Страница 1 из 1
rtmwoodoo
Всем привет.
Ситуация такая. Гранта, 8 клапанов. На холодную плохо заводится, приходится очень долго крутить. После того, как все-таки заведется, троит на 1-2 цилиндра, если перестает работать еще цилиндр, то понятно, совсем глохнет. Свечи при этом оказываются залиты в хлам. Началось несколько месяцев назад с того, что просто крутил подольше, но заводилась. Теперь допекло, стал разбираться. Посетил уже несколько сто, да и сам не первый день за рулем, но тут что-то коса на камень нашла, не получается найти причину.
Итак, что проверял.
Давление топлива - набирает меньше, чем за секунду, 3,6 бар. Пробовали подключать промывочный стенд непосредственно к рампе, на винсе заводится так же. Снимали форсунки, проверили на протечку, не текут, объем льют одинаковый.
Подменяли модуль зажигания, свечи, заменил датчик коленвала, промеряли высоковольтные провода - изменений нет, провода в порядке.
Мотортестером проверяли модуль зажигания - с мозгов импульсы есть, на ВВ проводах тоже. Датчик коленвала тоже проверили, сигнал в наличии, нормальной формы.
ДМРВ подменял, ноль эффекта. Дроссель подменял, ноль эффекта.
Проверяли компрессию, скорость набора одинаковая, разлет не более 0.5, все в районе 12.5. Лично смотрел метки грм, в порядке.
По ошибкам, показывает просто пропуски воспламенения, в основном 1,2 и 4 цилиндры. P1301, 1302, 1304.
По параметрам, температуры воздуха и антифриза вроде адекватно показывает, расход воздуха тоже в норме - 11 на холостом. Количество пропусков примерно одинаково на 1 и 2, и вдвое меньше на 4 горшке.
Все датчики и запчасти ставил либо новые, либо заведомо рабочие. Мозги М74 CAN, их не трогали, прошивка заводская, разъемы кстати чистые, все сухо.

и знаете, я что-то растерялся. Может, кто подскажет чего, я что-то пропустил или недосмотрел, наверное. Заранее спасибо.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Да, шкив коленвала снимал, на вид ничего такого, посадочное место не разбито, следов от шестерни грм нет, да и при вращении на двигателе вращается без биения. Снимал уже от безнадеги.
т808
rtmwoodoo писал(а):

Гранта, 8 клапанов


Это лучше занести в профиль.
rtmwoodoo писал(а):

Лично смотрел метки грм


А задающий шкив при этом на 20-м зубе ?
rtmwoodoo
т808 писал(а):


А задающий шкив при этом на 20-м зубе ?



Не понял вопрос.
т808
rtmwoodoo писал(а):

т808 писал(а):


А задающий шкив при этом на 20-м зубе ?


Не понял вопрос.


При совмещении меток на маховике и шкиве распредвала задающий шкив относительно ДПКВ должен встать так:
Развернуть
rtmwoodoo
т808 писал(а):


При совмещении меток на маховике и шкиве распредвала задающий шкив относительно ДПКВ должен встать так:



Все, я загуглил) Сходил, глянул. Ровно 20.
Кстати, не думаю, что с прогревом смещение как-то компенсировалось бы. На горячую-то все ок. Хотя я уже готов любую экзотику проверять)
т808
rtmwoodoo писал(а):

На горячую-то все ок.


А ДТОЖ на холодную по сканеру правильную температуру дает в ЭБУ ?
rtmwoodoo
т808 писал(а):

rtmwoodoo писал(а):

На горячую-то все ок.


А ДТОЖ на холодную по сканеру правильную температуру дает в ЭБУ ?



Судя по всему, да. Когда смотрели сканером, машина уже была холодная, ну и были показания примерно как температура в боксе, около +10. Потом кое-как завели, она протроила, на 40 примерно успокоилась. Погрели, температура росла, вентиляторы отработали штатно, машина не кипит. Думаю, датчик в норме. Если бы занижал, закипел бы.
т808
rtmwoodoo писал(а):

Если бы занижал, закипел бы.


Причем здесь кипение ? facepalm
Вопрос был про сопротивление холодного датчика,т.е. тогда,когда проблема с запуском.
Причем не догадки с "если",а точные цифры нужны.
rtmwoodoo писал(а):

в боксе, около +10. Потом кое-как завели


Даже при плюс 10-ти градусах уже проблемы с запуском ?
rtmwoodoo
т808 писал(а):


Даже при плюс 10-ти градусах уже проблемы с запуском ?



когда смотрели, примерно на 40 троение прекратилось. а так, да. даже при плюсовой ее завести - как ежика против шерсти родить. Есть режим продувки цилиндров, при помощи него и завожусь. Но в последнее время даже с ним не всегда, вот я и закопошился. машиной пользоваться почти невозможно.

Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:

т808 писал(а):

точные цифры нужны.



окей, сходил я в гараж, у нас сейчас около нуля, показывает 9кОм с копейками. судя по инфе из интернетов, исправность датчика подтверждена не только показаниями сканера, но и вручную.
т808
rtmwoodoo писал(а):

сейчас около нуля, показывает 9кОм с копейками.


Это нормально,если с разъемом и проводкой до ЭБУ все хорошо,
поэтому такие вещи правильнее сканером,или по БК смотреть.
А пока проверь дымом на возможные неучтенные подсосы воздуха.
rtmwoodoo
т808 писал(а):

rtmwoodoo писал(а):

сейчас около нуля, показывает 9кОм с копейками.


Это нормально,если с разъемом и проводкой до ЭБУ все хорошо,
поэтому такие вещи правильнее сканером,или по БК смотреть.
А пока проверь дымом на возможные неучтенные подсосы воздуха.




Свечи заливало так, что оно не заводилось, о каких подсосах речь? Или так, лишь бы что-то написать?

Я нашел, кстати. Тема закрыта.
NAUexx
rtmwoodoo писал(а):

Свечи заливало так, что оно не заводилось, о каких подсосах речь? Или так, лишь бы что-то написать?

Я нашел, кстати. Тема закрыта.


Ай, красавец...
Мало того, что срОдил баян в нарушение п.п. 2.2.1 правил форума, нахамил помогавшему форумчанину, так ещё и решение затихарил. facepalm
Тут, конечно, в правилах то не прописано, но является признаком хорошего тона отписываться о найденном решении, если задал вопрос в какой-то теме или тем более, раз уж создал свой баян.
Kuba
rtmwoodoo писал(а):

Я нашел, кстати. Тема закрыта


ай молодца.
pst
Peter-I
В чем дело то было?
NAUexx
Peter-I писал(а):

В чем дело то было?


А это - секрет баянистых однодневок. Pardon
Сто пудей - решение было из тех, что уже сто раз на форуме обсасывалось.
Просто у гармониста смелости не хватило, чтобы сознаться в том, что создал баян по давно избитой трабле. supercool
Peter-I
Он в бане?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы