Nikolay199969 писал(а):Ошибка Р0335 - ошибка датчика угловой синхронизации.
Вот с этого места давай подробнее...
Nikolay199969 писал(а):ВАЗ-2110 1.5 | Январь 5.1
Уточни ка, мотор 8-ми клапанный? ЭБУ точно Я 5.1? Может всё-таки Я5.1.1?
Машин до 2003 году родом? А если ещё и прошивка нe моложе J5V13I02, то с большой степенью вероятности можно констатировать смерть ДМРВ (и по симптомам сходится и по характеру появления ошибки Р0335).
Есичо, то я не описАлся... именно ДМРВ! Извиняюсь за долгий ответ.
NAUexx писал(а):Уточни ка, мотор 8-ми клапанный?
Абсолютно верно, мотор 8 клапанный.NAUexx писал(а):ЭБУ точно Я 5.1? Может всё-таки Я5.1.1?
К сожалению наклейка на ЭБУ оторвана наполовину. Кое-как по гуглу и тому что осталось от наклейки определил что ЭБУ 5.1 Итэлама, а вот 5.1 или 5.1.1 я не уверен.
NAUexx писал(а):Машин до 2003 году родом
Машина как раз таки начала 2003 года, апрель 2003.
NAUexx писал(а):смерть ДМРВ
Померил напряжение на нем 1.17, мертвый, судя по показаниям. Только почему то он не чувствуется как нерабочий. Заводишь, на холодном движке 1500 оборотов, по мере прогрева падает до 950 примерно.
И понять не могу как ошибка по ДПКВ связана с поломкой ДМРВ, вообще в голове не вяжется. И почему она носит периодический характер?Nikolay199969 писал(а):Померил напряжение на нем 1.17, мертвый, судя по показаниям.
Когда ты таки научишься читать форум, то поймёшь всю неправильность своих суждений.
Вынести приговор ДМРВ по одному лишь напряжению, да ещё и неправильно измеренному, это - верх безрассудства... ну или бабла лишнего много.
Давай ка лучше так сделаем: ты на Али (ну или ещё где) покупаешь себе ЕЛМ-327 (v1.5 - это важно) и там же переходник GM12-OBD2. Всё вместе обойдётся вряд ли дороже 1000 рублей. Себе на Андроида устанавливаешь вот эту (или более раннюю, всё зависит от твоего Андроида) прогу и.... ФСЁ! Ты сам себе диагност!
Теперь хоть будем на одном языке говорить, а то как глухой с немым разговариваем.
Узнаешь точно и что за блок у тебя, и что за прошивка.
Кстати, крайне советую тему по ссылке выше почитать с начала... это чтоб детских вопросов не возникало.
Nikolay199969 писал(а):как ошибка по ДПКВ связана с поломкой ДМРВ, вообще в голове не вяжется.
Я не просто так тебя спрашивал про ЭБУ и прошивку. На некоторых их вариантах возникала следующая байда: дохлый ДМРВ, как правило, завышает показания... водила вкл. зажигание, двиг не заводит, а ДМРВ, при этом, кажет НЕНУЛЕВОЙ расход. У ЭБУ "едет крыша":" Как так? Расход есть, а импульсов с ДПКВ нет! Раз есть расход, значит мотор работает, КВ крутится, но импульсов о прокрутке нет. Всё понятно! Сдох ДПКВ, выставляю ошибку 0335!"
Вот такая картина маслом. Nikolay199969 писал(а):Померил напряжение на нем 1.17
Опять чепуху смотрел,как и раньше коды ошибок по приборке.
ДМРВ проверяют подменой на заведомо рабочий,а не тыканьем мультиметра.
Nikolay199969 писал(а):Не набирает обороты. ВАЗ-2110
А если с ДМРВ снять разъем и покататься,пусть даже ХХ установится на уровне 1500 об/мин. ?т808 писал(а):А если с ДМРВ снять разъем и покататься,пусть даже ХХ установится на уровне 1500 об/мин
Именно, ХХ становиться 1.5кNikolay199969 писал(а):Именно, ХХ становиться 1.5к
Это всем известно!
Вопрос был о другом - как стала машинка ездить БЕЗ ДМРВ ?т808 писал(а):как стала машинка ездить БЕЗ ДМРВ
Заметно бодрее.Nikolay199969 писал(а):NAUexx писал(а):попадёшь на ремонт башни
Возможно глупый вопрос, но как это может сказаться на ГБЦ? От постоянно бедной смеси страдает?
От бедной смеси особенно подвергаются ускоренному износу клапана, эрозионный износ.
Но насколько я понимаю при завышенном показании ДМРВ мозги наоборот больше заставляют лить форсы, т.е. смесь богатая. Зимой по такой причине я просто тупо не смог завестись.
Кстати!!! Вспомнил вот ещё что. Когда дрочил ДМРВ старый, т.к. не хотел на тот момент ещё за 4,5к покупать новый, машина если заводилась и работала, то при попытке набрать обороты (3-4 тысячи) на 2к оборотах у меня как будто отсечка начиналась. Ещё один признак мертвого ДМРВ (если, конечно, исключить зажигалку и метки)Nikolay199969 писал(а):Возможно глупый вопрос
Вопрос совсем даже не глупый, а очень даже заковыристый и решение его определяется многолетней практикой. Дело в том, что если ДМРВ погибает, то он начинает завышать показания в стабильных режимах где-то до половины максимального расхода воздуха. А вот дальше начинается совсем другая "песня". Если ДМРВ начинает погибать, т.е. завышать показания расхода на ХХ, то он почти со 100 процентной вероятностью начинает и запаздывать со временем реакции. Т.е., если ты любишь динамичную езду на больших оборотах, то тут действительно, как это не парадоксально при завышающем ДМРВ, система начинает беднить. Т.е., на высоких оборотах при резком педалировании смесь обедняется катастрофически и беда вся в том, что на этих режимах и гашение детонации по ДД отключается, и ДК, если есть в системе, не работает и прочие регулировки не работают. Посему в цилиндрах возникает детонация, которую ты из-за общего шума двигателя не слышишь, но которая либо прокладку между блоком и башней "выносит", либо выпускные клапаны палит, либо вообще канавки в башне "прогрызает".
Посему, если ты хочешь и дальше ездить с мёртвым ДМРВ, то езди "крадучись", или совсем его отключи. С отключённым ДМРВ ЭБУ перейдёт на работу по калибровочным таблицам, в которых сии моменты учтены путём некоего завышения времени впрыска, априори гарантирующего исключение условий возникновения детонации.
Да, будет наблюдаться увеличение расхода и снижение экологических норм. Но тут только тебе решать, чем жертвовать.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
ksie писал(а):Зимой по такой причине я просто тупо не смог завестись.
ДМРВ на этапе пуска мотора не участвует.
Вот когда мотор "схватил" и должен установить обороты ХХ (соответствующие температуре), вот тут да, может и колбасить, и вообще глохнуть.NAUexx писал(а): Т.е., на высоких оборотах при резком педалировании смесь обедняется катастрофически и беда вся в том, что на этих режимах и гашение детонации по ДД отключается, и ДК, если есть в системе, не работает и прочие регулировки не работают.
А вот за это хотелось бы поподробнее услышать. При нажатии на газ ДД и ДК игнорируются?
NAUexx писал(а):
ДМРВ на этапе пуска мотора не участвует.
Вот когда мотор "схватил" и должен установить обороты ХХ (соответствующие температуре), вот тут да, может и колбасить, и вообще глохнуть.
Может было и так, точно не помню, но кажется мне, я вообще не мог запустить нормально.ksie писал(а): При нажатии на газ ДД и ДК игнорируются?
Начиная с определённых оборотов - да.Nikolay199969 писал(а):ЭБУ теперь игнорирует эту ошибку?
Нет, ЭБУ никаких ошибок не игнорирует. Другой разговор, что пока ты тыкался в попытках измерить напругу с ДМРВ, чего-то шевельнул...NAUexx писал(а):Зы: чую, это ещё не конец баяна...
Конечно не конец
Ведь тяги как не было толком, так и нет.
Пока что ищу исправный ДМРВ. Как найду отпишусь.Nikolay199969 писал(а):При снятии датчика детонации, машина никак не реагирует. Даже чек не загорается. Это норма?
Ошибка загорится только во время езды. В иных случаях показания ДД игнорируются.алекс спб писал(а):Только если он отключен программно
На продажу например или тюнинг
Не верно.ksie писал(а):Ошибка загорится только во время езды.
А вот это верно. И то, только при определённых условиях.