Сепаратор бензобака [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 15:21
НУ, я стараюсь смотреть на вещи проще... Едет, не ржавеет - и ладно.
А что бампер- тебе же из него не стрелять! supercool

#77:  Автор: Андрей uaОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 23:26
+1 тоже треснул, только не пошву а чуть ниже. Нового ненашел, трешину запаял паяльником, проверил герметичность подув в один из штуцеров закрыв второй пальцем. Сверху на трещину и шов наложил толстый слой автомобильного силиконового герметика. Завтра проедусь посмотрю на результат.
ВАЗ 21093 2004 г.

#78:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 10:50
Лишь бы причиной этой трещины не был закисший двухходовый клапан (если он стоит).
#79:  Автор: Андрей uaОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 11:21
Двухходового так и неувидел наверно находится гдето в подкапотном промтранстве, гравитационный и предохранительный стоят. А разве предохранительний не для етого служит (чтоб неразорвало сепаратор)? nea
#80:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 11:32
Походу ты двухходовый и называешь предохранительным Smile
Тока задача его немного не так тобой формулируется.

#81:  Автор: Андрей uaОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 11:43
По фото на предыдушей странице, слева от заливной горловины - предохранительный, справа под площядкой - гравитационный. Так?
#82:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 12:04
Андрей ua писал(а):

слева от заливной горловины - предохранительный


А, ну да, на самом деле его тоже так называют... Сечас в мурзилке глянул, дык ещё и "обратным" иногда кличут...
Короче, с ним иногда траблы бывают

#83:  Автор: Андрей uaОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 11:55
ДюКЧ писал(а):

Мастер слова гений мысли
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106678
почитай про двухходовой клапан


#84:  Автор: Андрей uaОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 12:09
Хорошая ссылка. А гдеже всетаки физически находится двухходовой, под капотом?
#85:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 12:15
форумчане...нашел тут у себя в сепараторе дырку мелкую...и она просверлена как будто (( чяго делать?
#86:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 23:11
lexikon писал(а):

(( чяго делать?


мянять supercool

#87:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 22:44
На фиг удалил из системы этот кусок ненадежной пластмассы, просто кинул обычный бензошланг, пропустил его через дырки под сепаратором, поставил клапан и закрепил под бампером, НЕТ ДЕТАЛИ, НЕТ ПРОБЛЕМ!
Для Р-83 самое то! Good

Самое интересное, почему он в мурзилке и всего его называют "сапаратором", а в магазе он "бак суфлированный" 63

#88:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 23:08
sGarriKs писал(а):

НЕТ ДЕТАЛИ, НЕТ ПРОБЛЕМ!


блин! а ведь правда! чо я-то туплю? у меня адсорбера нет, с ДУ связи нет, к сепырю тупо трубка идет из бака, в крышке бака дырка, т.е. б/хозяин схему упростил до бесполезняка! выкинуть нафиг сепырь, заглушить на баке штуцер трубки и точка! gpn

#89:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 00:29
ДюКЧ
Ну да все правильно, тока я его оставил на месте, так как не охота было из-за этого куска ховна бампер откручивать))))
А у тебя со сверленой крышкой в салоне не воняет бензом?
И где там если что сверлить?
Вроде говорят от калины ставят крышку Pardon

#90:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 08:42
sGarriKs писал(а):

удалил из системы этот кусок ненадежной пластмассы, просто кинул обычный бензошланг, пропустил его через дырки под сепаратором, поставил клапан и закрепил под бампером


Так нельзя!
Дело в том, что у нас бак находится в нише, а пароотводящий сосок находится в его верхней точке, но не очень высоко (практически на одном уровне с заливным). В связи с этим шланг, идущий к сепаратору имеет провисание, в котором скапливается топливо, собенно если ты заправляешь под крышку. Когда есть сепаратор, то во время "выдыханий" воздуха из бака при перепадах температур и давления, он собирает выплеснувшееся из этого шланга топливо, отделив его от воздуха, а затем сливает обратно при "вдохе" бака. Если ты просто уберёшь сепаратор, то топливо просто будет выплёскиваться через двухходовый клапан.

sGarriKs писал(а):

"бак суфлированный"


чё-то действитель но с названием перепутали... Smile Сепарирование с суфлированием перепутали...
Мне как-то в магазине заявили, что это "дополнительный бачок", упорно утверждая, что сепаратор- это что-то другое.

sGarriKs писал(а):

Вроде говорят от калины ставят крышку


Да, в принципе можно... Лишь бы все клапаны в этой крышке работали надёжно. Я так понял, что двухходовый клапан прямо в ней. Некоторые тут писали, что просто дырочку в пробке сверлят... Smile

Кстати, на счёт калиновского. Я ут у родственника столкнулся с косяками в системе оохлаждения двигателя на новой Калине, виновата оказалась пробка на расширительном бачке. Когда я её разглядел внутрях- УЖОС! Другого слова нет. И это было с завода...

#91:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 09:04
sGarriKs писал(а):

А у тебя со сверленой крышкой в салоне не воняет бензом?
И где там если что сверлить?


в салоне нет, от пробки. сверлено тупо всю насквозь тонким сверлом.
dvm99i писал(а):

Я так понял, что двухходовый клапан прямо в ней.


если так оно и есть, то надо поискать.

#92:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 09:07
ну по поводу крышки расширителя, это понятно, теперь регулярно её осматриваю, так как из за старой и её закисания потек радик прямо по бачкам, пришлось менять, теперь слежу за этим

а на счет сепаратора, не вижу в нем смысла, заправлял полный, минут 40 по городу проехал, всё пучком было, шланг даже не намок, может из-за того что я из этого шланга там такие американские горки накрутил, шо американцам и неснились 63

думаю воткну калино крышку и заглушу этот писюн да и всё

#93:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 09:49
sGarriKs писал(а):

а на счет сепаратора, не вижу в нем смысла, заправлял полный, минут 40 по городу проехал, всё пучком было, шланг даже не намок, может из-за того что я из этого шланга там такие американские горки накрутил, шо американцам и неснились



Причём тут горки? lol1
Препады температуры и давления- вот что главное! Налей в пластиковую бутылку воды на половину при 20- 30 град, и сунь её под холодную воду из под крана... Увидишь эффект, схожий с тем, что у тебя в баке происходит, когда допустим в лужу въезжаешь. А то, к чему може привести склинивший двухходовый клапан можешь глянуть здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5613098&highlight=%F1%EF%EB%FE%F9%E8%EB%EE+%E1%E0%EA#5613098

#94:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 12:14
Хм, это уж тогда в ледяное озеро надо заехать, и подождать пока бенз остынет, не думаю шо один раз проехав по луже как то изменится температура в баке, тогда уж просверлю крышку и дело с концом
#95:  Автор: Zheka71Откуда: Tula СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 20:15
Привет всем! Проблема, схожая с <Мастер слова гений мысли>: на инжекторной девятке 2002 года после замены бачка сепаратора, в горловине, и видимо, в баке скапливаются газы, которые с небольшим шипением выходят при открывании горловины. Замену сепаратора произвели верно – к левому входу подсоединен шланг от бака, на правый надет кусочек резиновой трубки (так было на лопнувшем, с которым не знал проблем). Подскажите, где копать, чтобы исправить, может вместо кусочка трубки на правом поставить клапан нормальный? Заранее спасибо
#96:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 21:04
Zheka71 писал(а):

в баке скапливаются газы, которые с небольшим шипением выходят при открывании горловины.


небольшое шипение и будет, на дворе лето бенз расширяется и есно что при откручивании пробки небольшой приш будет именно небольшой и то только когда жаркая погода, в более прохладную шипения может и небыть.

#97:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 20:51
Zheka71

Для начала надо разобраться с конструкцией системы венитиляции паров бензина в собственной машине. Они разные бывают. Если пшик есть, а двухходового клапана при этом нет, то я бы задумался... Пшик может быть только при наличии клапана, если вместо него только патрубок, то ни каких пшиков быть не должно!

#98:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 22:06
dvm99i писал(а):

Так нельзя!
Дело в том, что у нас бак находится в нише, а пароотводящий сосок находится в его верхней точке, но не очень высоко (практически на одном уровне с заливным). В связи с этим шланг, идущий к сепаратору имеет провисание, в котором скапливается топливо, собенно если ты заправляешь под крышку. Когда есть сепаратор, то во время "выдыханий" воздуха из бака при перепадах температур и давления, он собирает выплеснувшееся из этого шланга топливо, отделив его от воздуха, а затем сливает обратно при "вдохе" бака. Если ты просто уберёшь сепаратор, то топливо просто будет выплёскиваться через двухходовый клапан.


Прав на все 100%
Забыл еще,что при резком ускорении волна топлива из плоского бака ударит именно в этот штуцер под шланг сепаратора.
В классике сепаратора нет,а просто трубка,но там и бак не плоский и отбор с его верхней точки.

#99:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 19:18
Сегодня у себя тоже проверил сепаратор,в жару в пробках бывает ощущается запах бенза,сепаратор на вид целый,подтёков нет,но я так понял отсутствует двухходовой клапан,авто 2001 г.в.

Подскажите что необходимо сделать чтобы перестал идти запах бензина,и что куда поставить,слева самая крайняя на фото стоит просто заглушка,слева ближе к крышке шланг я так понял из бака,справа на выходе из сепаратора,что-то типа резиновой заглушки.

#100:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 19:35
aztec писал(а):

но я так понял отсутствует двухходовой клапан,авто 2001 г.в.


Правильно понял.ВАЗ экономит и вместо него ставит пробку.
aztec писал(а):

слева ближе к крышке шланг я так понял из бака


Верно.
aztec писал(а):

справа на выходе из сепаратора,что-то типа резиновой заглушки.


Она и есть.
У правильной конструкции снимается эта заглушка,на штуцер одевается отрезок шланга,пропускается через отверстие справа под площадку,снизу он петлей идет к задней резиновой заглушке,через нее выводится вверх и в конец этого шланга вставляется двухходовой клапан.
Получается вот так http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group83.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU