azazzlo__ писал(а):Как проверить клапан на зажатость
Компрессию по цилиндрам померь.
azazzlo__ писал(а):сам очкую крышку вскрывать
Ничего сложного там нет,лишь заранее приобрести прокладку крышки,ну и щуп 0,15 мм. конечно иметь.
azazzlo__ писал(а):ваз 2106 карб.
Занеси в профиль.azazzlo__ писал(а):попробовал выставить пусковой зазор около 3 миллиметров
Карбюратор Солекс,или Озон?
azazzlo__ писал(а):заводилась и сразу глохла , раза 3 , на 4 все ок
Это от слишком большого зазора воздушной заслонки.azazzlo__ писал(а):Карб озон
Тогда почему azazzlo__ писал(а):пусковой зазор около 3 миллиметров
т808 писал(а):ваз 2106 карб.
Занеси в профиль.
azazzlo__ писал(а):Попробовал вообще убрать пусковой зазор
Глупо.
azazzlo__ писал(а):завелась , но троит на полностью вытянутом подсосе
По моему ты неправильно регулируешь эти зазоры.
Опиши пошагово подробно последовательность своих действий.azazzlo__ писал(а):Заводить пробовал и с вытянутым подсосом без газа
Только так и нужно заводить холодный двигатель!
azazzlo__ писал(а):2) Винтом выставлял 5 мм между заслонкой и стенкой
Уже неправильно!
Зазор этот нужно проверять при полностью вытянутой кнопке подсоса и ОБЯЗАТЕЛЬНО нажатой пальцем пластинчатой тяге диафрагмы ПУ.
К тому же ты забыл написать зазор смотрел между стенкой и какой частью заслонки - верхней или нижней.azazzlo__ писал(а):даже если она просто завелась , потом заводится с пол пинка , а вот если постоит после этого часов 10 (сейчас на улице 0) , то приходиться колдовать
Вопрос , после не запуска свечи сухие/мокрые ?
Сухие - копай в сторону БН . Не держат клапана и БН не может закачать топливо , мал уровень в поплавковой , подсос воздуха .
Сырые (бензин) - искра , карбюратор ... перелив , неправильная настройка ПУ (не только воздушной но и дроссельной заслонки) , не адекватная работа системы ХХ .
Ещё ... на старых машинах на впускном коллекторе прямо под карбюратором есть штуцер с тонкой загнутой трубкой .
Конец трубки конусный , в нём отверстие . Зачастую забито от времени и нужно почистить тонкой проволокой АРКАША писал(а):на впускном коллекторе прямо под карбюратором есть штуцер с тонкой загнутой трубкой .
Это дренаж.
АРКАША писал(а):Зачастую забито от времени
Оно на запуск не влияет.
azazzlo__ писал(а):все делал по видео Наиля Порошина
Не все порошинские идеи хорошИ.
azazzlo__ писал(а):Так и делал
Про кромку заслонки так и не ответил.т808 писал(а):Про кромку заслонки так и не ответил.
По нижнейт808 писал(а):Оно на запуск не влияет.
т808 Поверь , при некоторых обстоятельствах влияет
azazzlo__ писал(а):Так и делал , не дурак же ,
Я ни на что не намекал , а конкретно спросил ...
АРКАША писал(а):после не запуска свечи сухие/мокрые ?
Ответа не услышал azazzlo__ писал(а):по поводу свеч , влажные с запахом бензина , но они белые
Вот уже кое что
То есть гореть есть чему , но не чем поджечь , или нет условий для горения .
Теперь проверяем ...
1) комперессию на холодном движке
2) искру на концах свечных проводов на пробой максимально возможного зазора
3) Карбюратор ... но сначала первые два пункта АРКАША писал(а):Поверь , при некоторых обстоятельствах влияет
Поверю,если эту трубку обломили и забыли заплющить,или тем более не ввернули.
А вот забитая,при правильной регулировке карбюратора,на пуск не влияет.