Страница 1 из 1
Iskrv
Всем привет, имеется 2105 на моторе 03, пробег уже 120000+, жрёт масло, по ощущениям компрессия тоже уже не ахти, но пока работает.

В планах сделать капиталку, но просто так в стандарт собирать неинтересно – хочется чуть больше резвости без потери ресурса.
Для себя вижу два пути: доработка головы и повышение СЖ. Низ собрать в стандарт.

Касаемо головы – расточка каналов 30/33, втулки АМК Курск, сток клапана, металлопакет, какой-нибудь распредвал, разрезная шестерня. Снимать мясо под СЖ думается мне лучше с блока, голову просто выровнять.

Собственно вопрос в распредвале, какой из предложенных на рынке можно поставить в такой околостандартный мотор? Также как быть с цепью, при уменьшении общей высоты возможно будет эффект полностью вышедшего натяжителя (было такое когда СЖ увеличивали до 12).
Lednik
I Сообщение модератора
Lednik:Поехали в профильный раздел.
NAUexx
Iskrv писал(а):

хочется чуть больше резвости без потери ресурса.


Это физически невозможно. Pardon
Iskrv писал(а):

Снимать мясо под СЖ думается мне лучше с блока, голову просто выровнять.


Имхо, крайне ошибочно. supercool Башку сменить (в случае фиаско) всегда проще, чем блок.
Iskrv
NAUexx писал(а):

Имхо, крайне ошибочно. Башку сменить (в случае фиаско) всегда проще, чем блок.


Хорошо сделанная бошка (каналы, седла, клапана, втулки и т.д.) выходит дороже. Блок, если не 213, стоит гроши и плоскость там винтом идет куда реже.

В общем приценился, рублей в 80 выйдет сие действие Shout Не знаю, стоит ли вся машина больше, много "но"...
Мотор неплохо так дымит когда даешь оборотов, но это меня не столько волнует сколько прогрессирующее снижение динамики, педаль газа мало на что влияет. Карб зажигание в норме, резьбы свечей в масле, одна больше чем остальные 3, на свечах тоже есть корка небольшая. В мотор никто не лазил, грешили только Лукойлом Супер и заменой в 8-10 тыс. до пробега ~85, дальше я уже взялся за этот момент. Климат у нас жаркий, летом считай вентилятор молотит постоянно стоит чуть замедлиться, прогревов она не видела – из гаража выкатились и поползли медленно до прогрева. Стоит заморачиваться и менять маслосъемные и поршневые кольца дабы до лета протянуть без сюрпризов? Или попробовать раскоксовку? Мотор грязный внутри, но синтетикой чуть по чуть отмывается.
Vik
NAUexx писал(а):

Iskrv писал(а):

хочется чуть больше резвости без потери ресурса.


Это физически невозможно. Pardon


Ну почему... Точим каналы - улутшаем наполнение , бреем плоскость - увеличиваем ССж. Резвости чуть прибавилось а ресурс не трогали.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Re: Доработка 2103 двигателя

Iskrv писал(а):

Низ собрать в стандарт.

А я б обьём поднял, хотябы до 1.7, это копейки стоит.
Iskrv
Vik писал(а):

А я б обьём поднял, хотябы до 1.7, это копейки стоит.


Блок номерной, так бы минимум 1,6 собирал, нивовские моторы даже под перебор сейчас стоят конь
Vik
Блок 2106 вроде без проблем точится в 82.0
angtar
Vik писал(а):

Блок 2106 вроде без проблем точится в 82.0


если учесть, что стенка цилиндра 4-5 мм, то сколько останется после расточки в 82???
хотя можно и в 84 точить...
NAUexx
Vik писал(а):

Ну почему... Точим каналы - улутшаем наполнение , бреем плоскость - увеличиваем ССж. Резвости чуть прибавилось а ресурс не трогали.


Вот те раз! wwow
ССж увеличили? А поршни, кольца, пальцы, вкладыши, подшипники на КВ остались прежними. А нагрузка то на них увеличилась. И что будет с их ресурсом? Правильно, он уменьшится.
Vik писал(а):

Блок 2106 вроде без проблем точится в 82.0


Сиё действо так же не особо располагает к сохранению ресурса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы