Страница 1 из 1
Kirdyk
Други помогите советом.Ехал в отпуск на заправке остановился возле Гатчины.Смотрю ,а под машиной лужа.Снял кожух ,ремень грм подъело с внешней стороны,может быть такое из-за помпы?
Ремень набегает краем на натяжной и обводной ролик и трётся об них!Что делать?


![Screenshot_20230622_065814_com.huawei.photos.jpg]
т808
Kirdyk писал(а):

ремень грм подъело с внешней стороны,может быть такое из-за помпы?


Да!Может.
Если пробег значительный,то при замене помпы и ремня обрати внимание на износ приводного шкива ремня на коленвалу.
Kirdyk
т808 писал(а):

Kirdyk писал(а):

ремень грм подъело с внешней стороны,может быть такое из-за помпы?


Да!Может.
Если пробег значительный,то при замене помпы и ремня обрати внимание на износ приводного шкива ремня на коленвалу.


Шестерню коленвала всмысле?Ее тоже поменять?
Буйный
Kirdyk писал(а):

Ее тоже поменять?


Желательно. Там внизу самый абразив, тем более с хорошим пробегом.
т808
Kirdyk писал(а):

Шестерню коленвала всмысле?


Шкив - там шестерен нет.
Kirdyk писал(а):

Ее тоже поменять?


Визуально проверить износ зубьев.
Kirdyk
Хорошо,сейчас магазины откроются и побегу.Благо не так долеко от Гатчины сломался
NAUexx
Kirdyk писал(а):

сейчас магазины откроются и побегу


По пути купи какой-нить газировки в жестяной банке помягче (тонкая). Газировку выпей, а банку разрежь. Вырежи из неё небольшой полумесяц так, чтоб подложить под опорную плоскость натяжного ролика. Это для того, чтобы заставить ремень двигаться по середине шкивов. Сбегает ремень к двигателю? Подкладываешь жестянку под одну сторону ролика (так, чтоб ролик нагнулся в сторону "убёга"). Сбегает наружу? Подкладываешь под другую сторону.
Данный способ помогает излечить сбегание ремня при небольших косяках в ГРМ. Иногда даже капля краски в нужном месте ролика помогает, даже на заводе при сборке этим не брезгуют.
Дядя Ваня
NAUexx писал(а):

По пути купи какой-нить газировки в жестяной банке помягче (тонкая). Газировку выпей, а банку разрежь. Вырежи из неё небольшой полумесяц так, чтоб подложить под опорную плоскость натяжного ролика. Это для того, чтобы заставить ремень двигаться по середине шкивов. Сбегает ремень к двигателю? Подкладываешь жестянку под одну сторону ролика (так, чтоб ролик нагнулся в сторону "убёга"). Сбегает наружу? Подкладываешь под другую сторону.
Данный способ помогает излечить сбегание ремня при небольших косяках в ГРМ. Иногда даже капля краски в нужном месте ролика помогает, даже на заводе при сборке этим не брезгуют.


оооо! вот с этого места поподробнее, пожалуйста. куда именно подложить полумесяц (и какой размер он должен иметь?) я так и не понял. подкладывать по шпильке, по внутрянке ролика? или по его торцам?
NAUexx
Дядя Ваня писал(а):

вот с этого места поподробнее


Ты за 16 лет на форуме первый раз слышишь про юстировку ремня? wwow
Смотри, на заводе при сборке, если ремень куда-то слегка убегает, на опорную плоскость ролика, которая прижимается к соответствующей плоскости на ГБЦ в определённое место (в зависимости от того, куда бежит ремень) капают масляной краской.
У меня на моей как раз такое было. Я когда первый раз ремень на ней менял, сняв ролик ещё тогда озадачился вопросом: "А чой-та за зелёненькая фигня на ролике и башне размазана?" Pardon
Потом только узнал, что это краска.
Дядя Ваня писал(а):

подкладывать по шпильке, по внутрянке ролика? или по его торцам?


Под плоскости соприкосновения ролика и ГБЦ.
Дядя Ваня писал(а):

какой размер он должен иметь?


Глянь на ролик то (на опорную поверхность) и сразу всё поймёшь. Wink
Вот бородатая тема.
т808
NAUexx писал(а):

масляной краской.


И на пару суток,чтобы масляная краска засохла,конвейер останавливают. Smile
NAUexx писал(а):

Вот бородатая тема.


https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283906&highlight=%F3%E1%E5%E3%E0%E5%F2+%F0%E5%EC%E5%ED%FC
Good
Дядя Ваня
NAUexx писал(а):

Ты за 16 лет на форуме первый раз слышишь про юстировку ремня?


за 16 лет у меня было 2 девятки, 1 пятнашка, 1 калина с дв.11183 и сейчас ларгус с дв.11189 (там другой ролик) "Я — зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором Освободителе, при Александре Третьем Миротворце, при Николае Втором Кровавом. При Керенском я сидел тоже."(с)
и никогда блин никогда(!) у меня не было проблем с ремнями. просто менял ролик,ремень,насос. и вопросом даже не задавался dns4
честно Drinks or Beer
но в любом случаю лови благодарочку за пояснения rlzz
алекс спб
Kirdyk
Че там, жив?
NAUexx
т808 писал(а):

И на пару суток,чтобы масляная краска засохла,конвейер останавливают.


Ты тему то по своей же ссыли сам то читал? Кстати, я на эту же тему ссыль и дал выше... зачем дуплишься?
Так вот, там чёрным по русскому написано:
Ажур писал(а):

все собранные моторы в сборе проверяются на конвейере, и моторы, у которых ремень ГРМ сползает, - отправляют на доработку в спец.цех.


В спец.цех! Т.е., их снимают с конвейера, он не останавливается!
Я не знаю, чем там в реале капают, клеем, краской, али ещё какой гадостью. Просто я где-то услышал про краску, вот и вякнул тут. И у меня, похоже, таки именно краска была, зелёная, нифига не клей... Уж больно легко отколупалась. Кстати, без неё ремень теперь чуть от движка сбегает, не критично, ни обо что не трётся и не лохматится, хотя раньше строго по середине был. Я забил. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Дядя Ваня писал(а):

и никогда блин никогда(!) у меня не было проблем с ремнями. просто менял ролик,ремень,насос. и вопросом даже не задавался


Значит тебе везло. Pardon
Моторы на всех твоих тачках были без брака в плане плоскостности посадочного места под ролик и помпу. Drinks or Beer
т808
NAUexx писал(а):

Ты тему то по своей же ссыли сам то читал?


Естественно.
Потому даже выделил !
NAUexx писал(а):

услышал про краску


Про масляную ?
Kirdyk
12 часов побеждал и победил вроде.Помпа свое отжила и была в таком уг состоянии,что меня чуть на нее не стошнило.Купил лузаровскую попу и новый грм ремень.Пока еду дальше.Не пуха мне)
т808
Kirdyk писал(а):

12 часов побеждал


Это потому,что профиль не заполнен. Smile
Kirdyk писал(а):

Купил лузаровскую попу


Наверное поМпу ?!

А почему свою прошлую большую тему бросил не отписавшись ?
Тринадцать страниц было исписано,а результат неизвестен.
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=391411&start=300
Kuba
Kirdyk писал(а):

12 часов побеждал и победил вроде.Помпа свое отжила и была в таком уг состоянии,что меня чуть на нее не стошнило.Купил лузаровскую попу и новый грм ремень.Пока еду дальше.Не пуха мне)


шестерню коленвала почему не поменял??
как советовали
NAUexx
т808 писал(а):

Естественно.


Т.е., про время простоя конвейера вопрос снят? Smile
т808 писал(а):

Про масляную ?


Да вот и весь перец то именно в этом... Щас бы ещё вспомнить, где я это нарыл... facepalm
А что тебя смущает именно в масляной краске вне конвейера? Стой, хоть двое суток, один пень движок некондиционный получается. Какая разница, когда его снова на конвейер введут?
Ещё раз, у меня легко отколупалась. Ножичком пару раз шкрябнул и вся отлетела, её ж там не тонна была. Ну, не настаиваю, может и клей там был... Но... почему зелёный? Чтоб обозначить место правильной установки?
Kuba писал(а):

шестерню коленвала почему не поменял??


В поле? Без инструмента?
Ты в гараже то её пробовал менять? Wink Бывают такие случаи, что она "заседает" на КВ так, что после её сдёргивания подсобным инструментарием приходится и маслонасос менять. facepalm
Да и это... чистая имха... я не думаю, что резиновая хрень (ремень) способна "сожрать" стальной шкив, пусть даже и при помощи абразива, настолько, что возникнет необходимость замены шкива. Оно конечно, трение и труд всё перетрут, но чтоб на стальном шкиве обозначился реальный износ от резинового ремня надо миллион километров намотать и сменить с десяток ремней... А если такое происходит гораздо быстрей, то это означает только одно - шкив не из стали с соответствующей обработкой ( закалка, цементация, азотирование, короче - поверхностное упрочнение и т.п.), а из какого-то гамна. Что, впрочем, как раз и вероятно тогда, когда меняешь родной шкив на то, что нынче продают в лабазах. facepalm
Буйный
NAUexx писал(а):

стальной шкив,

Порошковый он, вродь. Их просто колят, когда не могут снять.
Nobius
т808 писал(а):

Шкив - там шестерен нет


Шо, опять? ROFL hehe bboyan
All Exx64
Акриловым лаком перекос ролика устраняли (а как мне помнится из ответа представителя АвтоВАЗа в "За рулем" - там клей упоминался):
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=5850000#5850000
т808
NAUexx писал(а):

я не думаю, что резиновая хрень (ремень) способна "сожрать" стальной шкив, пусть даже и при помощи абразива, настолько, что возникнет необходимость замены шкива.


Жаль,что у нас в этой теме фотки пропали,но они сохранились здесь:
https://www.drive2.ru/l/10052545/
NAUexx
т808 писал(а):

Жаль,что у нас в этой теме фотки пропали,но они сохранились здесь:
https://www.drive2.ru/l/10052545/


Трэшак какой-то... Владелец, видимо, с перетянутым ремнём, снятым кожухом ГРМ и защитой снизу регулярно гоняет по песку.
Ну хз, может такое и имеет место быть, но такого я лично еще не видел. Pardon
И менять через 50-60 тык этот шкив... У меня ремень, который сейчас стоИт, больше отходил и выглядит нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы