Страница 121 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Pavel^99
щас друган с нивой мучается. нет напруги от гены. обычный кзате. я косвенно учавствую. лампа зарядки при вкл. зажигания горит, при заводке гаснет. на шпильке напруга 12.2. он поменял рн на новый, ничего не дало, померил ему диод. мост. все диоды открываются-закрываются, только один при открытии вместо 500 ом, то 800, то 1200ом, дал ему мост другой исправный. поменял, ничего не дало. Завёл авто с отключенными от гены проводами, т.е. голая шпилька на гене. на шпильке 15в, подключил провода- становится 12в. якорь 2.9 ом померил. обмотки относительно друг друга около 1ом. что не так, почему не генерит?
т808
Pavel^99 писал(а):

обычный кзате


А полная его модель,особенно после дефиса ?
И тип РН ?
Pavel^99 писал(а):

почему не генерит?


Соедини отрезком провода шпильку В+ с клеммой возбуждения D и проверь работает ли генератор.
После проверки не забудь снять эту перемычку.
Pavel^99
Щас домой ушел. С моделями сложнее, бирки уже нет, просто вижу что он ничем не отличается от моего , только шкив другой. С рн тоже щас не скажу, родной орбитовский, новый астро знаю только.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

А что даёт это соединение? Пробовали поднять обороты, может самовозбудится, тоже ничего не дало
т808
Pavel^99 писал(а):

С моделями сложнее, бирки уже нет


Тогда тип РН нужен.
Pavel^99 писал(а):

что даёт это соединение?


Напряжение дается напрямую на РН и генератору не требуется первичное возбуждение.
Pavel^99 писал(а):

на шпильке напруга 12.2


Попробуй померить напряжение через щель крышки на положительной (наружной) подкове моста.
Pavel^99
т808
всё понял что сделать.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

т808 писал(а):


Тогда тип РН нужен.

на момент последних измерений стоял родной рн в родном генераторе. может нубский вопрос, но чем важен в данном случае тип рн. обычный гена, обычный орбитовский рн , на подмен обычный астровский рн за 170р. в чём то может быть подвох
т808
Pavel^99 писал(а):

чем важен в данном случае тип рн.


Чтобы определить модель генератора и методы его ремонта,важно знать "хвостатый" РН,или нет.
Pavel^99
нет, не хвостатый. с клеммой типа папа. в неё проводок с доп. диодов втыкается
т808
Pavel^99 писал(а):

не хвостатый. с клеммой типа папа.


Тогда проще искать неисправность.
Ткни щуп в щель.
Pavel^99
Хозяин- барин, купил товарищ новый генератор, не захотел разбираться
Barit
Всем хорошего дня.
Обнаружил, что контакт, накинутый на отрицательную клемму аккумулятора, т.е. его нижняя часть покрыта налетом бело - купоросного (медного купороса) цвета. Соскоб порошка на индикаторную бумагу + капля воды показывает нулевую РН, т.е. сильную кислоту.
Получается кислотный туман вдоль клеммы выходит наружу.

Аккумулятор куплен два месяца назад. Дефект лечится? Является ли неоспоримым дефектом для замены?

Спасибо.
т808
Barit писал(а):

контакт, накинутый на отрицательную клемму аккумулятора, т.е. его нижняя часть покрыта налетом бело - купоросного (медного купороса) цвета.


Это окисление клеммы из-за просачивающихся паров электролита.
Barit писал(а):

Дефект лечится?


Колхозным методом герметизируется участок вокруг борна и дополнительно одевается пропитанное маслом фетровое колечко.
Barit писал(а):

Является ли неоспоримым дефектом для замены?


Считаю,что да,а вот что скажет продавец ... Pardon
Спутник-93
Уронил ключ гаечный в колокол коробки cry .Как достать?
SS 220
Спутник-93 через отверстие для выставления меток? Снимай стартер, там отверстие большое, должен выйти.
Хотя не, посмотрел на картинку, не выйдет. Есть магниты длинные телескопические, размером с ручку, раздвигается на полметра, я им ключ на 32 поднимал. Таким можно попробовать через верх
kazak1102
Спутник-93 писал(а):

Как достать?


Как УРОНИЛ, вот в чём вопрос... И главное, через что...??? facepalm
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Как УРОНИЛ, вот в чём вопрос... И главное, через что...???


Ну, у нас народ талантливый... Анекдот про титановые шарики надо рассказывать? Smile
Спутник-93
kazak1102 писал(а):

Спутник-93 писал(а):

Как достать?


Как УРОНИЛ, вот в чём вопрос... И главное, через что...??? facepalm


Окошко для выставления меток.Признаюсь машина другая. Фиат.Но конструкитвно машины очень похожи и окошко там жэ только больше.Сам был в шоке.Случай 1 из 100.Но он попал именно туда.Причем я не видел облазил всю подкапотку.Потом решил запустить двс.Догадки подтвердились, теперь он там "трещит" об маховик наверно.Заказл магнит.Ждем.

5555.jpg
Описание:
Размер файла: 158,47 KB
Просмотрено: 25 раз(а)

5555.jpg
витмар
Заборахлило реле,одно из двух со стороны пассажира.Памяти нет,какое из них на бензонасос,какое главное?
т808
витмар писал(а):

какое из них на бензонасос


На контакты которого СЕРЫЙ провод приходит.
kazak1102
Опять качели в быстрой теме на две страницы и конца/края не видать... lol1
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Всё выкосить, или кого-то ленивого забанить...???
Ищите подходящую тему... supercool
Suse
С позиции бреда.....

Есть штатный дтож. Вкручеваем в пробку поддона такой же дтож...
Ставим реле 5-ти контактное...будет ли приборка отображать температуру масла при переключении и как к этому отнесется ЭБУ)?
Цель : посмотреть температуру масла)
т808
Suse писал(а):

Вкручеваем в пробку поддона такой же дтож...


ДТОЖ,или ТМ-106 ?
Сколько контактов на предлагаемом датчике ?
NAUexx
Suse писал(а):

будет ли приборка отображать температуру масла при переключении и как к этому отнесется ЭБУ)?


Приборка и ЭБУ по температуре никак не связаны. У приборки свой датчик температуры (ТМ-106), одноконтактный. У ЭБУ свой, ДТОЖ, двухконтактный. Если ты в поддон ввинтишь одноконтактный ТМ-106 и будешь его переключать на показометр в приборке просто через тумблер (не очень понял, нафига там 5-ти контактное реле), то будешь на приборошном показометре видеть либо температуру масла, либо охлаждайки... правда очень приблизительно. И ЭБУ, в этом случае, будет совершенно по барабану, чего ты там смотришь/контролируешь в данный момент.
А вот если ты собрался переключаться между двухконтактными ДТОЖ, то вот этого делать не надо. nea
Т.к. в момент, когда ты захочешь увидеть температуру масла у тебя будет "кривая" смесь со всеми вытекающими.
Nobius
Suse писал(а):

как к этому отнесется ЭБУ?

Нормально отнесется. Тока на время переключения не надо ехать. Wink Смотреть диагнозой.
Чтоб такое делать, нужно озаботиться хорошими контактами реле. Чтоб она была в сухости и тепле.
И еще: тмпература масла будет чутка меньше реальной. Т.к. ДТОЖ по размеру маленький. Чтоб измерить точней, надо жопку датчика потоньше и подлинней. Хотя с некоторой понятной погрешностью и так покажет. Good

А можно без ЭБУ, на свою приборку или вообще прицепить отдельный приборчик.
kazak1102
Suse писал(а):

Цель : посмотреть температуру масла)


Встречный вопрос: "НАФИГА"...??? supercool
т808
kazak1102 писал(а):

Suse писал(а):

Цель : посмотреть температуру масла)


Встречный вопрос: "НАФИГА"...??? supercool


А чем мы хуже Запорожца ? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 121 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы