Страница 1 из 1
rising
Доброго времени суток!
У меня ВАЗ 21074 (1600, пробег 29000км.). На протяжении всего времени при выключении зажигания двигатель иногда продолжает работать еще некоторое время. Делал зажигание позже, в результате калийка реже, но проявляется. Если зажигание сделать еще позже - перестают работать регулировки карбюратора. Свечи менял три раза. Так же пользовался услугами СТО, но после их "рукоблудства" и калийка оставалась и машника ехать не хотела. Может кто сталкивался с подобным?
Serg_svrw
У меня калильное зажигание появилось после 30000 км. Причём так : то есть, то нет. Летом ездил в Сочи на машине (суммарный пробег 5800 км). В дорогу получил наказ не запрвляться нигде кроме Lukoil, Юкос, Роснефть, который, собственно, и выполнил. За всю дорогу машинка не чихнула не разу. А когда приехал, в первую же неделю почувствовал возвращение калийки. Свечи в порядке (контролировал сразу после приезда). С зажиганием особо не экспериментировал (не помогает почти). Заменил пневмоклапан. Всё! Проблемы нет.
Мнение сложилось такое, что в случае глушения горячего движка изношенный (не так работающий) клапан не позволяет перекрыть доступ смеси по системе ХХ и тут имеет место калийка. По идее, если горячему движку дать поработать секунд 30... до 1 минуты, то калийки и не будет. Подозреваю, что в клапане седло из резины. А оно подсыхает, может, и трескается, не обеспечивая герметичности. Можно даже воздух ртом потянуть, сняв трубку с карба.
Всё ленюсь разобрать старый клапан и посмотреть, как выглядит внутри Smile
rising
Спасибо Serg_svrw!
Одно маленькое уточнение для ламера: пневмоклапан - находится на на правом подкрылке, соединен с вакумником и карбюратором гибкими шлангами, а также питание подается через "микрик", закрепленный на карбюраторе?
Владимирыч
Не путайте только электромагнитный клапан, запирающий подачу бензина в систему ХХ при отключении с него +12В (выключении зажигания), и пневмоклапан системы ЭПХХ, перекрывающий "ваккум" от впускного коллектора к регулятору ХХ карбюратора. Питается он не через микрик на карбе, а управляется электронным блоком (на левом брызговике чёрная коробочка), который отслеживает положение этого самого микрика, анализирует частоту вращения коленвала и сам питается от включения зажигания.
Владимирыч
Не путайте только электромагнитный клапан, запирающий подачу бензина в систему ХХ при отключении с него +12В (выключении зажигания), и пневмоклапан системы ЭПХХ, перекрывающий "ваккум" от впускного коллектора к регулятору ХХ карбюратора. Питается он не через микрик на карбе, а управляется электронным блоком (на левом брызговике чёрная коробочка), который отслеживает положение этого самого микрика, анализирует частоту вращения коленвала и сам питается от включения зажигания.
rising
Спасибо, Владимирыч!
Похоже что моя проблема гораздо глубже. Дело в том, что когда пробег был примерно 3500 у меня двигатель стал глохнуть, когда сбрасываешь газ. Но на холостых работал нормально. Когда стал разбираться - понял, что когда сбрасываешь газ, срабатывает микрик, управляющий электромагнитным клапаном. Как я прочитал в книжке, при сбросе газа происходит срабатывание микрика, подача топлива временно прекращается, а потом должна возобновляться. Так вот у меня подача топлива прекращалась и не всегда успевало вовремя возобновляться. Чтобы решить данную проблему - я просто отвел микрик в сторону, чтобы он не срабатывал. Результат меня удовлетворил - двигатель перестал глохнуть. Но похоже, что в связи с этим появилась калийка. Соответственно - мне надо решить первую проблему. На сколько я помню - подача топлива должна возобновляться при частоте примерно 1600 об.
rising
Можно ли регулировать "электронный блок (на левом брызговике чёрная коробочка), который отслеживает положение этого самого микрика, анализирует частоту вращения коленвала и сам питается от включения зажигания" ?
IgSol
Было у меня калийное зажигание. Поставил я как-то БСЗ и поехал к знакомому на сервис чтоб зажигание выставил стробоскопом. Ну вроде выставил, вроде всё отлично. Обороты, динамика-всё в порядке!!!
Потом появилась она, калийка. Почистил свечи, хотя нагара и не было. Всё прошло на недели две. Потом я решил подъехать к др. электрику, так у меня зажигание было сбито вообще на глухо. Выставил он мне, и стало всё просто замечательно. Так что капай УОЗ.
Калийка НЕ от микропереключателя это точно!!!
Я вообще ЭПХХ отключил.

Удачи!!!!
avsh-07
У меня карб 2107-1107010, там стоял ЭПХХ, а вместо электромагнитного клапана, заглушка.
Теперь я вместо заглушки поставил электромагнитный клапан, который отсекает подачу топлива при выключении зажигания, провод от ЭПХХ переключил на этот клапан, а ЭПХХ отключил как рекомендуют здесь http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199803072

у тебя ЭПХХ не срабатывает, и не отключается подача топлива после выключения зажигания...
rising
Всем откликнувшимся огромное спасибо!
Дело в том, что у меня до этого пять лет была "Копеечка" 83г.в. двиг. 1600, только без современных наворотов.
Так вот в ней ЭПХХ, пневмоклапан системы ЭПХХ, микрик на карбе и т.п. вещей небыло, да и проблем с системой зажигания и топливной системой НЕБЫЛО. Посему все что я делал в "семерке" было на уровне интуиции. Короче пошел я учить мат часть! Вот разберусь в терминах и как работают эти термины, тогда буду совета спрашивать.

ВСЕМ СПАСИБО !

P.S.
хотя советы лишними не бывают....
Otto Frija
Бороться с явлением надо по трем направлениям:
1) Лить нормальный бензин в отрегулированный мотор (угол опережения).
2) Проверить свечи на калильное число, состояние, зазор и фирму - изготовителя: если они перегреты, то калилка при ХХ - только симптом, и можно доиграться до крупных неприятностей.
3) Проверить сам микрик на надежность срабатывания, а электронику на глючность. Не поможет - менять штатный блок на чужеродный, с большими оборотами подключения / отключения ЭПХХ (например, зубильный или что найдется).
rising
Я не собираюсь реанимировать электронную часть управления карбом.
Про ее ненадежность я уже не только наслышан, но и на своей шкуре прочувствовал.
Я собираюсь воспользоваться советом avsh-07.
Там блок ЭПХХ отключается от управленя карбом.
И просто ставится "винт регулировки ХХ" от такого же карба, только не оборудованого системой ЭПХХ.

А на счет зажигания и свечей, так этим я уже столько занимался.
freeraicer-2004
rising писал(а):

Доброго времени суток!
У меня ВАЗ 21074 (1600, пробег 29000км.). На протяжении всего времени при выключении зажигания двигатель иногда продолжает работать еще некоторое время. Делал зажигание позже, в результате калийка реже, но проявляется. Если зажигание сделать еще позже - перестают работать регулировки карбюратора. Свечи менял три раза. Так же пользовался услугами СТО, но после их "рукоблудства" и калийка оставалась и машника ехать не хотела. Может кто сталкивался с подобным?


Заправь машину 95 бензином. Точно поможет.
Я только на 95 и ездю. Сразу калийка перестала доставать..
Уменя 2105.
rising
freeraicer-2004 писал(а):

rising писал(а):

Доброго времени суток!
У меня ВАЗ 21074 (1600, пробег 29000км.). На протяжении всего времени при выключении зажигания двигатель иногда продолжает работать еще некоторое время. Делал зажигание позже, в результате калийка реже, но проявляется. Если зажигание сделать еще позже - перестают работать регулировки карбюратора. Свечи менял три раза. Так же пользовался услугами СТО, но после их "рукоблудства" и калийка оставалась и машника ехать не хотела. Может кто сталкивался с подобным?


Заправь машину 95 бензином. Точно поможет.
Я только на 95 и ездю. Сразу калийка перестала доставать..
Уменя 2105.



Я просто не очень хотел описывать все действия, которые я пробовал делать.
Так вот 95 я тоже лил - и не помогло!
И заливал не один раз (т.е. с 92 не мешал.).
Ну и второй момент 95 бензина - куча копеек, шестерок, семерок и т.п. ездит на 92 и калийки нет. Значит чиница надо... Very Happy
sergocompanecky
Калильное может еще появляться от нагара в камерах сгорания. Остатки раскаленной сажи заменяют свечи в плане воспламенения смеси. От чего нагар - это уже другая тема. 8-)
rising
Как я уже писал выше:
rising писал(а):

Я не собираюсь реанимировать электронную часть управления карбом.
Про ее ненадежность я уже не только наслышан, но и на своей шкуре прочувствовал.
Я собираюсь воспользоваться советом avsh-07.
Там блок ЭПХХ отключается от управленя карбом.
И просто ставится "винт регулировки ХХ" от такого же карба, только не оборудованого системой ЭПХХ.



а также пытаться искать другие причины - тоже нет желания.
Надо быть последовательным.
Сегодня 20 октября - среда.
В пятницу или субботу воспользуюсь советом avsh-07,
и в понедельник напишу что получилось.
rising
Всем доброго времени суток!
Как и обещал, пишу что получилось.
Все получилось гораздо проще.
Я отключил провод от микрика на карбе (тот, на котором +12 когда включено зажигание) и подключил его на пневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода (вместо одного из проводов клапана). Почти три дня катался и теперь калийки больше нет!!!
Когда накроется пневмоклапан - тогда просто поставлю обычный экономайзер (без пневмоуправления). Экономайзер стоит 45руб. а пневмоклапан 110р. Чем менять в будущем пневмоклапан дешевле поставить обычный экономайзер.

Если у кого есть попросы, то пишите - отвечу более подробно.
Всем кто старался помочь - огромное спасибо.
Всем удачи!!!
Volodya_122
Стробоскоп-это полная чуш. Я считаю, что установка зажигания по лампочке даёт замечательные результаты (быстро и точно). А стробоскоп может быть полезен в качестве фонарика.
rising
Volodya_122 писал(а):

Стробоскоп-это полная чуш. Я считаю, что установка зажигания по лампочке даёт замечательные результаты (быстро и точно). А стробоскоп может быть полезен в качестве фонарика.



Извини, это ты к чему...? здесь про стробоскоп вроде речи не шло....
Volodya_122
Игорь 74:
Поставил я как-то БСЗ и поехал к знакомому на сервис чтоб зажигание выставил стробоскопом.


Игорь 74, не огорчайся!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы