Страница 1 из 2
wertdaun
Всем доброго дня!!! :cool:
Я являюсь счастливым (без всяких оговорок) обладателем ВАЗ 21093 1500, карб, R14.
Купил я эту машину в начале лета т.к. ребенку было 6 месяцев и нужен был транспорт для поездок по родне, на дачи и т.д. , а денег больше просто не было.
Машину купил по газете, в соседнем дворе, без осмотра в сервисе на яме, продавец не скрывал что он 3-й владелец, стоит она под окном круглый год и ездит соответственно. 8)
Из поломок за все это время была только 1 ? сломался задний правый лонжерон ? забавные ощущения, после ковбойского (40-45 км) спрыгивания с высокого бордюра в близлежащую яму 1/3 колеса. Все остальное ? закономерный износ деталей которым по 12 лет- по моему отличный результат.
Заменена
1. самостоятельно:
:cool: - шаровые
- пыльники ШРУС
- уплотнители дверей (всех)
- замок зажигания и все замки дверей ( нет сигнализации)
- лампы в фарах (предыдущие горели, но тускло)
- масло в двигателе ESSO ULTRA, в коробке NESTE
- задние тормозные барабаны и колодки
- колонки SONY X-POID
- растяжка передних стоек (заметно уменьшились скрипы в машине)
- регулятор напряжения- износ щеток

2. в сервисе
8) - весь ручник
- передние колодки (было холодно и мокро)
- ГТЦ ? FRED(N)O, рабочие GUTTMAN (не умею, но люблю за городом быстро ездить)
- Переварка площадок под крабы (попадание в ямы на скорости за 120
- Замена крабов
- Развал-схождение
- Чистка настройка карба
- Передние стойки (замена покрытия на трассе ? сняли слой асфальта глубиной 13-14 см скорость 130 ? машина лишь дернулась и заскрипела из-за вырванного краба и порванной защиты картера) до сервиса доехал сам.
- Ремень генератора
3. развод на сервисе:
Mad - подшибники передних ступиц
- блок предохранителей
все это было сделано за 1.5 месяца.
После этого поменял только резинки дворников. Машина заводится с первого раза крайне редко со второго. Все остальное работает как часы, все включается мигает, дует, работает. Проблем нет.
Уровень масла (сейчас вторая заливка) за 9 000 не изменился, как был по вырхнююю риску так и остался. После повыки двигателя из пщикалки за 50 рулей он до сих пор чист (4 месяца).
У брата Гольф 1987 года ? за 2 года: замена всех амортизаторов, пружин, подшибников ступиц, тормозных дисков, барабанов, колодок, поршневых колец, ремни генератора ГРМ, чистка карба, тросик газа (порвался за городом на ходу заглох) ? те же работы но заметно дороже по запчастям и работе. Сейчас намечается проблема с двигателем ? жрет масло, неустойчив на ХХ.
Кроме того Гольф заметно меньше ? в багажник девятки коляска легко влазит, а Гольф только перекошенная и с матом.
Ездил на Акценте и Пассате 92 года с ГУР- по моему бред какой то этот ГУР ? руль как в дешовом симуляторе сам по себе, колеса сами по себе- нет ощущения контроля машины. А на акценте я вообще чуть не убился при обгоне на трассе это корыто надумало переключить скорость и слава Богу что мне уступил дорогу обгоняемый (тормозя с визгом).
В итоге я считаю что ВАЗ нормальная машина для дела: работа дача, дети. А машины которые по настоящему хороши не стоят 8000-12000, они стоят далеко за 20 как авенсис соседа ? вот вещь.

Люди которые истерично вопят что ВАЗ ? г@$но, напоминают моего знакомого, который пошел сдавать назад DVD AKIRA потому, что в нем не было звука ? этот дебил просто НЕ ВОТКНУЛ ШТЕКЕР ДО КОНЦА ? дело то не в технике а в ЧЕЛОВЕКЕ, если это малограмотная свинья то ией уже никакая машина не поможет 8)
Rivet
До боли знакомый стиль...
Выбравший гармонию
Ну что же ты, мил человек, так с места в карьер?

Скромнее надо быть...

Объективно Гольф -хрен_знает_какого_года- отъездил уже несколько жизней Жигулей.

А труп - он и есть труп...


ЗЫ: Ежели хочешь нормальную иномарку - только из Германии и только от людей, которые этим занимаются. (Либо лично у бюргера купить).

Не напорись! Все машины из Польши имеют документы "якобы из Германии".


А вообще - не владеешь информацией - сначала разберись, а потом пиши. А то как в рекламе: "Иногда лучше молчать..."



Не обижайся! Я любя. Тон поучительный - ибо я постарше тебя и знаю немного поболее... Знакомые в Гемании есть - так что я владею ситуацией.


Еще раз - без обид, ибо я был объективен, а ты - нет...
vovansky
НЕ ВСЕМ ЖЕ ХАИТЬ ВАЗ ДОЛЖЕН КТОТО И ХОРОШЕЕ
СКАЗАТЬ МОЯ ЕЩЕ МЕНЯ НЕ ПОДВОДИЛА :cool:
Выбравший гармонию
Конечно не подводила! Ибо знаем мы наши машины и готовы к различным их выкрутасам.

Только это говорит не о достоинстве авто, а достоинствах владельца...
OldWalkman2
В стиле столь интеллигентного разговора (я серьезно) могу вспомнить старую русскую поговорку -- "Своя рубашка всегда ближе к телу". :)

И еще: "всяк кулик свое болото хвалит". 8-)

А почему бы и нет -- "шашечки или ехать"?
vseravno
а я скажу так все машины хорошие и надежные все зависит от владельца, если владелец нормальный то и машина нормальная, вложив в нее один раз денег потом она ездит не досождаю, любая и 30 летняя копейка и 30 летний гольф, а если человек свинья то и машина у него такаяже.
Rivet
vseravno писал(а):

а я скажу так все машины хорошие и надежные все зависит от владельца, если владелец нормальный то и машина нормальная, вложив в нее один раз денег потом она ездит не досождаю, любая и 30 летняя копейка и 30 летний гольф, а если человек свинья то и машина у него такаяже.



А сколько раз по одному разу надо вложить в ВАЗ, что бы он ездил не досаждая???
Rivet
vseravno писал(а):

а я скажу так все машины хорошие и надежные все зависит от владельца, если владелец нормальный то и машина нормальная, вложив в нее один раз денег потом она ездит не досождаю, любая и 30 летняя копейка и 30 летний гольф, а если человек свинья то и машина у него такаяже.



А сколько раз по одному разу надо вложить в ВАЗ, что бы он ездил не досаждая???
Rendy
А в Гольфе крышка блока предохранителей наверно закрывается без мата.

Надо любить то, что есть!
Восьмеркин
А назовите-ка иномарку, которая будет работать на вас, а не вы на нее(MBW123 не в счет...таких машин уже больше не будет никогда Very Happy ). А вот Самара способна(если не дай Бог наступит черный день) и тебя и семью прокормить(плавали-знаем :-D ). А в обслуживание ино люди вкладывают деньги, которые заработаны на проф.стезе...выходит работают на нее Smile
Выбравший гармонию
В подтверждение слов уважаемых форумчан:
Я знаю человека, который считает, что лучше Москвича 2141 машины нет. Причина в том, что он его знает как свои 5 пальцев и уже на уровне интуиции знает, где надо своевременно проводить профилактику. Потому она у него и ездит безотказно второй десяток лет.

Про иномарки: трехлетний японец из Германии имеет состояние нового авто, только что прошедшего обкатку по их гладеньким дорогам. И обслуживание этого авто обходится ровно в стоимость годового ТО + датчики, которые не очень любят наш бензин. (В первую очередь лямбда-зонд). На такой машине отъездить лет 5 максимум и перепродать - денег меньше вложите, чем в ВАЗ.

Мне тут одна книжонка попалась в руки лет этак 10 назад. Там бывший инженер НАМИ расписал концепцию наших авто. Не дословно, но близко к тексту:

"Нецелесообразно производить безотказную машину при условии своевременного прохождения ТО.
Все, что выпускает наш автопром - имеет концепцию эксплуатации от поломки до поломки различных узлов. Т.е. все обслуживание нашего авто сводится к своевременному ремонту или замене вышедших из строя узлов и агрегатов."

Концепция нормальных иномарок - совсем иная. Ежели в мануале написано, что срок службы 10 лет, так тому и быть. Это означает, что при условии своевременного прохождения ТО машина будет работать вообше без капиталовложений весь этот срок(не относится к американцам и некоторым европейцам). После выработки этого временного интервала эксплуатация иномарки становится нерентабельной.

Вывод: если старая машина - лучше ВАЗ.

Если относительно новая - то... басня И.А.Крылова про лисицу и зеленый виноград.

Это принципиально разные подходы к способу ведения бизнеса - ВАЗ нехилые деньги поднимает на продаже запчастей.

У нормальных иностранных производителей продажа запчастей - часть сервисного обслуживания, и не более.

Засим усе...
10-MZ-964
друзья,
автовазы - машины черезчур опасные. хороши они только лишь в руках профи, а сколько из нас профи в вождении?

самый большой минус - это то что машина лёгкая, металл тонкий. При скорости 140 км/ч, мою 99-ую раскачивает ветер. стоит машине на такой скорости наехать на бугорок, которых у нас навалом, машина может подняться на 2 колеса и перевернуться. Такое случалось с моим двоюродным братом, у которого 10-ка, даже потяжелее.
из-за тонкости металла машина бысто гниёт, ослабляется устойчивость машина и её кренит, она шумит итд.
при небольшом ударе, двери ваза не открыватся, приходиться разрезать.
короче, с металлом самары, максимальная скорость у неё должна быть 80 км/час Laughing

второй минус вазов - это отсутсвие комфорта. Меня до сих пор раздражает переключатель поворотника короткий и рядом подлинее ближнего и дальнего света. (Слава Богу у 99 одна). до ужаса неудобно. Да какие же это убогие люди в КБ, что семёрки и шестёрки даже в 2002 году выпускали с таким дискомфортом.
такого рода дискомфорта у вазов до хрена. Главное это потому, что в КБ сидят люди которых казнить надо - к примеру шум салона у самары, всё шумит да шумит.
levy08
10-MZ-964 писал(а):

...
самый большой минус - это то что машина лёгкая, металл тонкий. При скорости 140 км/ч, мою 99-ую раскачивает ветер. стоит машине на такой скорости наехать на бугорок, которых у нас навалом, машина может подняться на 2 колеса и перевернуться...
...короче, с металлом самары, максимальная скорость у неё должна быть 80 км/час Laughing ...



А я думал, что у нас для ЛЮБОЙ мафынки скорость ограничена 60 / 90 (иногда 110) км/ч!!! Very Happy
А Вас не огорчает, что на ВАЗе на скорости 90 по городу сложно налево поворачивать на светофоре?
vovansky
скорость ограничевается только здравым смыслом
на ВАЗ можно и 160км/ч ездить но надо это
tdv
vseravno писал(а):

а я скажу так все машины хорошие и надежные все зависит от владельца, если владелец нормальный то и машина нормальная, вложив в нее один раз денег потом она ездит не досождаю, любая и 30 летняя копейка и 30 летний гольф, а если человек свинья то и машина у него такаяже.



ты правильно говоришь, но хотелось бы что это одноразовое вложение было именно при покупке машины, тоесть покупать уже Нормальную, надежную машину. А то как-то не правильно получается, купил машину а потом еще и вкладуешь туда некоторую сумму денег на замену важных деталей.....
stas_r
У нас в РБ, честно говоря, сочетание "надежность ваза" произносится с улыбкой. В нашем доме я единственный "счастливый" обладатель самары - и то - по наследству. За деньги нового ВАЗа (7-8к$) у нас можно прикупить японца класса самары (corolla, civic, almera) в идеальном для наших машин состоянии. Пример - соседка взяла год назад 7-летнюю Короллу. В машинах ни бум-бум. Зато утром в любую погоду села, чик, и поехала. И так каждый день. Спрашиваешь у нее как-что - она говорит, что из обслуживания - фильтры, масло, незамерзайка. Ничего не меняла из деталей. Проехал я на этой машине - отличная машина.
А по поводу безопасности - у меня друг улетел на мерсе-очкарике на 120 в столб с переворотом. Машина в хлам, на нем ни царапины - только синяк от ремня - подушки + ремень - рулят. Даже не хочу представлять подобную ситуацию на самаре.
vovansky
РАЗ БАШКИ НА ПЛЕЧАХ НЕТ ТО И ЧЛЕН ЖЕЛЕЗНЫЙ ДУРАКУ НЕ НАДОЛГО
Выбравший гармонию
Чего мы спорим, друзья?
Главное - чтобы на дорогах все были взаимовежливы независимо от того, на чем едет сосед по полосе - Запорожец ,Королла или Майбах.

Чтобы поморгал - тебе уступили, а не устраивали гонки типа "хрен я тебе уступлю"

Человеками, я считаю, быть нуна!!!!! Very Happy
levy08
vovansky писал(а):

скорость ограничевается только здравым смыслом
на ВАЗ можно и 160км/ч ездить но надо это



Все-таки рискну утверждать, что скорость ограничивается правилами... :cool:
vovansky
правила я знаю но не везде получается ездить по ним
se93
Rusofil писал(а):



У нормальных иностранных производителей продажа запчастей - часть сервисного обслуживания, и не более.



Не совсем так. Смотрел я как-то справочник "Автомобильная промышленность США" ( не совсем свежий, где-то 10ти летней давности), производство запчастей там давало доход где-то около 30% от дохода производства автомобилей, что в общем-то немало. Может конечно американцы и не относятся к нормальным производителям Smile
se93
Когда у нас будут продаваться НОВЫЕ буржуйские машины за 7000$, тогда и можно будет сравнивать надежность бурж. и ВАЗов. А пока - "большие по пять, маленькие - по три" Smile
Имхо, надежность ВАЗа соответствует цене.( И пробегу Smile ). Но хотелось бы понадежнее.
Cashin
se93 писал(а):

Когда у нас будут продаваться НОВЫЕ буржуйские машины за 7000$, тогда и можно будет сравнивать надежность бурж. и ВАЗов. А пока - "большие по пять, маленькие - по три" Smile
Имхо, надежность ВАЗа соответствует цене.( И пробегу Smile ). Но хотелось бы понадежнее.


Хотелось бы не согласиться с данным высказыванием.
Вспомните середину 90-х годов, когда были нормальные пошлины на инно, какова была продажа ВАЗов?
Теперь о сотношение цена- качество: ВАЗ211500+музыка+сигналка=210000руб., что по курсу $ =27,7 составляет примерно 7600 американских полноценных рублей (при минимальной зарплате в России 720 руб. или 26$), это дешево??? При такой цене авто приобретенное в салоне имеет кучу мелких и не очень проблем.
Теперь попробуйте зайти на японские аукционы и посмотрите почем там выставляются однокласники пятнашки 2-3х летние и поймете, что наши машины по качеству не соответствуют своей цене однозначно ( это без учета среднего уровня жизни и минимальных зарплат в Японии и России). Если же произвести сравнение средний уровень жизни - цена новой машины класса ВАЗ, то минимальное завышение цены нового ВАЗа - 2 раза, а с учетом качества изготовления, комфорта, систем активной и пассивной безопасности, стоимости эксплуатации, то намного больше. Если же не учитывать эти показатели, то сравнение, по моему мнению, будет просто некорректным.
Cashin
Восьмеркин писал(а):

А назовите-ка иномарку, которая будет работать на вас, а не вы на нее(MBW123 не в счет...таких машин уже больше не будет никогда Very Happy ). А вот Самара способна(если не дай Бог наступит черный день) и тебя и семью прокормить(плавали-знаем :-D ). А в обслуживание ино люди вкладывают деньги, которые заработаны на проф.стезе...выходит работают на нее Smile


Называю: FORD ESKORT собранный из металлолома (т. е. движок 81 года от одной кузов 84 года от другой). Три полноценных года ежедневный пробег составля 150-250 км + груз от 300 до 700 кг при выкинутых задних сидениях и полки. Отработал на славу и за все время менялось масло, резина и аккумулятор. Хотя врать не буду, последний год эксплуатации он просто убивался, чего благополучно и достиг после езды по снежной целинной степи (перегрев двигла), хотя еще месяц после перегрева не стучал и исправно работал, пока опять не был перегружен 900 кг груза и поездкой по проселочным дорогам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы