Страница 1 из 1
rtmwoodoo
Всем привет.
Ситуация такая. Гранта, 8 клапанов. На холодную плохо заводится, приходится очень долго крутить. После того, как все-таки заведется, троит на 1-2 цилиндра, если перестает работать еще цилиндр, то понятно, совсем глохнет. Свечи при этом оказываются залиты в хлам. Началось несколько месяцев назад с того, что просто крутил подольше, но заводилась. Теперь допекло, стал разбираться. Посетил уже несколько сто, да и сам не первый день за рулем, но тут что-то коса на камень нашла, не получается найти причину.
Итак, что проверял.
Давление топлива - набирает меньше, чем за секунду, 3,6 бар. Пробовали подключать промывочный стенд непосредственно к рампе, на винсе заводится так же. Снимали форсунки, проверили на протечку, не текут, объем льют одинаковый.
Подменяли модуль зажигания, свечи, заменил датчик коленвала, промеряли высоковольтные провода - изменений нет, провода в порядке.
Мотортестером проверяли модуль зажигания - с мозгов импульсы есть, на ВВ проводах тоже. Датчик коленвала тоже проверили, сигнал в наличии, нормальной формы.
ДМРВ подменял, ноль эффекта. Дроссель подменял, ноль эффекта.
Проверяли компрессию, скорость набора одинаковая, разлет не более 0.5, все в районе 12.5. Лично смотрел метки грм, в порядке.
По ошибкам, показывает просто пропуски воспламенения, в основном 1,2 и 4 цилиндры. P1301, 1302, 1304.
По параметрам, температуры воздуха и антифриза вроде адекватно показывает, расход воздуха тоже в норме - 11 на холостом. Количество пропусков примерно одинаково на 1 и 2, и вдвое меньше на 4 горшке.
Все датчики и запчасти ставил либо новые, либо заведомо рабочие. Мозги М74 CAN, их не трогали, прошивка заводская, разъемы кстати чистые, все сухо.

и знаете, я что-то растерялся. Может, кто подскажет чего, я что-то пропустил или недосмотрел, наверное. Заранее спасибо.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Да, шкив коленвала снимал, на вид ничего такого, посадочное место не разбито, следов от шестерни грм нет, да и при вращении на двигателе вращается без биения. Снимал уже от безнадеги.
т808
rtmwoodoo писал(а):

Гранта, 8 клапанов


Это лучше занести в профиль.
rtmwoodoo писал(а):

Лично смотрел метки грм


А задающий шкив при этом на 20-м зубе ?
rtmwoodoo
т808 писал(а):


А задающий шкив при этом на 20-м зубе ?



Не понял вопрос.
т808
rtmwoodoo писал(а):

т808 писал(а):


А задающий шкив при этом на 20-м зубе ?


Не понял вопрос.


При совмещении меток на маховике и шкиве распредвала задающий шкив относительно ДПКВ должен встать так:
Развернуть
rtmwoodoo
т808 писал(а):


При совмещении меток на маховике и шкиве распредвала задающий шкив относительно ДПКВ должен встать так:



Все, я загуглил) Сходил, глянул. Ровно 20.
Кстати, не думаю, что с прогревом смещение как-то компенсировалось бы. На горячую-то все ок. Хотя я уже готов любую экзотику проверять)
т808
rtmwoodoo писал(а):

На горячую-то все ок.


А ДТОЖ на холодную по сканеру правильную температуру дает в ЭБУ ?
rtmwoodoo
т808 писал(а):

rtmwoodoo писал(а):

На горячую-то все ок.


А ДТОЖ на холодную по сканеру правильную температуру дает в ЭБУ ?



Судя по всему, да. Когда смотрели сканером, машина уже была холодная, ну и были показания примерно как температура в боксе, около +10. Потом кое-как завели, она протроила, на 40 примерно успокоилась. Погрели, температура росла, вентиляторы отработали штатно, машина не кипит. Думаю, датчик в норме. Если бы занижал, закипел бы.
т808
rtmwoodoo писал(а):

Если бы занижал, закипел бы.


Причем здесь кипение ? facepalm
Вопрос был про сопротивление холодного датчика,т.е. тогда,когда проблема с запуском.
Причем не догадки с "если",а точные цифры нужны.
rtmwoodoo писал(а):

в боксе, около +10. Потом кое-как завели


Даже при плюс 10-ти градусах уже проблемы с запуском ?
rtmwoodoo
т808 писал(а):


Даже при плюс 10-ти градусах уже проблемы с запуском ?



когда смотрели, примерно на 40 троение прекратилось. а так, да. даже при плюсовой ее завести - как ежика против шерсти родить. Есть режим продувки цилиндров, при помощи него и завожусь. Но в последнее время даже с ним не всегда, вот я и закопошился. машиной пользоваться почти невозможно.

Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:

т808 писал(а):

точные цифры нужны.



окей, сходил я в гараж, у нас сейчас около нуля, показывает 9кОм с копейками. судя по инфе из интернетов, исправность датчика подтверждена не только показаниями сканера, но и вручную.
т808
rtmwoodoo писал(а):

сейчас около нуля, показывает 9кОм с копейками.


Это нормально,если с разъемом и проводкой до ЭБУ все хорошо,
поэтому такие вещи правильнее сканером,или по БК смотреть.
А пока проверь дымом на возможные неучтенные подсосы воздуха.
rtmwoodoo
т808 писал(а):

rtmwoodoo писал(а):

сейчас около нуля, показывает 9кОм с копейками.


Это нормально,если с разъемом и проводкой до ЭБУ все хорошо,
поэтому такие вещи правильнее сканером,или по БК смотреть.
А пока проверь дымом на возможные неучтенные подсосы воздуха.




Свечи заливало так, что оно не заводилось, о каких подсосах речь? Или так, лишь бы что-то написать?

Я нашел, кстати. Тема закрыта.
NAUexx
rtmwoodoo писал(а):

Свечи заливало так, что оно не заводилось, о каких подсосах речь? Или так, лишь бы что-то написать?

Я нашел, кстати. Тема закрыта.


Ай, красавец...
Мало того, что срОдил баян в нарушение п.п. 2.2.1 правил форума, нахамил помогавшему форумчанину, так ещё и решение затихарил. facepalm
Тут, конечно, в правилах то не прописано, но является признаком хорошего тона отписываться о найденном решении, если задал вопрос в какой-то теме или тем более, раз уж создал свой баян.
Kuba
rtmwoodoo писал(а):

Я нашел, кстати. Тема закрыта


ай молодца.
pst
Peter-I
В чем дело то было?
NAUexx
Peter-I писал(а):

В чем дело то было?


А это - секрет баянистых однодневок. Pardon
Сто пудей - решение было из тех, что уже сто раз на форуме обсасывалось.
Просто у гармониста смелости не хватило, чтобы сознаться в том, что создал баян по давно избитой трабле. supercool
Peter-I
Он в бане?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы