Страница 1 из 1
Aleksandr007
Всем доброй ночи. Ваз 2110, bosch 1.5.4. Могли "сгореть мозги" из-за неправильного пожключения елм327?Адаптера не было, поэтому подключал вручную отдельными проводками к диагностическому разъему. Пробовал одну схему - ничего, вторую - ничего, третья схема удалась, но эбу не соединились с елм. Делал на заведенном авто, потом понатыкал куда-то проводами и резко заплавали обороты(800-720). Заглушил, запускаю - с первого раза не заводится. Запустил со второго - с тех пор плавают обороты, как пропуски зажигания, может, конечно, совпадение, но глохнет на ходу при выжиме сцепления и торможении(прогревочные стоят хорошо, потом постепенно спускаясь падают и как будто троение)
Проверен вакуумник, подсосы, фильтр топливный, рхх, дпдз, дпкв, датчик скорости, дтож, датчик детонации, метки, форсунки, новые бронепровода, свечи, модуль, вентиляция картерных газов, сетка клапанной крышки, дроссельный узел был отмыт. Компрессия высокая, одинаковая, 12,5 что ли, клапана не прогоревшие, зазоры были отрегулированы, дмрв 0,99в
Свечи белые, стреляет в выхлоп при сбросе газа/переключении с 1 на 2, из выхлопа сильно пахнет бензином, машину всю трясет на холостых. Уже копать просто некуда, по железу все новое, либо проверенное. И даже сеточка на бензонасосе новая, повторюсь, подсосы исключены, массы эбу протянуты, переделаны, обжаты. В общем, либо совпадение, либо эбу отказал или что-то сильно обедняет смесь. Машина р-83, без датчика фаз, без дк, без лямбд, евро-0. Еще интересная особенность:если держать заслонку в одном положении, то будут как бы провалы, дерганья оборотов. Держим ровно 1500, а по факту "бр-бр-бр" и просады до 1480-1500-1490. На ходу либо падают до 500(при выжиме сцепления), либо до 800 и потос держатся идеально ровные 950, пока не встать на месте

[color=green][size=9]Добавлено спустя 7 минут:[/size][/color]

Дополню:давление топлива как должно быть, в порядке, рдт работает, повышает давление на 0,7 при снятии шланга
NAUexx
Aleksandr007 писал(а):

Ваз 2110, bosch 1.5.4.


Это в профиль внеси. Мотор, я так понял, 8-ми клапанный, т.е. 2111.
Aleksandr007 писал(а):

Адаптера не было


ЕЛМ - это и есть адаптер. Переходника у тебя не было ОВД2-GM12, так?
Далее... Какой прогой пытался диагнозить? М1.5.4 плохо "вяжутся" с прогами, параметры АЦП вообще криво читаются.
Текста много, полезной инфы - 0. Pardon
Спалить мозги? Вряд ли... Разве что мог спалить интерфейс к-линии, но на работу мотора это не должно было бы повлиять, а вот "мусору" в еепром насыпать могло. Посему, скинь клемму с аккума на пару минут, потом снова надень.
Aleksandr007 писал(а):

дмрв 0,99в


Тестером с иголочками? Smile Туфта всё это. supercool А диагнозой этот параметр на М1.5.4 выдаётся криво, доверять нельзя. Pardon
Кроме того, сильно противоречат друг другу два факта:
Aleksandr007 писал(а):

Свечи белые


и
Aleksandr007 писал(а):

из выхлопа сильно пахнет бензином

sigal2114
Всем привет. У меня перестал коннектится. Сам свисток видит телефон, пишет идёт подключение к ЭБУ... и все. Кто сталкивался с таким?
Aleksandr007
NAUexx писал(а):

Aleksandr007 писал(а):

Ваз 2110, bosch 1.5.4.


Это в профиль внеси. Мотор, я так понял, 8-ми клапанный, т.е. 2111.
Aleksandr007 писал(а):

Адаптера не было


ЕЛМ - это и есть адаптер. Переходника у тебя не было ОВД2-GM12, так?
Далее... Какой прогой пытался диагнозить? М1.5.4 плохо "вяжутся" с прогами, параметры АЦП вообще криво читаются.
Текста много, полезной инфы - 0. Pardon
Спалить мозги? Вряд ли... Разве что мог спалить интерфейс к-линии, но на работу мотора это не должно было бы повлиять, а вот "мусору" в еепром насыпать могло. Посему, скинь клемму с аккума на пару минут, потом снова надень.
Aleksandr007 писал(а):

дмрв 0,99в


Тестером с иголочками? Smile Туфта всё это. supercool А диагнозой этот параметр на М1.5.4 выдаётся криво, доверять нельзя. Pardon
Кроме того, сильно противоречат друг другу два факта:
Aleksandr007 писал(а):

Свечи белые


и
Aleksandr007 писал(а):

из выхлопа сильно пахнет бензином


Ууу, вы бы знали сколько раз клемма снималась и на сколько временм. Мимо, к сожалению. Уже не знаю что такое. Дмрв сейчас снимал, прочищал, при снятии фишки повышается до 1200об всего, работает ровнее в салоне, на газ откликается без провалов, но все равно есть "протрои". Брал у товарища дмрв 1.03, ничего не поменялось. Да, проверял иголочками))
По поводу противоречий. Сам удивлен, но свечи то белые, а из выхлопа бензином пахнет, люди говорят даже. Еще для успокоения души поменял рдт, толку 0

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

sigal2114 писал(а):

Всем привет. У меня перестал коннектится. Сам свисток видит телефон, пишет идёт подключение к ЭБУ... и все. Кто сталкивался с таким?


То же самое)Только у меня и не начинал коннектиться
NAUexx
А не нужно судорожные телодвижения то совершать. supercool
Нужно просто грамотно подойти к вопросу: почитать форум, поиском поискать соответствующие темы и и из них одуплить, что нужно в систему поставить именно тот ДМРВ, который ей и прописан. Только поставить его нужно правильно, т.е. со сбросом и инициализацией ЭБУ. Возможны варианты...
1. Твою систему уже перепрошили под другой датчик. Твоя беда, сам с ней разбирайся.
2. С новым ПРАВИЛЬНЫМ датчиком машина не едет. Значит есть косяки в системе. Ищи.
3. Всё путем... Катайся и радуйся. Smile
Владимир Сименков
Сгорел адаптер, был вставлен в OBD II разъем, после того, как что-то коротнуло в проводке, сгорел предохранитель на главном реле. Может это быть звеньями одной цепи?
NAUexx
Так вот сам ЕЛМ не мог быть причиной коротыша? Или у тебя сначала коротнуло, ты заменил пред, а потом воткнул ЕЛМ?
Если так, то по фен-шую сперва ищется причина коротыша, выясняется, что и на что коротнуло, а уж потом меняется предохранитель. Pardon
Владимир Сименков
NAUexx писал(а):

Так вот сам ЕЛМ не мог быть причиной коротыша?


Это вопрос открытый, получается. В общем, не похоже. Коротило рандомным образом в движении или при трогании. ELM если бы и коротил, то при включении зажигания.
Цитата:

Или у тебя сначала коротнуло, ты заменил пред, а потом воткнул ЕЛМ?


Будет правильнее сказать, что я его и не вытыкал Smile . Он был в разъеме 24/7, смотрел с него различные параметры время от времени.
Цитата:

Если так, то по фен-шую сперва ищется причина коротыша, выясняется, что и на что коротнуло, а уж потом меняется предохранитель. Pardon


Ну если не считать то, как я добирался, то я так и сделал. Проводку произолировал в местах с поврежденной изоляцией, поменял пред, но потестить свою работу пока не удается, так после сих действий вылез ворох других проблем.
NAUexx
Значит, на сей момент истинная причина коротыша не выяснена? И проводку ты изолировал т.с. в превентивных целях? Какие именно провода и в каком месте?
Давай сначала... Адаптер у тебя торчал в разъёме, ты счастливо себе катался, считывал показания. Дальше что произошло? Дым в салоне, машина задёргалась и встала? Или просто задёргалась и встала, ты стал выяснять причину и нашел сгоревший пред и ЕЛМ? Заменил пред, вынул из разъёма ЕЛМ-ку и машина ожила? Так?
Тогда, скорей всего, всё с погибшей ЕЛМ-ки и началось.
Kuba
Владимир Сименков
откуда инфа что елм сгорел?
может просто питание на него не идет.
Evgen46
NAUexx писал(а):

Только поставить его нужно правильно, т.е. со сбросом и инициализацией ЭБУ


Вопрос! У меня после сброса было что обороты до 2.5 т поднимались и не сбрасывались, так и должно было быть?
Владимир Сименков
NAUexx писал(а):

Значит, на сей момент истинная причина коротыша не выяснена? И проводку ты изолировал т.с. в превентивных целях? Какие именно провода и в каком месте?


Были изолированы провода в районе разъёмов ДК, ДС, ДКПВ, ДТОЖ. Там были повреждения изоляции до металла. Фишки ДК и ДС предварительно были причиной КЗ (там 2 свободно живущих разъёма и довольно значительное повреждение изоляции, около 0,5 -1 см.
Цитата:



Давай сначала... Адаптер у тебя торчал в разъёме, ты счастливо себе катался, считывал показания. Дальше что произошло? Дым в салоне, машина задёргалась и встала? Или просто задёргалась и встала, ты стал выяснять причину и нашел сгоревший пред и ЕЛМ? Заменил пред, вынул из разъёма ЕЛМ-ку и машина ожила? Так?


Нет, не так. Машина глохла очень мягко, будто я ее ключем глушил. Я когда по трассе км 90 в час ехал, сначала и не понял, что произошло. Запаха гари не было. Он появился позже, когда я подъезжал к дому. Но с уверенностью сказать, что он был именно от ELM, не могу, могло и коллектором прижечь один из жгутов. Хотя вероятнее всего это был он. Кстати, после этого машина вообще не заводилась, пока я не перетряхнул всю проводку, все зависимости от целостности предохранителя. После этого мне не удавалось подключиться к сканеру. Вчера вот попробовал на другой машине, та же история. Вскрытие показало, что сгорел.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Kuba писал(а):


откуда инфа что елм сгорел?
может просто питание на него не идет.


Вскрывал, сгорел, я не очень хорошо разбираюсь в электронике, по моему видению, какой-то транзистор.
NAUexx
Evgen46 писал(а):

У меня после сброса было что обороты до 2.5 т поднимались и не сбрасывались, так и должно было быть?


Нет, так быть не должно. Значит либо в системе "живёт" ещё какой-то косяк, либо неправильно завершил сброс с инициализацией ЭБУ.
После сброса нужно включить зажигание, выждать секунд 30, выключить зажигание, дождаться, когда отпустит ГР. Снова включить зажигание и пробовать уже заводить.
Владимир Сименков, у тебя щас целый букет... Машина сейчас работает нормально? Если нет, то нужна диагностика, т.е. другой ЕЛМ. Pardon
Только прежде, чем будешь его вставлять в разъём нужно проверить в соответствующих пинах колодки диагностики напряжения.
Владимир Сименков
NAUexx писал(а):

Если нет, то нужна диагностика, т.е. другой ЕЛМ. Pardon
Только прежде, чем будешь его вставлять в разъём нужно проверить в соответствующих пинах колодки диагностики напряжения.


Да вот страшновато как-то, новый стоит 1200-1600 рублей, и пихать его взамен сгоревшего... А какие должны быть показатели напряжения на пинах колодки?
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

А какие должны быть показатели напряжения на пинах колодки?


Ленивый народ пошёл, ничего сам узнать не хочет. Smile
На пинах 4 и 5 должна быть масса.
На пине 16 постоянные "+12" Вольт прямо с аккума, т.е. питание ЕЛМ-ки.
На пине 11 при выключенном зажигании должна быть типа тоже масса, но не совсем. Будет просто достаточно низкое сопротивление (Омы) через обмотку БНа. При вкл. зажигании и работающем моторе на этом пине должно появиться "+12" Вольт для питания БНа.
На пине 7 "висит" собственно линия диагностики, т. н. К-линия. На ней я вот щас уж и не помню чего должно быть... facepalm lol1
Вроде как там подтяжка к "+" в ЭБУ, т.е. должно быть какое-то напряжение, не превышающее напряжение питания.
Остальные пины колодки диагностики ЕЛМ-ка не использует, да и они там пустые, кроме двух (12 и 13), но они тебе не нужны.
ksie
Владимир Сименков писал(а):

новый стоит 1200-1600 рублей


Это где такие цены? wwow
Владимир Сименков
ksie писал(а):

новый стоит 1200-1600 рублей
Это где такие цены? wwow


Ну я рассматриваю качественный адаптер версии 1,5, что бы потом не бегать не менять. Мне проще купить проверенный, в хорошем магазине, чем бегать по 2-3 раза сдавать, мол не подходит.
А вообще, вот эта формула - проверенный товар в проверенном магазине, имхо, спасает от многих проблем.
Jktu641
По данной проблеме могу пояснить следующее. купил на Али Элмку, месяца 3 эксплуатировал нормально.Но, не всякая программа коннектилась, писала тоже "соединение с ЭБУ...." В конце, концов ЭЛМка приказала долго жить, но при дальнейшем диагностировании, выяснилось, что поменялись некоторые(не помню какие) параметры. Вывод - при сгорании поменялись настройки. Сейчас изготовил кабель, скачал программу. вроде контакт с ЭБУ прошел успешно. Планирую найти стандартные показания ЭБУ, сравнить с текущими и поправить.
Возвращаясь к Вашей теме, допускаю, что у Вас произощло что-то похожее, остальное (запах гари),следствие.
К стати, родной разъем поменял на OBDII, всё красиво работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы