Ндс никуда ты не возвращаешь, просто усвой.
Выгода в том, что ты лизинговые платежи ставишь в себестоимость продукции. Ну и из оставшегося ндс на вычет, т.к. его лизинговая заплатила. Ну и с лизинговой можешь график платежей поудобнее составить по сезонности работы и оборотки в этот период.
Лизинг ныне - переплата в два конца
Я в 23-м году автомобиль покупал недорогой, 1.23 млн. На год лизинг был
Ндс никуда ты не возвращаешь, просто усвой.
Лизинг ныне - переплата в два конца
еще растолкуйте про ускоренную аммортизацию с коэффициентом 3,0?
что это значит?
еще растолкуйте про ускоренную аммортизацию с коэффициентом 3,0?
Ну лизинговые платежи ты ежемесячно в расходы ставишь на ОСНО. А при кредите авто сразу в собственность перейдет и вся сумма авто упадет в расходы (кроме процентов). И платежи по кредиту ты уже не поставишь в расход (кроме процентов).
В учетной политике раздельный учет по лизинговым объектам просто сделай с коэф. 3.0
Амортизация с коэф 3.0 - твоя собственность в цене теряет по бумагам сильно. Но есть моменты. Автомобиль лизинговый по ускоренной амортизации почти нуль рублей стОит. Ты хочешь его продать. Автомобиль этот в рынке стОит к примеру 1 млн. А ты продал за три копейки (грубо говоря за 100 тыс рублей). И в таком случае с вероятностью 95 процентов прилетит от налоговой и доначислят налогов (при продаже ты 20 процентов платить должен, вроде так). За 600 продать можешь (по бумагам). А за сто - нет.
Амортизация. К лизинговым автомобилям применяется коэффициент ускоренной амортизации. Если к моменту выкупа авто будет полностью амортизировано, налог на прибыль не придется платить вовсе. У кредита такого преимущества нет.
что это в принципе значит аммортизация тс с коэф 3.0?
Вчерашний ломатель флаконов идет в лизинг???
Ну ну.
Интересно будет посмотреть.
Ты хочешь его продать. Автомобиль этот в рынке стОит к примеру 1 млн. А ты продал за три копейки (грубо говоря за 100 тыс рублей). И в таком случае с вероятностью 95 процентов прилетит от налоговой и доначислят налогов (при продаже ты 20 процентов платить должен, вроде так). За 600 продать можешь (по бумагам). А за сто - нет.
Можно и за сто.
Делается заключение сервиса о поломке например двигателя, требующая капитального ремонта, потом офф оценка оценщика с такой поломкой и вуаля. Так продавали недавно х5 за 1 млн. при фактической 6.
потом полупана за жопу схватят и посодят в турму и поедет на сво
Покупан неуиновЭн
Одна вода
Про экономическую выгоду не забывай, прохфессор. Ну и надо учитывать есть ли в сделке аффилированные и взаимозависимые лица. Судебная практика, в общем то сложившаяся по этим моментам. Можешь у своего бухгалтера поинтересоваться
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы