Страница 1 из 1
Falcon[SD]
Oleg_y4 писал(а):

Причём, чем выше профиль шины, тем больше оно продавливается.

кто тебе сказал такую ху#ню?
чем меньше давление в шине, тем больше она продавливается!!! Very Happy Very Happy Very Happy на самом деле, разница в "продавливании" шин 13" и 14" при примерно одинаковой размерности исчезающе мала и гораздо больше зависит от давления в шинах, чем от геометрии.

я вообще не понял, в чем проблема-то? вы что хотели сказать?

вот меня больше волнует другое - калькуляторы не учитывают другую очень важную вещь - вылет. поэтому если просто "в тупую" посчитать, купить новые ступицы и поставить на зубило 18" колеса от mb e55 amg, они упрутся в стойки внутренним бортом. Very Happy проставки придецца делать - ацтой, млин. Confused
Oleg_y4
То что вы не поняли, что я хотел сказать не даёт вам права говорить, что это х%?ня.

Я уже писал это вопрос на авто.ru но получил массу таких же ответов. Поэтому в теме я добавил "только для профессионалов" в надежде, что подобных ответов не будет.
GEN?
О каком порядке величин идет речь, чтобы заявлять о бессмысленности шинного калькулятора? Smile
1-2 мм?
И как быть с количеством пассажиров, температурой, подтравливанием?

Почему бы просто не померить расстояние от оси штатного колеса до поверхности опоры, а потом накачать нештатное до такого же расстояния.
Так определится нужное давление.
Oleg_y4
Скорее всего 1-2 см.

А по поводу "померять расстояние" - идея хорошая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы