MishaCh
На форуме 20 лет
Сообщения: 148
Откуда: Spb
Какие плюсы и минусы, если убрать катализатор ?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI !
Минусов, кроме вреда для экологии, никаких.
Плюсы ИМХО :
1. Добавляется немного лошадок двигателю (от 1 до 4- тут мнения расходятся)
2. Избавляешься от опасной приблуды в плане возгорания (если заехать на копну сухой траву
и т.п.)
3. Повышаешь проходимость авто (так как нейтрализатор самая низкая точка автомобиля)
НИКАКИХ изменений в программу вносить не надо нейтрализатор чисто химико-механическая приблуда (копирайт мой)
в отличии скажем от Лямбда_зонта (ДК в простонародье
).
ФСЁ.
З.Ы. У моей машины нейтрализатор стоит ибо сымать лень....
Скорпион
На форуме 19 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
MishaCh писал(а):Какие плюсы и минусы, если убрать катализатор ?
Снимай и чипони машинку! Увидишь какой кайф
Евгений 55555
На форуме 19 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Снимай к черту если ты не из Гринписа.
Когда снял первое время ощущал небольшой прирост мощности сейчас привык.
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Для начала надо бы спросить: а модификация то какая? Если ДК один (евро 2) то без проблем, убирать и фсё, а если после катализатора 2-й ДК стоит (евро 3) то надо перешиваться, а то будет СЕ гореть да и вообще вести себя некорректно.
По поводу прироста мощности какая то хрень. С чего бы лошадок то прибавится? Проходное сечение сот катализатора не меньше чем сама труба выпускной системы, и если там есть какое то сопротивление (в исправной машине с неспёкшимися сотами) то оно очень небольшое и разницы особо заметно небудет. Ежели конечно сменить программу, валы, дроссель, выпуск, коробку с короткой парой...
Valuer
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120, HONDA CIVIK 5D 2006
Koba писал(а):Для начала надо бы спросить: а модификация то какая? Если ДК один (евро 2) то без проблем, убирать и фсё, а если после катализатора 2-й ДК стоит (евро 3) то надо перешиваться, а то будет СЕ гореть да и вообще вести себя некорректно.
По поводу прироста мощности какая то хрень. С чего бы лошадок то прибавится? Проходное сечение сот катализатора не меньше чем сама труба выпускной системы, и если там есть какое то сопротивление (в исправной машине с неспёкшимися сотами) то оно очень небольшое и разницы особо заметно небудет. Ежели конечно сменить программу, валы, дроссель, выпуск, коробку с короткой парой...
Полностью поддерживаю, от снятия только катализатора никакого прироста мощности быть не должно, так как прибавляться мощности с в принципе не с чего...
Balu_112
На форуме 20 лет
Сообщения: 205
Откуда: ЕКБ
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
кто не верит в прирост мощности, пусть посмотрит паспортные характеристики на машины с нейтрализатором и без оного.
до 5% мощи душит кат
Скорпион
На форуме 19 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Прирост есть!!!!! Возмите к примеру те машины каторые вупускали 2000-01г. у них по паспорту дёт вроде 97 кобыл у меня машинка с катализатором прошивка БЫЛА Евро-2 и по паспорту 91 вроде.! Убрал катализатор и прошил ощутился прирост кобыл!!!
Как многие на меня сейчас нападут что чушь НО ЭТО РЕАЛЬНО!!!
Ставил заводские прошивки РОССИЯ 83 отличия от евро-2 УКУЕННОЕ а уж с комерчиской прошивкой совсем АКУЕНННННННОООО!!! :cool:
Andrey S
На форуме 19 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Скорпион писал(а):Прирост есть!!!!! Возмите к примеру те машины каторые вупускали 2000-01г. у них по паспорту дёт вроде 97 кобыл у меня машинка с катализатором прошивка БЫЛА Евро-2 и по паспорту 91 вроде.! Убрал катализатор и прошил ощутился прирост кобыл!!!
Было 94 без нейтрализатора, с ним стало 91. Так что разница около 3 (трех) процентов.
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Andrey S писал(а):Скорпион писал(а):Прирост есть!!!!! Возмите к примеру те машины каторые вупускали 2000-01г. у них по паспорту дёт вроде 97 кобыл у меня машинка с катализатором прошивка БЫЛА Евро-2 и по паспорту 91 вроде.! Убрал катализатор и прошил ощутился прирост кобыл!!!
Было 94 без нейтрализатора, с ним стало 91. Так что разница около 3 (трех) процентов.
Разница не только в трубе с сотами или без них, там прошивки разные. А если просто убрать катализатор и воткнуть вместо него кусок трубы прироста небудет.
Скорпион
На форуме 19 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Koba писал(а):Andrey S писал(а):Скорпион писал(а):Прирост есть!!!!! Возмите к примеру те машины каторые вупускали 2000-01г. у них по паспорту дёт вроде 97 кобыл у меня машинка с катализатором прошивка БЫЛА Евро-2 и по паспорту 91 вроде.! Убрал катализатор и прошил ощутился прирост кобыл!!!
Было 94 без нейтрализатора, с ним стало 91. Так что разница около 3 (трех) процентов.
Разница не только в трубе с сотами или без них, там прошивки разные. А если просто убрать катализатор и воткнуть вместо него кусок трубы прироста небудет.
Так я и говарю что нужно убрать а потома чипонуть! Или ДК накроется! А так чиповкой его отключат СО отрегулируют и т.д
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Посмотрел-кусок трубы вместо катализатора стоит 600рэ,а нельзя ли просто снять его,расковырять-выпотрошить,и поставить на место,убрав всего лишь его содержимое?
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Можно.
А можно и новый резанатор(среднюю часть) поставить,скажем примитивно со 102 модели,он длинный такой ,как на 8-ке,токо фланец как на 10-ке.Стоит 450 руб.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
vova писал(а):Можно.
А можно и новый резанатор(среднюю часть) поставить,скажем примитивно со 102 модели,он длинный такой ,как на 8-ке,токо фланец как на 10-ке.Стоит 450 руб.
Так у меня и есть 102я.Вот над катализатором только думаю,стоит это делать ли не стоит...
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Убрал катализатор получил 3 лошади ... почему три ... объясняю ... машины Evro-2 - 91 лошадь (катализатор есть), а машина Россия-83 - 94 лошади (катализатора нет)
Вот и делайте выводы ... не с потолка ведь ваз это в паспорта машин пишет...
Alex (2112) писал(а):Убрал катализатор получил 3 лошади ... почему три ... объясняю ... машины Evro-2 - 91 лошадь (катализатор есть), а машина Россия-83 - 94 лошади (катализатора нет)
Вот и делайте выводы ... не с потолка ведь ваз это в паспорта машин пишет...
А прошивки на евро2 и на р-83 разве одинаковые?
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Maestro-ну если он пока тебе не мешает,-не мешай машине работать.
Если поломался-замени.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
vova писал(а):Maestro-ну если он пока тебе не мешает,-не мешай машине работать.
Если поломался-замени.
Да..залез под машинку,посмотрел...и так и подумал,не мешает же он мне,пусть висит пока
zlowi
На форуме 21 лет
Сообщения: 11
Откуда: Perm
ВАЗ 21102 МП7 ЕВРО-2
Катализатор снял. Поставил резонатор с трубой. Без переделок. Тогда он стоил еще 320 р. Датчик кислорода оставил как есть. Прошивку не менял. Субъективно-улучшилась приемистость. Но это -ощющения. Подтвердить не могу. Да, СО возросло 0,1 до 0,3. Нейтрализатор не спекся . Может и сгодится если вдруг за рубеж.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы