изменение полярности подключения ДПКВ.
Это при условии,что в данную цепь умельцами не вживлена блокировка двигателя сигой,или секреткой.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
т808 писал(а):Возможно поможет изменение полярности подключения ДПКВ.
полярность менял.еле завел и движек колбасить начало.
насчет сигналки:пробовал заводить когда сигналка стоит на охране.
заводится без проблем.скорей всего блокировку двигателя не подключили.ну и проводку вокруг эбу смотрел -серый толстый провод от ДПКВ цел.
насчет зазора ДПКВ-шкив.зазор около 1,5мм.
шкив при работе двигателя не болтает.всё четко.
уже не знаю что и делать.
гдето возле приборки есть точка масс эбу G2 по схеме.
там и сигналка гдето рядом.
значит туда еще копну.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47289
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kuba писал(а):-серый толстый провод от ДПКВ цел.
Не смеши.
Kuba писал(а):насчет зазора ДПКВ-шкив.зазор около 1,5мм.
Многовато.Сделай не более 1,0мм.
А кроме того,проверил ли ты перед установкой насколько примагничивается сердечник датчика к металлу ?
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
т808 писал(а):Многовато.Сделай не более 1,0мм
понял.сделаю
да сердечник проверял магнитится очень хорошо.
подключал мультиметр -когда мимо сердечника водишь плоскогубцами на выводах появляется напряжение.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kuba, есть ещё одна дикая мысль: сильно намагничен задающий шкив.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы