Страница 1 из 3
vseravno
http://www.partner.ryazan.ru:8101/66.htm -вот ссылка
ктонибудь пользовался именно этой штукой, а то очень цена привлекает по сравнению с другими (там которое в кнопку все встроено стоит 1500) а тут получается 150 рублей.
Как там регулируется порог включения, как чувствительность фотоэлемента, а то ведь можно купить два один на габариты второй на ближний и настроить пороги включения как надо, получается ведь намного выгодней, а то я хотел купить кнопку а потом наткнулся на это реле и зумался может выгодней взять два этих?
Proffik1
vseravno писал(а):

http://www.partner.ryazan.ru:8101/66.htm -вот ссылка
ктонибудь пользовался именно этой штукой, а то очень цена привлекает по сравнению с другими (там которое в кнопку все встроено стоит 1500) а тут получается 150 рублей.
Как там регулируется порог включения, как чувствительность фотоэлемента, а то ведь можно купить два один на габариты второй на ближний и настроить пороги включения как надо, получается ведь намного выгодней, а то я хотел купить кнопку а потом наткнулся на это реле и зумался может выгодней взять два этих?


Я не пользовался,но некоторые соображения имеются.Интересно-как это будет работать в условиях города.Не будет ли эта фигня включать-выключать свет при изменении освещенности в туннелях.А то на третьем кольце под Ленинским весьма яркое осещение туннеля...А про подключение там вроде все подробно описано.На мой взгляд,это имеет смысл ставить на габариты вместе с ближним.Логичнее так,мне кажется.Габариты ты и так включишь,когда щиток приборов видно не будет.Если поставишь-расскажи,как это работает.
vseravno
Proffik1 писал(а):

vseravno писал(а):

http://www.partner.ryazan.ru:8101/66.htm -вот ссылка
ктонибудь пользовался именно этой штукой, а то очень цена привлекает по сравнению с другими (там которое в кнопку все встроено стоит 1500) а тут получается 150 рублей.
Как там регулируется порог включения, как чувствительность фотоэлемента, а то ведь можно купить два один на габариты второй на ближний и настроить пороги включения как надо, получается ведь намного выгодней, а то я хотел купить кнопку а потом наткнулся на это реле и зумался может выгодней взять два этих?


Я не пользовался,но некоторые соображения имеются.Интересно-как это будет работать в условиях города.Не будет ли эта фигня включать-выключать свет при изменении освещенности в туннелях.А то на третьем кольце под Ленинским весьма яркое осещение туннеля...А про подключение там вроде все подробно описано.На мой взгляд,это имеет смысл ставить на габариты вместе с ближним.Логичнее так,мне кажется.Габариты ты и так включишь,когда щиток приборов видно не будет.Если поставишь-расскажи,как это работает.


ок договорились расскажу, на этой недели наверное возьму две, всеже хочется чтобы как бы полная электронника, типа сначала габариты потом когда еще потемнее ближний свет. В крайнем случае 300 рублей не такие большие деньги.
Proffik1
vseravno писал(а):

Proffik1 писал(а):

vseravno писал(а):

http://www.partner.ryazan.ru:8101/66.htm -вот ссылка
ктонибудь пользовался именно этой штукой, а то очень цена привлекает по сравнению с другими (там которое в кнопку все встроено стоит 1500) а тут получается 150 рублей.
Как там регулируется порог включения, как чувствительность фотоэлемента, а то ведь можно купить два один на габариты второй на ближний и настроить пороги включения как надо, получается ведь намного выгодней, а то я хотел купить кнопку а потом наткнулся на это реле и зумался может выгодней взять два этих?


Я не пользовался,но некоторые соображения имеются.Интересно-как это будет работать в условиях города.Не будет ли эта фигня включать-выключать свет при изменении освещенности в туннелях.А то на третьем кольце под Ленинским весьма яркое осещение туннеля...А про подключение там вроде все подробно описано.На мой взгляд,это имеет смысл ставить на габариты вместе с ближним.Логичнее так,мне кажется.Габариты ты и так включишь,когда щиток приборов видно не будет.Если поставишь-расскажи,как это работает.


ок договорились расскажу, на этой недели наверное возьму две, всеже хочется чтобы как бы полная электронника, типа сначала габариты потом когда еще потемнее ближний свет. В крайнем случае 300 рублей не такие большие деньги.


Согласен-логика правильная.
Fridrich

Последний раз редактировалось: Fridrich (17 Сентября 2004 22:25), всего редактировалось 2 раз(а)
vseravno
ну 300 рублей это не 900 (самый дешевый (округлил как и 1500)) а за 500-600 рублей если нет разницы мне не тяжело и провода проложить, впрочем я еще думаю.
Может ты подскажишь кде можно купить это чудо техники в САО, желательно Дмитровское шоссе.
Fridrich

Последний раз редактировалось: Fridrich (17 Сентября 2004 22:27), всего редактировалось 3 раз(а)
Fridrich
vseravno писал(а):

ну 300 рублей это не 900 (самый дешевый (округлил как и 1500)) а за 500-600 рублей если нет разницы мне не тяжело и провода проложить, впрочем я еще думаю.
Может ты подскажишь кде можно купить это чудо техники в САО, желательно Дмитровское шоссе.


Самый ближайший магазин - г.Москва, М.Кожуховская (ТД "Автомобили", в нескольких отделах, м-н "Электрооборудование", ул.Трофимова 35/20 - напротив авторынка в ЮП (М.Кожуховская), см. здесь).
Немного дешевле - М.Автозаводская (тел. 675-62-96). Если уж совсем ломает приехать - по почте наложенным платежом. Считаю - самое оптимальное - приехать на М.Автозаводская (тел. 675-62-96) на машине, пощупать-проверить, проконсультироваться по интересующим вопросам и купить LC-10-6, сразу же установив его на машину и получив гарантию от 12 до 36 месяцев (зависит от модели контроллера). Время на монтаж = 0 сек (продавец сам установит во время разговора за 2 секунды).
А проверить его в работе можно будет уже по дороге домой. И можно будет почувствовать разницу. И можно не бояться за свои возможные ляпы в монтаже....
Чего там думать-то!

Последний раз редактировалось: Fridrich (24 Сентября 2005 01:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Driver099
Уважаемый Alexander_SH вот только калькуляторами обижать не стоит. Может ваш контроллер супер пупер но каждый решает сам на чем ему ездить- на ТАЗе или на двух велосипедах. Я не готов отдать 1000 руб. за то чтобы мне атоматически 2-3 раза в день включили ближний. А вот когда он будет включать ближний, переключать ближний-дальний я его с удовольствием куплю за 1500 руб.
vseravno
Alexander_SH писал(а):

Чего там думать-то!



а то тут думать что не стоит этот прибор таких денег цена ему не 1500 а 500-800 рублей максимум (самому дорогому). Нет я ничего не говорю и денег мне не жалко и согласен что удобно, и может быть куплю, но знаешь хочется попробовать сначала тот, уже не только из-за того что нет денег или жалко денег а из-за спортивного интереса так сказать, согласен что ваша кнопка намного удобнее в плане монтажа, но и цене у нее побольше будет, так что возму сначала рязанскую попробую а потом уж видно будет вашу брать или не надо будет уже брать Smile.
Fridrich

Последний раз редактировалось: Fridrich (17 Сентября 2004 22:32), всего редактировалось 6 раз(а)
vseravno
ну во первых что в самом наворочен варианте, кнопка, фотоэлемент, две релюшки, два светодиода и предохранители, все больше там особого дорогова нет ничго скажем так все остальное стоит копейки, и я думаю мы все прекрасно понимаем себестоимость этих деталей, а если их брать оптом то цена на них вообще сущие копейки, и того в лучшем случае деталей на 200-300 рублей максимум ну пускай за сборку 100 рублей (это даже очень жирно будет ну да ладно) и того 300-400 рублей плюс накрутка получаем 500-700 рублей, но не 1500 тысячи, да чего говорить ты сам прекрасно понимаешь какая там идет накрутка, в 3 раза это минимум (как говорится плавали знаем) вот когда будет стоить самый навороченый вариант рублей 500 тогда можно будет брать и то еще долго долго подумав.
Ты говоришь что не рекламируешь и не навязываешь товар, так почемуже в каждом твоем сообщении идет рассказ о прелестях этого супер пупер прибора и по 20 ссылок на сайт, если ты не в курсе это и есть реклама.
Fridrich
vseravno писал(а):

ну во первых что в самом наворочен варианте, кнопка, фотоэлемент, две релюшки, два светодиода и предохранители, все больше там особого дорогова нет ничго скажем так все остальное стоит копейки, и я думаю мы все прекрасно понимаем себестоимость этих деталей, а если их брать оптом то цена на них вообще сущие копейки, и того в лучшем случае деталей на 200-300 рублей максимум ну пускай за сборку 100 рублей (это даже очень жирно будет ну да ладно) и того 300-400 рублей плюс накрутка получаем 500-700 рублей, но не 1500 тысячи, да чего говорить ты сам прекрасно понимаешь какая там идет накрутка, в 3 раза это минимум (как говорится плавали знаем) вот когда будет стоить самый навороченый вариант рублей 500 тогда можно будет брать и то еще долго долго подумав.
Ты говоришь что не рекламируешь и не навязываешь товар, так почемуже в каждом твоем сообщении идет рассказ о прелестях этого супер пупер прибора и по 20 ссылок на сайт, если ты не в курсе это и есть реклама.


Братан, а ловка ты мене роскусил! Мы та с табои панимаим! Тва риле, адин трынзистар, пол свитадиота и кнпка - ват и всо! Ф самам наварочинам вареанти. Мы та знаим! С табои! Плаволе знаим. Ты канешна делал такия штуки пачкими и знаиш скоко што стоит лутши мине. Инжинр новерна с выщим опразаванем. Знаиш дажи што стаит внутре как кашпировский.
Тяпер буту рикламеровть токо пакасти тваеи штуки за 150рупбей.
_________________
pobarabanu

А если серьезно, за эти месяц-два, в течение которых я (мы) хотели показать новое устройство, дающее комфорт и удобство (сам с ним постоянно езжу - по себе знаю), увидели и услышали очень много разных мнений. Но одно несомненно: автосвет нужен. И нужен именно в таком варианте, как LC-10.
Мы сравнивали его с аналогичными по назначению, например, с этим . Море монтажа, набор странных функций (включение света от дворников), огромная цена. Кому оно нужно? Кто его ставил? И кто его будет ставить???
С "наборами самоделкина", типа рязанского фотореле даже не сравнивали: не с чем.

Да, цена LC-10 высокая, согласен, хотелось бы иметь подобное устройство рублей за 200-300 (и Мерс рублей за 500). Confused Но как его сделать дешевле? Есть рецепты? Схемы? Технология? Слепо снижать цену за счет установки дешевых некачественных комплектующих?...

По сложности и стоимости производства контроллер превосходит маршрутные компьютеры: кроме вычислительной части с АЦП и процессором с флэш-памятью (фотореле на двух транзисторах не даст и доли необходимого эффекта и логики - попробовали это в самом начале на ФР-1), аналоговой обработки сигналов и индикации (сверхяркие светодиоды (4-11 Кд) - а простые днем не видно в клавише - по цене превосходят LED-индикаторы маршрутников), звукового микроизлучателя, кроме всего того, что имеет в своем составе МК - имеет еще и силовую часть - реле нужной мощности (не менее 10А) внутрь не входят (1-амперные ставить смысла не имеет - сгорят в первый же день), а силовые ключи в корпусах DPAK с управлением - дорогие и их по мощности надо несколько. К тому же, штатная клавиша требует больших временнЫх затрат по доводке: фрезеровка, зенковка, сверление. Монтаж печатных плат (а их внутри две) очень плотный (корпуса 0402, 0603, SO8, SO14, SOT23, SOT89, DPAK, SO18) - размеры не позволяют развернуться. При этом необходимо думать о высокой надежности и термо-, влаго- и помехо- устойчивости - свет не должен "барахлить" из соображений безопасности, в отличие от того же МК.

Наши попытки удешевить производство контроллера воспринимались покупателями (и продавцами) неоднозначно: убрали звук - плохо! Светодиод зеленый (дорогой) заменили желтым (дешевым) - плохо! Убрали силовые ключи (предложили поставить внешнее реле) - плохо! Комплектация же в данном варианте (сейчас это - LC-10-6) стоит дорого. Плюс работа программиста, монтажников, комплектовщиков, фрезеровщика. Продажа через магазины - еще плюс 45-50%. Стараемся продавать сами, без торговой наценки...

Радует то, что оправдались надежды на значительный интерес у водителей к данному автомату. Радует и то, что качество и надежность его оказались на очень высоком уровне: незначительные проблемы, появлявшиеся пару раз были связаны не с качеством изделия, а с некорректным подключением задних противотуманок (по старой схеме - лампы без реле параллельно обмотке реле бл.света), что было исправлено, а заодно и учтено (защита от перегрузки данной цепи) в последующих изделиях. Учтены были и пожелания реальных и потенциальных обладателей контроллеров: добавлены многие функции и возможности.

О рекламе. Я пытался отвечать на вопросы и предлагал устройство как альтернативу предложениям, которые появлялись на форуме. Не скрою, мне нравится автоматика. Еще больше нравится техника, сделанная профессионально и качественно. Очень нравится нужная, на мой взгляд, техника. Именно поэтому я обращал ваше внимание на этот контроллер. (В другом форуме - обращу внимание на другую технику, если она покажется мне привлекательной).
Не люблю халтуру. Не люблю "детское творчество" - выдаваемое за гениальность. Не люблю "сопли" и некомпетентность. Не люблю самоуничижение: "нам бы как по-проще..." Не люблю вранье. Не люблю злобное фырканье. Не люблю "рассудительных" недоучек....

Пиликаньем-тиликаньем заниматься не хочу.

PS. Уважаемый vseravno, пожалуйста, не покупайте это устройство. Не надо. Я не обижусь на вас.
Criogen
vseravno писал(а):

Proffik1 писал(а):

vseravno писал(а):

http://www.partner.ryazan.ru:8101/66.htm -вот ссылка
ктонибудь пользовался именно этой штукой, а то очень цена привлекает по сравнению с другими (там которое в кнопку все встроено стоит 1500) а тут получается 150 рублей.
Как там регулируется порог включения, как чувствительность фотоэлемента, а то ведь можно купить два один на габариты второй на ближний и настроить пороги включения как надо, получается ведь намного выгодней, а то я хотел купить кнопку а потом наткнулся на это реле и зумался может выгодней взять два этих?


Я не пользовался,но некоторые соображения имеются.Интересно-как это будет работать в условиях города.Не будет ли эта фигня включать-выключать свет при изменении освещенности в туннелях.А то на третьем кольце под Ленинским весьма яркое осещение туннеля...А про подключение там вроде все подробно описано.На мой взгляд,это имеет смысл ставить на габариты вместе с ближним.Логичнее так,мне кажется.Габариты ты и так включишь,когда щиток приборов видно не будет.Если поставишь-расскажи,как это работает.


ок договорились расскажу, на этой недели наверное возьму две, всеже хочется чтобы как бы полная электронника, типа сначала габариты потом когда еще потемнее ближний свет. В крайнем случае 300 рублей не такие большие деньги.


И как результат? Время-то много прошло, а ты все никак не расскажешь (случайно наткнулся на эту тему - и не увидел результата испытаний твоего фотореле)!
MIK1982
по моему нужно два датчика в салоне слева и справа.
у меня на Тойоте стоит именно два, если один прикрыт на солнце чем-нибудь то свет не включится, нужно чтобы обоим не хватало света. И обязательно что бы свет гас при открытии двери при заглушенном моторе, а то можно и аккум посадить.
ЗЫ а по удобству у меня уже на третьей машине свет стоит в положении авто удобно, в тоннель въехал свет горит, стемнело сначала габариты, потом ближний
Criogen
MIK1982 писал(а):

по моему нужно два датчика в салоне слева и справа.
у меня на Тойоте стоит именно два, если один прикрыт на солнце чем-нибудь то свет не включится, нужно чтобы обоим не хватало света. И обязательно что бы свет гас при открытии двери при заглушенном моторе, а то можно и аккум посадить.
ЗЫ а по удобству у меня уже на третьей машине свет стоит в положении авто удобно, в тоннель въехал свет горит, стемнело сначала габариты, потом ближний


У меня стоИт такой http://a-service.narod.ru/light-c-10.htm (LC-10-6) - автоматика полнейшая! Датчик смотрит в салон - его одного вполне достаточно!
А вообще, для "включения-выключения фар" логики нужно больше, чем просто "два датчика": при проезде под пешеходных переходом на МКАД оба датчика и закроются. Confused И, как написал один из владельцев иномарки, "едешь и подмигиваешь"! Нужны еще различные задержки и условия работы автосвета, которые меняются (вычисляются) в зависимости от ситуации: от перепадов освещенности (сумерки или тоннель-солнце), от скорости, от положения ключа зажигания, от "прогретости" мотора, от спектра света (искусственный или естественный)... В моем контроллере все это учитывается - на скорости от короткой тени дерева или пешеходного перехода не срабатывает и светом я никому не "подмигиваю"... Да и выключается свет не сразу... Компутер да и только!
MIK1982
2fellow
Про переходы это да моргаю Smile , но если отсекать переходы вообще, значит и туннели с искусственным освещением тоже загораться не будет. А под переходом у меня срабатывает при скорости меньше 110-120 выше не успевает. Под деревом моргает только рано утром или вечером в сумерках когда чувствительность на грани. А моргаю в основном туманками в решотке радиатора у меня они в паралель с габаритами подключены

Я немного не понял если автосвет ставится вместо родного так что родной убирается и свет сам не включишь?
Хренобляк
lc 10-6 кульная вещь. Подтверждаю. Полторы тысячи нифига не дорого за такое удобство. Я ни пожалел о них ни разу. Свет можно включать и руками и автоматом, как заблагорассудится. Настроек много, поначалу забывал как что, с книжечкой настраивал, потом привык. Охрененная вещь. Свет забыть не страшно, сам выключиться, даже можно плавненько, красиво ептыть. Я блин, уж год юзаю, нарадоваться не могу. Надо брать.
Criogen
MIK1982 писал(а):

2fellow
Про переходы это да моргаю Smile , но если отсекать переходы вообще, значит и туннели с искусственным освещением тоже загораться не будет. А под переходом у меня срабатывает при скорости меньше 110-120 выше не успевает. Под деревом моргает только рано утром или вечером в сумерках когда чувствительность на грани. А моргаю в основном туманками в решотке радиатора у меня они в паралель с габаритами подключены

Я немного не понял если автосвет ставится вместо родного так что родной убирается и свет сам не включишь?


Э, нет! Искусственное освещение - я уже говорил - контроллер отличает от естественного (по спектру), т.е. в тоннеле, даже в очень ярком, свет загорается обязательно. Положено по ПДД! 8-)
В LC-10 есть и ручной и автоматические (ГОРОД и ТРАССА) режимы. Причем, у ручного приоритет: коротко нажимаешь - перешел в ручной режим и остаешься в ручном до выключения зажигания, нажал и подержал - вернулся в автоматический... Да, ход клавиши 1-2 мм с подщелкиванием... Можно и со звуком... Индикация (там где подсветка клавиши) и габаритов и бл.света...
MIK1982
fellow писал(а):


Э, нет! Искусственное освещение - я уже говорил - контроллер отличает от естественного (по спектру), т.е. в тоннеле, даже в очень ярком, свет загорается обязательно. Положено по ПДД! 8-)
В LC-10 есть и ручной и автоматические (ГОРОД и ТРАССА) режимы. Причем, у ручного приоритет: коротко нажимаешь - перешел в ручной режим и остаешься в ручном до выключения зажигания, нажал и подержал - вернулся в автоматический... Да, ход клавиши 1-2 мм с подщелкиванием... Можно и со звуком... Индикация (там где подсветка клавиши) и габаритов и бл.света...



понял, вроде нормальная схема, а глюков не было?
ЗЫ у меня лишнее положение на ручке со светом последнее так и назавается авто, а у тебя если стоит на авто, потом заглушил мотор после старта движка остается на авто или нет?

Спрашиваю т.к. знакомый хочет себе ставить а у себя вскрывать торпеду не охота чтобы глянуть схему
Criogen
MIK1982 писал(а):

fellow писал(а):


Э, нет! Искусственное освещение - я уже говорил - контроллер отличает от естественного (по спектру), т.е. в тоннеле, даже в очень ярком, свет загорается обязательно. Положено по ПДД! 8-)
В LC-10 есть и ручной и автоматические (ГОРОД и ТРАССА) режимы. Причем, у ручного приоритет: коротко нажимаешь - перешел в ручной режим и остаешься в ручном до выключения зажигания, нажал и подержал - вернулся в автоматический... Да, ход клавиши 1-2 мм с подщелкиванием... Можно и со звуком... Индикация (там где подсветка клавиши) и габаритов и бл.света...



понял, вроде нормальная схема, а глюков не было?
ЗЫ у меня лишнее положение на ручке со светом последнее так и назавается авто, а у тебя если стоит на авто, потом заглушил мотор после старта движка остается на авто или нет?

Спрашиваю т.к. знакомый хочет себе ставить а у себя вскрывать торпеду не охота чтобы глянуть схему


Там есть такое понятие: "Режим по умолчанию". Можно задать так, чтоб всегда (до следущего желания поменять!) при пуске мотора включался: "Автоматический ГОРОД" (днем - отключит весь свет), "Автоматический ТРАССА" (всегда при заведенном моторе оставляет включенным габарит) или "Ручной" (ничего не включает сам - на Севере хорошо для автопрогрева движка по ночам).
Глюков не было за полтора года (столько он у меня стоИт), да и гарантия на него сейчас 2 года дается.
А под торпедой что за схема? Здесь ВСЁ в самом переключателе - больше НИЧЕГО нет! И схема эл.проводки авто никак не меняется! Кстати, езжу в СЦ - а у меня машина на гарантии - проблем с тамошними работниками не бывает.
MIK1982
2fellow
сами датчики по обоим сторонам торпеды, а сам блок где то под ней находится, а от него провода на подрулевые переключатели.
Интересно было бы сделать авто отдельным положением на переключателе. Правда у друга 2106 поэтому эксперементировать не жалко тем более у меня неплохие знакомые которые занимаются з/частями на японки, на 06 салон от Марка, музыка с колонками от него же, а сейчас захотели автосвет поставить от Тойоты, осталось мотор поменять Smile
m111
[quote="fellow"]
MIK1982 писал(а):

2fellow
Э, нет! Искусственное освещение - я уже говорил - контроллер отличает от естественного (по спектру), т.е. в тоннеле, даже в очень ярком, свет загорается обязательно.
.




Ничего он по спектру не различает !!!!!!
Попробуйте в темноте дождаться включения габаритов или ближнего, а потом осветить ярким фонариком (искусственное освещение) датчик и подождать длительное время (время срабатывания по разнице уровней) - выключится обязательно.
Проверено ежевечерне - на моей стоянке прямо надо мной яркий прожектор - под ним горят только габариты, шаг вправо- шаг влево - уже включается ближний.
Fridrich
m111 писал(а):

fellow писал(а):

MIK1982 писал(а):

2fellow
Э, нет! Искусственное освещение - я уже говорил - контроллер отличает от естественного (по спектру), т.е. в тоннеле, даже в очень ярком, свет загорается обязательно.
.




Ничего он по спектру не различает !!!!!!
Попробуйте в темноте дождаться включения габаритов или ближнего, а потом осветить ярким фонариком (искусственное освещение) датчик и подождать длительное время (время срабатывания по разнице уровней) - выключится обязательно.
Проверено ежевечерне - на моей стоянке прямо надо мной яркий прожектор - под ним горят только габариты, шаг вправо- шаг влево - уже включается ближний.


- Крепкий, говоришь? А если по лбу молотком? Sad
Нельзя же жить так подробно!
Различать-то он различает, но это не значит, что не будет реагировать! Просто, солнечный свет для контроллера - более яркий, чем искусственный (от фонарика в том числе) при одном уровне освещенности. Люминесцентный - дальше от солнечного, лампа накаливания - ближе (по спектру)... Смысл - в этом. Смысл в том, чтобы, въезжая (с выключенными даже габаритами) в пасмурную (в том числе в предсумеречное время) погоду в тоннель гарантированно включился ближний свет, хоть в тоннеле и ярко светят фонари. Количество линий кислорода-азота и т.д. (что нам известно из школы) - в спектре Солнца контроллер определяет очень приблизительно. 8-)
Fridrich
MIK1982 писал(а):

2fellow
сами датчики по обоим сторонам торпеды, а сам блок где то под ней находится, а от него провода на подрулевые переключатели.
Интересно было бы сделать авто отдельным положением на переключателе. Правда у друга 2106 поэтому эксперементировать не жалко тем более у меня неплохие знакомые которые занимаются з/частями на японки, на 06 салон от Марка, музыка с колонками от него же, а сейчас захотели автосвет поставить от Тойоты, осталось мотор поменять Smile


Ставили LC-09-6 на классику, ставили на Оку, ставили на БМВ 525... Тойота отдыхает! У Тойоты - банальное фотореле с теми же проблемами, что и в рязанском фотореле - никакой логики, проблемы с подстройкой уровня, параллельная с переключателем работа (потому и отдельное положение на переключателе)...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы