Страница 13 из 14
Garik36
Zver_042 писал(а):

Скорее "в бока"!


Это не есть хорошо. Скорее всего, прокладке крышки пришел пушной зверь.
Zver_042
Garik36 писал(а):

Это не есть хорошо. Скорее всего, прокладке крышки пришел пушной зверь.


Дело даже не в прокладке. Там весь карб кривой уже был Pardon
Но когда машина для работы не использует бензин, многое не проявляется заметно. Оно же и стало причиной кончины поплавка.
Garik36
Zver_042 писал(а):

Но когда машина для работы не использует бензин


Блин, не напоминай. Я газенвагеном за три месяца наелся по самые помидоры facepalm

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

Кстати, про инжекцию. Летом эта падла детонирует даже на 95ом бензине. На карбе просто чуть уменьшил бы УОЗ. А тут - хрена лысого facepalm Только к прошивальщику ехать, зажав "котлету" в руке.
х123ас
Garik36 писал(а):

Зато у нее проблема с падением оборотов на прогреве. Колбасит, троит, а ошибок нет


Так эта проблема не инжекции в принципе, а на твоей машине.
Garik36
х123ас писал(а):

а на твоей машине.


Типа хреновую машину купил? Или наездник дурак?
х123ас
Garik36 писал(а):

Летом эта падла детонирует даже на 95ом бензине.


Это надо "спасибо" инженерам ваза сказать, за кривые прошивки. Массово народ жалуется. Вполне возможно что и на прогреве проблемы оттуда же. Надо один раз проверенным софтом прошить, и всё.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Garik36 писал(а):

х123ас писал(а):

а на твоей машине.


Типа хреновую машину купил? Или наездник дурак?

Нет, просто эта проблема не принципиальная, а неисправность, вот и всё.
Garik36
х123ас писал(а):

Надо один раз проверенным софтом прошить, и всё.


От Инварь Инсайд нормальные прошивки, не в курсе? Живу просто в одном городе с ним.
х123ас
Garik36 писал(а):

От Инварь Инсайд нормальные прошивки, не в курсе? Живу просто в одном городе с ним.


Первый раз слышу о таком))) Но ты правильно делаешь, надо отзывы по-собирать, и по ним найти того, кто норм прогу зальёт. Пообщайся с веставодами, так то уже машина не новая, порасшарили что там да как, не мало людей которые способны нормальный софт залить.
Andrey163
Garik36
Шей у него, мозги не делай. Ток он по моему сейчас на югах. Воробей у него онлайн откатывал
жигулист
Если уж быть точным, то Вадим Фантом

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Garik36 писал(а):

Или наездник дурак?


Это то само собой supercool

Garik36 писал(а):

зажав "котлету" в руке.


Для того, чтобы котлету в руке зажать, ее надо иметь. А не сбегать с подработок, на которые я тебя пристроил hehe
Garik36
жигулист писал(а):

А не сбегать с подработок, на которые я тебя пристроил


Эти подработки убивают машину. Сначала катушки зажигания, потом гофра резонатора, потом помпа с ремнем ГРМ, потом расширительный бачок. Теперь вот ролик ремня генератора. В итоге почти все деньги уходят на ремонт. Оно мне надо?
жигулист
Garik36
Что то я работал вместе с тобой, на тюненой четырке, где по определению поломок больше, и все ок. За катушками следить надо было, и не экономить на свечах.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Garik36
Машину убивает все, даже то, что ты на ней не ездишь. Гофра и так и так бы сдохла, как и бачок
Garik36
жигулист писал(а):

За катушками следить надо было


Как? Это у меня первая инжекция. В инструкции ничего нет про эти катушки.

Добавлено спустя 40 секунд:

жигулист писал(а):

Гофра и так и так бы сдохла


Сфигали?
Вон на девятке нет гофры, она и не сдыхает supercool supercool supercool
жигулист
Garik36
Какая разница, какая инжекция, первая, десятая. Ты утверждаешь, что подработка гробит машину. Это не подработка угробила машину, а свечи. И угробили бы они катушки в любом случае, подрабатывал бы ты или нет, потому что ты их в любом бы случае не поменял. А гофра зло, у меня на паук была гофра, отгнила нафиг и сифонилр. И от эксплуатации она бы все равно отвалилась, подработка тут не при чем
т808
Garik36 писал(а):

жигулист писал(а):

За катушками следить надо было


Как?


Зазоры на свечах не более 1,0 мм.
Garik36 писал(а):

В инструкции ничего нет про эти катушки.


Учись у девятки.
жигулист
Garik36 писал(а):

она и не сдыхает


Так она и не ездит hehe

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

жигулист писал(а):

Так она и не ездит


Впрочем, как и веста hehe
Garik36
жигулист писал(а):

И от эксплуатации она бы все равно отвалилась, подработка тут не при чем


От обычной эксплуатации она отвалилась бы еще лет через пять.
жигулист
Garik36
Не поверишь, я на четырке тоттоже как бы не дофига ездил. Стоковый выпуск стоял с 05 по 2014 г, а это с гофрой простояло с 14 по 16, без конских пробегов, ничего не смущает? Причем трубы все ок, только гофра
Garik36
Подниму тему)))
На прошлых выходных было тепло, поэтому решил оживлять свой болид к весне.
Купил еще "игрушку" - манометр для измерения давления масла. Вкручивается вместо штатного датчика в ГБЦ. Запустил мотор, померил. При прогреве на 2000 оборотов давление 4,0 кгс/см. При 1500 оборотов и примерно 85 градусов (начало открытия термостата) - 2,0 кгс/см. На ХХ - 1,5. Поменял масло с фильтром - особо ничего не изменилось. Но при пуске мотора после замены стрелка манометра стояла на месте первые пару секунд, а потом резко прыгнула на 4 кгс/см. Если что - в фильтр залил масло перед его закручиванием.
Потом полез менять уплотнительное кольцо между "пауком" и резонатором, так как прошлой осенью этот стык явно сифонил. Поменял, но все осталось практически так же Sad
А теперь вопрос: стоит ли попробовать промазать это уплотнение герметиком? И каким? У меня в арсенале есть только силиконовый высокотемпературный.

Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:

Полный комплект растяжек:
Развернуть





supercool

Еще, насколько помню, в природе есть растяжка крабов, и растяжка нижних рычагов подвески. Насчет них пока не созрел.
Nobius
Garik36 писал(а):

Купил еще "игрушку


Блин, второй раз прошу - померить давление по нормальному! Ссылки давал, да толку нет...
Garik36
Nobius писал(а):

Garik36 писал(а):

Купил еще "игрушку


Блин, второй раз прошу - померить давление по нормальному! Ссылки давал, да толку нет...


Я не понимаю, как это," по нормальному".

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

По герметику ответы будут?
Nobius
Garik36 писал(а):

не понимаю


Проехали! Drinks or Beer
т808
Garik36 писал(а):

По герметику ответы будут?


В заводском исполнении там какой герметик ?
Garik36
т808 писал(а):


В заводском исполнении там какой герметик ?


У меня не заводское исполнение.
х123ас
Garik36 писал(а):

А теперь вопрос: стоит ли попробовать промазать это уплотнение герметиком? И каким? У меня в арсенале есть только силиконовый высокотемпературный.


Можно посадить на силикон, он даже если выгорает, то всё равно держит соединение. Я даже турбину ставил на него, когда прокладок новых не было, работает. Но твоё соединение обычно не доставляет проблем, видимо там какая то неровность, которая не позволяет нормально обжать кольцо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы