Страница 1 из 2
gariot
Вчера перебрал коробку, поменял железо, заменил главную пару, результат просто зашибись Laughing , из соседних машин народ на светофоре просто таращится... Laughing
СузТС
Что модернизация предполагает собой прозрачные корпус моторного отсека и картер КПП, позолоченные валы и крашенные индиго шестерни Smile ?
Roma112
gariot писал(а):

Вчера перебрал коробку, поменял железо, заменил главную пару, результат просто зашибись Laughing , из соседних машин народ на светофоре просто таращится... Laughing


можно пободробнее, сколько стоит НОВАЯ гл.пара, какие передаточные числа, как тянет на высших передачах и т.д.?
Алексей Иванович
Roma112 писал(а):

gariot писал(а):

Вчера перебрал коробку, поменял железо, заменил главную пару, результат просто зашибись Laughing , из соседних машин народ на светофоре просто таращится... Laughing


можно пободробнее, сколько стоит НОВАЯ гл.пара, какие передаточные числа, как тянет на высших передачах и т.д.?



...Посмотри...... http://jivopisnaya42.narod.ru/links.html
WWW123
А про какие ряды 6-й 7- и 18-й там написано?
Алексей Иванович
WWW123 писал(а):

А про какие ряды 6-й 7- и 18-й там написано?



6-я передача.........для 6-го, 7-го и 18-го ряда.....
gariot
Главная пара 4.3, и куча мелочи, т.к. вторичные валы на десятках и самарах разные по посадке нескольких шестерён и ступицы синхронизатора 3-4 передачи, самарский вал, крепкий, идёт с шестернёй на валу и шестерни сидят на игольчатых подшипниках, а десятый полый (с отверстиями под смазку, более дешёвый и ненадёжный).Нашёл в кэмпе за 2250. Заменил блокирующие кольца синхронизаторов, подшипники, масло на синтетику.Мелочи, а результат заметный, выкручивая двигатель до отсечки, даже далекостоящие, первая и вторая не напрягают.Динамика изменилась довольно сильно ( пусть я и потерял немного максималку, но это того стоит). Пятая стала полноценной рабочей передачей. Менял всё сам, результат превзошёл все ожидания. 8-)
dd112
gariot писал(а):

Главная пара 4.3, и куча мелочи, т.к. вторичные валы на десятках и самарах разные по посадке нескольких шестерён и ступицы синхронизатора 3-4 передачи, самарский вал, крепкий, идёт с шестернёй на валу и шестерни сидят на игольчатых подшипниках, а десятый полый (с отверстиями под смазку, более дешёвый и ненадёжный).Нашёл в кэмпе за 2250. Заменил блокирующие кольца синхронизаторов, подшипники, масло на синтетику.Мелочи, а результат заметный, выкручивая двигатель до отсечки, даже далекостоящие, первая и вторая не напрягают.Динамика изменилась довольно сильно ( пусть я и потерял немного максималку, но это того стоит). Пятая стала полноценной рабочей передачей. Менял всё сам, результат превзошёл все ожидания. 8-)



Первая пропала .... Зато на первой можно шлифовать асфальт Wink
ИМХО ряд надо было до кучи менять.
Сергей.
а что просто поменять ГП на 4,1 не имеет смысла ?
v00d00
ИМХО на двенашке 4.1 (стандартный ряд) слишком коротко, на первых трех передачах будет шлифовать.
gariot
v00d00 писал(а):

ИМХО на двенашке 4.1 (стандартный ряд) слишком коротко, на первых трех передачах будет шлифовать.


А если с головой сцепление отпускать? Да, первая стала ещё короче, зато двигатель не напрягается. Спервой на вторую при 6000 без хрустов и напрягов, а в пробках легко со второй тянет. Каждому свое.
Maestro
Обьясните плиз что такое главная пара,какое различие между 3.7,3.9,4.1,4.3?как изменяеться приемистость при каждой и характер машины...и во сколько вам встала такая модернизация? Very Happy
Znak
Привет всем.
Gariot, насколько трудоемкая работа?Smile У меня тоже такая задумка есть, дык почитал мурзилку, что-то страшно стало:-) Делать хочу сам, а то коробку изнутря ищо не видел:-)
Я так понял ты поменял вторичный вал. Геморно шестерни передач снимать, ставить на место?
ШнурОк
Maestro писал(а):

Обьясните плиз что такое главная пара,какое различие между 3.7,3.9,4.1,4.3?как изменяеться приемистость при каждой и характер машины...и во сколько вам встала такая модернизация? Very Happy


Я тоже не вкуриваю.... Ряды, валы, ГП, - х.й поймешь!!!
Znak
Читайте мурзилку и будет вам счастье.
Stacid
ГП с более коротким передаточным числом позволяют быстрее выкручивать двигатель в диапазон макс. кр. момента.

4.1(или 4.13) - компромиссный вариант возрастает динамика без потери максималки
4.3 - динамика в ущерб максималки первая становится как пониженная
4.5 - для спорта или для маньяков :)

на 2111 с завода ставят гл пару 3.9
на 2112 - 3.7

Минусы замены ГП - увеличивается расход топлива, и на стандартных рядах с парами короче 4,13 теряется максималка.

посмотреть какая скорость на каких оборотах на этих ГП можно например здесь
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
ДимаСПб21102
Stacid писал(а):

ГП с более коротким передаточным числом позволяют быстрее выкручивать двигатель в диапазон макс. кр. момента.

4.1(или 4.13) - компромиссный вариант возрастает динамика без потери максималки
4.3 - динамика в ущерб максималки первая становится как пониженная
4.5 - для спорта или для маньяков :)

на 2111 с завода ставят гл пару 3.9
на 2112 - 3.7

Минусы замены ГП - увеличивается расход топлива, и на стандартных рядах с парами короче 4,13 теряется максималка.

посмотреть какая скорость на каких оборотах на этих ГП можно например здесь
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

А кто-нибудь пробовал на 2112 ставить3,9, без других изменений машины? Как, что изменилось?
gariot
по поводу расхода Laughing , смотря как ездить, если учитывать, что двигатель работает без напряга в диапазоне максимального крутящего момента КПД двигателя максимальное, без напряга и перерасхода топлива...короче расход можно сказать не изменился ( если не пытаться на пятой уйти в отсечку ).
Гемороя не очень много...хотя, если переборка двигателя считается кардиохирургией, то коробка-это нейрохирургия.
Гланое при переходе с десятого вторичного вала на восьмой, купить всю мелочёвку, если интересно я напишу.
По поводу ГП, если вспомнить самарский двигатель 1.1л, то чтобы машина ездила там стоит ГП 4.13, почему самары дрючат десятки НА СТАРТЕ потому что стоит ГП 3.9, а на десятках 3.7.
Выбор пары и рядов зависит от каждого в индивидуальности, кому что: динамика в городе, экономия на трасе. По поводу максималки Laughing , ктонибудь выкручивае на пятой передачи в отсечку, сомневаюсь.
Znak
gariot писал(а):

Гланое при переходе с десятого вторичного вала на восьмой, купить всю мелочёвку, если интересно я напишу.


Напиши пжалста.
Mpak
Машинка 2112, есть большое желание поменять ГП на 3.9 и поставить 8-ой ряд. Кто что думает по такому раскладу? Кстати зачем менять вторичный вал на девяточный?
gariot
Mpak писал(а):

Машинка 2112, есть большое желание поменять ГП на 3.9 и поставить 8-ой ряд. Кто что думает по такому раскладу? Кстати зачем менять вторичный вал на девяточный?


Девятый вторичный вал целиковый, шестерни сидят на игольчатых подшипниках, на десятках, полый с отверстием под смазку. но ломается, потом стали делать без отверстий, шестерни горят
gariot
Переборка коробки ваз 2110 с установкой
вторичного вала от ваз 083
( при условии стандартного ряда)



наименование кол-во цена примечание

ведомая шестерня 1-ой передачи вторичного вала 083 1
два упорных полукольца с шариком и обоймой 1
ступица скользящей муфты синхронизатора 3-ей 4-ой передачи
стопорные кольца 2
дистанционые шайбы 2
игольчатый подшипник 5
ведомая шестерня 4-ой передачи вторичного вала 083 1
втулка четвёртой передачи 1
втулка пятой передачи с риской 1
роликовый подшипник первичного вала 1
роликовый подшипник вторичного вала 1
шариковый подшипник первичного вала 1
шариковый подшипник вторичного вала 1
сальник привода левый 1
сальник привода правый 1
сальник первичного вала 1
гайки валов 2
блокирующие кольца синхронизаторов 5
герметик 1
масло 3.3л

итого:
Я сделал для себя таблицу, чтоб в магазине ничего в следующий раз не забыть.
Stalker99rus
gariot писал(а):

Mpak писал(а):

Машинка 2112, есть большое желание поменять ГП на 3.9 и поставить 8-ой ряд. Кто что думает по такому раскладу? Кстати зачем менять вторичный вал на девяточный?


Девятый вторичный вал целиковый, шестерни сидят на игольчатых подшипниках, на десятках, полый с отверстием под смазку. но ломается, потом стали делать без отверстий, шестерни горят



Коробки с полыми вторичными валами переставили ставить на десятки в августе 2000 года, машины с такими коробками отозвали (безприцидентная акция ВАЗа) и заменили бесплатно на новые (коробки), т.к. этот вал "рвался" при пробеге около 50 000км. Произойти это могло и на большой скорости, что могло приводить к ДТП.

Я удивлем, что КЭМП такие валы еще продает ( по Вашим словам), тогда они просто приступники! Surprised
SAGESURDER
Пользую пару 3.9 уже на второй 16-кл. двенашке, ИМХО приемлемый бюджетный и результатный вариант для повышения эластичности и небольшого, совершенно небольшого улучшения в динамике. Рекомендую. Расход уменьшается по трассе (правда, я сейчас быстро и не езжу, так, со светофоров бодаюсь тока Very Happy ) Все прочие изменения в коробке, как то валы, шестерни - серьезная и довольно дорогая работа (если своими руками не делать), опять же если гл. пару типа 4.3 ставить, ряд уже однозначно менять нужно. А вот в случае замены только пары платите, по сути, за снятие-установку КПП в основном, остальное мелочи. Интересно было бы услышать мнение поставивших пару 4.1 на стандартную КПП, меня местные довольно именитые спортсмены отговорили в один голос от такой пары без переделки коробки. Мож у кого такой опыт есть, напиште сюда.

Да, в максималке теряете даже при установке пары 3.9 вместо 3.7, километров на 4-5 в час соответственно, на других еще больше, лень ссылку искать, тюнинговый сайт есть, там прям цифири по максималке в зависимости от пар КПП (стандартных-нестандартных- есть). Но надо учитывать, что максималка достигается всеж на 4-й скорости на всех вазовских машинах, а реально проверяем скоростные показатели на 5-й...

ЗЫ А разговоры, что самара (любая инжекторная стандартная) "делает" 16-кл. машину (с любой парой, хоть 3.7) - не соответствуют действительности, тут от пары не зависит, это неправда, и это не имхо.
SAGESURDER
Пользую пару 3.9 уже на второй 16-кл. двенашке, ИМХО приемлемый бюджетный и результатный вариант для повышения эластичности и небольшого, совершенно небольшого улучшения в динамике. Рекомендую. Расход уменьшается по трассе (правда, я сейчас быстро и не езжу, так, со светофоров бодаюсь тока Very Happy ) Все прочие изменения в коробке, как то валы, шестерни - серьезная и довольно дорогая работа (если своими руками не делать), опять же если гл. пару типа 4.3 ставить, ряд уже однозначно менять нужно. А вот в случае замены только пары платите, по сути, за снятие-установку КПП в основном, остальное мелочи. Интересно было бы услышать мнение поставивших пару 4.1 на стандартную КПП, меня местные довольно именитые спортсмены отговорили в один голос от такой пары без переделки коробки. Мож у кого такой опыт есть, напиште сюда.

Да, в максималке теряете даже при установке пары 3.9 вместо 3.7, километров на 4-5 в час соответственно, на других еще больше, лень ссылку искать, тюнинговый сайт есть, там прям цифири по максималке в зависимости от пар КПП (стандартных-нестандартных- есть). Но надо учитывать, что максималка достигается всеж на 4-й скорости на всех вазовских машинах, а реально проверяем скоростные показатели на 5-й...

ЗЫ А разговоры, что самара (любая инжекторная стандартная) "делает" 16-кл. машину (с любой парой, хоть 3.7) - не соответствуют действительности, тут от пары не зависит, это неправда, и это не имхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы