Max-On
На форуме 21 лет
Сообщения: 12
Поворачиваю ключ зажигания - стартер не издаёт не одного звука
- Приборная горит...
- Замок зажигания пробовал новый...
- Поменял втягивающий - тоже самое...
с толкача только заводится...
машина 21102
выручайте народ!
MEFODY_nfp
На форуме 21 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
"+ " на втягивающее приходит (при повернутом в "старт" ключе в замке зажигания )?
Если приходит - меняй стартер.
Нет - ищи обрыв .
Мож блокировка какая стоит?
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
верно человек говорит, а если + на втягивающее не приходит при включении замка, то проверь реле стартера-коробочка такая квадратная, привернута по центру на моторном щитке, правда редко они перегорают..
MEFODY_nfp
На форуме 21 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
На десятке - нет реле стартера (разгрузки замка), напрямую с ВК на втягивающее.
Max-On
На форуме 21 лет
Сообщения: 12
да, реле на 10ке нет....
а плюс подручными методами не смог проверить
но если нет плюса, то что ещё может быть?.... просто втягивающий на стартере поменял, а он вообще молчит при повороте ключа...
vs70
На форуме 20 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
По опыту 9-ки:
+ на втягивающее может и приходить, но контакт "г@$но" может быть
зачистить контакты на втягивающем и смазать "вазелином" и ЛИТОЛом (тонким слоем, чтоб не окислялось)
ещё можно снять втягивающее со стартера и проверить срабатывает ли оно
если срабатывает, то стартер смотреть
удачи!
Max-On
На форуме 21 лет
Сообщения: 12
спасибо всем огромное кто помог советом
какой-никакой, но совет всегда дорог...
оказался мёртвый стартер....
я просто думал что при живом втягивающем хоть какой-то звук должен был быть... ан нет... чёто была тишина...
итого 95 тыщ. км, и стартер на замену... щётки вхлам... всё внутри аж кривое...
это я как совет
наверное каждые 70-80 тыщ его всёже надо менять...
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Max-On писал(а):спасибо всем огромное кто помог советом
какой-никакой, но совет всегда дорог...
оказался мёртвый стартер....
я просто думал что при живом втягивающем хоть какой-то звук должен был быть... ан нет... чёто была тишина...
итого 95 тыщ. км, и стартер на замену... щётки вхлам... всё внутри аж кривое...
это я как совет наверное каждые 70-80 тыщ его всёже надо менять...
Не менять, а ревизию делать. В зависимости от нагрузки на стартер (частоты заводок) один раз в 40 -60 т.км. Заклинило у тебя бендикс и покатался немного с вращающейся шестерней обгонной муфты, она перегрелась и заклинила, начал крутится ротор, на 3000 об. двигателя обороты ротора за 70 т.об/мин. Перегрев подшипников скольжения и центробежные силы - результат внутренности мотора стартера перемолоты как в камнедробилке, знакомо до боли.
У меня на старушке девятке стартер родной 13 лет, и 262т.км. пробега. Правда, стартеры тогда другие были.
IlyichSPB
На форуме 20 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Здравствуйте!
У меня на 21102 примерно такая же беда последние пару дней Но не каждый раз, а точнее вчера пару раз и сегодня разок после работы:
Симптомы: ключ поворачиваешь, пауза 1-3 секунды и заводится
но было и так: поворачиваешь и ничего
через несколько минут раза с третьего-четвертого заводится...
Крутит, судя по звуку нормально...
что бы это могло быть?...
ambient
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
Откуда: г. Чебоксары
У меня были те же симптомы где-то на 60-й тыще. Оказалось, на стартере стерлись контакты щеточной группы. Заменили (конт. группа 250 р. у нас на севере), всё смазали, до сих пор заводится лучше чем новая
marginal
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
У меня сегодня такая же неприятность вышла. Поворачиваю ключ и только щелчок раздается. Хорошо поблизости опытный человек оказался, сунул руку под корпус фильтра с огромной отверткой, стартер ожил, машинка завелась. Думаю, заеду домой, также заведусь, а оттуда на сервис. Но не тут-то было. Отодвинул корпус фильтра, чтоб не мешал видеть, замыкал контакты, к которым подходят красные провода, но ничего кроме щелчков да синих искр из этого не вышло. Не знаю, как завестись, может быть у кого-то есть какие-то мысли по этому поводу? И возможно ли обойтись без сервиса?
Пробег 15 тыс.км.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы