Страница 1 из 1
edik2000009
История этой машины началась у новых хозяев в 2021 году. Тогда ее купила моя подруга (у нее не было прав, но машину в той семье купили "на будущее"). На два года машина ушла стоять в гараж. Сейчас я на время забрал эту машину. Коробка у машины автоматическая, двигатель 21126.
В общем, у нее есть эта очень неприятная и надоедливая проблема — это затрудненный холодный пуск.
Итак, что вообще происходит: первый запуск у меня не удался, мотор схватил и сразу заглох. Помог газом на втором запуске, мотор завелся, секунду поработал, заглох. Подключил ELM, сделал сброс ЭБУ и контроллера, машина завелась, троит, обороты плавают 900-1000, пропуски во всех цилиндрах, в 2, 3 насчитало по 8 и цифра замерла, в 1 насчитало 40, в 4 была парочка, потом сбросило на 0. При этом никакую ошибку не выдавало, но движок колбасило знатно, будто в тракторе сижу. Через opendiag выставил 1200 оборотов и по мере небольшого прогрева (до ~20-30град) пропуски вроде как пропали. При этом на холодной машине ДМРВ показывал расход 22 кг/час, когда троение прекратилось, показывало 11,4 кг/час. Другие параметры пока не замерял. Что посоветуете проверить?
Другая проблема: в режиме Drive, ДМРВ показывает расход 15 кг/час, нормально ли это?
Ну и последняя: при резком ускорении, если обороты сильно завышаются, выдает ошибку — пропуски зажигания в 1 цилиндре. Сброс не помогает. Помогает только перезапуск мотора.
Буду всем признателен за ответы! Пока что попробую заменить свечки и катушки… благо запасные есть под рукой.

При попытках завести с газом, один раз легонько нажав на газ, обороты полетели в отсечку, потом плавно упали.
NAUexx
edik2000009 писал(а):

надоедливая проблема — это затрудненный холодный пуск.


facepalm
Обязательно нужно "новую" тему по этому поводу рожать?
А не пробовали вместе вот с этим персонажем поискать похожие уже имеющиеся темы и спросить в них? ЧСВ через край плещет, требует персональных тем?
На первой же странице есть прилепленная тема для таких лентяев. facepalm Что в ней не спросилось? Pardon
Зы: если мотор таки схватывает при пуске, но потом глохнет, то перед включением зажигания скинь разъём с ДМРВ и снова пробуй завести. Нормально завелась? Топай в лабаз и покупай ДМРВ.
На всякий случай, для тех кто в танке: при запуске мотора участвуют только два датчика - ДТОЖ (по нему из пусковых таблиц выбирается состав смеси) и ДПКВ (нормальный сигнал с него разрешает работу БН-а, форсунок и СЗ). Все остальные датчики системы в запуске не участвуют!
И вот только когда двигатель раскручивается с пусковых оборотов до оборотов перехода к ХХ дохлый ДМРВ может сильно "подосрать" (сильно похоже на твой случай)
И эта... в следующий раз, перед созданием баяна, загляни сюда, попробуй там одуплить п.п.2.2.1. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы