А ещё я тут свёл расходы с учётом гаражирлвания и топлива. Выходит, что на машине дороже жигулей экономически невыгодно ездить самому - проще брать такси каждый раз.
Останавливает от схемы с такси тод ко наличие маршру ов, где такси неудобно - однодневные выезды на море , челночная езда между магазинами и т.п. но если разобраться, то даже тут проще иметь контакты таксиста, которые будет тебя возить и все будет ок. Ранее мне таксисты знакомые рассказывали , что у них есть такие постоянные клиенты, которые их вызывают напрямую бувает по несколько раз на день. При этом будучи состоятельными такие клиенты собственных машин не имеют.
Конечно год на год не приходится по расходам. Были годы, когда несколько лет подряд ничего не ломалось вообще. Сейчас была серия ремонтов из разряда раз в несколько лет, вот и накатило: ходовая вся, головка, генератор, система отопления и охлаждения , бензонасос вот на днях. Все это в основном не снилось ранее никогда: и амортизаторы и радиаторы были заводскими ещё.
А во. На одной машине 2 года подряд вут менялся, падла. Брак. А замена его головняклвая.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Генератор, к слову, с 2010 не трогался и ремонт вышел в 40% нового - японские подшипники, токосьемныемкольца, полировка якоря.