Страница 1 из 1
Acin
Добрый вечер. Калина Кросс 16кл. на АМТ 2016г.в.. мотор 126ой. ЭБУ Ителма М74. Потекла помпа, заменил. Антифриз слить с блока не получилось, сливал через помпу. Завел. Троит, хх не держит совсем, после перегазовки обороты падают в ноль. Грешил на метки, раза 2-3 переставлял на 1 зуб туда сюда. При первой заводки появилась ошибка ДДМ. Заменил. Уоз на хх в минусах до - 55, пропуски зажигания. При ремонте ничего лишнего не трогал.
Куда копать подскажите пожалуйста.

P.S. За день до замены помпы появилась ошибка р0504, во время езды как будто педаль газа выключили, отпукаеш педаль газа, заново жмешь все норм.
т808
Acin писал(а):

метки, раза 2-3 переставлял на 1 зуб туда сюда.


А почему их сразу не поставить как положено ?
Acin писал(а):

Троит, хх не держит совсем, после перегазовки обороты падают в ноль.


Проверь положение задающего диска.

А почему не отписался о причине в прежней своей теме ?
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=11010701&highlight=#11010701
Acin
т808 писал(а):


А почему их сразу не поставить как положено ?


Да сразу поставил. Просто раз плохо работает решил перепробовать. В прошлом году ГРМ менял, так же с первого раза все выставил. На 15шке ГРМ за 12 лет раз 6 менял, последний раз рекорд для себя поставил заменив за 30 минут.
т808 писал(а):



Проверь положение задающего диска.



Проверил, отсчитал от пропуска 20 зубов. 1 зуб после пропуска стоит на метке которая на кожухе ГРМ.

т808 писал(а):


А почему не отписался о причине в прежней своей теме ?
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=11010701&highlight=#11010701



Я уже и не помню почему забил. Отписался сейчас, может кому пригодится.

Я думаю возможно проблема в ДПКВ, при снятии помпы его залило антифризом, хотя контакты были сухими и чистыми, в отличие от самого датчика.
т808
Acin писал(а):

Отписался сейчас


Лучше поздно,чем никогда.
Acin писал(а):

при снятии помпы его залило антифризом


Сам датчик настолько герметичен,что даже под водой будет работать,лишь бы на контакты ничего не попадало.
Acin писал(а):

1 зуб после пропуска стоит на метке которая на кожухе ГРМ.


Это не интересует!
Необходимо,чтобы при метке маховика в лючке картера сцепления 20-й зуб диска встал напротив сердечника ДПКВ.
Acin
т808 писал(а):


Acin писал(а):

1 зуб после пропуска стоит на метке которая на кожухе ГРМ.


Это не интересует!
Необходимо,чтобы при метке маховика в лючке картера сцепления 20-й зуб диска встал напротив сердечника ДПКВ.


На маховике нет возможности посмотреть, на АМТ туда нет доступа. Смотрим на шкив коленвала и метку маслонасоса. На другом форуме советуют дроссель промыть, типо адаптация сбросилась.
т808
Acin писал(а):

Смотрим на шкив коленвала и метку маслонасоса.


Это не годится - там нет точности.
Acin писал(а):

На маховике нет возможности посмотреть,


Тогда по индикатору,ввернутому вместо первой свечи.
Acin
Починил. Шпонка на выпускном вылетела. На 1 зуб смещение было, сейчас работает как часы.
т808
Acin писал(а):

Шпонка на выпускном вылетела.


Откуда вылетела ? Pardon
Acin
т808 писал(а):

Acin писал(а):

Шпонка на выпускном вылетела.


Откуда вылетела ? Pardon


Со шкива распредвала.
т808
Acin писал(а):

т808 писал(а):

Acin писал(а):

Шпонка на выпускном вылетела.


Откуда вылетела ? Pardon


Со шкива распредвала.


Теперь понятно.
Если бы замерил компрессию,то это бы понял.
Молодец,что сам нашел и исправил,и дважды молодец,что не забыл в теме отписаться. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы