Страница 1 из 1
Oleg_093
Субъективно упала мощность при наборе смкорости (21102). Масло в норме (ZIC, полусинтетика), компрессия тоже (11-12 по всем горшкам). По каким признакам можно определить состояние двигателя еще?
Я в том смысле, что: может ли приближаться (в скором времени) капиталка (состояние коленвала) при такой компрессии и условии, что масло двигун не ест?

ИЛИ это умер ДМРВ? На хх ШТАТ показывает 11-12 кг.воздуха, ошибки не выдает. НО! Такой расход уже с год, а мощность субъективно упала в последнее время.

Подскажите плз!
waka
Oleg_093 писал(а):

Субъективно упала мощность при наборе смкорости (21102). Масло в норме (ZIC, полусинтетика), компрессия тоже (11-12 по всем горшкам). По каким признакам можно определить состояние двигателя еще?
Я в том смысле, что: может ли приближаться (в скором времени) капиталка (состояние коленвала) при такой компрессии и условии, что масло двигун не ест?

ИЛИ это умер ДМРВ? На хх ШТАТ показывает 11-12 кг.воздуха, ошибки не выдает. НО! Такой расход уже с год, а мощность субъективно упала в последнее время.

Подскажите плз!



Компрессия и расход масла это и есть самая верная диагностика двигателя. Ищи причину в системах управления двигателем. Помой форсунки, фильтры замени
Пара & 3 кола
Oleg_093 писал(а):

Субъективно упала мощность при наборе смкорости (21102). Масло в норме (ZIC, полусинтетика), компрессия тоже (11-12 по всем горшкам). По каким признакам можно определить состояние двигателя еще?
Я в том смысле, что: может ли приближаться (в скором времени) капиталка (состояние коленвала) при такой компрессии и условии, что масло двигун не ест?

ИЛИ это умер ДМРВ? На хх ШТАТ показывает 11-12 кг.воздуха, ошибки не выдает. НО! Такой расход уже с год, а мощность субъективно упала в последнее время.

Подскажите плз!



У меня примерно так же показывает ДМРВ - 11-12 на холостом,
А вот на контрольной точке 3000 об он кажет 40-45.

И вот это уже ИМХО, много!

Авто упирается после 4000 об, хотя раньше такого не было!
PSP31
Oleg_093 писал(а):

На хх ШТАТ показывает 11-12 кг.воздуха, ошибки не выдает. НО! Такой расход уже с год, а мощность субъективно упала в последнее время.



Возможно, что показания ДМРВ стабилизировались в районе расходов холостого хода, но уплыли в районе нагрузок.
А чё гадать, можно другой (лучше новый) подставить и прокатиться.
Nord-West
Я Вам сейчас дам 3,14здатую ссылочку... http://deks.ru/show.php?docID=7
Ребята знают своё дело. Но за это надо платить. Многие это не любят и платят дважды Smile
Oleg_093
Цитата:

Возможно, что показания ДМРВ стабилизировались в районе расходов холостого хода, но уплыли в районе нагрузок.
А чё гадать, можно другой (лучше новый) подставить и прокатиться.



Вчера проехал со скинутым разъемом: как писал "Пара & 3 кола" после определенного количества оборотов (4 тык примерно), тачка упирается и не разгоняется, хотя движок продолжает набирать обороты и реветь. На моем ДМРВ примерно такая же картина, только разгон до 4000 идет как-то по-другому: движок ревет, а машиа разгоняется не так быстро.

Все-таки поставить новый и попробывать?

Кстати, при скинутом с ДМРВ разъеме прекратились небольшие подергивания при трогании с места (небольшая раскачка, грешил раньше на ДЗ и ее привод). Двигун очень уверенно набирает обороты, но машина разгоняется до определенного предела.
Oleg_093
И еще вопросец: в форуме была тема, где автор писал о том, что выкинул ДМРВ нафиг и прошили в мозги табличку, где расход расчитывается как функция нескольких переменных (обороты, температура и т.д.) Вроде, отзывы были только положительные.
Никто не может объективно подсказать, стоит оно того или нет, выкидывать из системы ДМРВ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы