Страница 1 из 6
Vassya
Цитата:


"АвтоВАЗ" планирует запустить на заводе в Ижевске производство электромобиля Lada e-Largus

МОСКВА, 4 авг - РИА Новости. "АвтоВАЗ" планирует запустить на заводе в Ижевске производство электромобиля Lada e-Largus, заявил президент компании Максим Соколов.
"Завод "Лада-Ижевск" важен для "АвтоВАЗа", предприятие продолжит работать и развиваться. Более того, здесь будет организован выпуск инновационного продукта – электрической версии Lada e-Largus, которую мы сегодня презентовали. В текущей ситуации санкционного давления и нарастающего количества переменных мы принимаем исчерпывающие меры по сохранению занятости на нашем предприятии в Ижевске и всесторонней поддержке его работников", - передает пресс-служба слова топ-менеджера.
Детали проекта компания пока не раскрывает, о них будет объявлено дополнительно.
Напомним, что на прошлой неделе Ульяновский автозавод анонсировал запуск линейки электромобилей под брендом "е-Буханка"

Яков_Лещ
Женя
Яков_Лещ писал(а):

С ABS, или?


Проще получается электрокар сделать, чем абс supercool
приорист
Яков_Лещ писал(а):

С ABS, или? Smile

с АБВГДЕЁ
fox_74
Яков_Лещ писал(а):

С ABS, или? Smile



далась вам эта АБС... lol1
Яков, у тебя на ровере есть абс? часто срабатывает?

у меня она есть, зимой иногда стрекочет, летом крайне редко и то не на асфальте, а где нибудь на пыльной горке крутой если скатываешься и подтормаживаешь
FHR
Емоемобиль
Mihalych78
неужели олеганы гибрид сделать не в состоянии?
к калиновскому 1,4 генератор от бензогенератора приделать
hakim11
Чудная страна. Аккумуляторов отечественных нет толковых, а они все электрички строить собираются.
Их бы энергию-да в мирное русло.
приорист
еларгус евеста егранта енива ежигули
Женя
hakim11 писал(а):

Чудная страна. Аккумуляторов отечественных нет толковых, а они все электрички строить собираются.
Их бы энергию-да в мирное русло.


Вот что что а аккумуляторы в нескольких городах нормальные производят. Например, наш Тюменский аккумуляторный завод делает очень даже неплохие аккумуляторы. Причем разные, тяговые, в т.ч. Акомы тоже делают в каком то городе не плохие.
приорист
таки для предприятий пойдет наноч в гараже заряжать или в деревне. а в городе где это егно заряжать .
Женя
приорист писал(а):

таки для предприятий пойдет наноч в гараже заряжать или в деревне. а в городе где это егно заряжать .


Из окна провод будут кидать, как на севере к обогревателям на ночь, все в проводах
hakim11
Женя писал(а):

hakim11 писал(а):

Чудная страна. Аккумуляторов отечественных нет толковых, а они все электрички строить собираются.
Их бы энергию-да в мирное русло.


Вот что что а аккумуляторы в нескольких городах нормальные производят. Например, наш Тюменский аккумуляторный завод делает очень даже неплохие аккумуляторы. Причем разные, тяговые, в т.ч. Акомы тоже делают в каком то городе не плохие.



Вы определитесь вы электромобиль делаете на высокотехнологичных батареях или электрокар годо 1970х
приорист
Женя писал(а):


Из окна провод будут кидать, как на севере к обогревателям на ночь, все в проводах


таки этописец какойто с 20 го этажа провода кидать. надо гибрид самозаряжающийся делать
Limon
пару дней назад писали что на автозаводе в Ижевске сокращают 90% сотрудников
Женя
hakim11 писал(а):

Вы определитесь вы электромобиль делаете на высокотехнологичных батареях или электрокар годо 1970х


Ну насчет технологий спорить не буду, там в хар-ках надо копаться. Может и действительно что то небольшой с высокой отдачей и будет проблемой сделать. Но скорее всего что то более менее приемлемое можно сделать. Из того, как я представляю саму технологию авто батареек и масштабов завода.
Limon писал(а):

пару дней назад писали что на автозаводе в Ижевске сокращают 90% сотрудников


Весту там больше не будут собирать. Планируют не ранее 2023 в Тольятти возобновить
hakim11
Женя писал(а):

hakim11 писал(а):

Вы определитесь вы электромобиль делаете на высокотехнологичных батареях или электрокар годо 1970х


Ну насчет технологий спорить не буду, там в хар-ках надо копаться. Может и действительно что то небольшой с высокой отдачей и будет проблемой сделать. Но скорее всего что то более менее приемлемое можно сделать. Из того, как я представляю саму технологию авто батареек и масштабов завода.



Мы точно про АКБ дял электромобиля говорим? АКБ стартовые- это совсем другое
Женя
hakim11 писал(а):

Мы точно про АКБ дял электромобиля говорим? АКБ стартовые- это совсем другое


Ну не совсем, но другое. По составу различия.
Vassya
Женя писал(а):

hakim11 писал(а):

Мы точно про АКБ дял электромобиля говорим? АКБ стартовые- это совсем другое


Ну не совсем, но другое. По составу различия.


Если не совсем, то хорошо. Начнут делать и для электромобиля. Делов то Pardon
СанёкСтавропольский
Женя писал(а):

hakim11 писал(а):

Чудная страна. Аккумуляторов отечественных нет толковых, а они все электрички строить собираются.
Их бы энергию-да в мирное русло.


Вот что что а аккумуляторы в нескольких городах нормальные производят. Например, наш Тюменский аккумуляторный завод делает очень даже неплохие аккумуляторы. Причем разные, тяговые, в т.ч. Акомы тоже делают в каком то городе не плохие.


Не производит, к сожалению Pardon
Тебе написать набор характеристик по которые никогда не смогут удовлетворить кислотные аккумы? Wink
Женя
СанёкСтавропольский писал(а):


Тебе написать набор характеристик по которые никогда не смогут удовлетворить кислотные аккумы?


Пиши supercool Хотя бы основные. Пусть изобретут ноу хау по Тюменски Smile
СанёкСтавропольский
Женя писал(а):

приорист писал(а):

таки для предприятий пойдет наноч в гараже заряжать или в деревне. а в городе где это егно заряжать .


Из окна провод будут кидать, как на севере к обогревателям на ночь, все в проводах


Не переживай, наклепаю я тебе зарядных станций почти мегаватной мощности, чтобы на каждом углу по всей стране и в любом мухосранске Razz

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Женя писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):


Тебе написать набор характеристик по которые никогда не смогут удовлетворить кислотные аккумы?


Пиши supercool Хотя бы основные. Пусть изобретут ноу хау по Тюменски Smile

facepalm
Там и так всё знают. Но новое производство налаживать смысла нет, не окупится. Нахрен не упали никому енти машинки на батарейках с запасом хода в 70 км hehe
Женя
СанёкСтавропольский писал(а):

Не переживай, наклепаю я тебе зарядных станций почти мегаватной мощности, чтобы на каждом углу по всей стране и в любом мухосранске


Ты то наклепаешь. Много иных нюансов. С теми же местами под них и т.д. Суть в том, что пока что ёмобили не приживаются. Ни теслы и гибриды не особо.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

СанёкСтавропольский писал(а):

Нахрен не упали никому енти машинки на батарейках с запасом хода в 70 км


Тут согласен. Нужен запас хода километров под 500.
СанёкСтавропольский
Женя писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Не переживай, наклепаю я тебе зарядных станций почти мегаватной мощности, чтобы на каждом углу по всей стране и в любом мухосранске


Ты то наклепаешь. Много иных нюансов. С теми же местами под них и т.д. Суть в том, что пока что ёмобили не приживаются. Ни теслы и гибриды не особо.


Тут нюансов нет. С местами и администрациями на местах никаких вопросов. С Россетями и наращиванием мощностей пока тоже без вопросов, Россети сами заинтересованы.
Проблема в том, что сейчас аж 17 тыщ машинок в РФ зарегистрировано hehe

Добавлено спустя 43 секунды:

Женя писал(а):


СанёкСтавропольский писал(а):

Нахрен не упали никому енти машинки на батарейках с запасом хода в 70 км


Тут согласен. Нужен запас хода километров под 500.


И скорость зарядки минут за 15, не больше Pardon
Женя
СанёкСтавропольский писал(а):

Проблема в том, что сейчас аж 17 тыщ машинок в РФ зарегистрировано


Это чисто электро или с гибридами?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы