Страница 2 из 3
poliman
hakim11 писал(а):

Slavny писал(а):

hakim11 писал(а):

Единственное надо в экселе вести.. а то в режиме обычного блокнота черта с два посчитаешь


какой ещё эксель ? - уже давно есть спец проги. я пользуюсь CarExpenses , даже купил Pro версию, благо стоит недорого.



У меня вообще в виде текстового файла

Ужаснулся..Уазик 2008г на дворе 21...Энтож скока ему лет уже facepalm

я вот тоже не могу понять
Хаким патриот патриот
А ездит на дырявом увазике
hakim11
poliman писал(а):

hakim11 писал(а):

Slavny писал(а):

hakim11 писал(а):

Единственное надо в экселе вести.. а то в режиме обычного блокнота черта с два посчитаешь


какой ещё эксель ? - уже давно есть спец проги. я пользуюсь CarExpenses , даже купил Pro версию, благо стоит недорого.



У меня вообще в виде текстового файла

Ужаснулся..Уазик 2008г на дворе 21...Энтож скока ему лет уже facepalm

я вот тоже не могу понять
Хаким патриот патриот
А ездит на дырявом увазике


Родину не выбирают (всхлипывая)
дмитрийй
алекс спб писал(а):

Не веду

согласен, на кую видал
tvist
LambadA писал(а):

Я на ней поменял за весь пробег задние ступичные, генератор, передние шаровые. Диски тормозные три раза (но на АКПП это расходник).


Вот так веду когда поменял, какой пробег, какую запчасть поставил и стоимость.
Z
А ещё я тут свёл расходы с учётом гаражирлвания и топлива. Выходит, что на машине дороже жигулей экономически невыгодно ездить самому - проще брать такси каждый раз.
Останавливает от схемы с такси тод ко наличие маршру ов, где такси неудобно - однодневные выезды на море , челночная езда между магазинами и т.п. но если разобраться, то даже тут проще иметь контакты таксиста, которые будет тебя возить и все будет ок. Ранее мне таксисты знакомые рассказывали , что у них есть такие постоянные клиенты, которые их вызывают напрямую бувает по несколько раз на день. При этом будучи состоятельными такие клиенты собственных машин не имеют.
Конечно год на год не приходится по расходам. Были годы, когда несколько лет подряд ничего не ломалось вообще. Сейчас была серия ремонтов из разряда раз в несколько лет, вот и накатило: ходовая вся, головка, генератор, система отопления и охлаждения , бензонасос вот на днях. Все это в основном не снилось ранее никогда: и амортизаторы и радиаторы были заводскими ещё.
А во. На одной машине 2 года подряд вут менялся, падла. Брак. А замена его головняклвая.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Генератор, к слову, с 2010 не трогался и ремонт вышел в 40% нового - японские подшипники, токосьемныемкольца, полировка якоря.
Olegan-TLT
Не записываю. Тут разве что в ветке про ниву - если что сам потом читаю что когда менял.
Записываю только пробеги когда масла расходники менял. Ну и какие расходники (на ту же ниву, в ней масла разные, на мазду и ниссан смысла нет, масла маздовское и ниссановское лью, кроме моторного меняется редко что-то).

А так дешевле жыгулей ничего нету по обслуге. Хоть какие - гранта калина, нива шнива даже. Хотя и они все имеют сейчас много других запчастей, которые на машины ранних выпусков не подходят.
Z
Вот, кстати, парадокс. Надо было разобрать коробку. Подкинул подшипники японские из проверенного магазина. Раза в 3 дороже родных.
В итоге некоторое время после установки подавывали на оборотах. С простыми отечественными такого никогда не было. Я аж офигел после выезда . Сейчас все ровно и тихо, но причину подвывания новых японских подшипников понять не получилось, а стоят дорого относительно обычных.
Olegan-TLT
Так там может износ на шейке под внутреннее кольцо есть, эллипс, конус и тд. Микрометром мерил? Посадочное место под наружное кольцо тоже может быть не идеальным. И его ты не промеришь в принципе (это очень дорогие мерители по трем точкам, простой нутромер даже если есть, так не замерит). Поставил, потом прикаталось и опять нормально.
afil
Никогда не вел, нахер надо?
Только себя расстраивать, а я предпочитаю наслаждаться вождением.
carib
Z писал(а):

При этом будучи состоятельными такие клиенты собственных машин не имеют.



Может у них прав нет?
Z писал(а):

проще брать такси каждый раз.


Глупости, я себе вообще грузовичёк ещё купил что бы если надо сел и поехал.
алекс спб
Седня чел с зарплатой 60 плакал
Дизель 1.6 турба
Замена форсунок нагрева-100т в сервисе
Илья В.
802 писал(а):

в среднем сотку каждый год выпрашивает на запчасти и ремонт за среднегодовые 20 тыс км.



+100
Меньше 100К не выходит если это старый премиум
Номерной
hakim11 писал(а):

Давно веду журнал расходов.. Полезно понимать сколько денег сжирает машина


никогда не вел и вести не собираюсь.
СанёкСтавропольский
Ремонт после ДТП считать? supercool
Сергей050582
алекс спб писал(а):

Замена форсунок нагрева-100т в сервисе


а я за радиатор на 99 отдал 1600 и так жалко было , 2 ночи не спал все думал о этом facepalm
Лежандр
Сергей050582 писал(а):

алекс спб писал(а):

Замена форсунок нагрева-100т в сервисе


а я за радиатор на 99 отдал 1600 и так жалко было , 2 ночи не спал все думал о этом facepalm



А всыпал бы в него горчицы сухой или пару беломорин раскрошил - может и перестал бы течь.. cry

З.Ы Ты каждый раз когда заправляешься тоже слезу пускаешь или уже смирился? Pardon
Номерной
Лежандр писал(а):

А всыпал бы в него горчицы сухой или пару беломорин раскрошил - может и перестал бы течь..


тогда песта и помпе.
Otto Frija
алекс спб писал(а):

Седня чел с зарплатой 60 плакал
Дизель 1.6 турба
Замена форсунок нагрева-100т в сервисе

Свечек накаливания наверно?
СанёкСтавропольский
алекс спб писал(а):

Седня чел с зарплатой 60 плакал
Дизель 1.6 турба
Замена форсунок нагрева-100т в сервисе


Куда он полез facepalm С такой зарплатой только Гранту позволить можно, И то, при условии, что ни жены ни детей Pardon
carib
Номерной писал(а):

тогда песта и помпе.


Помпе то что будет? А вот радиаторы, особенно печной может загадить.
Я в 90-ые насколько помню вроде засыпал какой то герметик в радиатор Волги и ничего незагадило, а может только хотел, давно это было.
Сейчас у меня в грузовике потеет печной радиатор но сыпать ничего не буду, зимой поменяю радиатор или запаяю.
Сергей050582
Лежандр писал(а):

З.Ы Ты каждый раз когда заправляешься тоже слезу пускаешь или уже смирился?


расходы на топливо не так действуют на меня как расходы на запчасти supercool потому что в месяц я заливаю от силы 10 литров в бак hehe
Limon
Мне тут в сервисе озвучили на приору заменить радиатор - 3000р, термостат - 1500р
СанёкСтавропольский
Limon писал(а):

Мне тут в сервисе озвучили на приору заменить радиатор - 3000р, термостат - 1500р

Копейки. На мою древнюю феКалину только блок радиаторов - четвертак. И это без работы Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

carib писал(а):

Номерной писал(а):

тогда песта и помпе.


Помпе то что будет? А вот радиаторы, особенно печной может загадить.
Я в 90-ые насколько помню вроде засыпал какой то герметик в радиатор Волги и ничего незагадило, а может только хотел, давно это было.
Сейчас у меня в грузовике потеет печной радиатор но сыпать ничего не буду, зимой поменяю радиатор или запаяю.


Помнится в 9-ку залил какой-то модный фирменный герметик от ЛиквиМолли. По итогу: забились отверстия охлаждайки в прокладке башки на четвёртом котле. Котёл в перманентном перегреве, конкретные задиры на поршне и стенках, кольца пластилиновый, через три месяца конкретный жор масла. Радики не забились hehe Good
Limon
СанёкСтавропольский писал(а):

Копейки. На мою древнюю феКалину только блок радиаторов - четвертак. И это без работы


Ну так я тоже только работу перечислил. Запчасти примерно по столько же стоят. Но в любом случае это в разы дешевле чем на ино Good
Лежандр
Limon писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Копейки. На мою древнюю феКалину только блок радиаторов - четвертак. И это без работы


Ну так я тоже только работу перечислил. Запчасти примерно по столько же стоят. Но в любом случае это в разы дешевле чем на ино Good



Да ни хрена. Я менял на хонде радиатор, старый совсем уж подозрительно выглядел - новый Сакура стоил пятерку, причем это еще не самый дешевый, были и Нисенсы по 3500.. А за 3500 мне в том году сменили радиатор и вентилятор кондея и фреона накачали. З/ч с разборки 2500 обошлись. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы