Страница 2 из 3
NAUexx
Поскольку тема Кир-кука перебрала "вес" и закрыта, но такая тема форуму нужна, то считаю необходимым создать что-то подобное (тем более, что на всех соседних форумах есть такие "живые" темы).
Нового ничего выдумывать не буду, всё по заложенным Кир-куком принципам:
Кир-кук писал(а):

Здесь, не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила, можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.


Т.е., тема, по сути, для новичков.
"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
т808
Владимир Сименков писал(а):

Они не синхронно моргают


Тогда описывай нормально,а не-
Владимир Сименков писал(а):

маслёнка моргает на пару с чеком.


Pardon
Владимир Сименков
т808 писал(а):

Тогда описывай нормально,а не-


Ну как. "По умолчанию" чек просто горит. Масленка тоже, но в полнакала. Время от времени чек начинает мигать, показывая пропуски и масленка тоже начинает моргать. Может это совпадение, может нет. Впрочем, сегодня вечером полезу смотреть, разбираться, что к чему.
т808
Владимир Сименков писал(а):

чек просто горит. Масленка тоже, но в полнакала.


Это только при включенном зажигании,еще ДО запуска двигателя,или уже на ХХ ?
Тогда при включении зажигания лампа масла как горит - в полный накал,или половину ?
Владимир Сименков
т808
При включённом зажигании горит нормально. После запуска горит когда как, чаще всего ярко. Иногда не горит совсем. При езде то загорается ярко, то горит вполнакала. Я склоняюсь к проблеме с электрикой. Домой приеду, замерю давление станет понятно окончательно.
А масленка вообще должна гореть вполнакала? Насколько я понимаю, она либо горит, либо не горит.
т808
Владимир Сименков писал(а):

масленка вообще должна гореть вполнакала?


Поймай этот момент,сними клемму с датчика (индикатор погаснет) и замкни клемму на массу.
Если при этом индикатор загорится в полный накал,то его цепь исправна.
Владимир Сименков писал(а):

замерю давление станет понятно окончательно.


Мерить давление желательно при включившемся вентиляторе радиатора,когда температура двигателя максимальная.
Владимир Сименков
т808 писал(а):

Мерить давление


Обычный шинный манометр подойдет? Ну в том плане, не убъется от таких издевательств? А то мне им еще давление в рампе мерить Smile
т808
Владимир Сименков писал(а):

Обычный шинный манометр подойдет?


Подойдет,если его цена делений устраивает,но главное,
чтобы на нем не было фиксации стрелки и кнопки сброса показаний.
Владимир Сименков
Владимир Сименков писал(а):

данные диагностики кажут какую-то дичь.
NAUexx писал(а):


Короче вот как это выглядит:
https://ibb.co/hgJhyfJ
https://ibb.co/mHJCJ3B
https://ibb.co/Kx8ffjm
https://ibb.co/mTZVJRb
Чеки соответствуют значениям АЦП, видать ЭБУ тоже в недоумении, что за дичь.
UPD. Заменил датчик давления масла - на ХХ не горит. Пока не ездил, так что на ходу не знаю как. Но думаю проблема была в датчике.
NAUexx
По первому скрину...
Как так, "температура охлаждающей жидкости ПРИ ПУСКЕ - 61,50", а " температура охлаждающей жидкости - 0,75"? Куда резко делись 60,75 градусов после пуска мотора? wwow
Далее...
Температура впускного воздуха... - 45 градусов... Ты в Антарктиде заводился?
И самое смешное - напряжение питания... 0,00 Вольт
Ну и количество ошибок - 59...
А ещё смешней - при оборотах двигателя "0". расход воздуха за 1400 кг в час... facepalm
После анализа этого скрина я последующие даже и смотреть то не стал, ибо это дичь полная.
Разбирайся сперва со своей диагнозой. Опен-диаг через ХОРОШУЮ ЕЛМ-ку вполне себе нормально читает большинство (если не все) ВАЗ-овские блоки.
Без этого чо-нить вменяемое лично я тебе сообщить не смогу... Pardon
Тем, про разборки с ЕЛМ и прогами вот
тут предостаточно. Wink

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Владимир Сименков писал(а):

Обычный шинный манометр подойдет? Ну в том плане, не убъется от таких издевательств? А то мне им еще давление в рампе мерить


Вполне подойдёт манометр с максимальной цифрой на шкале "6" очков. Даже для замеров давления в рампе он вполне себе подойдёт.

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:

Посмотрел таки следующие скрины...
Жесть... facepalm
Либо на авто совсем нет массы, ибо безбожно врут абсолютно все датчики. Либо диагностическая прога абсолютно не может найти общего "языка" с твоим ЭБУ. Второе возможно либо из-за того, что ты в проге диагностики неправильно выбираешь ЭБУ для диагностики (не надейся на самоопределение блока, особенно, если у тебя старая версия проги), либо твоя ЕЛМ-ка - полное дерьмо. Pardon
Владимир Сименков
NAUexx писал(а):

это дичь полная.
Разбирайся сперва со своей диагнозой. Опен-диаг через ХОРОШУЮ ЕЛМ-ку вполне себе нормально читает большинство (если не все) ВАЗ-овские блоки.


И пишу что галимая дичь. А в ELM я уверен больше чем в себе, так как она абсолютно справно читает десятку с таким же блоком (судя по всему, в обеих машинах BOSCH 7.9.7). Машина с 124 двигателем, соответственно там либо Январь 7.2 или Бош. Я использую все те же настройки подключения, что и на первой машине. И, получается вот такая проституция. Сейчас ЭБУ перекину с одной на другую, посмотрю что скажет.
Кстати. На второй машине активированный иммобилайзер, это может влиять?
UPD. Все, разобрался. Мой косяк. Тут стоит Январь 7.2, а я подключался как к Bosch 7.9.7. Подключился как надо и все нормально. Всем спасибо.
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

Все, разобрался. Мой косяк. Тут стоит Январь 7.2, а я подключался как к Bosch 7.9.7. Подключился как надо и все нормально.


Вот и молодец! Good
klevakin_18
Обнаружил под приорой вот такую высохшую лужу в районе правого заднего колеса. Грешил на аморт, но вообще потёки идут по бензобаку. Знакомый мастер говорит, что скорее всего была течь бензина, когда под горло заправился. Подскажите, в каком месте может быть утечка топлива, куда смотреть?

Фото 1
Фото 2
NAUexx
Снова заправиться "под завязку", заезжать на яму и с фонариком внимательно всё смотреть, начиная от заливной горловины. Не хуже будет, если в этот момент кто-нибудь будет раскачивать машину из стороны в сторону.
Кстати, а аморт то как исключил из подозреваемых? Если из него масло вытекло, значит при резком нажатии на правый зад попа дольше будет "скакать", чем при нажатии на левый зад.
Владимир Сименков
Приветствую всех. При работе заднего дворника на 12 передние должны включаться?
т808
Владимир Сименков писал(а):

При работе заднего дворника на 12 передние должны включаться?


Нет.
Каждый работает самостоятельно от своего положения переключателя.
Владимир Сименков
т808 писал(а):

Нет


А если все таки включаются передние дворники, то перелючетелю хана?
У меня получается задний дворник вообще никак не включается, во всех положениях только передние работают (кроме вкл заднего омывателя). Причем что забавно, что на десятке так же:).
т808
Владимир Сименков писал(а):

перелючетелю хана?


Возьми пробник с лампочкой и выясни по схеме.
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

А если все таки включаются передние дворники, то перелючетелю хана?


Не факт, но возможно.
Владимир Сименков писал(а):

Причем что забавно, что на десятке так же:).


Откуда на десятке задний дворник? wwow Он же только на 11 и 12 есть.
Не должно быть так. У меня так (по штату): отводишь рычаг включения заднего дворника, он начинает "махать", дожимаешь рычаг дальше (не фиксируемое положение) - начинает литься омывайка. Передние дворники тут вообще не при делах.
Что-то у тебя "наколхожено"... либо что-то сломалось.... Pardon
Надо выяснять. supercool
Начинай "плясать" от печки.
cesar999000
Всем доброго дня. Машина с АБС и прочими украшениями. Нужно ли прокачивать тормоза после замены передних и задних колодок, тормозных дисков и барабанов?
Вначале поменял в сервисе передние тормозные диски с колодками + ещё передние ступицы с пошипникками. Через два дня поменял у другого мастера задние барабаны и колодки
Задолго До замены, я доливал тормозную жидкость, не знал что не нужно было. Уровень упал, походу из-за того что колодки пора было менять.
После замены всего, Тормозная жидкость вытекла через бачок. Может через бачок весь воздух вышел? Если воздух там конечно был. Во время замены, на тормоз я нажал всего 1 раз, когда мастер ступичную гайку откручивал и помню, что во время замены дисков, тормозная жидкость капала в районе коробки
Тормоза пока что прикатываю и тормозить в пол пока что не приходилось
Владимир Сименков
cesar999000 писал(а):

Нужно ли прокачивать тормоза после замены передних и задних колодок, тормозных дисков и барабанов?


Если герметичность контура не нарушалась — нет.
cesar999000 писал(а):

замены, я доливал тормозную жидкость, не знал что не нужно было.


cesar999000 писал(а):

После замены всего, Тормозная жидкость вытекла через бачок


Это так и должно быть. Цилиндры сжались из-за новых колодок, тормозуха вернулась в бачок.
т808
cesar999000 писал(а):

Нужно ли прокачивать тормоза


В каком году тормозуха последний раз менялась?
Может настала пора ее полностью заменить ?
cesar999000
Владимир Сименков писал(а):

Если герметичность контура не нарушалась — нет


Думаю что не было разгерметизации, иначе бы мастер который менял передние, прокачал бы наверно, мастер дотошный, но и дорого у него всё
Владимир Сименков писал(а):

Это так и должно быть


Да вот думаю шприцом выкачать с бачка или не заниматься лишними телодвижениями?
т808 писал(а):


В каком году тормозуха последний раз менялась?


Честно пока что не знаю нужно ли менять тормозную жидкость, но жидкость точно не прозрачная, но и не тёмная , слегка зелёным цветом отдаёт. Ваш посыл понял, чутка повременю с заменой тормозной жидкости
Что-то у меня форум тормозит, только со 2й, 3й попытки страница грузится
Владимир Сименков
cesar999000 писал(а):

Думаю что не было разгерметизации


Если была бы разгерметизация, то это было бы хорошо заметно по педали тормоза, которая бы ощутимо провалилась.
cesar999000 писал(а):

Да вот думаю шприцом выкачать с бачка


Именно так. Привести к нормальному уровню и не париться.
cesar999000 писал(а):

нужно ли менять тормозную жидкость,


Мое имхо конечно, но в тормозной системе лучше перебдеть, чем недобдеть. Бутылка тормозухи стоит 500 рублей плюс работа, не думаю что там будет много. Да и в принципе при желании можно сделать самому, если есть помощник.
cesar999000
Владимир Сименков писал(а):

которая бы ощутимо провалилась


Педаль не провалилась, но заметил один нюанс, за неделю было три раза, когда только только нажал на педаль, вначале появился свободный ход и только потом появилось усилие нажатия педал, будто там была воздушная подушка и эта воздушная подушка продавилась
Владимир Сименков писал(а):

Мое имхо конечно


Полностью поддерживаю Вашу имху, но у меня же не запущено там всё, в ближайшее время постараюсь к нему заехать
После замены всего, проехал 400км, максимально аккуратно и кажется там уже всё прикаталось, надеюсь 400км хватает для прикатки
NAUexx
cesar999000, попробуй сделать так:
1. Заведи мотор, стоя на месте на ХХ продави педаль медленно, но до упора так, чтоб глазья на лоб полезли.
2. Несколько раз быстро и коротко жимани педаль.
3. Выезжай на безопасный участок дороги, разгоняйся и тормози со всей дури до сработки АБС.
Всё в адеквате работает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы