Страница 1 из 1
Alex565656
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться в болезни моей машины!!! Нива 2131 инжектор 2003 год. Проблема началась сразу после покупки авто. Брал за 100 км от своего города и машина почти добравшись до дома нала глохнуть, очень-очень похоже как будто закончился бензин, и запах обедненной смеси присутствовал, точно бензин кончился подумал я. Ну ок, привез канистру, залил - завел - поехал, думал 10 литров бенза решили проблему... через 500 метров она опять встала точно так же, как будто опять закончился бензин. На галстуке довез до дома и начались проверки и диагностики. На холодную заводится и работает хорошо, после прогрева до 90 и выше начинается какая-то чихарада. Мотор начинает троить и пытается заглохнуть, на открытие дросселя реагирует плохо, практически не набирает обороты, но если начать быстрыми движениями открывать и закрывать дроссель то можно раскрутить его и до максимума. Посещал 2 станции диагностики, они как бараны смотрят и говорят что на ихних приборах все нормально, а на вопрос почему глохнет разводят руками.

Что было сделано за это время:
Чистка форсунок в ультразвуке;
Устранение всех возможных и не возможных подсосов;
Проверка цепи грм, метки на месте;
Заменен генератор;
Заменена моторная проводка на новую из магазина;
Заменена проводка форсунок, тоже новая;
Заменен новый топливный насос (по его внешнему виду) на совсем новый, из упаковки;
Заменен ДПДЗ;
Заменен ДПКВ;
Заменен РХХ;
Меняли модуль зажигания на заведомо исправный;
ДМРВ не новый но по заверениям диагностов он в норме, к слову при его отключении картина все равно не особо меняется;
Естественно заменены свечи и бронепровода;

И после каждого пункта мастеровые обещали что вот-вот решится проблема и машина полетит, а воз и ныне там.
После всех замен стало немного лучше, если раньше она глохла и ехать на ней было не возможно, то сейчас есть вот такая ситуация. На ходу машина когда начинает тупить начинается это с небольшой потери тяги на низких и средних оборотах. Это с течением времени развивается в гораздо более сильную потерю тяги и приходится съезжать на обочину чтоб другим не мешать. Но ситуация совсем другая на высоких оборотах 4500 и выше, если опять же раскрутить мотор прерывистыми нажатиями на педаль газа, то тяга там отличная, аж морда приподнимается, ездить так естественно невозможно. Периодически кажется, что при перегазовках, стоя на месте нет нет да проявляется черный дымок, запах выхлопа тоже вонючий, не прям черный как у дизеля а еле-еле заметный и то не всегда. Помогите советом если кто что знает. cry
leon1180
Я б давление топлива в рампе померил...
Alex565656
leon1180 писал(а):

Я б давление топлива в рампе померил...

Измеряли его тоже, цифры не помню конечно, но проблем с этим небыло. К тому же по началу до прогрева все норм.
т808
Alex565656 писал(а):

Нива 2131 инжектор 2003 год.


Это желательно в профиль занести.
Alex565656 писал(а):

после прогрева до 90 и выше начинается какая-то чехарда. Мотор начинает троить и пытается заглохнуть


В этот момент компрессию померить.
Клапана не зажаты,их зазоры давно регулировались?
АРКАША
leon1180 писал(а):

Я б давление топлива в рампе померил...



leon1180 frend
Я бы то же , особенно в динамике и под нагрузкой , особенно в момент когда вся эта катавасия проявляется .
El Dron
катализатор возможно забит уже наглухо (если он есть), и чет еще, не помню. а, компрессию, во.
nikolja 1201
Alex565656 писал(а):

Помогите советом если кто что знает.


Самое главное забыл - Мозги, прошивка и комплектация ( нормы Е ), есть ли ГБО.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

т808 писал(а):

Это желательно в профиль занести


И еще то, что я написал.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Alex565656 писал(а):

Чистка форсунок в ультразвуке;


Если они еще заводские то только менять на новые.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

АРКАША писал(а):

особенно в динамике и под нагрузкой , особенно в момент когда вся эта катавасия проявляется .


Давление или есть, или нет, не факт, что оно есть, а вот сеточку бензонасоса проверить нужно, скорее всего, что проблема в ней или в фильтре. ХОТЯ ЕСЛИ МЕНЯЛ НАСОС, НАДЕЮСЬ ИХ ТОЖЕ ПОМЕНЯЛ...
ДЛЯ НАЧАЛА ЗАМЕРЬ ДАВЛЕНИЕ. НОВЫЙ НАСОС - НЕ ЗНАЧИТ РАБОЧИЙ.
механн
Воздух то не подсасывает где либо при нагреве?
Поршеньковский
Alex565656
Когда свечи выкручивали, нагар одинаковый был или ?

моя версия:
начинает умирать при нагреве один из двух ключей в ЭБУ, которые заведуют импульсами на модуле зажигания. Там два тиристора таких квадратных снизу на плате.
Обычно это выявляется по нагару на свечках. Например 2-3 одинаковые закопченые.
El Dron
Поршеньковский писал(а):

моя версия:


слишком глубоко копнул, кмк. цепь на зуб перескочит, буит тож самое. тс, просто найди нормальный сервис, они есть в природе.
Поршеньковский
El Dron писал(а):

Поршеньковский писал(а):

моя версия:


слишком глубоко копнул, кмк. цепь на зуб перескочит, буит тож самое. тс, просто найди нормальный сервис, они есть в природе.


У меня цепь на зуб вручную спецом переставлена. Итчо?
Во-вторых автор пишет, что есть чодкая зависимость от температуры. Если бы он не менял МЗ, то я бы сказал, что это он.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы