Страница 1 из 1
КалинаД
Добрый вечер.
Поставил панель приборов от 2114 vdo.
Запускаю двигатель и вижу объективные (относительно) показания приборов: тахометр показывает 800, спидометр работает, стрелки топлива и ТОЖ в рамках нормы. Начиная ход, стрелка топлива опускается до зоны резерв-топлива, а вот тож показывает чуток завышено по показаниям на момент окончания движения. Останавливаюсь, выключаю зажигание и снова завожу и вижу показания объективные до тех пор пока не начинаю движение, когда снова повторяется ситуация с датчиками топлива и тож.
Будьте добры подскажите что не так?
полагаю, что тож не точен из-за того, что датчик на гбц, а эбу датчик на патрубке и незначительно разнится.
Но вот почему опускается до красной зоны (не до нуля) топливо? ДУТ 3М-01
т808
КалинаД писал(а):

Поставил панель приборов от 2114 vdo.


На какой автомобиль,ведь в профиле Калина ? Pardon
КалинаД писал(а):

полагаю, что тож не точен из-за того, что датчик на гбц, а эбу датчик на патрубке и незначительно разнится.


На указатель приборки идет только один датчик одноконтактный ТМ-106.
КалинаД
да, не указал. машина 213 нива, инжектор переделанный. панель 2110. датчика тож два с патрубка на эбу, с гбц на панель.
т808
КалинаД писал(а):

машина 213 нива


Удобнее,если это вместо калины (проданной ?) в профиле будет,
а заодно не плохо бы отписаться по ранее созданным темам:
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12053472&highlight=#12053472
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12055161&highlight=#12055161
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12309147&highlight=#12309147

КалинаД писал(а):

датчика тож два с патрубка на эбу, с гбц на панель.


Двухконтактный ДТОЖ на указатель приборки никак не влияет.
КалинаД
да, я знаю,что дтож с патрубка никак не влияет, но он обозначен цифрами в elM, где точно 88-90 не более, а приборка указывает 92-93. выключаю машину, снова включаю показывает как по elm.

Калина продана.

Хорошо, отпишусь.
т808
КалинаД писал(а):

он обозначен цифрами в elM, где точно 88-90 не более, а приборка указывает 92-93.


Можно проверить точность каждого из этих датчиков,вывернув их и замерить сопротивление,поместив в кипящую воду.
После этого делать выводы об ошибках в той,или иной цепях.
angtar
КалинаД писал(а):

точно 88-90 не более, а приборка указывает 92-93


на приборке стоит показометр...
глупость это, говорить о температуре с точностью до градуса по показаниям приборки...
КалинаД
Фото стрелки топлива на момент движения (только завел)

Видео стрелки топлива после как куда-то съездил (недалеко, 1-2 км) + выключение зажигания и сразу же включение
https://youtu.be/TR-UPuCcQZI
Видео стрелки топлива через некоторое время после остановки (минут 5-10) = стрелка поднимается.
https://youtu.be/MJJnSfZ3XSU

Т.Е., на относительно недолго постоявшей машине стрелка топлива показывает столько сколько есть бензина (думается, объективный уровень), начинаем движение, стрелка топлива идет вниз в резерв (на видео это видно), останавливаемся, выключаем тут же зажигание и тут же его включаем и стрелка топлива нам показывает другой результат, приближающиися к объективному. Затем еще чуть постояв, стрелка топлива стремится к еще более объективным данным.
Вопрос, что происходит с ДУТ, что он опускает положение стрелки, а потом возвращает.

Не проверен еще один момент, что если приехав очередной раз куда-то, не выключая зажигание, постоять, может стрелка будет возвращаться обратно.
jimos
КалинаД писал(а):

что происходит с ДУТ


Заржавел?
КалинаД
jimos писал(а):

Заржавел?


Нет, дут выглядит отлично.
т808
КалинаД писал(а):

что происходит с ДУТ


Не обязательно виноват ДУТ.
Проверить это легко,подключив к нему вольтметр и покатавшись,
разумеется учитывая наклоны дороги особенно при остановках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы