Страница 1 из 5
Yaguar105
Всем доброго дня
Владею автомобилем год, 2110 2000 года выпуска, двигатель 2111 8 клапанов инжектор, ЭБУ Bosch 2111-1411020
Ездил бед не знал и неделю назад началась мистическая неисправность: с утра при попытке запустить двигатель он крутится но не схватывает, выкручиваю свечи и они в бензине, надеваю высоковольтники на свечи и кладу на двигатель, включаю зажигание и замыкая стартер напрямую вращаю двигатель, примерно после 10 коротких по 1 секунде прокруток появляется искра на всех свечах, до этого хоть закрути стартером скорее АКБ посадишь чем добьешься искры на свечах
После появления искры на свечах собираю все на место и двигатель запускается с пол оборота, во время прогрева как только добирается температура до 50 градусов она резко глохнет, тут же запускаю двигатель и он заводится и могу хоть целый день в пробках стоять или ездить по городу будет прекрасно все работать, заглушу двигатель, схожу в магазин или домой хоть на несколько часов и она все равно запустится нормально, но стоит автомобилю постоять ночь а это примерно 10 часов, как начнется сие представление с пропаданием искры и пока я не выкручу свечи и не потыркаю стартером раз 10 искра не появится ни как, а после она и не пропадет до следующего дня
В кратце что делал и проверял: новый разъем на блок зажигания (были на него подозрения), всё на него приходит, новый разъем на дпкв ещё пол года назад, сам дпкв имеет сопротивление 600 Ом и при поднесении отвёртки каждый раз срабатывает насос, метки ГРМ четко выставлены, шкиф генератора пол года назад новый, датчик температуры новый, ДМРВ новый, фишка на него новая, в общем за год ни каких проблем с запуском не было и уже как неделю у меня уходит по 15 минут каждый день на снятие свечей только ради того чтобы дождаться пока появится искра на них
алекс спб
Датчик темп на мозги менял?
Который на термосе?
т808
Yaguar105 писал(а):

при попытке запустить двигатель он крутится но не схватывает


А как себя ведет лампа ЧЕК в момент прокрутки стартером ?

Кстати - прежняя тема так и повисла не отписанной-
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12063700&highlight=#12063700
Yaguar105
т808 писал(а):

Yaguar105 писал(а):

при попытке запустить двигатель он крутится но не схватывает


А как себя ведет лампа ЧЕК в момент прокрутки стартером ?

Кстати - прежняя тема так и повисла не отписанной-
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12063700&highlight=#12063700



При повороте ключа в положение зажигание горит герлянда как положено: ручник, АКБ, масло, чек
После прокрутки стартером гаснет масло и гаснет чек
И после запуска двигателя чек не горит

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

алекс спб писал(а):

Датчик темп на мозги менял?
Который на термосе?


Да я термостат менял и датчик тоже пол года назад вместе с фишкой
На искру то не влияет температура)
т808
Yaguar105 писал(а):

При повороте ключа в положение зажигание горит ..... чек


Правильно.
Yaguar105 писал(а):

После прокрутки стартером гаснет масло и гаснет чек


Не "после",а В МОМЕНТ,пока стартер крутит,лампа ЧЕК должна сразу же погаснуть,вне зависимости от того,запустился ли движок.
Yaguar105
т808 писал(а):

Yaguar105 писал(а):

При повороте ключа в положение зажигание горит ..... чек


Правильно.
Yaguar105 писал(а):

После прокрутки стартером гаснет масло и гаснет чек


Не "после",а В МОМЕНТ,пока стартер крутит,лампа ЧЕК должна сразу же погаснуть,вне зависимости от того,запустился ли движок.


Я про это и имел ввиду что во время гаснет и после запуска не горит
т808
Yaguar105 писал(а):

во время гаснет


Значит ЭБУ видит сигналы от ДПКВ и должен давать команду на искру,и форсунки.
Если нет искры (хоть временами),то это может быть прописанный мусор в ЭБУ от иммобилайзера,
а может все вообще банально - например сига рвет цепь Модуля Зажигания,вот в этой цепи плохой глючащий контакт.
Yaguar105 писал(а):

примерно после 10 коротких по 1 секунде прокруток появляется искра на всех свечах


Пока искра не появилась,я бы проверил приходящее на МЗ питание.
Yaguar105
т808 писал(а):

Yaguar105 писал(а):

во время гаснет


Значит ЭБУ видит сигналы от ДПКВ и должен давать команду на искру,и форсунки.
Если нет искры (хоть временами),то это может быть прописанный мусор в ЭБУ от иммобилайзера,
а может все вообще банально - например сига рвет цепь Модуля Зажигания,вот в этой цепи плохой глючащий контакт.
Yaguar105 писал(а):

примерно после 10 коротких по 1 секунде прокруток появляется искра на всех свечах


Пока искра не появилась,я бы проверил приходящее на МЗ питание.


Да верно, при прокрутке слышно как распыляют форсунки и пахнет бензином, насчёт сигнализации скажу что у меня она ничего не разрывает, тупо открыть закрыть работает, иммобилайзер тут отключен насколько знаю, пробовал его отключать и включать разъем как запускалась так и запускалась без проблем пол года назад
А вот насчёт питания в том то и дело что питание приходит на колодку МЗ с самого начала)
Я и говорю мистика, всё есть, а искры нет пока не выкручу свечи и не потыркаю стартер 10 раз)
После появления искры, она целый день спокойно запускается и ездит пока ночь не постоит
алекс спб
Как будто на морозе уходит по тарировочной таблице в космос
т808
Yaguar105 писал(а):

Автомобиль продал, проблему не решил из за отсутствия времени на все проверки


Что в той теме отписался,хорошо.
Ну а сейчас наверное в профиле нужно уже другое авто прописать ? Wink
Yaguar105 писал(а):

2110 2000 года выпуска, двигатель 2111 8 клапанов инжектор, ЭБУ Bosch 2111-1411020



Yaguar105 писал(а):

После появления искры,


Это уже не интересно.
Проблему необходимо отловить и делается это когда искры нет.
Yaguar105 писал(а):

насчёт сигнализации скажу что у меня она ничего не разрывает,


В этом можно быть уверенным,если сам ее устанавливал,либо, хорошо разбираясь в данном вопросе,
проследил цепь блокировки именно от этой сиги.
Yaguar105 писал(а):

иммобилайзер тут отключен насколько знаю,


Даже если он отключен фактически вытаскиванием разъема и если в этот разъем вставлена перемычка 9-18,
то в ЭБУ мусор может быть уже накоплен.Не лишне будет почистить еепром.
Yaguar105 писал(а):

насчёт питания в том то и дело что питание приходит на колодку МЗ с самого начала


Смотря каким образом ты это смотрел?!
Чудес не бывает - искра-то пропадает,а значит причин этого немного:
1.Не всегда надежный "+" приходящий на МЗ
2.Не всегда надежный "-" (масса) приходящая на МЗ
3.Нет сигнала (временами) на каналы от ЭБУ к МЗ.

Все это проверяется в тот момент,когда искры нет,причем не мультиметром,а светодиодной контролькой.
Естественно если сам МЗ в порядке,который менять ты еще не пробовал.
nikolja 1201
Не углубляясь в диагностику, попробуй пока подкинуть рабочий МЗ. И номер ЭБУ полностью запиши, а то не понятно какой именно МР7.0. ДФ есть?
Yaguar105 писал(а):

новый разъем на блок зажигания (были на него подозрения), всё на него приходит, новый разъем на дпкв


Разъемы при таком возрасте авто нужно менять с куском (сантиметров 20 - 30) проводки от них.
Yaguar105
Сигнализацию ставил сам, никаких блокировок чтобы проблем с этим и не было
Память чистить нечем, так как не имею диагностического оборудования, а ЕЛМ не может подключиться к моей авто
Перемычки там нет
Замерял колодку МЗ только мультиметром плюс и минус есть чётко, а вот светодиодом да согласен надо бы сигнал проследить
Модуль второй есть в гараже надо бы подкинуть, но не факт что он рабочий, а тратить 2 тысячи рублей впустую не хочется чтобы понять что допустим не в модуле дело, а обратно его не примут так как он был установлен и был в эксплуатации)

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

[quote="nikolja 1201"]Не углубляясь в диагностику, попробуй пока подкинуть рабочий МЗ. И номер ЭБУ полностью запиши, а то не понятно какой именно МР7.0. ДФ есть?
2111-1411020
MIVI3R59
Bosch 0 261 204 722
т808
Yaguar105 писал(а):

Сигнализацию ставил сам,


Значит вопрос с ее блокировками снимаем.
Yaguar105 писал(а):

Память чистить нечем


Значит обратиться за помощью к тому,кто это сможет сделать.
Yaguar105 писал(а):

Замерял колодку МЗ только мультиметром плюс и минус есть чётко


Ну ты же смотрел не тогда,когда искра пропадала ?
Yaguar105 писал(а):

Модуль второй есть в гараже надо бы подкинуть, но не факт что он рабочий, а тратить 2 тысячи рублей впустую не хочется


Не надо ничего тратить!
Просто сначала проверь этот МЗ на коленке и если он рабочий,то подмени свой.
nikolja 1201
Yaguar105 писал(а):

Bosch 0 261 204 722


Я думал их уже нет. Это М1.5.4. Еще тот динозавр.
Yaguar105 писал(а):

Замерял колодку МЗ только мультиметром плюс и минус есть чётко, а вот светодиодом да согласен надо бы сигнал проследить
Модуль второй есть в гараже надо бы подкинуть, но не факт что он рабочий, а тратить 2 тысячи рублей впустую не хочется чтобы понять что допустим не в модуле дело, а обратно его не примут так как он был установлен и был в эксплуатации)


Не обязательно покупать. Какой сейчас стоит? (производитель).
По крайней мере тот, что есть подкинь. Хоть, какой то результат будет. А то можно пол машины поменять без толку.
т808
nikolja 1201 писал(а):

Я думал их уже нет. Это М1.5.4. Еще тот динозавр.


А другого там и быть не могло,если по условиям:
Yaguar105 писал(а):

2110 2000 года выпуска


ну разве что его побратим январь 5.1.
nikolja 1201
т808 писал(а):

А другого там и быть не могло,если по условиям:


Да, ты прав. Не доглядел. lol1
remain7
Ну так, чисто теоретически что происходит за десяток прокруток в машине? Может и правда контакт гуляет? И как раз при подаче на него напряжения прогревается и начинает кантачить?
Yaguar105
Уважаемые сейчас нужно ехать на авто и прихватил мультиметр и не зря
Искры как обычно нет, выкрутил свечи, вставил высоковольтные провода и положил на движок, напряжение АКБ 12.5, напряжение на выводах колодки МЗ 7 вольт, при прокрутке падает до 6.5 вольт, после 5-10 прокруток стартером по секунде резко появилась искра и на мультиметре узрел цифру в 12.4 вольт
Вопрос куда в начале деваются 5 вольт и почему после нескольких прокруток стартером появляется заветное напряжение на колодке?
алекс спб
Силовое реле на питание менял?
nikolja 1201
remain7 писал(а):

Может и правда контакт гуляет?


Где то так. Этим сильно страдают омеговские МЗ. В них ключи на холодной пайке отваливаются и выносят подобным образом мозг.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Yaguar105 писал(а):

Вопрос куда в начале деваются 5 вольт


Скорее всего замок зажигание. Если в проводке все родное, нужно поставить дополнительное реле замка зажигания. На первых 2110 их не устанавливали. Это стали делать позже.
т808
nikolja 1201 писал(а):

нужно поставить дополнительное реле замка зажигания. На первых 2110 их не устанавливали.


Неуж-то К6 в ЧЯ не с самого начала ставили ?
Оно уже на карбюраторных там было.
Yaguar105 писал(а):

Вопрос куда в начале деваются 5 вольт


Если сам смог сигу поставить,то уж с этой простой цепью разберешься без проблем.

Последний раз редактировалось: т808 (03 Декабря 2021 16:51), всего редактировалось 3 раз(а)
nikolja 1201
т808 писал(а):

Неуж-то К6 в ЧЯ не с самого начала было?


На первых десятках решили, что контактная группа ЗЗ сама справится, без помощи реле... facepalm

Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (03 Декабря 2021 16:47), всего редактировалось 1 раз
Yaguar105
nikolja 1201 писал(а):

т808 писал(а):

Неуж-то К6 в ЧЯ не с самого начала было?


На первых десятках решили, что контактная группа ЗЗ сама справится, бкз помощи реле... facepalm


Да с момента покупки сразу поставил доп реле с вывода замка на втягивающее так как вечная проблема с выгоранием контактов в замке у десятки
nikolja 1201
Примерно та же история, что и с датчиками температуры (в радиаторе) подключенных напрямую, без реле. На сколько я помню.
Питалово на МЗ лучше вообще отдельно пустить.
т808
Yaguar105 писал(а):

напряжение на выводах колодки МЗ 7 вольт


А лампа ЧЕК в этот момент не вполнакала горела ?
Yaguar105 писал(а):

поставил доп реле с вывода замка на втягивающее


Сейчас не про цепь стартера (контакт 50) речь,а про цепь 15 замка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы