Страница 1 из 1
Zhendos02
Кто знает что за стук, приора 126 двигатель
https://transfiles.ru/wreu0
Поршеньковский
Гидрики. Один мертвый, второй на подходе
dirton20
Доброго времени суток. Задам вопрос здесь..
Как определить, что стучат именно распредвалы? Двиг 21124, сток. На холостых нормально все, ровно. Стук появляется когда поднимаю обороты до 2.5-3тыс и держу или на переключениях. При резком наборе/сбросе оборотов стуков нету. Похоже на какой-то рокот глухой, ориентировочно в верхней части двигателя.
Поршеньковский
Главный критерии оценки "на слух" - частота стуков. Если она ровно в два раза ниже чем количество оборотов КВ, как у топик-автора, то это распредвалы/клапаны. Проявляется уже на холостых оборотах.
В общем, маловероятно.
Чтобы исключить распредвалы, можно скинуть сверху ремень да пошатать хорошо звезды, туда-сюда и вверх-вниз каждую. Главное, по меткам все потом поставить.
NAUexx
Zhendos02 писал(а):

Кто знает что за стук, приора 126 двигатель


Никто не знает... supercool
Льдышка на таком морозе где-то образовалась и стучит... Pardon
dirton20
Поршеньковский писал(а):

Проявляется уже на холостых оборотах.
В общем, маловероятно.


Вот, интересен вопрос: сначала слышно на оборотах и потом на холостых, или же стучит на холостых при первой же возможности? Один человек из сервиса сказал, что перед стуком они должны были выть начать.
И ещё важный момент: был случай единичный, когда не правильно собрал постель после мойки гидриков и около 100км вынужден был ехать с грохотанием всех гидриков (проявилось через 20км), но давление при этом было (т.е. лампочка не светилась,только на холостых подмигивала). После этого ещё раз все раскидал, посмотрел на шейки, РВ хорошие, а шейки постели были с еле ощутимыми на ноготь рисками, и то не на всех шейках. Легонько шлифонул наждачной бумагой Р800 по сухому, собрал все обратно и уже тысяч 60 проехал, единственное что - не помню когда стук начался..и то, я бы стуком не назвал, скорее стучок глухой, сначала думал поршни.. Как стучит РВ на 8кл движке я примерно представляю, насмотрелся видео, а на 16кл хз.
По амплитуде КВ или РВ не понятно, потому что на холостых не проявляется, а на оборотах думаю мало кто поймет.
Поршеньковский
dirton20 писал(а):

Вот, интересен вопрос: сначала слышно на оборотах и потом на холостых, или же стучит на холостых при первой же возможности? Один человек из сервиса сказал, что перед стуком они должны были выть начать.


ХХ - это вообще один из самых таких показательных режимов неустойчивой работы двигателя по какой-либо хронической причине. А самый первый признак поджирания постели или колодцев - это серебрянка в масле. Будешь сливать, обрати внимание. Кстати, о колодцах. Если подразбит какой, то постукивает. НО разбитый колодец тянет разбитую направляющую втулку и сальник, а это масложер - закиданная свечка - неустойчивый ХХ. А хх у тебя номальный. Замкнутый круг
dirton20
Холостой ход как бы не совсем устойчивый, чуток потряхивает, но это было с самого начала покупки авто. Чтобы потряхивало так, что нужно точно лезть в двиг - я бы не сказал.
По поводу серебрянки: при данном стуке уже раз 6 точно масло поменял, особо ничего не увидел.Или если все таки разбито, то будет постоянно серебрянка?
По поводу масложора: да, она подъедает масло, иногда больше, иногда меньше, в трубе лёгкий налет черный, НО: так же, иногда, особенно при длительных поездках (пример тому последние 2 поездки на 1тис км) труба сухая и вообще без нагара, я ещё удивлен был (но это можно спихнуть на постоянные высокие обороты и продувку). Свечи не в масле, хотя лёгкий налет есть и было пару раз при замене свечей, что обращал внимание на мокроту по юбке (читал, что это сальники, до замены которых так и не дойду, нету времени). Масложор в общем +- 700гр от замены до замены (5-7тыс). Опять же, что мой, что приора, они "любят" масло, так что не считаю это критичным. Примерно 20-30тыс назад скидывал голову и на поршнях даже особого нагара не было, но во впускном канале от ресивера есть устоявшийся закамяенелый уже нагар, отвёртка не берет даже.
По простому: я лично ничего критичного не видел при съеме ГБЦ. Жор масла - колпачки + явно подушатанная ШПГ, потому что нагар во впуске; крышка маслозаливной не прыгает, оттуда не сапунит, масло не кидает через нее. Во впускном патрубке масло иногда бывает (было даже когда переживать начал, но потом наладилось). А, было ещё такое, что в одном цилиндре упала компрессия (8 очков), съездил на дальняк, проверил ещё раз - у всех разброс 0.5-0.7
Короче интересно мне все это и что это за стук. На ХХ стуков не слышу
Базилио 55
Хороший стук всегда наружу выйдет.. Smile
Поршеньковский
dirton20
А подушки все в идеале?
Я бы наверное заморочился так. В гараже поднял газку до проявления стуков, и пока один держит педаль, второй руками пытается ворочать/прижимать двиг. Тут главное уловить, будут ли изменения?
dirton20
Базилио 55 писал(а):

Хороший стук всегда наружу выйдет.. Smile


Не хотелось бы, я не с тех людей, которые ждут до последнего

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Поршеньковский писал(а):

dirton20
А подушки все в идеале?
Я бы наверное заморочился так. В гараже поднял газку до проявления стуков, и пока один держит педаль, второй руками пытается ворочать/прижимать двиг. Тут главное уловить, будут ли изменения?


Подушки менял все год назад. Отчётливо слышно, что стук изнутри, подушки не при чем. Единственное что я хочу проверить, это нажимать через деревяшку в торец РВ, как это на 8кл делают.
Забыл ещё одно, для размышления: менял ГРМ, не заменил помпу, а она имеет люфт не большой. Не думаю, что стук от нее может распространяться по всему двигателю, но все таки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы