Страница 118 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
NAUexx
х123ас писал(а):

Это исключительный случай, который не имеет смысла брать как пример неисправности при типичном ремонте машины.


Да Бог с тобой... Внизу будет картинка, на которой условия пуска выделены красным. Это - ни какая-то инетовская белиберда, а из заводского руководства. Так вот, при 8-ми Вольтах аккум крутит ещё достаточно весело, явно больше 80 об/мин., но мотор не пускается. При включении зажигания чек нормально горит, т.е. ЭБУ вроде как готов к пуску, т.к. пока ключ в положение старт не перевёл, то напруга на ЭБУ у заряженного, но с одной коротнувшей банкой аккума 10,5 Вольт. А когда "ключ на старт" она быстренько так проседает даже меньше 8-ми Вольт, но стартёр при этом таки раскручивает мотор, после чего напруга чутка поднимается (главное - стронуть). Но! Мотор при этом уже не заводится! Ну, во всяком случае у меня было именно так. Pardon
Типично это или нет, судить не возьмусь... просто больше не пытался заводить машины, у которых при повороте ключа на старт напруга падает ниже 8-ми Вольт, как раз из тех соображений, которые и высказал Bosoi (я про занесение "мусора" в еепром). Может она у него именно по этому теперь и не заводится... и чек то может именно по этому и не гореть, т.кк. в ЭБУ щас чёрти что твориться.
Вот именно из этих соображений и нужно убедиться в исправности лампы и цепи чека. Ну в конце то концов - производитель же не зря о нас позаботился и залепил эту лампу в систему, чтоб мы лишних телодвижений не совершали.
А у Bosoi все предпосылки были к тому, чтобы всякий мусор в ЭБУ насыпался: машина долго стояла, аккум разрядился, он его черти как зарядил и... попытался завести... нате вам, хавайте. Pardon

Условия пуска.jpg
Описание:
Размер файла: 195,77 KB
Просмотрено: 24 раз(а)

Условия пуска.jpg
п1627кк
витмар писал(а):

я не знаю какое напряжение инженеры заложили в качестве низкого.


витмар, в любой нормальной инструкции к АКБ есть таблица зависимости НРЦ от степени заряженности АКБ.

Например, здесь: https://akom.ru/images/gr2022.pdf
витмар
п1627кк
Меня не обламывает открыть капот и померить непосредственно на акб.
Приборка же цепляет напругу через две массы,да еще и потребителей охватывает.
х123ас
NAUexx писал(а):

Внизу будет картинка, на которой условия пуска выделены красным


Так там написано - 6 вольт. Всё правильно, потому что датчики работают от 5 вольт, именно для того чтоб напряжение было стабильно, не смотря на то, какое напряжение на акб, какое выдает генератор. Написанное лишь подтверждает мою точку зрения - при проблемах с напряжением, первым встанет стартер, а не эбу.

Про шлак в еепроме от пуска при пониженном напряжении первый раз слышу, это при том что в нашей деревне я один из нескольких человек, кто может перепрошить эбу и сделать диагностику. Если бы такая проблема была - я хоть раз бы, да чистил еепром, избавляясь от проблемы. Да и у меня неоднократно АКБ умирали, после замены/зарядки всё просто запускалось.
NAUexx
х123ас писал(а):

Про шлак в еепроме от пуска при пониженном напряжении первый раз слышу,


Smile
Опять же история с моей собственной тележкой. Pardon
Так же как и ты думал, что всё это - херь собачачья, если б однажды сам с этим не столкнулся.
Прошива у меня от не безысвестного (раз в теме по перепрошивки) тебе Паулюса (шил сам, прошиву получил от автора, левак исключён), под Р83... ну ты понимаешь, о чём речь. Т.е. там коэффициент коррекции СО можно он-лайн выставлять по газоанализатору и потом его в прошиве и сохранить.
Так и вот. Выставил я его себе именно по газику в -0,039. И счастливо катался. Пока однажды не забыл выключить свет на длительной стоянке...
Аккум сел вусмерть. Я, с дуру, попытался завести... да фиг вам... С толкача таки завёл потом таки нормально доехал до дома. Только на следующий день уже на заряженном аккуме завёл мобиль и с удивлением обнаружил, что чой-та у меня с ХХ какие-то не лады: колбасит непривычно и при подъезде к светофорам норовит заглохнуть. Я, с дуру, по незнанке то, кинулся искать подсосы, давку в рампе проверять, ДМРВ менять... facepalm
А когда таки подключил диагнозу, то с удивлением обнаружил, что коэффициент коррекции у меня с какого-то перепугу "улетел" в "потолок", т.е. в +2,4. Выкрутил свечи - точно, переливает, зараза! Выставил диагнозой в - 0,04, сохранил, и всё нормализовалось.
Вопрос к тебе, как спецу по прошивке: как такое могло приключиться?
Есичо (вдруг не знаешь), то коэффициент коррекции СО на моей системе (Р83, Я 5.1.1) храниться как раз в еепроме. Wink
Занос "мусора" в еепром - лотерея. Вот тебе не свезло с этим столкнуться, а вот я имел "честь". Так что теперь лично я бы не рискнул утверждать, что этого не может быть. Pardon
х123ас писал(а):

при проблемах с напряжением, первым встанет стартер, а не эбу.


Ты меня не слышишь, что ли? wwow
Я же тебе написал, что при 8-ми Вольтах стартёр вполне себе ещё весело крутит, а то что производитель пишет про 6 Вольт, так это тупая страховка, чтоб ему претензий не предъявляли. На практике ЭБУ уже и при 8-ми Вольтах отказывается заводить мотор. Поставь этот аккум на карбовую машину и она с горем-пополам, но таки заведётся!
Про 5 Вольт для датчиков... Правильно... Только вспомни, что для нормальной работы хотя бы даже параметрического стабилизатора напряжения нужно превышение относительно заданной напруги на выходе в 1.5 раза. Т.е., если на выходе должно быть 5 Вольт, то на входе в стабилизатор должно быть как минимум 5х1,5=7,5 Вольт. Я ничего с математикой не напутал? wwow
А теперь прикинь, что то, что мы видим в процессе кручения стартёром в виде входных 8-ми Вольт на ЭБУ таковыми могут и не являться в силу задержки отображения. Wink
п1627кк
Bosoi писал(а):


kazak1102 писал(а):
Bosoi писал(а):
тьфу на тебя, тьфу на тебя еще раз.
А вообще, у тебя фишка такая, зайти в экспресс, и там засесть надолго...
Болеешь...???

И какая связь между засеть надолго и болезнью с этим связонной и каков же диагноз мне здесь поставили. Я пришел - ушел и экспресс мне ближе, проходная тема не для постояльцев.


Bosoi, создай уж свою, собственную тему, как Алекс из СПБ и телепай в ней ерундой, сколько твоей душе угодно.
И она будет лично твоя, родненькая. В ней тебе будет сухо и комфортно.

Данная тема подразумевает краткий вопрос - краткий ответ.
kazak1102
Bosoi
Нифига ты не понял, а посему:
kazak1102 писал(а):

Короче, снесу весь этот бесполезный хлам.


п1627кк писал(а):

создай уж свою


Данунафиг... Ему ж в экспрессе удобней... Видите ли... supercool
п1627кк
kazak1102 писал(а):

Данунафиг... Ему ж в экспрессе удобней... Видите ли...


kazak1102, слово барина - закон! (Я о Bosoi)
NAUexx
kazak1102 писал(а):


п1627кк писал(а):
создай уж свою


А и нафига свою то? wwow
Чо, мало тем про незапуск? Нужна ещё одна? Для массовости что ли? facepalm
kazak1102
NAUexx писал(а):

А и нафига свою то?


Он стоко раз по несколько страниц сидел в экспрессе, то лучше пусть баянит в своей... Я так думаю... supercool
Да и успокойся, не будет он свою создавать... Вот посмотришь... Very Happy
п1627кк
NAUexx писал(а):

А и нафига свою то?
Чо, мало тем про незапуск? Нужна ещё одна? Для массовости что ли?


NAUexx, а ему по "барабану" .

Цитата: Я пришел - ушел и экспресс мне ближе, проходная тема не для постояльцев.
4Q
всем привет.
https://disk.yandex.ru/i/a-H6wn5CH3FyXA
менял шланги. полгода назад. и вот уже на новом в месте которое стрелкой пометил снова трещины.
почему?
шланг такой?
или?
Kuba
4Q
шланги такие.
я на печку менял оба,так они в руках рассыпались просто.там даже нитки армирующей не было.
в магазине продложили два варианта,с ниткой и без нитки.
4Q
т808
Kuba писал(а):

я на печку менял оба,так они в руках рассыпались просто.там даже нитки армирующей не было.


Родные балаковские на кран и радиатор печки не армируют в отличии от толстых на основной радиатор.
4Q писал(а):

такое может взять?


С хомутами для них поаккуратнее !
Нужны те,что с заваленными краями,чтобы своей кромкой нежный силикон не резали.
Ну и тема:
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=154841
4Q
т808 писал(а):

С хомутами для них поаккуратнее !
Нужны те,что с заваленными краями,чтобы своей кромкой нежный силикон не резали.


у меня там пружинные стоят, вроде не режут

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:

внезапный вопрос, а у этого шланга какой код?
витмар
Что-то не могу прокачать тормозуху на правом заднем колесе.
Трубку на балке и шланг новые.Продувались нормально.
All Exx64
витмар
Отвертку в колдун воткнул?
т808
All Exx64 писал(а):

Отвертку в колдун воткнул?


Это тебе поможет,а витмар только с левым.
витмар писал(а):

не могу прокачать тормозуху на правом заднем колесе.


Вообще не вытекает ?
А если штуцер выкрутить ?
витмар
т808 писал(а):

Вообще не вытекает ?


Да както сильно слабо.На левом даванешь на педаль так с напором,а тут нет такого.
А почему отвертка только с левым помогает?Я задние когда заднее колесо-шлиц загоняю,перед-вытаскиваю.
А штуцера поставил на ключ под "10",а то "8" чуть не так и слизались грани.
т808
витмар писал(а):

штуцера поставил на ключ под "10"


Good
витмар писал(а):

почему отвертка только с левым помогает?


В колдуне этот контур ближе к поршню.
витмар писал(а):

На левом даванешь на педаль так с напором,а тут нет такого.


А трубки задних колес правильно в колдун вкручены,местами не перепутаны ?
витмар
т808
Да мы на колдуне и не трогали ничего.
Шланги порепаные были.А давным-давно я так накувыркался с откручиванием шланга от трубки,которая по балке до колеса,что послал это далеко и надолго и теперь меняю шланг с этой трубкой.Подороже,но в стократ легче и быстрее.
Цилиндр?Но там вроде и нечему мешать.Колдун?Так сухой.

Ямы жалко нет.Лазить не удобно.
т808
витмар писал(а):

меняю шланг с этой трубкой.


Верное решение.
витмар писал(а):

Колдун?Так сухой.


Не в сырости дело,а в его конструктивных недостатках.
Ну вставь отвертку,вдруг поможет.
витмар писал(а):

Ямы жалко нет.Лазить не удобно.


Наедь этим колесом на отрезок бруса 150х150 тогда места хватит.
витмар
т808 писал(а):

Наедь этим колесом на отрезок бруса 150х150 тогда места хватит.


Не,у меня технология чуть другая 63 Два диска и брус.Залажу лихо,главное что вытащили потом.
Dmitry_Cat
подскажите, если какая лёгкая раскоксовка?

Знаю льют димексид, но он очень агрессивен

Замерял недавно компрессию, во всех цилиндрах примерно одинаково, в 4 ниже на 0.7-0.9

Это не клапана, проверил

Масло меняю вовремя, на холодном не езжу, не понятно почему так получилось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 118 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы