Страница 1 из 3
Пара & 3 кола
Греется машина достаточно быстро, на 70 градусах термостат точно открывается - проверял наощупь Very Happy Только наверное не до конца. Sad

А на скорости вот больше 79-81 по Штату не поднимается...

Как только немного на ХХ авто постоит - Т поднимается до 93 и выше, ну как положено вобщем...

Какой термостат сейчас рулит?
Тут вроде народ говорил, что ставил Вернет, ну и как он?

Спасибо.


Зы Может ли это быть связано с воздухом в системе, недавно промывал дроссельный патрубок со снятием оного?
tenerife
Пара & 3 кола писал(а):

Греется машина достаточно быстро, на 70 градусах термостат точно открывается - проверял наощупь Very Happy Только наверное не до конца. Sad

А на скорости вот больше 79-81 по Штату не поднимается...

Как только немного на ХХ авто постоит - Т поднимается до 93 и выше, ну как положено вобщем...

Какой термостат сейчас рулит?
Тут вроде народ говорил, что ставил Вернет, ну и как он?

Спасибо.


Зы Может ли это быть связано с воздухом в системе, недавно промывал дроссельный патрубок со снятием оного?



У Тебя Штат врет термостат должен открываться при 81-83(точно не помню), мне кажется у Тебя все правильно работает. :cool:
Romulus
Пара & 3 кола писал(а):


Зы Может ли это быть связано с воздухом в системе, недавно промывал дроссельный патрубок со снятием оного?



Мне кажется, что маловероятно что через эти два малюсенких шланга да еще и вверху всей системы ты устроил паровую пробку.
Можно на всякий случай погазовать 30 сек, выставив морду машины выше задницы, т.е. на подъеме.

Да и по идее термостат у тебя именно не закрывается, т.е. он постоянно близок к отрытию или вообще открыт.
Пара & 3 кола
tenerife писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Греется машина достаточно быстро, на 70 градусах термостат точно открывается - проверял наощупь Very Happy Только наверное не до конца. Sad

А на скорости вот больше 79-81 по Штату не поднимается...

Как только немного на ХХ авто постоит - Т поднимается до 93 и выше, ну как положено вобщем...

Какой термостат сейчас рулит?
Тут вроде народ говорил, что ставил Вернет, ну и как он?

Спасибо.


Зы Может ли это быть связано с воздухом в системе, недавно промывал дроссельный патрубок со снятием оного?



У Тебя Штат врет термостат должен открываться при 81-83(точно не помню), мне кажется у Тебя все правильно работает. :cool:



Ну хорошо, успокоил.
Значит датчик Т врет...
Ладно, проверим.
JonnyK
датчик должен соотноситься с температурой на приборке
Я однозначно грешу на термос - температура открытия около 70 градусов - это слишком рано, надо искать 87 гр.
причем по указателю в салоне и по БК-12 примеро одинаковые показания.
На какой лучше поменять ?????
Romulus
Пара & 3 кола писал(а):

tenerife писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Греется машина достаточно быстро, на 70 градусах термостат точно открывается - проверял наощупь Very Happy Только наверное не до конца. Sad

А на скорости вот больше 79-81 по Штату не поднимается...

Как только немного на ХХ авто постоит - Т поднимается до 93 и выше, ну как положено вобщем...

Какой термостат сейчас рулит?
Тут вроде народ говорил, что ставил Вернет, ну и как он?

Спасибо.


Зы Может ли это быть связано с воздухом в системе, недавно промывал дроссельный патрубок со снятием оного?



У Тебя Штат врет термостат должен открываться при 81-83(точно не помню), мне кажется у Тебя все правильно работает. :cool:



Ну хорошо, успокоил.
Значит датчик Т врет...
Ладно, проверим.



Во во
Надо посмотреть при какой температуре включается вентилятор.
Думаю наврядли датчик врет.
mityaz
Пара & 3 кола писал(а):

tenerife писал(а):


У Тебя Штат врет термостат должен открываться при 81-83(точно не помню), мне кажется у Тебя все правильно работает. :cool:



Ну хорошо, успокоил.
Значит датчик Т врет...
Ладно, проверим.



Термостат должен открываться при 85-87 градусах. Если бы врал датчик температуры, то на трассе он бы показывал те же самые 70 градусов, при которых открывается термостат. А так по описанным признакам врет именно термостат - приоткрывается раньше времени. Это весьма распростаненная его неисправность. Однозначно менять термостат.
Пара & 3 кола
mityaz писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

tenerife писал(а):


У Тебя Штат врет термостат должен открываться при 81-83(точно не помню), мне кажется у Тебя все правильно работает. :cool:



Ну хорошо, успокоил.
Значит датчик Т врет...
Ладно, проверим.



Термостат должен открываться при 85-87 градусах. Если бы врал датчик температуры, то на трассе он бы показывал те же самые 70 градусов, при которых открывается термостат. А так по описанным признакам врет именно термостат - приоткрывается раньше времени. Это весьма распростаненная его неисправность. Однозначно менять термостат.



Если так, то это будет третий термостат.
Менял на 32 тык, 99 тык, и получается сейчас на 170 тык...

Так какой брать-то?
Koba
Пара & 3 кола писал(а):

Так какой брать-то?


У меня Vernet, Франция...
ДэЖаву или где то мы уже это обсуждали? Very Happy
GPF
Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Так какой брать-то?


У меня Vernet, Франция...
ДэЖаву или где то мы уже это обсуждали? Very Happy


я поставил себе термос нового образца 21082-"чегототам".
на нём есть дополнтельный патрубок. требуется минимальное изменение системы шлангов, убирается тройник...
очень доволен температура по штату стабильно 88-90 вне зависимости от режимов работы двигуна(хоть в горку, хоть с горки)
до этого было холодновато зимойвыше 82 практически не грелась/
http://zapavto.ru/ust.php

PS термостат должен начать открываться на 85гр. о чём собственно на корпусе как правило и написано.
Пара & 3 кола
GPF писал(а):

Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Так какой брать-то?


У меня Vernet, Франция...
ДэЖаву или где то мы уже это обсуждали? Very Happy


я поставил себе термос нового образца 21082-"чегототам".
на нём есть дополнтельный патрубок. требуется минимальное изменение системы шлангов, убирается тройник...
очень доволен температура по штату стабильно 88-90 вне зависимости от режимов работы двигуна(хоть в горку, хоть с горки)
до этого было холодновато зимойвыше 82 практически не грелась/
http://zapavto.ru/ust.php

PS термостат должен начать открываться на 85гр. о чём собственно на корпусе как правило и написано.



Блин, я только две недели назад тройник на металлический заменил.
Как бы раньше знать...
Вывод только один: если залез в какую нибудь часть авто Very Happy менять все что возможно в этой части, чтобы больше туды не лазить...
А теперь опять - тосол, патрубок какой-нибудь очередной, хомут какой-нибудь не хороший, сам термотат естественно и т п

Ладно, сейчас пойду к машинке, заведу, все еще раз проверю, когда что при какой температуре открывается/закрывается Very Happy а заодно оборотиков побольше поддам, вдруг все-таки воздух в системе живет после снятия дроссельного патрубка....
Koba
Поставишь "новый" термостат и будешь завязан на этого производителя. И уже об Vernete сможешь только мечтать :-D
Пара & 3 кола
Koba писал(а):

Поставишь "новый" термостат и будешь завязан на этого производителя. И уже об Vernete сможешь только мечтать :-D



Не, хочу француза! Smile

Хочу хлопья в расширительном бачке. Да я сплю и вижу их там! :-D

Да и переделывать уже чего-то ничего неохота....
Koba
Пара & 3 кола писал(а):

Хочу хлопья в расширительном бачке. Да я сплю и вижу их там


Я ж сказал, что это всего лишь гипотеза. К тому же по ним легко определить уровень ОЖ в бачке- дают очень чёткую границу:)
Пара & 3 кола писал(а):

Да и переделывать уже чего-то ничего неохота....


Тогда купи Акцент Smile Мы то здесь не ищем лёгких путей!!
tenerife
[quote="Koba"]
Пара & 3 кола писал(а):


Тогда купи Акцент Smile



Там наверняка корейский термостат! Very Happy
GPF
Koba писал(а):

Поставишь "новый" термостат и будешь завязан на этого производителя. И уже об Vernete сможешь только мечтать :-D


с чего бы это вдруг?
1. термос вазовский, его щас на новые авто ставят
2. в случае желания отказаться - нет пробле: вертаем назат предварительно не выброшенный тройник Smile и собственно ставим хоть Вернет хоть венегрет Smile
Koba
Гы гы гы... много ты ВАЗовского видел в магазинах? Если только по почте выслать, а человек со дня на день замёрзнет. Кстати он вначале писал что на 19 тыках поменял термостат первый раз. Родной,ВАЗовский, с конвеера... Так стоит ли игра свеч?
GPF
Koba писал(а):

Гы гы гы... много ты ВАЗовского видел в магазинах? Если только по почте выслать, а человек со дня на день замёрзнет. Кстати он вначале писал что на 19 тыках поменял термостат первый раз. Родной,ВАЗовский, с конвеера... Так стоит ли игра свеч?


ты будешь удивлён. видел и много. купить вазовский термос нет проблем, почти в каждом магазине есть, есть также и у СТОшников.
а уж в Мск(он ведь из мск?Wink)... вообще молчу... чёрта лысого можно найти на южном порту былоб желание.
Пара & 3 кола
Koba писал(а):

Гы гы гы... много ты ВАЗовского видел в магазинах? Если только по почте выслать, а человек со дня на день замёрзнет. Кстати он вначале писал что на 19 тыках поменял термостат первый раз. Родной,ВАЗовский, с конвеера... Так стоит ли игра свеч?




Вобщем, рассказываю все подробно.
Сейчас сходил к машинке.
Все данный по Штату.Печка выключена.

Завел Т +7
Колотила на хх с подгазовками, при Т +83 за торец термостата держаться уже не возможно, патрубок горячий.
Время прогрева доТ +90 составило 12 минут
Радиатор нагревается нормально, сначала сверху и с открытием термостата - низ.

Сегодня вечером поеду, посмотрю на скорости.
Неужели за 30 км от работы до дома(завел и сразу поехал) авто не выходит на рабочую Т...хотя и пробочки есть и светофорчики...странно...
Да, кстати, с месяц назад менял ДПДЗ по причине показывания Штатом 1% - сейчас опять такая же фигня - то 0, то 1%...ну и запчасти же у нас....поеду в АВТО-49 ругаться(на ДПДЗ гарантия 2 месяца)
Koba
Пара & 3 кола писал(а):

Колотила на хх с подгазовками, при Т +83 за торец термостата держаться уже не возможно, патрубок горячий.
Время прогрева доТ +90 составило 12 минут
Радиатор нагревается нормально, сначала сверху и с открытием термостата - низ.


83 в принципе терпимо, но 82 пороговое число, при котором контроллер начинает думать что присутствеут недогрев и начинает корректировать смесь. Так что менять или нет- дело твоё.
Ты лучше скажи к какому варианту нового термостата склоняешься? К симпатичному французику или породистому ВАЗовцу? :-D
GPF
Пара & 3 кола писал(а):


Сегодня вечером поеду, посмотрю на скорости.
Неужели за 30 км от работы до дома(завел и сразу поехал) авто не выходит на рабочую Т...хотя и пробочки есть и светофорчики...странно...


последний пост мой в этом топике, т.к. уже всё разжёвано и понятно всем.
было у меня точно также.
до работы 25км.
в режиме "сел и поехал" (t:+1) в холодное время года до 85гр не доходило вообще(пробок нет, свтофоры есть)
теперь - через 5-7 км. пути температура поднимается до 88гр при включённой на первой скорости печке( темп=макс), с выключенной печкой - 90гр. что и считаю нормальной работой термостата.
я всё сказал. 8)
Пара & 3 кола
Всем спасибо за участие, за разжевывание так сказать....

То GPF, да ладно тебе, давай еще обсудим что-нибудь.Ну вот например ДПДЗ у меня опять стал 1% показывать.... Very Happy

То Коба Конечно француз, хотя теперь у меня есть время подумать....

Еще раз спасибо.
GPF
Пара & 3 кола писал(а):

Всем спасибо за участие, за разжевывание так сказать....

То GPF, да ладно тебе, давай еще обсудим что-нибудь.Ну вот например ДПДЗ у меня опять стал 1% показывать.... Very Happy

То Коба Конечно француз, хотя теперь у меня есть время подумать....

Еще раз спасибо.


я чего... я ничего Very Happy ну с ДПДЗ известная фигня, как повезёт... хочешь чтоб с большой вероятностью надолго хватило его покупай GM. есть еще какие то тонкости в его установке... у меня дпдз с новья стоит GM не меняный, прошлой зимой вдруг тоже стал казать 1%, приезжаю в знакомый(lдрузья мои там работают) сервис, мастер его снял посмотрел, поставил назад, с тех пор глюков не было, всё происходило на моих глазах, никаих особых манипуляций не заметил, спрашиваю чего делали - смеются. 8) ну я особо то и не настаивал, работает и ладно.

насчёт термоса - у меня 21103, найти импортный термос я не смог, он на двигунах 2112 другой совсем, не как 2111
tenerife
GPF писал(а):


насчёт термоса - у меня 21103, найти импортный термос я не смог, он на двигунах 2112 другой совсем, не как 2111



Одинаковые! :cool:
GPF
tenerife писал(а):

GPF писал(а):


насчёт термоса - у меня 21103, найти импортный термос я не смог, он на двигунах 2112 другой совсем, не как 2111



Одинаковые! :cool:


я смотрел на инжекторной зубиле полагая что на 2111 тоже такой. значит ошибался.
хотя
http://www.avtopribor.ru/img/trmst.jpg
совсем на мой не похож
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы