Страница 3 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
4Q
NAUexx писал(а):

В данном случае да, именно лампочкой будет лучше, ибо цепь силовая и её надо нагрузить, чтоб она все свои косяки "показала".


Тестер ничего не видит. Полез смотреть куда идет эта пара проводов. по стойке, под водительским сиденьем, куда то вперед. Отогнул немного ковер, а там под ним все мокрое.
Андрей266
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по такой проблеме. Когда включаю поворотники или аварийку и нажимаю педаль тормоза раздаётся сигнал заднего хода и начинает слабо моргать лампочка противотуманки. Что это может быть? Лада 2114
АРКАША
Андрей266 писал(а):

Что это может быть?



Хреновафя масса на задних фонарях , чаще всего в разъёме на плате .
т808
АРКАША писал(а):

Хреновая масса на задних фонарях , чаще всего в разъёме на плате .


Добавлю - хреновая на том из фонарей,где лампочки,как на елке перемигиваются,причем вполнакала.
Андрей266
Такой вот вопрос возник. Уплотнители дверей с завода устанавливаются со стыком резинок внизу дверей. Чтобы резинки не обдирадись,сделал стык у стоек ближе к стёклами(уплотнители поменял на новые) после заметил что течет вода под коврики.такой вопрос - инженеры АвтоВАЗа всё-таки не дураки и специально сделали стык снизу чтобы вода не текла или вода у меня протекает из других мест? Грешу на этот стык по причине того что на внутренней части (металлической) в стыке появилась корозия.
kazak1102
Андрей266 писал(а):

инженеры АвтоВАЗа всё-таки не дураки


Не дураки... В камерах уплотнителя есть воздух, следовательно, БУДЕТ конденсат, который внизу и должен вытекать...
Андрей266 писал(а):

стык снизу чтобы вода не текла


У тебя другая вода... Ищи... supercool
А может и в камерах накопилась, нашла дырку и вытекает... Pardon
NAUexx
4Q писал(а):

Отогнул немного ковер, а там под ним все мокрое.


Вот там и ищи...
Походу, в этой "луже" у тебя и есть лишняя утечка тока на моторчики двери... им не хватает тока, они не "тянут".
Странно только одно... преды бы должны гореть... А у тебя не горят... Pardon
Хрень какая то... Pardon
В любом случае, лужу - суши. Потом будем дальше ванговать.
т808
NAUexx писал(а):

в этой "луже" у тебя и есть лишняя утечка тока на моторчики двери... им не хватает тока, они не "тянут".


Фигня!
4Q
NAUexx писал(а):

Походу, в этой "луже" у тебя и есть лишняя утечка тока на моторчики двери... им не хватает тока, они не "тянут".


Не работает только один. И то он начал чудить по весне. То закрывал дверь, то нет. Последнее время совсем не работал. Но думаю с лужей это как то связано, раз новый мотор тоже не работает. Лужу сушу. По два раза в день меняю газету.
торантино
Андрей266 писал(а):

АвтоВАЗа всё-таки не дураки и специально сделали стык снизу чтобы вода не текла или вода у меня протекает из других мест?


Конечно специально, а так она у тебя будет затекать по стыку в салон.
Aндрей
вопрос вот тут у нас за пивом возник...
компрессию меряем в двиге на горячую - это по мурзилке.
и если следовать ей же, то свечи надо менять на холодном двиге.
как же синхронизировать эти два процесса - приехал клиент проверить двигатель, мы ему компресс мерить ему начинаем, свечи выворачиваем, а обратно их закрутить можно часа через четыре, когда он остынет...
где мы потерялись в рассуждениях?
жигулист
Товарищи, имеем четырку, поменял стоковый алюминевый радиатор (основной) на медный от 2108, там отверстие под карббрвторный датчик температуры ож....как его подключить на второй вентилятор? (Стоят вентиляторы от нивы, двойные)
NAUexx
Aндрей писал(а):

а обратно их закрутить можно часа через четыре,


Да можно и сразу, только не затягивай сильно. А клиенту скажешь, чтоб когда остынет, протянул.
жигулист писал(а):

как его подключить на второй вентилятор?


Если датчик силовой, то можно просто через него "пропустить" плюс с предохранителя ампер на 15 на один из пинов разъёма мотора. Второй пин разъёма мотора посадить на массу.
Если контакты в датчике слабые, то в цепь датчика включаем не мотор, а обмотку реле (пины 85-86). А уже через нормально разомкнутые контакты этого реле (пины 30-87) пропускаем плюс на мотор.
Да тут есть темы про это, ищи, не ленись Wink В поиск!
raf28
Добрый день! Не подскажите такой момент, когда включаю левый поворотник, он не моргает, а тускло корит. С правой стороной всё в порядке. ВАЗ 2114, 2012 года.
NAUexx
Проверяй подрулевой переключатель, а дальше по схеме искать косяк в проводке левого борта. Pardon

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Ещё из самого быстрого... попробуй заменить реле контроля исправности ламп, самое большое такое в монтажном блоке, К4.
т808
NAUexx писал(а):

попробуй заменить реле контроля исправности ламп


А какое отношение К4 имеет к лампам поворотников?
NAUexx
т808 писал(а):

А какое отношение К4 имеет к лампам поворотников?


Согласен... чот тупанул. facepalm Перепутал с габаритками. lol1
4Q
Всем привет. Решил заняться кузовом. Надо менять пороги т.к. там уже все плохо.

Подскажите что купить надо из запчастей. А то там столько всего, пороги, соединители...
Андрес
Как обработать задние лонжероны (снаружи)
Лонжероны крепкие, но с налетом коррозии. Хочу сделать следующую процедуру:
-обработка преобразователем ржавчины Цинкарь,
-нанесение краски 3 в 1, например Dali,
-сверху нанесение битумной мастики Кордон.

Может есть какие то еще варианты-или использовать другой преобразователь, другую краску, мастику? Может просто замазать все что можно пушсалом и такую обработку проводить раз в год?
kazak1102
Андрес писал(а):

обработка преобразователем ржавчины Цинкарь,


Преобразователь - зло... Чтоб там на нём не писали, а его надо смывать... Не смоешь, отслоится краска, и ржа, просто водой не смоешь, а со щёлочью, будет ржаветь...
Пескоструй - кислотный грунт - любой грунт (лучше акриловый) - обработка (мастики)... ИМХО...
Андрес
kazak1102 писал(а):

Андрес писал(а):

обработка преобразователем ржавчины Цинкарь,


Преобразователь - зло... Чтоб там на нём не писали, а его надо смывать... Не смоешь, отслоится краска, и ржа, просто водой не смоешь, а со щёлочью, будет ржаветь...
Пескоструй - кислотный грунт - любой грунт (лучше акриловый) - обработка (мастики)... ИМХО...

про цинкарь говорят, что к краска к нему пристает хорошо, а вот он к краске не очень(((
я подкрашивал с использованием преобразователя Ранвей. Все держится. Но это точечно.
4Q
Андрес
Какой лучше "эпоксидный грунт" в баллончике?
hb body p981 или Novol Spectral under 395
kazak1102
Андрес писал(а):

эпоксидный грунт


Всё, что было покрыто эпоксидником после цинкаря, или ортофосфорки, поржавело и отошло...
Категорически ЗАПРЕЩЕНО наносить эпоксидные составы (грутн, шаклёвку) на кислотный грунт... Отвердители нейтрализуют ортофосфорную кислоту...
В твоём случае, если поработал цинкарём, я б сверху дунул кислотник, потом грунт акриловый (любой, но не эпоксидник), а потом обработал антикором (по вкусу)... ИМХО...
Андрес
kazak1102 писал(а):

Андрес писал(а):

эпоксидный грунт


Всё, что было покрыто эпоксидником после цинкаря, или ортофосфорки, поржавело и отошло...
Категорически ЗАПРЕЩЕНО наносить эпоксидные составы (грутн, шаклёвку) на кислотный грунт... Отвердители нейтрализуют ортофосфорную кислоту...
В твоём случае, если поработал цинкарём, я б сверху дунул кислотник, потом грунт акриловый (любой, но не эпоксидник), а потом обработал антикором (по вкусу)... ИМХО...

я всегда цинкарь счищал, именно счищал, не смывал. Потом еще цинкарь и снова счищал. Так несколько раз и поверх зачищал уайт-спиритом.
После этого покрывал преобразователем Ранвей. Его уже не счищал. Ну и далее грнт, краска, лак.

держится неплохо-особенно учитывая отсутствие инструмента, должных навыков, гаражные условия и чаще сентябрьскую погоду.
Вот с преобразователем Динитрол мне не везло. Если его нанести на оголенный участок металла, то он замедляет коррозии, а вот если так-зачистить, остатки ржавчины протравить цинкарем, зачистить и нанести Динитрол, то через год вздувается. С ранвеем такой беды не было. А вот ранвей в качестве защиты сколов, оголенных участков металла действует плохо. То есть он работает когда хорошо закрыт. Цинкарь же только усиливает коррозию оголенного участка металла.
Грунтовку всегда использовал Спектрал 395. Но все это сугубо мои дилетантские приемы. Никогда точно не знаешь какие именно вещества содержатся там сям и как они реагируют между собой.

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

kazak1102 писал(а):


Всё, что было покрыто эпоксидником после цинкаря, или ортофосфорки, поржавело и отошло...
Категорически ЗАПРЕЩЕНО наносить эпоксидные составы (грутн, шаклёвку) на кислотный грунт... Отвердители нейтрализуют ортофосфорную кислоту...
В твоём случае, если поработал цинкарём, я б сверху дунул кислотник, потом грунт акриловый (любой, но не эпоксидник), а потом обработал антикором (по вкусу)... ИМХО...


то есть если с обработкой днища, то достаточно:
цинкарь,
кислотник,
мастика
????
Или вместо кислотника какой нибудь 3 в 1м?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы