Страница 1 из 1
tykhon
Собираюсь заменить цилиндр суппорта. Кто-то в ютубе собетует разобрать, смазать поршень высокотемпературной смазкой, заложить запас под пыльник и только тогда ставить.

С одной стороны, это усложнит попадание влаги в зазор цилиндр-поршень.

С другой стороны, застывшая смазка усложнит обратный ход поршня и растормаживание колеса, особенно зимой.

Какой подход к этой дилемме более рационален?
ksie
Лично я не разбирал сам цилиндр, просто за пыльник закинул чуть смазки (та, что для пальцев) с 4 сторон, имхо
алекс спб
Ставил новые раза 3
В крайний раз снимаю пыльник перед установкой- там все сухо
Ну думаю, так надо
Через 2 зимы клинят, разбираю- поршни все ржавые по зеркалу
Ст тех пор мажу силиконовой, в зеленом тюбике импортная, причем теже, амые ржавые поршни
Вытащил их, почистил наждачкой, собрал на смазку и 1.5 года уже норм
tykhon
алекс спб писал(а):


Ст тех пор мажу силиконовой, в зеленом тюбике импортная



Где-то слышал, что силикон высокие температуры не держит, кристаллизуется и становится абразивом. Может врут?
tykhon
Если интересно:

Новый цилиндр, решил выдавить шинным насосом поршень. Пошел при давлении 2,5 атм.
Он же, после смазки высокотемпературной смазкой: 0,5 атм.
Старый цилиндр, снят т.к. колодки не в полной мере растормаживались - давление доходило до 4,5 атм, насос сломал, цилиндр выинул.
Насос починю.
Буйный
tykhon писал(а):


Он же, после смазки высокотемпературной смазкой: 0,5 атм.

а если, для проверки, смазать поршень просто тормозухой, что и происходит при работе?
tykhon
Момент упущен, цилиндр на машине. Старый был смазан тормозухой. Не помогло. Смазка - она же и под пыльником, а тормозуха только внутри.
Буйный
tykhon писал(а):

Момент упущен, цилиндр на машине. Старый был смазан тормозухой. Не помогло. Смазка - она же и под пыльником, а тормозуха только внутри.

Блиииин, и как же мы ездим без смазки под пыльниками. Люди, не молчите! Где грязи/абразиву ещё собраться, как не там, а? Версия.
NAUexx
Буйный писал(а):

и как же мы ездим без смазки под пыльниками.


Дык так и ездим... Pardon
Ни на одной машине никогда там не мазал ничем... пыльник он для того и нужен, чтоб всякая срань туда не попадала. А если таки попадает, то все вопросы к пыльнику. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы