Страница 1 из 1
Uncle Feodor
Нужна помощь.Я начинающий водитель,поэтому не судите строго.Проблема вот в чём-При резком нажатии на педаль газа машина как бы подтупливает,через несколько секунд начинает набирать обороты и проблем с затупами нет.Далее всё по новой.По топливной системе поменял оба фильтра,заменил бензонасос,РДТ.Есть 2 варианта.Первый это форсунки.Второй это катушки.Да и ещё в 1 и 2 цилиндрах свечи с небольшим белым налётом.Как мне объяснили это из-за бедной смеси.Подскажите куда копать.Авто лада калина универсал 21126 двигатель Е-газ
т808
Uncle Feodor писал(а):

Есть 2 варианта.Первый это форсунки.Второй это катушки.


Оба варианта маловероятны.
Uncle Feodor писал(а):

Е-газ


Скорее всего в нем и проблема.
Uncle Feodor
т808 писал(а):

Uncle Feodor писал(а):

Есть 2 варианта.Первый это форсунки.Второй это катушки.


Оба варианта маловероятны.
Uncle Feodor писал(а):

Е-газ


Скорее всего в нем и проблема.


Почему же в е-газе проблема?Ведь на 1 передаче проблем нет,на 2 и на 5 практически тоже,только с низов 3 и 4.Да и белый налёт на свечах почему
NAUexx
Uncle Feodor писал(а):

Почему же в е-газе проблема?


Сомневаешься? Вопрос то в чём? А на бензине эта проблема присутствует? Проверял?
Uncle Feodor
NAUexx писал(а):

Uncle Feodor писал(а):

Почему же в е-газе проблема?


Сомневаешься? Вопрос то в чём? А на бензине эта проблема присутствует? Проверял?


Я не понял про бензин.Вы наверное подумали что машина на газу?Е-газ это электронная педаль газа
NAUexx
Uncle Feodor писал(а):

Вы наверное подумали что машина на газу?


Да... старый стал... тупой... я. Smile lol1
Тогда тем более. Тем про дерготню при прогазовках тут МОРЕ! Зачем ещё один баян? lol1
1. Нормально заполни профиль: модель двигателя, ЭБУ, год выпуска.
2. Ознакомься с правилами форума, особое внимание п.п. 2.2.1
3. Если чо-нить соображаешь в "ентом деле", то должна бы реально насторожить разница в состоянии свечей. Wink
Компрессию проверял?
Зажигалку?
Uncle Feodor
NAUexx писал(а):

Uncle Feodor писал(а):

Вы наверное подумали что машина на газу?


Да... старый стал... тупой... я. Smile lol1
Тогда тем более. Тем про дерготню при прогазовках тут МОРЕ! Зачем ещё один баян? lol1
1. Нормально заполни профиль: модель двигателя, ЭБУ, год выпуска.
2. Ознакомься с правилами форума, особое внимание п.п. 2.2.1
3. Если чо-нить соображаешь в "ентом деле", то должна бы реально насторожить разница в состоянии свечей. Wink
Компрессию проверял?
Зажигалку?


Компрессия по 12 очков.Что такое зажигалка?Дв 21126,Эбу бош 17.9.7.2013 год
NAUexx
Uncle Feodor писал(а):

Что такое зажигалка?


Система зажигания.
Uncle Feodor писал(а):

Дв 21126,Эбу бош 17.9.7.2013 год


Вот именно это лучше сразу в профиль внести... если тут надолго поселился. Smile
Попробуй катухи местами поменять... например, 2-ую с 3-ей и покатайся, как обычно ездишь. Потом снова глянь на свечи 2-го и 3-го горшков. Поменялись цветом? Поздравляю... катушки 3 и 4-го горшков нужно менять. Pardon
Uncle Feodor писал(а):

Компрессия по 12 очков.


Чот маловато как-то... Ну да ладно, может компрессометр чутка привирает или мерял неправильно... Pardon Главное - ровная.
Uncle Feodor писал(а):

Да и ещё в 1 и 2 цилиндрах свечи с небольшим белым налётом.Как мне объяснили это из-за бедной смеси.


Хрень тебе объяснили... Это - нормальное состояние свечей для этой системы. Оно конечно, если уж прям сильно белые, то да, беднит. Фотки всех свечей сюда выложи, повангуем. Smile
И кстати, свечи то какие?
Uncle Feodor
NAUexx писал(а):

Uncle Feodor писал(а):

Что такое зажигалка?


Система зажигания.
Uncle Feodor писал(а):

Дв 21126,Эбу бош 17.9.7.2013 год


Вот именно это лучше сразу в профиль внести... если тут надолго поселился. Smile
Попробуй катухи местами поменять... например, 2-ую с 3-ей и покатайся, как обычно ездишь. Потом снова глянь на свечи 2-го и 3-го горшков. Поменялись цветом? Поздравляю... катушки 3 и 4-го горшков нужно менять. Pardon
Uncle Feodor писал(а):

Компрессия по 12 очков.


Чот маловато как-то... Ну да ладно, может компрессометр чутка привирает или мерял неправильно... Pardon Главное - ровная.
Uncle Feodor писал(а):

Да и ещё в 1 и 2 цилиндрах свечи с небольшим белым налётом.Как мне объяснили это из-за бедной смеси.


Хрень тебе объяснили... Это - нормальное состояние свечей для этой системы. Оно конечно, если уж прям сильно белые, то да, беднит. Фотки всех свечей сюда выложи, повангуем. Smile
И кстати, свечи то какие?


Были денсо,потом нжк,сейчас бриск.Разницы никакой.Залил на днях присадку для промывки инжектора от ликви моли,через день рывки практически пропали.Потом полез за каким то хреном рассматривать катушки.И после этого даже на 2 передаче появились сильные рывки.На следующий день рывки практически пропали.Сегодня записался на чистку форсунок. Катушки 1 омега,2 без маркировки только надпись отк.и 1 катушка не помню производителя что-то на Д.Ошибок не пишет никаких.Бывает на холостых постоит чуть тряхнет движок с посадкой оборотов на 20-30.Дроссель чистил.И ещё интересная вещь,положение дроссельной заслонки при включённом зажигания 12-14 процентов.Может так и должно быть хз.
NAUexx
Uncle Feodor писал(а):

Потом полез за каким то хреном рассматривать катушки.И после этого даже на 2 передаче появились сильные рывки.


Мой покойный Батяня (земля ему пухом) в подобных случаях всегда говорил:" Где на.рал, там и ищи!". Этот постулат мне сильно помогает. Wink
Проверяй качество питания катушек (плюс у них общий), массу двигателя, разъёмы катушек.
Uncle Feodor писал(а):

Катушки 1 омега,2 без маркировки только надпись отк.и 1 катушка не помню производителя что-то на Д.


Настаивать не буду, но в этом плане я - аккуратист... т.е., считаю. что катушки все должны быть одинаковыми! Только после этого можно говорить о каком-то более-менее корректном сравнении работы цилиндров.
Uncle Feodor писал(а):

положение дроссельной заслонки при включённом зажигания 12-14 процентов.Может так и должно быть хз.


А вот гадать не надо. Здесь технический форум, экстрасенсы в другом месте водятся. Нужно просто знать техническую инфу про свой авто. Внизу архив про твой авто в том числе, смотри там типовые параметры работы двигателя (стр. 66 или лист 62), из которых следует, что 12-14 - это не норма. У тебя букет неисправностей, ищи в соответствующих темах, всё тут давно уже есть.

21126_Е4-me17.9.7-m75.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: 21126_Е4-me17.9.7-m75.zip
Размер файла: 8,92 MB
Скачано: 174 раз(а)
СанёкСтавропольский
Uncle Feodor
Чем дело закончилось? У меня абсолютно такая-же проблема на абсолютно таком-же автомобильке. Куда копать?
Также, дроссель мыл, катухи проверял, лямду менял. ЕЛМ-ку подключал. Во время "тупления" заслонка более 50% не открывается Pardon
NAUexx
СанёкСтавропольский писал(а):

Во время "тупления" заслонка более 50% не открывается


Т.е., ты жмёшь пендаль в пол, а по сканеру более 50% не кажет? Вот тут и косяк.
Варианты:
1. Врёт датчик педали или проводка от него. Возможно, нужно провести ревизию масс ЭБУ и салонной электрики, а может он и сам "шумит", тогда только менять его.
2. Врут датчики положения ДЗ на ДУ. Могут так же "шуметь", может у них тупо появиться расхождение в сигналах больше допустимой нормы. Замена. Может также проводка до них быть неисправна.
3. А может тупо "зкусывать" саму заслонку по разным причинам, в том числе и износ шестерёнок в редукторе привода заслонки (часто встречающаяся болячка).
Сергей050582
NAUexx писал(а):

Т.е., ты жмёшь пендаль в пол, а по сканеру более 50% не кажет? Вот тут и косяк.
Варианты:


Что бы так утверждать надо знать как этот е-газ работает..(возможно нормы токсичности вносят свою лепту в алгоритм работы)
И диагностику проводить в разных условиях, стоя на месте и при движении(возможно нужен помощник для удобства и безопасности)
Да и ожидать такого же отклика как и от привода тросиком наверно не стоит....
angtar
я бы начал со сброса с инициализацией ЭБУ и обучения ДЗ...

07-2011 об особенностях замены контроллера E-Gaz.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: 07-2011 об особенностях замены контроллера E-Gaz.rar
Размер файла: 31,45 KB
Скачано: 102 раз(а)
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

Что бы так утверждать надо знать как этот е-газ работает..


О как! Ну расскажи, "как этот е-газ работает". Wink
Но сперва, архив тот, что я выложил выше одупли.
Там весь алгоритм поиска неисправностей в данном узле расписан. Wink
Или у тебя есть своя версия? Тогда, прежде, чем ставить под сомнение чужую, свою по пунктам обозначь.
Сергей050582 писал(а):

И диагностику проводить в разных условиях, стоя на месте и при движении(возможно нужен помощник для удобства и безопасности)


Здорева. И чего страдалец должен обнаружить? Критерии исправности/неисправности? Т.е., как он должен понять, что неисправность там то или там то?
Сергей050582 писал(а):

Да и ожидать такого же отклика как и от привода тросиком наверно не стоит....


Наверно? Да уж конечно. Но и явного тупняка быть не должно. supercool
СанёкСтавропольский
NAUexx писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Во время "тупления" заслонка более 50% не открывается


Т.е., ты жмёшь пендаль в пол, а по сканеру более 50% не кажет? Вот тут и косяк.

Тапку в пол, на сканере 50%, тачка тупит. Через пару секунд 100%, нормальное ускорение.
NAUexx писал(а):

1. Врёт датчик педали или проводка от него. Возможно, нужно провести ревизию масс ЭБУ и салонной электрики, а может он и сам "шумит", тогда только менять его.
2. Врут датчики положения ДЗ на ДУ. Могут так же "шуметь", может у них тупо появиться расхождение в сигналах больше допустимой нормы. Замена. Может также проводка до них быть неисправна.


На сканере шума нет.
NAUexx писал(а):

3. А может тупо "зкусывать" саму заслонку по разным причинам, в том числе и износ шестерёнок в редукторе привода заслонки (часто встречающаяся болячка).


Как один из вариантов.
Ещё как варианты рассматриваю ошибку датчика сцепы или датчика тормоза. Хотя таких ошибок нет. Да и вообще ошибок нет.
ЗЫ: обучение дросселя делал.
NAUexx
СанёкСтавропольский писал(а):

На сканере шума нет.


В большинстве случаев сканером этот "шум" и не увидишь. Осцик с режимом самописца нужен.
СанёкСтавропольский писал(а):

Ещё как варианты рассматриваю ошибку датчика сцепы или датчика тормоза. Хотя таких ошибок нет. Да и вообще ошибок нет.


Ну, тут то всё просто, там же обыкновенные конечники "вкл/выкл", проверяются легко. Да и вряд ли в них дело. nea
Uncle Feodor
У меня проблема разрешилась банально.Промывка форсунок на стенде и всё ок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы