Страница 1 из 1
ufdhbi
Появился странный звук на прогретом двигателе, может кто узнает это?
Ваз 2114
https://youtu.be/S767k4h_WOM

Последний раз редактировалось: ufdhbi (06 Декабря 2021 15:11), всего редактировалось 2 раз(а)
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Не принято у нас писать крупным и жирным шрифтом...
Скромней надо быть... supercool
ufdhbi
kazak1102 писал(а):


Уже в процессе изучения правил форумя, извиняйте
т808
ufdhbi писал(а):

Появился странный звук на прогретом двигателе


Попробуй работу двигателя,сняв ремень генератора.
ufdhbi
Желательно модель авто занести в профиль.
kazak1102
ufdhbi писал(а):

Уже в процессе изучения правил форумя, извиняйте


Извиняем... Very Happy
А по поводу стука, берёшь палочку, прикладываешь к уху, и вторым концом щупаешь двигатель (не вращающиеся части), таким образом локализуешь по самому громкому звуку, и всё станет понятней...
Лично я не понял, что так может "шоркать"... Pardon
NAUexx
Имхо, ремень ГРМ растрепался... Pardon
Вот-вот рванёт..
ufdhbi
NAUexx писал(а):

Имхо, ремень ГРМ растрепался... Pardon
Вот-вот рванёт..


При повышении оборотов пропадает этот звук, только в пределах холостых и до 1500
NAUexx
ufdhbi, ты кожух то ГРМ сними, для начала... и на ремень то глянь. Потом будешь рассуждать о зависимости шума от оборотов. Wink
ufdhbi
NAUexx, ремень целый, можно увидеть на видео ниже

т808 писал(а):


Попробуй работу двигателя,сняв ремень генератора.
ufdhbi
Желательно модель авто занести в профиль.


Спасибо, удалось выяснить источник звука
Вот видео без ремня генератора: https://youtu.be/JYpscVYrKx4
А вот видео с ремнем генератора: https://youtu.be/wVjizSxNbwU
Но примерно месяц назад менял корпус генератора, задний подшипник оставил старым, ибо он менялся месяца 3 назад, неужели он? Или в передней крышке плохой подшипник попался?
Еще после замены корпуса гены первое время все было отлично, потом стало подниматься напряжение заряда, без нагрузки выдает 15-16 вольт, под нагрузкой 14.8 - 15.5
т808
ufdhbi писал(а):

удалось выяснить источник звука


Как видишь,все просто оказалось.
ufdhbi писал(а):

неужели он? Или в передней крышке плохой подшипник попался?


К чему гадать ? После разборки это выяснится,а подшипники генератора не дорогие - можешь сразу пару купить.
ufdhbi писал(а):

потом стало подниматься напряжение


Надеюсь это смотрелось на клеммах АКБ,или генератора,а не по приборке,или БК ?
ufdhbi писал(а):

без нагрузки выдает 15-16 вольт


С таким ездить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя даже на карбюраторных,а здесь тем более - слишком велик шанс сжечь электронику!
Срочно меняй РН !!!
Желательно на современный,особенно если АКБ кальциевая.
ufdhbi
т808 писал(а):


ufdhbi писал(а):

потом стало подниматься напряжение


Надеюсь это смотрелось на клеммах АКБ,или генератора,а не по приборке,или БК ?


Смотрелось по БК, а так же очень сильно мерцают световые приборы
т808
ufdhbi писал(а):

Смотрелось по БК,


Это АБСОЛЮТНО неправильно !!!
Мерить необходимо только на клеммах АКБ,или генераторе.
ufdhbi писал(а):

очень сильно мерцают световые приборы


Это тем более вина РН.Выброси его.
Как вариант,если щетки изношены не сильно,то можешь их оставить для ремонта других регуляторов,либо подходящих эл.двигателей.
ufdhbi
т808 писал(а):

ufdhbi писал(а):

Смотрелось по БК,


Это АБСОЛЮТНО неправильно !!!
Мерить необходимо только на клеммах АКБ,или генераторе.
ufdhbi писал(а):

очень сильно мерцают световые приборы


Это тем более вина РН.Выброси его.
Как вариант,если щетки изношены не сильно,то можешь их оставить для ремонта других регуляторов,либо подходящих эл.двигателей.


В дальнейшем померил напряжение на клеммах, выдавало 15-16 вольт, купил новые щетки, какие то «другие» по совету в магазине, не подошли, когда вернул на место старые, все проблемы пропали, выдает напряжение в допустимых пределах ( 14 без света, 13.8 со светом) видимо окислился контакт, ибо брызговик был на половину отгнивший и генератор умывался из каждой лужи, поменял брызговики и проблема с щетками пока не приходит
т808
ufdhbi писал(а):

купил новые щетки


Не щетки ты купил,а Регулятор Напряжения в сборе с щеточным узлом.
ufdhbi писал(а):

видимо окислился контакт,


Возможно это был плохой контакт РН с массой стойки на генераторе.
ufdhbi писал(а):

напряжение в допустимых пределах ( 14 без света, 13.8 со светом)


Приемлемо,если поездки летние и на большие расстояния по трассе.
В иных случаях,особенно если АКБ кальциевая,такое напряжение маловато.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы