Не сразу юмор понял, думал ты решил в движок водичку залить...
Цитата:4. В качестве технического руководителя в автомобильной промышленности, а также как ведущий инженер в DMT, и принимая во внимание мнение сотен инженеров OEM, позвольте мне внести некоторую ясность. Я могу вам сказать, что у нас нет никаких проблем с продажей 0W20 масел высокого качества тем потребителям, которые чувствуют себя более комфортно с этим маслом. Если вы хотите 0W20 моторное масло, потому что это то, что говорит ваше руководство или дилер, спокойно можете покупать его. Мы просто рекомендуем 5W30 синтетическое масло как более подходящее. Как инженеры автомобильной промышленности, мы информируем вас, что конструкции двигателей не менялись под "потребности" в 20-х маслах. Правда гораздо сложнее, потому что много чего происходит за занавесом.
Я считаю, что, так как мы все потребители, которые покупают дорогие автомобили, мы заслужили полное раскрытие информации о подлинных причинах недавнего перехода на 20-е масла.
Вполне вероятно, что существует две основные причины перехода на спецификации 20-х масел:
— Одна из причин: обеспечение более высокого износа в целях уменьшения срока службы двигателя (В частности, среди инженеров сейчас идут технические дискуссии о предложении намного более коротких периодов обкатки двигателя). Потребители не знают об этом, но все больше и больше в течение последних трех десятилетий, производители рассматривают срок "жизни" автомобиля с точки зрения долгосрочной финансовой деятельности и выживания компании. Поэтому срок службы компонентов и систем автомобиля, как планируется, имеет только "разумной" целевой интервал времени (разумно-минимальный).
Как и следовало ожидать, они не хотят, чтобы их автомобили были "вечными", потому что это не только снизит доходы от продаж, но и снизит прибыли и рентабельность ремонта, что в конечном итоге уменьшит количество проданных автомобилей.
Дальнейшее использование современных качественных 30-х масел в современных двигателях, безпроблемно способно обеспечить слишком длительные пробеги от 200000 до 500000 миль для двигателей, что потенциально сокращает будущие продажи в полтора раза.
— Вторая причина: имеет больше оснований — и ОЕМ и нефтяные компании указали на более чем 4,5 миллиона "умерших" двигателей начиная с 1997 по 2004 г.в., которые были медленно убиты с использованием API-масел в рекомендуемых инструкциями интервалах замены масла. Это было гигантской проблемой. Эти маловязкие масла не только по своей природе дают больше шлама, но они также легче (коммент Bitstream: имеется ввиду испаряемость, угар) и в больших объёмах проходят через поршневые кольца, так что двигатель сжигает намного больше масла. Разница расхода масла между 20 и 30-и примерно в два-три раза, а это означает, что вместо того, чтобы доливать одну кварту в течение шести месяцев, вы сейчас доливаете две или три кварты. Этот дополнительная прибыль нефтяным компаниям. https://www.drive2.ru/l/9775036/