Страница 1 из 4
poliman
растолкуйте за лизинг с ндс. чо то я не догоняю, в чем выгода этого лизинга для того кто на осно и плОтет ндс?
условно берем машину ценой 3млн. к примеру ключевая ставка упадет до 8-10%, ставка лизинга будет 10% (условно)
https://лучшийлизинг.рф/users/calc

платеж на 5лет с учетом страховки 5% 80тыс/месяц.

допустим эта машина будет привозить 300тыс грязью в месяц. пробег 5тыс км/месяц.

1. затраты на экспл:
расход топлива 35тыс/месяц.
тех обслуживание 15тыс/месяц.
комиссия (если такси) 60тыс/месяц.
итого: 110тыс

2. налоги:
ндс 20% 60тыс
ндфл 13% 40тыс
итого: 100тыс
(может я не так считаю налоги, если со всей грязной выручки беру 33%???)

Итого все затраты 110+100=210тыс/месяц.

Чистыми прибыль 90тыс выходит. Что то по мне маловато. Pardon

где выгода от возврата ндс при лизинге?
на сайте ЛК все пишут про выгоду от налогов и ндс, как мне ее понять, эту выгоду при таких исходных данных?
Olegan-TLT
Вообще не с того ты полиман начал. Это примерно как ты бы обсуждал покупку дорогой удочки, не будучи рыбаком, не зная рыбных мест, но вопрошал бы, как ты этой удочкой большие уловы делать будешь, да и как будешь делить шкуру несловленного сазана. Или как купишь гитару от страдивари (она же круто играть будет), и какие тебе это дивиденды принесет, и как оптимизироваться с покупкой гитары.

Ндс никуда ты не возвращаешь, просто усвой. Берешь в зачот и меньше плОтишь физически. У тебя первоочередно делюга должна быть с соответствующей маржинальностью, чтобы ты эти некислые проценты перекрыл. Лизинг ныне - переплата в два конца. Есть делюга перекрывающая- вперед. Нету- так и нечего рассусоливать. Остальное нюансы.
Kuba
Вчерашний ломатель флаконов идет в лизинг???
Ну ну.
Интересно будет посмотреть.
63
supercool
Женя
О! Прохфессор забуксовал на элементарном.
poliman
Выгода в том, что ты лизинговые платежи ставишь в себестоимость продукции. Ну и из оставшегося ндс на вычет, т.к. его лизинговая заплатила. Ну и с лизинговой можешь график платежей поудобнее составить по сезонности работы и оборотки в этот период.
Olegan-TLT
О, диванный мамкин бизнесмЭн подтянулся Smile) Знаток. Лизинг дело выгодное. Тогда, когда собственно дело выгодное. При нынешних процентах сколько переплата - калькулятор вам в помощь. Ставка центробанка 21 процент, лизингеры не благотворители. Реальный процент от 30 будет (вам, лизингерам заработать надо).
Я работаю по части субсидированного льготного лизинга. Пока до финала не дошел. А так дорого.
На транспортное же средство полиман смотрит лизинг? Я в 23-м году автомобиль покупал недорогой, 1.23 млн. На год лизинг был (процент был прилично меньше, чем сейчас). Переплата 100 тыр. Эквивалент цены автомобиля в наличке с учетом переплат вышел 1.06 млн. Как то так. А полиман пусть считает. Сначала то бизнес план Smile) Как он фраеров бомбить будет перевозками.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Ндс никуда ты не возвращаешь, просто усвой.


Иди учи в каких случаях бывает возврат НДС hehe
poliman
Женя писал(а):

Выгода в том, что ты лизинговые платежи ставишь в себестоимость продукции. Ну и из оставшегося ндс на вычет, т.к. его лизинговая заплатила. Ну и с лизинговой можешь график платежей поудобнее составить по сезонности работы и оборотки в этот период.


ты можешь согласно приведенному выше примеру показать выгоду от ндс?
ну условно выручка в месяц 300, машина 3,0млн.
сколько я выгадаю с ндс и каким макаром?

я понимаю как щитать в обычный кредит, тут мне все понятно.
в лизинг я не понимаю

Olegan-TLT писал(а):

Лизинг ныне - переплата в два конца


ныне за 20-30% я брать не хочу,я дождусь когда ставка упадет до 10-15%

Olegan-TLT писал(а):

Я в 23-м году автомобиль покупал недорогой, 1.23 млн. На год лизинг был


еще растолкуйте про ускоренную аммортизацию с коэффициентом 3,0?
что это значит?
Olegan-TLT
Женя писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ндс никуда ты не возвращаешь, просто усвой.


Иди учи в каких случаях бывает возврат НДС hehe


Если такой случай и будет (ну чтобы физически ндс вернуть и он на счет пришел). Так вот тогда вытрясут так, что мама не горюй. До порток проверят грубо говоря. Покажут делом и проверками, что так делать не надо. Это не я придумал.
Мамины бизнесмЭны могут надувать щеки и рассказывать что угодно Smile)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

poliman писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Лизинг ныне - переплата в два конца


ныне за 20-30% я брать не хочу,я дождусь когда ставка упадет до 10-15%


Не за 20-30 ныне. Я бы сказал от 30-ти. На транспорт льготные лизинги - это врядли. Я тоже с такими ставками не ввязываюсь (но я недорогие станки в прошлом году покупал, 1.5, 1+, 2+ млн, так выкрутился). Посмотрим, тоже думаю упадет. Тогда другие расклады будут.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

poliman писал(а):




еще растолкуйте про ускоренную аммортизацию с коэффициентом 3,0?
что это значит?


Не подскажу. Бухгалтер занимается. А я подробностей не знаю - но делают.
Женя
poliman
Ну лизинговые платежи ты ежемесячно в расходы ставишь на ОСНО. А при кредите авто сразу в собственность перейдет и вся сумма авто упадет в расходы (кроме процентов). И платежи по кредиту ты уже не поставишь в расход (кроме процентов).

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

poliman писал(а):

еще растолкуйте про ускоренную аммортизацию с коэффициентом 3,0?


В учетной политике раздельный учет по лизинговым объектам просто сделай с коэф. 3.0 supercool
poliman
Женя писал(а):

Ну лизинговые платежи ты ежемесячно в расходы ставишь на ОСНО. А при кредите авто сразу в собственность перейдет и вся сумма авто упадет в расходы (кроме процентов). И платежи по кредиту ты уже не поставишь в расход (кроме процентов).


правильно ли я понимаю, если грубо 300 выручка, 80платеж по лизингу (а там сидит осаго, каско, что и так и так делать по уму), топливо 35 и аммортизация 15, комиссия 60, то это выходит 300-80-35-15-60=110 чистыми.
и если на осно, то с них я плачу ндс 20% и ндфл 13%, тобишь 33% вместе = 36тыс.
как выглядит возврат ндс в этой схеме?

а если на усн доходы-расходы * 15%, то 110тыс х 0,15=16,5тыс?

а если я буду возить за налик половину из 300, то выйдет что 150-80-50-60= уже -40 hehe
но да ладно, чо нить засветить можно, чтобы облагаемая налоговая база была пропорциональна выручке 150тыс и скажем чистыми будет 50тыс, а с них платить на усн 15% или на осно 33%. так?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Женя писал(а):

В учетной политике раздельный учет по лизинговым объектам просто сделай с коэф. 3.0


что это в принципе значит аммортизация тс с коэф 3.0?
что с ней можно сделать?
Olegan-TLT
У тебя затрат будет намного больше. Ты купишь домкрат, подшипник, пятое десятое.
Амортизация с коэф 3.0 - твоя собственность в цене теряет по бумагам сильно. Но есть моменты. Автомобиль лизинговый по ускоренной амортизации почти нуль рублей стОит. Ты хочешь его продать. Автомобиль этот в рынке стОит к примеру 1 млн. А ты продал за три копейки (грубо говоря за 100 тыс рублей). И в таком случае с вероятностью 95 процентов прилетит от налоговой и доначислят налогов (при продаже ты 20 процентов платить должен, вроде так). За 600 продать можешь (по бумагам). А за сто - нет.
Как по оборудованию - не знаю. Но там маневров больше можно сделать.
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Амортизация с коэф 3.0 - твоя собственность в цене теряет по бумагам сильно. Но есть моменты. Автомобиль лизинговый по ускоренной амортизации почти нуль рублей стОит. Ты хочешь его продать. Автомобиль этот в рынке стОит к примеру 1 млн. А ты продал за три копейки (грубо говоря за 100 тыс рублей). И в таком случае с вероятностью 95 процентов прилетит от налоговой и доначислят налогов (при продаже ты 20 процентов платить должен, вроде так). За 600 продать можешь (по бумагам). А за сто - нет.


Цитата:

Амортизация. К лизинговым автомобилям применяется коэффициент ускоренной амортизации. Если к моменту выкупа авто будет полностью амортизировано, налог на прибыль не придется платить вовсе. У кредита такого преимущества нет.


https://www.gazprombank.ru/pro-finance/credit/lizing-ili-avtokredit/
Olegan-TLT
Все так. Налог на прибыль не прийдется с этого актива платить. Он затратный. Про продать этот актив - я написал выше. Лизинг так то хорошо. Если процент не такой, как сейчас. Но повторюсь -смотря какая маржинальность. Кому то и как сейчас зашибись.
Женя
poliman
Если грубо, то в правильном направлении понял. Все не распишешь, это по месту делается. Заблудился ты только в одном. В твоем случае единственно правильный вариант газелька в кредит (первоначальный взнос побольше натаксуй+гранту продашь или трейд-ин) и самозанятость или упрощенка, т.к. многие юрики контрагента ИП рассматривают (там пенсию себе еще заработаешь). Объява на авито+ в леруа (там только ИП от года), в такси максим грузотакси есть и подобные. Там по ситуации. А при расширении деятельности уже твоя схема. И не спрашивай почему, очень долго все объяснять и не объяснить все. Это как открыть больницу и работать самому единственным врачом.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

poliman писал(а):

что это в принципе значит аммортизация тс с коэф 3.0?


Этим вообще не заморачивайся. Даже в большинстве лизинговых договоров, насколько помню, размер амортизации прописан. Его и рассчитывают по сроку. Право на ускоренную при лизинге разрешено законом. Договор и будет документом основанием.
приорист
Kuba писал(а):

Вчерашний ломатель флаконов идет в лизинг???
Ну ну.
Интересно будет посмотреть.
63
supercool


полупан олкаш теоретик
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Ты хочешь его продать. Автомобиль этот в рынке стОит к примеру 1 млн. А ты продал за три копейки (грубо говоря за 100 тыс рублей). И в таком случае с вероятностью 95 процентов прилетит от налоговой и доначислят налогов (при продаже ты 20 процентов платить должен, вроде так). За 600 продать можешь (по бумагам). А за сто - нет.



Можно и за сто.
Делается заключение сервиса о поломке например двигателя, требующая капитального ремонта, потом офф оценка оценщика с такой поломкой и вуаля. Так продавали недавно х5 за 1 млн. при фактической 6.
Otto Frija
Дядь Полиман, мож ты наймёшься водилой на полгодика к кому-то? Зачем тебе своим анусом рисковать?
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):



Можно и за сто.
Делается заключение сервиса о поломке например двигателя, требующая капитального ремонта, потом офф оценка оценщика с такой поломкой и вуаля. Так продавали недавно х5 за 1 млн. при фактической 6.


Вот ты мне рассказывать будешь. В курсе я всего этого. Мазду сх5 брали с конторы родственницы (амерская фирма, рф юрлицо). Рыночная цена побольше 2 млн была, они ее через фирму-прокладку прогнали, продали за 200 чтоль. Потом мы ее как физики купили. Налоговая пришла к той фирме, бодались что-то, не знаю чем кончилось, в 22-м году после начала сво та фирма из рф ушла.

Станок надо было выводить, он трояк стоил, ну мы сделали 550 тыр. Комисссия, акт о поломанном шпинделе, кривой погоревшей системе чпу, изношенных напрявляйках. Потом оценщик это оценил вот так.
Тут дело в том, что этот весь движ тоже за бабки. Оценщик- от 20-ти, сервисные заключения сколько то. Все ушлые, все знаю что зачем и сколько денег стОит. То се пятое десятое. Джаст э бизнес, все считается, по какому варианту идти.

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

Суть еще в том, что по автомобилям это самая ходовая и простая схема для налоговой. Не надо их дураками считать, они далеко не дураки Smile) На Ниву Тревел как у меня только диск колесный стоит 16 тыс рублей (за наличку типа 13). А бумеве за 6 вообще другая тема.
У меня друг детства в лизинговой теме 20 лет, рассказывал нормально у них бодалова с налоговыми нынче. Арбитражы все дела. По автомобилям которые параллел импорта - вроде хайп был сначала, везли и оформляли. Потом лизингеров стали крячить, ценники они подняли. Сейчас этого меньше. Ну и дороже. Тоже джаст э бизнес.
приорист
потом полупана за жопу схватят и посодят в турму и поедет на сво
Olegan-TLT
приорист писал(а):

потом полупана за жопу схватят и посодят в турму и поедет на сво


покупана не схватят. Покупан неуиновЭн. К продавшему так вопросы. Тоже не схватят. Просто денег налог попросят доплатить. Можно бодаться. Но суть такая -что пободаешься, время потеряешь и денег. И выйдет то на то. Ушлые они все ныне, фискалы.
poliman
Одна вода
Лучше б по существу сказали какая выгодная при покупке машины с каждого миллиона рублей , если брать с НДС
Olegan-TLT
У тебя понимания существа нет, чтобы по существу чего то говорить. Про реальные цифры, процентовки и тд и выше написали, и сам можешь почитать.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Покупан неуиновЭн


Про экономическую выгоду не забывай, прохфессор. lol1 Ну и надо учитывать есть ли в сделке аффилированные и взаимозависимые лица. Судебная практика, в общем то сложившаяся по этим моментам. Можешь у своего бухгалтера поинтересоваться supercool

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

poliman писал(а):

Одна вода


Это кажется так, потому что ты в этом не разбираешься. Но это нормально. В налогообложении даже бухгалтера путаются.
Olegan-TLT
Женя писал(а):


Про экономическую выгоду не забывай, прохфессор. lol1 Ну и надо учитывать есть ли в сделке аффилированные и взаимозависимые лица. Судебная практика, в общем то сложившаяся по этим моментам. Можешь у своего бухгалтера поинтересоваться supercool


Моя бухгалтер именно в таких вопросах как вывод авто не работает. Всяк занимается своим делом. Есть те, кто по этим темам специализируются. Это кстати не бухгалтерские дела (бухгалтерские- списать амортизировать правильно, налоги рассчитывать). Сложившиеся моменты и чего я видел - и первую мазду также точно покупали, у той же фирмы. Только стоила она 900 в рынке, а продали ее прокладке перед нами за 100, как то так. И тоже бодались. Но у них была такая политика руководства- а хрен с ним, пободаемся. У покупателя чего то отобрать и предъявить- нереально.
Женя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы