Страница 1 из 1
Артур830
Может кто сталкивался,кто что может посоветовать,в общем умирает дмрв,был куплен такой же 116 бош, только немецкий , родной русский, скажу сразу оригинальный,проверил,на других машинах работает отлично,в общем ставлю новый а машина начинает не понятно себя вести ,,обороты плавают,всю трясет,с новым датчиком,едет примерно так же,но вольтаж как на новом датчике,0.996 АЦП,делал и сброс ЭБУ и на все диагности города заехал никто не может понять причину,город маленький,нету нормального специалиста,подсоса нету,датчики всё рабочиии,с родным , старым дмрв на холостых работает ровно, только воздух завышен, в общем воткнул старый,на новом не возможно ездить,в магазине ,менял уже не раз на другие ,ни один ни наш Пикар ,ни Китай не работают,всё одинаково, машину всю колбасит от новых,как только ставлю старый все норм, Калина 8 клоп ,евро 2 без катализатора
NAUexx
Артур830 писал(а):

Может кто сталкивался


Да много, кто сталкивался... не нужно было баян рожать, а тупо вот здесь сперва поискать темы про неровно работающий двигатель и если ничего из них не понял, то задать свой вопрос в любой из них... и профиль заполнить по уму (год выпуска, модель двигателя, ЭБУ...), если ты сюда не на один день залетел.
Артур830 писал(а):

делал и сброс ЭБУ


Как? Расскажи по подробней.
Артур830 писал(а):

подсоса нету


Вопрос тот же, как искал подсос? Тут было много людей, которые утверждали, что подсоса нет, а в итоге он таки находился.
Симптомы, тобой описанные, именно на него и указывают. Pardon
angtar
Артур830 писал(а):

кто что может посоветовать


проверь все массы жгута зажигания, он же моторный...
да и проверить бы время отклика ДМРВ, в идеале должен быть как на картинке...

ДМРВ Bosch.jpg
Описание:
Размер файла: 55,09 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

ДМРВ Bosch.jpg
NAUexx
angtar писал(а):

да и проверить бы время отклика ДМРВ


У всех? Он же несколько штук новых перепробовал.
Имеем, дохлый родной ДМРВ и подсос. Подсос нивелируется завышенными показаниями с ДМРВ, т.е. система льёт лишка, но с подсосом оно всё выравнивается. Теперь дохлый ДМРВ меняем на живой, по которому система льёт как положено, но с подсосом смесь беднит => колбасня.
angtar
NAUexx писал(а):

У всех?


думаешь такое невозможно???
особенно сейчас...
NAUexx писал(а):

Теперь дохлый ДМРВ меняем на живой


сброс с инициализацией он делал, таблицы очистились, система должна заново обучаться...
NAUexx
angtar писал(а):

сброс с инициализацией он делал,


Smile
А ты уверен, что он делал именно сброс с инициализацией, а не тупо сбросил ошибки или скинул клемму с аккума?
Я не просто так его спросил, как он делал сброс. Wink
Кроме того, тем более, раз он сделал сброс с инициализацией ЭБУ после установки исправного ДМРВ, то именно колбасня и будет при наличии подсоса, до тех пор, пока система не обучится под него. Тут ещё другой вопрос - а исправен ли у него ДК, чтоб система могла грамотно обучиться? Wink
angtar писал(а):

думаешь такое невозможно???
особенно сейчас...


Да запросто возможно (особенно с Пекарами и прочей чинской шнягой), но... если он купил действительно немчурский Бош, то маловероятно. supercool
angtar
NAUexx писал(а):

колбасня


у меня типа колбасня начинается после отключения аккумулятора или сброса с инициализацией: может заглохнуть мотор на светофоре, тупит машина, километров 15 проедешь, всё как рукой снимает...
NAUexx писал(а):

Тут ещё другой вопрос


тут без лога и литра коньяка не разберешься...
NAUexx
angtar писал(а):

у меня типа колбасня начинается после отключения аккумулятора или сброса с инициализацией: может заглохнуть мотор на светофоре, тупит машина, километров 15 проедешь, всё как рукой снимает...


Значит либо в датчиках, либо в "железе" есть какой-то косячок, который уводит режим работы двигателя от номинального, прописанного в прошивке для полностью исправного стокового мотора. Pardon
angtar
NAUexx писал(а):

Значит либо в датчиках, либо в "железе" есть какой-то косячок


в том-то и дело, что никаких косяков ни по железу, ни по датчикам нет, проверено все на 100500 раз...
NAUexx
angtar писал(а):

в том-то и дело, что никаких косяков ни по железу, ни по датчикам нет


Не должно такого быть... Ну сам подумай, что это за дефолтные настройки мотора (а после сброса и инициализации он именно к ним и возвращается), если мотор на них трясёт? Производитель дурак совсем? С такими настройками мотор из ворот завода и выйти то не должен!
Покажи параметры до сброса с инициализацией и сразу после него.
Интересуют шаги РХХ, параметр (фактор) нагрузки, УОЗ, расход воздуха, текущая коррекция, аддитивная коррекция, график работы УДК, фактор старения нейтрализатора (если есть). Всё на ХХ и прогретом моторе.
Ну, и АЦП ДМРВ... покоя есно.
angtar
NAUexx писал(а):


Не должно такого быть...


знаю...
но факт остается фактом...
я сам диагностикой занимаюсь, поэтому так уверенно и говорю, что железо в норме, датчики и параметры в норме, подсосов нет...
и да, у меня мотор немного нестандартный...
NAUexx
angtar писал(а):

у меня мотор немного нестандартный...


Тоды - ой. Smile
Тогда одно из двух:
1. Некорректно выкатаны дефолтные настройки под твой нестандартный мотор.
2. Ты взял готовые настройки под "типа такое же железо", которые в реалии не совсем под твой мотор "легли". Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы